Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»


Бокс-офис США: 13-16 января, «Правдивая история Красной Шапочки» рулит не по-детски

Бокс-офис » muliwe, 17 января 2006, 18:11:38

Удлинённый американский уикенд имени тов. Мартина Лютера Кинга сложился весьма странным обзаром. С одной стороны в целом он прошёл не слишком-то ударно, минус восемь по сравнению с прошлым годом, однако один из трёх лидеров старовал чуть ли не в два раза лучше предсказанного, а сами лидеры пришли к финишу ноздря в ноздрю, что вызывает острое ощущение какого-то подвоха. Итак, по порядку.

Первое место уикендного чарта 13-16 января занял проект «Вайнштейн Ко.» «Правдивая история Красной Шапки» — $16,6 млн при неизвестном бюджете это, конечно, не достижение для детской компьютерной анимации. Однако в данном случае анимация далеко не детская, а совсем наоборот. Будем посмотреть, что будет дальше.

На втором месте фотофинишем с результатом $16,5 млн оказался фильм про то, как белый негров баскетболу учил под названием «Дорога к славе». Даже самый политкорректный в мире праздник не сильно помог проекту — сборы на выходе чутка меньше ожидавшихся. Бюджет, как обычно, неизвестен.

Третье место вполне ожидаемо заняла жизнелюбивая драма «Последний отпуск» с Куин Латифой в главной роли. При бюджете в $45 млн старт на $15,7 млн — ещё не повод огорчаться, а вот задуматься — повод. Условная окупаемость дома — наша цель.

На четвёртом месте лидер новогодних праздников «Хроники Нарнии» — пятая неделя принесла фильму первое существенное сокращение площадок и скромные минус 20 процентов сборов — $12,2 млн и уже $550 млн сумарных сборов дома и по миру. А в это время главный конкурент по фамилии Конг свалился аж на седьмую строчку и с четырёхдневным показателем $9,2 млн вышел на сумму в $477 млн мировых, из которых 200 — дома, что есть натужный тридцатый в истории показатель (как раз чуть-чуть лучше «Суперсемейки»).

Пятая позиция за «Гостиницей» ака «Общага», $11,7 млн за 4 дня, резонное падение на 40% и $36,8 млн домашнего проката в сумме. Полтинничек бы вытянуть, и баиньки. Это и будет, к слову, окупаемость (5 миллионов бюджета и 18 миллионов промоушена).

«Аферисты Дик и Джейн» на неделе упали несильно, так что шестое место и $94 млн за месяц проката при ста миллионах бюджета — не сильно радующий, но и не слишком огорчительный вариант. Условная окупаемость не за горами, а там и международный прокат.

«Тристан и Изольда» стартовали полуограниченным прокатом и получили на выходе свои $7,9 млн, ну, а золотоглобусная «Горбатая гора» постепенно раскочегаривается, вот уже и $32 млн в сумме, окупаемость, сэр. То ли ещё будет!

На этом закончим обзор, на следующей неделе нас будет волновать широкий старт проекта «Другой мир 2: Эволюция».


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2006/01/17/390.shtml


Ролики россыпью 46: «Ультрафиолет», «Другой мир 2», «ПКМ: Сундук мертвеца» и множество постеров

Ссылка дня » muliwe, 14 января 2006, 16:10:49

Итак, новый сезон умо-, гламу- и прочих роликов начался. Под это дело мы провели в разделе некоторую реорганизацию, в частности оснастили анонсами обновлений нашу рассылку, приняли решение уделять больше внимания постерам, а также начали публиковать анонсные странички тех фильмов, ролики которых должны выйти вот-вот. В связи с этим регулярный обзор новинок по субботам отныне будет скорее дайджестом лучших из лучших, чтобы не засорять ленту слишком подробным описанием добавлений и изменений. Итак, поехали.

Несомненно, самым долгожданным приобретением этой недели стал наконец-то опубликованный трейлер «Ультрафиолета» (или, как мы его называем, «УльтраВиолетты») Курта Виммера. В ролике подтверждаются все наши надежды и опасения, так что интересующимся ролик всячески рекомендуется к просмотру.

Ценителям творчества Кати Бекинсейл предлагается к отсмотру локализованный ролик «Другого мира 2» в приличном формате и любезно предоставленный нам прокатчиком ролик со съёмочной площадки фильма.

«Пираты Карибского моря 2» торжественно перевели на днях свой тизер в HD-формат, кто ещё не лицезрел — кОчайте тем более.

«Пункт назначения 3» в пятницу 13-го выпустил ролик, посвящённый советам, как пережить этот день. Поинтересуйтесь.

Германо-скандинавская историческая сага «Беовульф и Грендель» определилась с первым роликом, ценители этого дела ар велкам.

«Клерки 2» выпустили первый (он же второй или даже третий) тизер, лицезрейте. Соотв. теме музыка — прилагается.

Хоррор-комедия «Слизняк» решила освежить у нас всех впечатление о себе, выставив на прилавок ударный ролик в жанре «анкат версия». Красный экран рейтинга R у трейлера — нечастое явление в жанре, спешите!

Представляем вам полицейский боевик «Хаос» с Джейсоном Стейтамом и Веслей Снайпцом. Первые ролики в среднем формате, в принципе ждём более приличного качества, но можно и качнуть ради интереса.

Завершает обзор ещё одна находка недели — первые шесть минут фильма «Беги без оглядки». Давненько мы не видали такого грубого и безудержного мочилова. И монтаж впечатляет. Если весь фильм будет хотя бы в половину таким же энергичным — быть ему в пантеоне жанра рядом с произведениями Гая Ритчи.

Под конец вот вам список лучших обновлений по части постеров: «V значит Вендетта», «Нимфа», «Мёртвые дочери», «Основной инстинкт 2», «Переступить черту», «Посейдон», «Оружейный барон».

