Нет, всё-таки сколько ни проводят международные кинодеятели раскопки экшн-талантов Джейсона Стейтама, а всё они не кончаются. Шутки шутит, каменные рожи строит, ногами-руками бьёт, туда ходит, сюда ходит. Любо-дорого. Главное — дать волю скромному обаянию этой небритой физиономии, и люди к вам потянутся. Полюбят и бандита-отморозка, и сдержанного перевозчика, и любителя шахмат с разводками. Главное в этом деле — чтобы было побольше драйва и побольше его самого. И в этом свете что может быть занятнее дебютного проекта двух великовозрастных шалопаев, которые решили снять фильм, целиком состоящий из экшна и целиком посвящённый Стейтаму. А что, сказано-сделано, хлопушка, мотор, начали!
Почему акулы такие древние, такие вездесущие и такие опасные? Потому что они умрут, если остановятся. Вот так же и наш человек в Гаване Чев Челиос, наёмный убийца и душа общества, любимец публики и местных мафиозных воротил. Споёт и спляшет, а если надо, то и выстрел контрольный произведёт. Или нет. За такую исполнительность один нехороший человек (по лицу видно) с другим нехорошим человеком (по лицу видно) сговорились, и решили они нашего любезного Гева Челиоса замочить. Но просто так его мочить не интересно, потому что тогда кина не будет, а потому мочить его будут с переподвыподвертом. А именно — вколют ему какую-то китайскую дрянь, которую лошадям на скачках выписывают, дабы те не слишком быстро бежали и не ломали воротилам бизнес. Чев бизнес не ломал, по крайней мере пока, но теперь у него выбора всего два. Либо тихо забиться в норку и тихо помереть, либо…
Либо накачать кровь всем, что под руку подвернётся, и сделать всё, что можно, для изыскания противоядия, а заодно устроить рок в этой халабуде, разнести пол-Лос-Анджелеса, поубивать пол-мафии, а заодно спасти от нехороших предчувствий нежно любимую, хотя и глуповатую девушку своей мечты.
И вот, подбадриваемый пророчеством про инхаркт микарда, доблестный Чев Челиос потрясает завязавшей-было стариной, хватает дуру и бежит строить чёрных братишек и одну белую сестрёнку на предмет вынуть ему да положить обидчиков на разделочный стол. А уж там-то он с ними побеседует по-свойски.
Ноги бегут, машины гоняют, братишки стреляют, сестрёнка визжит, доктор консультирует, любо дорого. Непрерывное действо, начавшееся на последнем кадре домашнего видео, несётся вперёд стремительным домкратом, прерываемое разве только на контрольный звонок дежурному злодею. Эй, мужик, как сам? Уже заказал венки и оградку? Ну так закажи!
Рейтинг R отработан за время хронометража на все сто — язык, насилие нон-стоп, употребление наркотиков в кадре, сексуальный контент, все радости жизни. Камера без устали носится за бегущим человеком по городу-парижу, проламывая ограждения и нарушая покой обывателя под бодрые сообщения с мест: «Неизвестный преступник, с утра куролесящий по улицам, только что разгромил елисеевский гастроном».
Джейсон Стейтам оттягивается по полной, но бодрячки-новички режиссёры за ним не только поспевают, но и обгоняют слегка, успевая по ходу дела и шутку ввернуть, и просто поглумиться над пафосным персонажем. Чев Челиос (реальные парни всегда при эрекции) в больничной пижамке и с пистолетом под мышкой сверкает голыми ягодицами, выделывает акробатические этюды и преподаёт гонгконгским школьницам уроки тантрического секса без правил прямо там, за туристическим автобусом. Хватило у авторов-исполнителей и чувства прекрасного для тонкого внутривидового шуткоюмора — чего стоит одна только автопародия на тот же «Револьвер» со Стейтамом в лифте.
Тем не менее, ближе к финалу действо всё-таки входит в рамки канонов, сиречь возвращается в лоно криминального экшн-триллера, в котором однажды все разводки сведутся в одну точку, и будет противостояние лицом к лицу главгероя и главзлодея, и будет нам и экшн, и триллер, и даже микро-детектив в рамках разумного. После чего и наступит время финала. Тоже не без юмора.
Общее же впечатление от фильма самое замечательное — картинка, музыка, трюки, монтаж, сценарий, герои, шутки и во главе угла сам Джейсон Стейтам не позволяют зрителю ни на секунду успокоиться мозгом, поддерживая в тонусе все наши киноманские извилины. А потому вердикт — такое кино нам нужно!
