Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Бокс-офис США: 27-29 января: сразу два новичка сильно превышают предсказанное

И снова, не впервые в этом году, забугорные кассандры нагадали слишком много пессимизма, итог уикенда получился слегка лучше прошлогоднего, а первые две строчки маханули и вовсе серьёзно выше ожиданий. С них и начнём.

Как и предполагалось, первое место уикенда подгребла под себя негритянская за... трансвестит-комедия с Мартином Лоуренсом «Дом большой мамочки 2», но вот $27,7 млн за три дня, как говорится, не угадал никто. При 40 миллионах бюджета — очень неплохо. Кто-то сомневается в окупаемости?

Второе место — детская новеллэкранизация с Эммой Томпсон в главной роли и роли сценаристки «Моя ужасная няня» — $14,5 млн, старт получился ровно в полтора раза выше нагаданного. От так. И бюджет скромный, $25 млн, это вам не со скрипом окупающийся дорогущий Лемони Сникет. Посмотрим, что будет дальше.

На третью строчку свалился «Другой мир 2», чего вы хотите, $11,4 млн, обвал в два раза и подытог $44,6 млн.

Не очень удачно вышел в среднеширокий прокат военно-морской «Аннаполис», всего-то $7,7 млн при не очень выдающемся еверидже под 5 тысяч на площадку. Да и нагадано было поболе.

А вот «Правдивая история Красной шапки» хоть и оказалась в итоге на пятом месте, усохла в прокате совсем несильно, $7,5 млн за уикенд и $37,8 млн в текущем результате. Вполне.

На шестом месте восседает как прибитая «Горбатая гора», оскаровская гонка не даёт фильму сбавить темп, неважен текущий порядок чисел, важен подытог — $51 млн домашнего проката при $14 млн бюджета. Это просто гомосексуально-ковбойский праздник какой-то.

Из остальных релизов хочется отметить продолжающие держаться в топе «Хроники Нарнии», два месяца, однако, а всё ещё по 2 тысячи с копии, эдак скоро домашние показатели «Кубка огня» будут обойдены, а трёхсотмиллионный порог — преодолён. Впрочем, лавры самой успешной в прокате США детской экранизации Поттеру в лице «Волшебного камня» скорее всего суждено удерживать ещё как минимум до «Принца Каспиана» (запас — 40 миллионов, увы), а это будет уже совсем другая история.

Ну, и под конец «Матадор» вышел из совсем узкого проката в просто зауженный с евериджем в 4 тысячи и потому вот вам $3,6 млн при бюджете $12,5 млн. Что-то господа продюсеры не то насочиняли в своих бизнес-планах, правда?

До встречи на следующей неделе, мы увидим результаты старта триллера «Когда звонит незнакомец».


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Ссылка на этот блог: http://www.kinokadr.ru/blog/2006/01/31/402.shtml
Написать комментарий:
Пседоним
Заголовок
Сообщение:
 
Смотрите также:
Раздел Бокс-офис
Также в блоге:




5 апреля, вторник

Падение луны это палата в дурдоме. Когда опколотый псевдо Наполеон видит красивые картинки... далее

14 марта, понедельник
Хотел передать вам большое спасибо. Я начал читать вас еще где-то в 2005 году, сидел еще на вашем форуме... далее

2 марта, среда
Пользуясь случаям хочу сообщить о том , что я посмотрел два новых российских фильма. "11 молчаливых мужчин" и "Мистер нокаут"... далее

1 марта, вторник

С декабря 2003 года интернациональный коллектив авторов «Кинокадра» публиковал для вас новости из мира кино...

источником качественных рецензий, имели свой особый взгляд на кино. Я отправлял ваши рецензии друзьям и после фильмов всегда перечитывал вашу точку зрения... далее

26 февраля, суббота



25 февраля, пятница


23 февраля, среда


22 февраля, вторник


21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть...

20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер...

 




Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама