Господа офицеры: Спасти императора:Господа офицеры: Спасти императора: Господа все в Париже«Господа офицеры: Спасти императора», 2008 В наше время стало модно снимать сложнопостановочный ширпотреб с историческим замахом. Госкино хочет сеять разумное, доброе, вечное, но в духе тупоумного времени и чтобы зритель пошел. Вот и Олег Фомин произвёл кино с пафосным названием и афишей, напоминающей о «Неуловимых мстителях». Государство явно стало давать деньги на кино патриотическое, историческое и чтоб с замахом. К сожалению, наши второсортные режиссёры благодаря этому переползают с телеэкрана на киноэкран, получая гигантские деньги. Ведь Фомину было недостаточно посидеть в режиссёрском кресле, ему надо было ещё и засветиться в главной роли командира и пылкого любовника, который чуть ли не единственный выживает в этой вымышленной мясорубке. Воистину, на фоне подобных олухов начинаешь подозревать, что Никита Михалков — скромнейший и умнейший человек в отечественном кинопроизводстве. На этот раз речь пойдёт о революции и попытке спасти императорскую семью, уже увезённую большевиками в Екатеринбург. Только революция и исторические реалии нужны этому фильму, как собаке пятая нога или как лягушке зонтик — то есть совсем никак не нужны, они ему мешают. Есть стойкое ощущение, что сценарий был написан из соображений «побольше драк, поцелуев и подвигов», а так как своими мыслями автор не был наделён, то пришлось искать по другим фильмам. Вот и получается какая-то адская смесь из патриотического советского кино (когда герои произносят пламенные монологи о государе-императоре) и паршивой стрелялки (когда начинаются трюки и драки). Сюжетные повороты предсказуемы, потому что их собственно нет: запущена некая система с противоборствующими офицерами и большевиками, а уж дальше они просто убивают друг друга и всё. Единственное, что удивляет и даже может сойти за авторский почерк в этом фильме — одновременно пафосная и какая-то безжалостная смерть героев. Сначала офицеры гибнут один за другим (причём, когда варианты героических смертей заканчиваются — начинаются повторы), потом к ним присоединяется разбойник-мздоимец, потом цыгане, а группка оставшихся в живых, как правило, равнодушно смотрит со стороны. Так как персонажей довольно много, на последних десяти минутах фильма частота смерти примерно равна — один герой в минуту. Интересно, это ли обилие трупов имеют в виду рекламщики, которые зазывают публику на «настоящее мужское кино»? Как и всё заказное, сделанное мелкотравчатыми режиссёрами, фильм «Господа офицеры» шит белыми нитками: актёрские работы плохоньки, батальные сцены хоть и громоздки, но всё равно убоги, исторические реалии лучше даже не припоминать, чтобы не расстраиваться, и так далее, и так далее. Это даже не кино, а какая-то иллюстрация к сложившейся политической обстановке в стране. Раньше красные были хорошие, а белые плохие. Теперь ситуация изменилась, только в той части фильмов, сделанных в советское время, что дожила до наших дней и стала классикой, такой примитивности быть не могло, и отрицательные белые офицеры в «Чапаеве» как-то человечнее положительных белых в фильме Фомина. Весь фильм тебе вроде бы собираются продемонстрировать какое-то благородство, честь и породу, но этого так и не случается. Посредственные герои, посредственное кино, посредственные костюмы, трюки и любовная линия. Ожидания обмануты самым неудачным образом. Из всего этого исторического крючкотворства во славу Российской Державы приятнее всего был и остаётся «Слуга Государев», надеюсь, его автор уже работает над новым проектом. Что касается остальных поделок — участие в подобных проектах актёров Бухарова и Башарова уже становится знаковым. Скоро количество «исторических блокбастеров» будет исчисляться десятками в год и можно будет поговорить об особом стиле нашего костюмированного наспех сделанного, плохо продуманного и сыгранного кино. Вот и «Александр. Невская битва» уже на подходе. Лёд тронулся. Тенденции обозначились. Любите кино.
Ссылка на эту статью: http://www.kinokadr.ru/articles/2008/04/20/gospodaoficery.shtml
Лучшие отзывы | Оставить отзыв
Inkvi
Коли-руби киношного бродягу...
Пафосный и глупый фильм. Характеризуется на мой взгляд следующими моментами:
По качеству съемки напоминает фильм времен Чернышевского; Оплаченный "патриотизм" режисера которому все равно кого "нашими" показывать хоть "красных", хоть "белых"... далее Вообще не понимаю как можно защищать этот, язык не поворачивается сказать, фильм!Рецензия абсолютно верна и на мой взгляд даже "мягковата". Я не фанатик-коммунист и прекрасно понимаю что все даааалеко нетак было как показывали и рассказывали нам в детстве посредством "Неуловимых мстителей" и в рамках пионерского воспитания НО: снимать такие картины все равно что помогать Эстонцам... далее Написать отзыв:
Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте > Рецензии в рубрике "ДРАМА"
все фильмы: рецензии и трейлеры
|
5 апреля, вторник
Падение Луны : Гхм | BadGary Падение луны это палата в дурдоме. Когда опколотый псевдо Наполеон видит красивые картинки... далее 14 марта, понедельник
Хотел передать вам большое спасибо. Я начал читать вас еще где-то в 2005 году, сидел еще на вашем форуме... далее 2 марта, среда
Пользуясь случаям хочу сообщить о том , что я посмотрел два новых российских фильма. "11 молчаливых мужчин" и "Мистер нокаут"... далее 1 марта, вторник
С декабря 2003 года интернациональный коллектив авторов «Кинокадра» публиковал для вас новости из мира кино... Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление) : Вы были единственным ... | Александр Шлотов источником качественных рецензий, имели свой особый взгляд на кино. Я отправлял ваши рецензии друзьям и после фильмов всегда перечитывал вашу точку зрения... далее 26 февраля, суббота
25 февраля, пятница
23 февраля, среда
22 февраля, вторник
21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть... 20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер...
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|