Двадцать одно:Двадцать одно: Устный счёт«Двадцать одно» (“21”), 2008 Когда просматриваешь графики проката, часто задаёшься вопросом — вот, например, этот фильм, что он делает посреди апрельского царства безденежья и жанрового недодела? Вроде и ролик производит впечатление, и актёры заявлены интересные, и синопсис у фильма небанальный, так почему же хотя бы не март? И знаете, главное открытие, которое в результате ждёт тебя непосредственно в кинотеатре — ты с известной долей грусти начинаешь выяснять, собственно, почему. Изначально постулированный сюжет таков: группа студентов Массачусетского технологического во главе с профессором Профессором умудряется обыграть лас-вегасские казино на круглую сумму. Им противостоит харизматичный Начальник охраны, а также тот факт, что профессор Профессор — вовсе не положительный герой этой истории. В ролике было довольно всякого — начиная с классического жанра «обставляем казино», знакомого общественности в основном по комедиям вроде «Друзей Оушена» и заканчивая серьёзным триллер-детективом психологического толка. В общем же и целом главное, что нам обещали — это битву умов, из которой главгерой должен был выйти победителем. Не тут-то было. Начать с того, что бесконечное вступление, занявшее чуть не полфильма, которое и должно было продемонстрировать нам юного мистера конгениальность, в итоге сошлось на том, что ему а) нужно много денег б) он неплохо владеет устным счётом в пределах вычисления простых процентов и наконец в) как и всякий подросток, он воздыхает о Самой Крутой Девчонке на курсе, черед посредство чего не может кушать и спокойно заниматься конкурсом сколь нумерологического, столь же и бессмысленного названия со своими друзьями-ботаниками. Ну что такого, скажете вы, произнесли же в кадре фамилию Коши и малонаучный термин «замена переменной», это вам не былая передача Гордона, иному зрителю будет довольно, главное, чтобы костюмчик сидел, в смысле герой выглядел гением и тем самым двигал сюжет в нужное русло. На самом деле, ключевое слово тут не «деньги» и не «наука», а — «подросток». И всё тут же становится на свои места. Какие там теории вероятностей (не в тему приплетаемая тут теория игр к карточным играм на самом деле никакого отношения, конечно же, не имеет), сложносочинённые «системы» обыгрывания казино, когда перед нами подростки. Главной проблемой героя ровно к середине фильма становится (помимо неумения хранить деньги в сберегательной кассе) неумеренная гордость собственным умением считать до двадцати одного (морду! сдайте нам морду!), сама же суперсекретная «система», которой герой обучался аж полчаса хронометража, свелась к набору подозрительных жестов и подсчёту количества оставшихся в колоде мелких карт почему-то с точностью до одной. Если вы хотели увидеть покерные рассуждения о вероятности выпадения четвёртой шестёрки при фулл-хаусе на руках — это вы зря. Как известно, в очко играть сложнее, тут надо думать, карты считать. Если вы хотели увидеть, как сколачивается коллектив игроков-профессионалов, то делается оно так — надо собираться по ночам в закрытой аудитории и разучивать карточки «сладкий — это +18». Ну и наконец, если вы думали, что небритый и снова похудевший Лоуренс Фишберн будет загонять неуловимую банду в свои сети путём ловкости рук и никакого мошенства, то знайте, главная его проблема — вовремя добежать до стола, на котором его последнее казино нагревают, сам же он больше похож на форменного братка, беседующего с задолжавшим ларёчником — разве что более наивного (мы же смотрим фильм про подростков) и без паяльника в руках. Вообще, степень наивности фильма — главный его недостаток. Все эти «ты же знаешь, что я с тобой могу сделать» и «главное — иметь связи». Сцены, где главгероя в означенном казино знает каждый бармен, и только Начальник охраны удивлённо каждый раз восклицает «да это же наш парень!». Противостояния уровня «ты меня разлюбила, я тебя полюбил» и «ах вот вы как, я ему, а он!» И наконец, финал картины, который должен бы по идее стать квинтэссенцией расчетов и тонко выверенных ходов, на выходе оказывается такой же песочницей разновозрастных подростков, которые друг друга так ловко обманули, что сами в итоге не поняли, кто же в результате выиграл, а кто проиграл. Нет, ну профессор Профессор точно проиграл, ибо получил при этом по морде, но и этот момент был как-то смазан всё таким же наивным упоминанием налогового инспектора. Зато главгерой теперь точно станет доктором. А его друзья-гики таки добыли себе чип на 64К. С девушкой вот только непонятно вышло. Любите кино.
Ссылка на эту статью: http://www.kinokadr.ru/articles/2008/04/20/21.shtml
Написать отзыв:
Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте > Рецензии в рубрике "ДЕТЕКТИВ"
все фильмы: рецензии и трейлеры
|
5 апреля, вторник
Падение Луны : Гхм | BadGary Падение луны это палата в дурдоме. Когда опколотый псевдо Наполеон видит красивые картинки... далее 14 марта, понедельник
Хотел передать вам большое спасибо. Я начал читать вас еще где-то в 2005 году, сидел еще на вашем форуме... далее 2 марта, среда
Пользуясь случаям хочу сообщить о том , что я посмотрел два новых российских фильма. "11 молчаливых мужчин" и "Мистер нокаут"... далее 1 марта, вторник
С декабря 2003 года интернациональный коллектив авторов «Кинокадра» публиковал для вас новости из мира кино... Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление) : Вы были единственным ... | Александр Шлотов источником качественных рецензий, имели свой особый взгляд на кино. Я отправлял ваши рецензии друзьям и после фильмов всегда перечитывал вашу точку зрения... далее 26 февраля, суббота
25 февраля, пятница
23 февраля, среда
22 февраля, вторник
21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть... 20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер... Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|