Как говорит народная пословица: если услышал «А», то где-то рядом болтается и «Б». В том смысле, что любой процесс, если его вовремя не остановить, обязательно доберётся до своей крайности. А так как режиссёр Сильвейн Уайт ничего останавливать не собирался, а как бы даже наоборот, то вслед за «Командой «А» отечественный зритель увидел и команду «Б». В очаровательном военно-разведывательном треше «Лузеры». Пронзительной саге о специально обученных и узкозаточенных мегасолдатах-диверсантах вне закона. В общем, всё то, же самое, но в бюджетном варианте.
Сценаристы фильма, которых числом аж два, путём неимоверных усилий воли и мозгового вещества значительно обновили сюжет. Действие теперь разворачивается в Южных, Северных и прочих Америках. На этом всё. Остальное следует точно в фарватере предшественника.
Итак, злодей в ЦРУ хочет обогатиться, устроив «мировую войну во всём мире». О механизме этого чудного обогащения даже не спрашивайте, очевидно, что-то чрезвычайно хитрое. Группу спецназа ЦРУ подставляют и убивают, но это вы в курсе. Солдатики выживают и решают отомстить, а по пути спасти человечество от мировой войны. И спасают.
Рецепт, как видите, прост: берёте картонных актёров отовсюду, пластмассовое оружие для страйкбола, полиэтиленовые спецэффекты из клипов и рекламы, резиновый сценарий «по образу и подобию» и получаете кино почти как настоящее.
Это прелестно, что герои через пять минут забывают, зачем они сюда вообще пришли и чего собирались делать, это восхитительно, что поступки всех персонажей категорически не мотивированы, это просто прекрасно, что раны нестрашны, кровь отсутствует даже после попадания из гранатомёта, а лица и после удара табуреткой остаются неприкосновенны. Статисты умирают в кадре раз по пять подряд, раненный в руку тут же швыряет гранаты как бейсболист, а раненный в обе ноги уже в следующем кадре танцует джигу. Это всё нормально. В конце концов, перед нами комикс. А в комиксе главное — персонажи.
В нашем фильме персонажей даже слишком много. Четыре супермена, один комик с компьютером и красивая баба. Все всё время дерутся, перманентно стреляют и жутко шутят. Зачем они это делают, понять трудно, но впечатление такое, что за кадром стоит продюсер с вентилем и всё тщательно дозирует. Действие то и дело прерывается «спонтанным» сексом и философскими рассуждениями злодея о природе злодейства. Кукольный театр.
Главная героиня приходит к главному герою, очень долго бьёт его по голове бутылками и стульями, поджигает номер гостиницы, в котором он живёт, и всё только для того, чтобы предложить ему сотрудничество. Именно так теперь в Голливуде выглядит собеседование при приёме на работу.
На титрах нам покажут трогательные сцены из мирной жизни главгероев, и мы, по задумке авторов, должны счастливо заплакать. А в это время главного злодея, который до этого летал на персональных вертолётах и периодически расстреливал своих секретарш, грабят негры где-то в цветном квартале. Видимо, это гораздо хуже смерти. Или смешнее.
Самым удивительным в фильме является его прокатная категория PG-13, то есть «детям до 13 не рекомендуется без сопровождения взрослых». Честно отсмотрев фильм, я могу только теряться в догадках: что такого сакраментального подростки не знают в 13, а узнают в 14, чтобы фильм стал им вдруг доступен!? Мне, вот, страшно сказать сколько лет, а я, честно говоря, мало что понял в сюжете.
Одним словом, если вы умеете выключать мозги — вам письмо. Бегите в кассы.
Можно как угодно относиться к вечному сайентологу, к тому, что он делал, теперь делает и куда двигается, но только слепой или пожарник не заметит, с каким удовольствием Круз носится, прыгает, летает по кухне и банально треплется посреди авиакатастрофы. И если для того, чтобы ко всему этому вернуться, ему следует играть смайл и стебаться, он явно готов в это вкладываться. А следом за ним ловит фан и Диас, так что в итоге им мешает только режиссёр, который явно лишний на этом празднике жизни.Отзывы: [15]
Кто бы мог подумать, что весельчак Карнахан в забеге летних блокбастеров окажется впереди всех апрельско-майских чудовищ. Все сценарные проколы, надоедливый речитатив «объяснялок» и дуб морёный на некоторых ролях скоропостижно теряются за фееричностью происходящего, внезапной многочисленностью метких шуток, актуальным стёбом над триде, дорогой на Берлин и тремя главными харизмами — Нисона, Купера и Копли. Последний так и вовсе скоропостижно украл всё шоу своим развесёлым безумием.Отзывы: [25]
Павел Санаев так любит отснятый материал, что дорожит каждым кадром, не говоря уже о вырезании всей сцены к чертям. Зачем? Ведь он так старался, чтобы какие-то люди ходили из угла в угол, по двадцать раз повторяли «это не игра — это жизнь» и прочий дубовый лес. Персонажи? Да вон же, в кадре кто-то говорит — значит, есть персонаж. А вот играет слезливая песня — драма, всем рыдать! Санаев, как и все мы, любит кино, но в другом смысле: ему нравится его снимать. Что до результата, то тут мы разойдёмся.Отзывы: [4]
Паттинсона будет ровно столько, сколько нужно, и даже чуточку больше, Кристен Стюарт сюжетообразующим образом дорастёт до состояния «девицы, подыскивающей мужа». И наконец Джейкоб, Каллены, оборотни, новорожденные, Виктория и вездесущие Волтури просто займут в мозаике повествования предназначенные им места и отсвечивать будут лишь затем, чтобы оттенить, подсветить или бросить необычный блик на центр скульптурной композиции имени непорочной Беллы и Эдварда самых честных правил. Занавес, все встают.Отзывы: [275]
Муторный и невнятный июнь закончился, оставшись вообще без кассовых премьер, начинается июль, вторая и последняя попытка летних блокбастеров покорить в этом году наши сердца. Теперь всё будет просто — до самого августа раз в неделю будет выходить потенциальный блокбастер, а то и два от вамприских мелодрам до фантастических триллеров, былого же зоопарка релизов не предвидится, подпевать лидерам будут разве что узкопрокатники.
Выбранный Натали сценарный стиль фактически «производственной драмы» доводит градус безумия главгероев в финале до настоящей древнегреческой трагедии. И речь тут идёт не о том, как двое сумасшедших учёных создали нечто на погибель себе и людям, а вообще о тех странноватых взаимоотношениях плодов научного эксперимента со своими создателями, которые сплошь и рядом встречаются в обыденной жизни, разве что эти плоды обычно не умеют разговаривать и не норовят улететь в окно.Отзывы: [17]
Первый план длится около пяти минут, второй — тоже не отстаёт, на третьем становится понятно, что пора валить. 32 московский международный кинофестиваль завершился, победители названы, призы вручены, прошла мимо нас зелёная дорожка, самое время досказать недосказаное и попрощаться до следующего года. Сегодня в обзоре нас ждут очень старая школа, очень концептуальные китайцы, трагические возвращеное домой и польские штирлицы.
Фестиваль в разгаре, и ко всеобщему удивлению в его программах с потеплевшим московским солнышком прорезались и значимые премьеры, и громкие имена, и свежие интонации, и даже конкурс, наше всегдашнее горе, заблестал какими-то красками, кроме серого. Впрочем, наибольшее внимание всё одно достаётся внеконкурсным программам и ретроспективам, в которых сегодня будет всё - война одна и война другая, больничная койка, тело как холст, мировая революция и международный терроризм.
Мультфильм о прощании с детством, которое рано или поздно наступает. И кто с ним не прощается, у того нет ума, но кто об этом не жалеет — у того нет сердца. По большому счёту, несмотря на игрушечный антураж и место действия, «Пиксар» снял самое недетское и самое серьёзное своё произведение за всю карьеру. Дети смотрят и смеются, что-то своё они в этом видят, но только взрослые понимают истинный смысл происходящего, именно в их сторону направлен главный укор со стороны нуарного Клоуна. Отзывы: [19]
источником качественных рецензий, имели свой особый взгляд на кино. Я отправлял ваши рецензии друзьям и после фильмов всегда перечитывал вашу точку зрения... далее