Спецагент Итан Хант бегает за врагами и от врагов, совершает очередную невыполнимую миссию, после чего отправляется в очередной многолетний отпуск. По крайней мере так было раньше, сейчас же нам вдруг неожиданно предьявляют — невесту героя, личного врага героя, самого героя, сменившего сосредоточенное лицо «человека в чёрном» на любимое народом выражение «Том Круз зол, очень зол, моя убивать, аргх», после чего всё начннается с самого начала.Отзывы: [3]
Нет, бывали на свете сюжеты и побредовее, и позатёртее, и посворованнее, и поидиотичнее в деталях. Но так чтобы всё в одном месте — это уже редкость. Есть такие фильмы, которые пародия на самих себя, никаких УСок не надо. Ну ладно, так может крайний идиотизм сюжета будет скомпенсирован Потрясающей Графикой и Уникальным Зубодробительным Экшном? Но нет, велкам бэк ту видеосалон — помещённая на экран картинка по невыясненным обстоятельствам оказалась перегнанным на плёнку роликом низкого разрешения.Отзывы: [15]
Фильм берёт азартом, который был утерян как раз перед самой смертью классического жанра американских боевиков восьмидесятых. Мазур азартно мочит врагов, белобрысый герой Миронова азартно за ним скачет по горам-по долам, периодически роняя слезу, сиделец Зима азартно изображает мятущуюся, многоплановую фигуру, гражданка приятной наружности сначала азартно изображает «секретаршу босса», потом так же азартно кидается в амур, аки в прорубь. Отзывы: [44]
Вообще все «Ненасытные» — одна большая шалость. Вполне мирная, без пошлостей и тупого гыгыканья, без суеты и надрыва. Зато с морем вкуса в части текста, колоритными персонажами, вполне уместными пародиями, а также просто приятной атмосферой происходящего. Не забудем и о чисто киношном автоюморе — монолог забытого сценариста, продюсеры фильма в гротескных ролях воротил нарко-порнобизнеса, порноримейк «Птицы в экстазе» и прочие любезные киноманскому глазу и слуху моменты.
Ни разу перед нами не сказка, триллер, памфлет, детектив, лав-стори или что там ещё. Перед нами тончайшая, выверенная до мелочей автопародия. Пародируется всё — шьямалановские внутривидовые штампы и общеголливудские загибы, конкретные личности и целые жанры современного кино. Шьямалан обстебал и триллеры, и детективы, и мистику, и сказку, и политкорректность, и физкультуру, и даже саму Аристотелеву логику попрал и растоптал. Да, нашего брата дурят, но с какой невыразимой самоиронией!Отзывы: [9]
В чём ценность конкретно вот такого нарочито выпяченного Такеши-как-он-был? Да, картинка, да, музыка, да, выверенной рукой возрождённые и снова разрушенные образы. Но. Нарочитый монтаж, бесконечные тавтологизмы расстрелов-самострелов, явная агрессия по отношению не только к себе, но и всем людям, что его окружали, с ним работали, его смотрели, в конце концов. Господин Китано за маской грустного клоуна не очень-то скрывает маску клоуна жестокого, клоуна злобного, клоуна даже завистливого.Отзывы: [3]
Миловидная ветеринарша Лиз отправляется в Лондон. За ней отправляется непутёвый хозяин Гарфильда. За ним отправляется Гарфильд. В Лондоне Гарфильд теряется, его конечно же путают с Принцем рыжей масти и голубых кровей. И тут же в той местности, где резвится рыжая бестия, разверзается сущий ад. Нескучный сад удовольствий толстого циника — жратва, хулиганские выходки, небрежение приличиями и бунт на корабле. В традиционной дли циничной шерстяной торпеды манере.Отзывы: [2]
Музыка, очередной изыск ракурса камеры, образы несущегося и несущегося в бездну лифта под движущийся к логической развязке бесконечный диалог героев — всё укладывается в общую картину триллера в исконном понимании этого слова — в котором зрительское напряжение и есть главный герой, который действует, живёт и почти ощутим физически. Всеволод Плоткин сумел оправдать самые радужные ожидания — весьма плодотворная идея реализована на более чем достойном уровне.Отзывы: [4]
Да, фильм бедовый, даже высокотехнологичный вставной мульт смотрится чистенько, но бедненько, шутки местами ну уж совсем молодёжные, слово «хакер» вообще многих приличных людей по праву бесит. Да, количество бойанов на квадратный миллиметр плёнки переходит всякие границы. Но. В фильме полно какого-то почти висельного задора, невероятно эмоциональных моментов самой замечательной силы, а также простой незамысловатой доброты — герои добрые, финал добрый, да и весь фильм — добрый.Отзывы: [7]