Ах, да, чуть не забыл. Восполняем наше упущение и заводитм страничку с роликами «Фильма для свиданий», ценителям кинематографа класса «стебёмся над всем, что движется» посвящается.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2006/01/14/389.shtml


Кинокасса России: 6-8 января, подробнее о «Дозоре» и касса большой декабрьской тройки

Бокс-офис «Дневной Дозор» » muliwe, 13 января 2006, 16:53:32

Мы уже писали о результатах недельного киномарафона «Дневного Дозора» в прокате СНГ, теперь стоит привести пару уточняющих показателей внутреннего российского проката, и перейти к текущим результатам большой декабрьской тройки, а также сказать пару слов об их скромных конкурентах. Общая же сумма сборов отчётного уикенда с миллионным запасом достигла очередного абсолютного рекорда и составила $7,9 млн, причём на две трети это сами знаете какой фильм.

Как и сообщалось, за прошедший уикенд «Дозор» собрал $5,945 млн с 579 копий, из которых на Россию приходится сумма $5,61 млн с 515 копий, а на Украину $300 тыс. с 64 копий. При этом в момент старта 1 января фильм собрал $2,4 млн, то есть всего на 13% меньше «Ночной Дозор» в своё время собрал за стартовый уикенд. Общая же касса ДД по России на вечер воскресенья 8 января составила $17,5 млн, по Украине — $1,3 млн, по Казахстану — $250 тыс. и $18,8 млн всего. От этих данных мы и будем отсчитывать процент падения сборов за предстоящий «второй с половиной» уикенд проката.

На втором месте уикендного (а заодно, что понятно, и новогоднего) чарта, как и предполагалось, очутилась экранизация сказки К.С. Льюиса «Хроники Нарнии». Скромный показатель $890 тыс. за уикенд на третьей неделе проката позволил фильму собрать кассу в $7,9 млн включая Украину, на которую пришёлся один миллион ровно — не такое серьёзное отставание от фильма Тимура Бекмамбетова, что подтверждается в частности в два раза меньшими сборами последнего из рассчёта на копию. Теперь достичь 9, а то и, возможно, 10 миллионов в сумме — вот главная задача фильма. Насколько это вероятно — посмотрим.

Третье место тоже вполне логично досталось «Гарри Поттеру», за третий уикенд он обзавёлся кассой в $790 тыс., так что в результате «Кубок Огня» остаётся обладателем кассы в $7,7 млн, из которых на долю незалежного проката пришлось тоже чуть больше миллиона. В результате поклонники гарри подкачали — вожделенной десятки фильму теперь уже не достичь, но девять миллионов — вполне берущийся рубеж.

На четвёртой строчке гордо восседает «Кинг Конг», это его четвёртая неделя, а потому $320 тыс. за уикенд — не повод для грусти, ведь это в сумме с прочими выходными и проведёнными наизлёте праздинками даёт $10,8 млн (из них $1,5 млн — украинские), порог преодолён, Конг становится вторым фильмом, одолевшим в этом году десятимиллионный барьер. Рекордов ему, при такой конкуренции, не ставить, но результат более чем достойный как на старте, так и по результатам (на Украине его сборы пока опережают даже «Дозор», хотя и уступают «9 роте»).

Что же касается конкурентов плотной группы лидеров, то за прошедший уикенд только один фильм из ещё не названных сумел переступить порог стотысячной отметки, завершающей наш обзор. Таким фильмом оказалась «Затура» — 113 копий позволили ей собрать за две праздничных недели $610 тыс.. Остальные результаты новичков и вовсе не впечатляют.

Таким образом, на этом всё. В следующий раз мы поведаем вам о результатых старта фильмов «Гордость и предубеждение» и «Пила 2». Следите за нашими анонсами.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2006/01/13/388.shtml
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ : «ДНЕВНОЙ ДОЗОР»     


Английская группа Sneaker Pimps напишет музыку к фильмам «Параграф 78» и «Жесть»

Вести с полей » mumbra, 13 января 2006, 11:45:25

Как сообщает кинокомпания «Централ Партнершип», 17 января в Москву приезжает солист культовой английской группы Sneaker Pimps, чтобы начать работу над саундтреками к фильмам «Параграф 78» и «Жесть». Впервые за всю историю отечественного кинематографа актуальные западные артисты запишут саундтрек специально для русских фильмов, говорится в сообщении.

Напомним, что случаи участия современных культовых музыкантов в работе над саундтреками российских фильмов уже имели место, однако были более скромными по масштабу. Так, для фильма «Бой с тенью» был записан ремикс основной музыкальной темы, выполненный и исполненный группой «Апокалиптика». В DVD-издание фильма вошёл также специально записанный видеоклип «Апокалиптики» для этой композиции.

Английский коллектив Sneaker Pimps известен российскому слушателю по таким хитам, как "6 Underground" и "Spin Spin Sugar", а также как изготовители ремиксов для Placebo, Натали Имбрулии и Sophie Ellis Bextor.

Группа образовалась в английском городе Рединг в 1995 году, и первоначально состояла из вокалистки Келли Дэйтон, клавишника Лиэма Хоуи и гитариста Криса Корнера. Однако после выхода первой пластинки, принесший Sneaker Pimps широкий успех, Келли покинула группу и к микрофонной стойке встал гитарист Крис Корнер. У группы изменилось звучание — вместо популярного в 90е мелодичного трип-хопа Sneaker Pimps заиграли мрачную поп-музыку. Именно в таком обновлённом составе они посетили несколько лет назад Москву и дали аншлаговый концерт в клубе «Шестнадцать Тонн».


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2006/01/13/387.shtml


Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.

 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама