Наш неофициальный телеграм-канал о кино @cinemahate

Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит:

Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит: Шатуны

Роман КОРНЕЕВ, 13 апреля 2008
Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит: Шатуны


Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит:
Шатуны

Роман КОРНЕЕВ

Депп мрачным коршуном глядит на мир, в нетерпении ожидая мести, Хелена Бонэм Картер подозрительно вокруг него увивается, Саша Барон Коэн забавно изображает итальянский акцент и кричит «бастардо!», молодой человек кружит по городу, напевая своё «Джоанна», девушка, в свою очередь, грустит. Первые отличия от Дюма начинаются с того момента, когда зритель понимает, что плана мести у героя попросту нет, а всё повествование держится на ключевом наличии в кадре опасных бритв с серебряной инкрустацией. Отзывы: [48]


Оценка фильма: а также рецензии: результаты 
Поиск по Кинокадру:   

Отзывы

48В.Сорокин 01.12.2008, 15:05 #
Редкий случай (для меня)

Редкий случай (для меня лично, с моими особенностями восприятия фильмов), когда фильм захватывает не "временной реальностью", не временным включением в экранную жизнь, переживанием за героев и т.д., а самой тканью фильма.


Как было сказано в одном из предыдущих отзывов, "«Суинни Тодд» - это один из немногих фильмов, который выражается не столько в сюжете, сколько в цвете и атмосфере."


В странной атмосфере непрерывной двойственности, где хохма притворяется трагедией, трагедия - морализмом, морализм - хохмой. Где кровь притворяется красной краской (или краска - кровью?).

Где сверхутрировка кажется жизнью, "просчитываемые на сто шагов вперёд" сюжетные обороты оборачиваются (дурной каламбур) чем-то неожиданным...

И - прекрасная музыка. Не сопровождающая фильм, а музыка самого фильма.


Конечно, фильм "не для семейного просмотра". К сожалению... Впечатлениями о нём, о его неуловимой двойственности странного сна, хочется и хочется делиться.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
47Тимофей 27.08.2008, 20:45 #
Интересно

Народ ,скажите, а депп сам поет или его озвучивают??

Комментарий Главвреда: Сам поёт, разумеется. "У них" там всегда сами поют.

46tempus 09.05.2008, 02:40 #

Всем кто любит старую добрую Англию помноженную на "добрую" унцию "черного" юмора и ненавидит Романа Павлюченко - срочно смотреть!!!!

45corle0nis 05.05.2008, 20:05 #

Фильм очень стильный, каждый кадр радует глаз; музыка прекрасно вписывается в повествование; сюжет затягивает; ну а чёрный юмор просто на высоте! Чего меня больше всего поразило так это концовка: очень жалко стало Деппа когда он понял что ***. с осознанием этого он в любом случае не смог бы дальше жить, поэтому другого финала и быть не могло.

Комментарий Главвреда: А вот спойлеры тут запрещены.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
44mark-composer 02.05.2008, 08:16 #
Сунни Тодд

Послушал бродвейский вариант Стивена Зондхайма и сравнивая с саундтреком обнаружил ряд приятных моментов.

1). Оркестровое звучание усилило краски и музыка звучит эффектнее.

Лучше получилась динамика, красочность мелодической линии и гармоний значительно повысилась.

2). Актерский вокал значительно вернее по образу и эмоциям, чем "вибратные завывания" специально обученных певцов. Есть ряд слабоватых моментов у Деппа, в том числе и в кульминациях, но общее впечатление весьма достоверное. Вообще Депп в фильме первый раз поет, и надо отметить что уровень значительно выше, чем вечеринки в составе рок-группы по молодости... хорошая артикуляция, динамика, умеренная вокализация. Для дебюта в мюзикле он больше чем справился. А Хелена Бонем Картер не зря пела в ванной, у нее все просто замечательно вышло...

3). В мюзикле есть занятная вступительная темка - песенка, от которой в фильме остался только инструментальный ряд... впрочем она слишком театральна и в контекст фильма видимо не подходила. Зато из нее получилась полновесная увертюра.

4). Фильм значительно глубже и выпукло показывает героев, нежели в мюзикле... надо сказать Бёртону удалось из странной жалковатой пиесы выдавить и трагедию и безумие и горстку черного юмора. Не могу даже сказать кто из героев в мюзикле лучше, чем в фильме... в мюзикле остается неплохой музыкальная часть, а актерам - не верю. В фильме не везде верится Деппу... как ни странно... где-то он провисает... в менее динамичных местах... но когда бреет - хорош... такая милая улыбка была перед шинковкой судьи, аж порадовался вместе с ним :)...

В итоге что я думаю... судя по всему Бёртон просто запал на сам мюзикл чисто с музыкальной точки зрения (в этом он действительно хорош) и почувствовал его слишком родным, чтобы больше отойти от оригинала в угоду кинодраматургии... поэтому фильм на любителя, притом редкого, потому что подобных картин мало или нет совсем... Но все-таки шедевр вышел... просто все участники проекта оказались в своем амплуа в новой мрачной истории :)

Комментарий Главвреда: Заслуженный красный заголовок. Сразу чувствуется рука специалиста. Респект.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
43victor 27.04.2008, 20:25 #

to: Роман Корнеев

"Викторианская литература предъявляла писателям одно простое требование: произведение должно быть пригодно для семейного вечернего чтения"

«Вопросы литературы» 2005, №3

Как Вам цитатка, а? "Парфюмер" - роман для семейного чтения, а "Суинни Тодд" - фильм для семейного просмотра 0)

Комментарий Главвреда: "Парфюмер" написан в 20м веке )) а вот Дюма писал как ра в означенное время - я не уверен, что "Монте Кристо" можно читать вечером в кругу семьи, для того времени там сплошной лешкандаль, не Джейн Остин, нет. Есть викторианская литература, написанная в викторианскую эпоху, и есть викторианская литература, описывающая соответствующую стилистику, одно не всегда совпадает с другим. Я, собственно, о втором.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
42victor 27.04.2008, 18:09 #
О демоне-брадобрее замолвите слово

"Вжик, вжик, вжик, уноси готовенького". (Достояние республики)

Трудно сказать, на самом деле, получился ли фильм у Бертона или нет. Эксперимент с мюзиклом не получился точно. Можно долго говорить о слабом сценаристе и невразумительном исходном материале, но на память приходят всего три мюзикла с крепким сценарием (Кабаре, Моя прекрасная леди и Оливер Твист), очевидно сценарий в данном жанре не самое сильное звено. Пару раз Бертону удавалось вытащить довольно средние сюжеты (Эдвард руки-ножницы и Труп невесты) за счёт отточеного визуального ряда и вдохновенной игры актеров, а также отличной работы аниматоров. Да вот нашла коса на камень.

Выяснилось к примеру, что Джонни Депп умеет не всё. Вокал у него ниже среднего. Играть на протяжении полутора часов маньяка со статичным лицом и единственной мыслью в голове для него сложновато и даже ярко сыгранный финал не убеждает зрителя, вконец утомлённого однообразием маски. Хотя первый дуэт с Рикманом породил некоторые надежды на обострение сюжета или хотя бы на усиление психологии, но увы...

Единственным детально разработанным образом в фильме стал образ миссис Лаветт, не без блеска сыгранный Хеленой Бонэм. Вот где проявился юмор Бертона на всю катушку. Он доверил собственной жене сыграть женщину, которая отвратительно готовит, развела в доме жуткую грязь и тараканов в палец величиной, вешается на малознакомого мужика, твёрдо зная, что с головой у него явные нелады, убеждает оного поставить производство пирожков с человечинкой на поток, лжёт всем на каждом шагу и мечтает удалиться от дел в домике у моря с тем же сомнительным типом. Заканчивает жизнь очень эффектно, ярко и горячо. Сравнивая персонажи миссис Лаветт и мистера Ти даже не знаешь кто из них больший маньяк.

По-поводу антуража. Любовно изображать сумеречные и живописные помойки Бертон начал где-то в городе Готтаме и с каждым разом усугублял данный процесс. Здесь он кажется достиг своего пика. Зловоние ощущается почти физически и как-то нет ассоциаций с Дюма. Всё-таки граф в таких местах не лазил. Вот "Отверженные" Гюго, романы Диккенса, Золя (Чрево Парижа) с примесью то ли Кафки, то ли Бирса присутствуют. Видимо поэтому Роман Александрович относит действие к викторианской эпохе хотя Виктория родилась через 17 лет после описываемых в фильме событий, а короновалась в 1838 году.

Комментарий Главвреда: Я долго и натужно раздумывал, что можно отнести к викторианской эпохе, а что нет, и скажу ответственно - например "Парфюмер" и "Граф Монте-Кристо" - несомненно, викторианские романы. А оба относятся к нескольким десятилетиям раньше рождения собственно королевы Виктории. Так что эпоха - она в литературе куда шире, чем в истории. Скажем так, всё что после Робеспьера - как правило во многом отдаёт викторианством. Ну, за исключением чисто дворянско-военных штук вроде "Воины и мира" и прочих "Наполеонов и Жозефин". Хотя например близкая история с Жофреем де Пейраком - ну чем не викторианство ))

Конечно фильм выглядит достаточно ярко в сером весеннем потоке проката, но уж какой-то он одноразовый, что для Бертона совсем нетипично.

Комментарий Главвреда: Увы, есть такая буква.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
41вампир 26.04.2008, 09:59 #
а мне нравиться...

суини так несчастен, бедный. понятно, почему он всех убивает. он хотел вернуться в мир лондона добрым и неприметным а, из-за смерти люси получилось наоборот. как он вообще после такого жить остался?

40УльтраВайолет 22.04.2008, 14:41 #
Фильм который надо посмотреть

«Суинни Тодд» - это один из немногих фильмов, который выражается не столько в сюжете, сколько в цвете и атмосфере. Это мюзикл, что необычно для современного кинематографа. Несмотря на простоту сюжета, он интересен с точки зрения цветового решения. Серые тона, темнота, будто бы постоянная ночь, и красная кровь, эффектно выплескивающаяся из перерезанных шей посетителей маньяка-парикмахера. Этот фильм точно выполнен в готическом стиле. Мрачная гнетущая атмосфера, тяжелая органная музыка, и отличные песни. Ко всему прочему отличная, захватывающая, просто великолепная игра Джонни Деппа. Судьба у Тодда печальная. Жаль было его сильно. Фильм отличный.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
39Нина 19.04.2008, 22:12 #
Разрозненные мысли

Я отношусь к тем, кому жаль мистера Ти, хотя, конечно, хэппи-энд здесь был бы совершенно неуместен, не только потому, что Тодд убийца, а вообще, это уничтожило бы всю мрачную красоту фильма. Но разве Тодд единственный кино(литературный)-негодяй, которого жалко? Хоть Дарта Вейдера возьмем. Это часто встречающийся парадокс - отрицательные герои вызывают больше симпатии, чем положительные (конечно, бывают и исключения). Мне хочется немного разрядить обстановку и в утешение единомышленникам - тем, кому жаль Тодда - предложить безумную версию - а умер ли он? В оригинальном мюзикле - да, умер без вариантов, но фильм - это самостоятельное произведение - и у меня такое ощущение, что финал оставляет лазейку для сиквела - в конце концов, Тодду перерезает горло мальчик - руки у него слабые, неопытные, убивает в первый раз - может недорезал? Вспомним, не таким ли же способом был "убит" Остап Бендер? И ничего, еще целый следующий роман (фильм) отработал.

Это я хотела немного развлечь народ:), а если серьезно, то я от фильма в восторге, хотя я никогда не была большой фанаткой Бертона. Однако, его замогильный абсурдистский юмор мне был всегда близок, а в "СТ" он просто бьет через край. Однако, я не собираюсь спорить с теми, кому фильм не понравился и кажется скучным - прелесть абсурда могут оценить далеко не все - и это вовсе не упрек, у каждого есть право на свои предпочтения и на свое мнение. Кроме того, я считаю, что мы, россияне, даже те, кому фильм понравился, не можем его оценить в той же степени, как западная, прежде всего, англоязычная публика - для них это "родное", мюзикл идет с огромным успехом уже тридцать лет - странно, не правда ли, такая "скучная" история? И фильм Бертона во всем мире пользуется успехом, и дело не только в глобусах и оскарах, почитайте отзывы на IMDB, например, и критика западная в восторге. Я не призываю считать фильм хорошим только за то, что его хвалят маститые критики или за то. что его номинируют на престижные премии - каждый смотрит фильм для себя - но, может быть, стоит задуматься над тем, что вдруг, все же, не фильм плохой, а я его не понял?

Я не буду подробно анализировать фильм, т.к. пока нахожусь под первым впечатлением и не могу разлрожить мысли по полкам, поэтому просто скажу, как я кратко сформулировала для себя это первое впечатление - этот фильм нельзя причислить ни к какому жанру, это эдакий "коктейль Бертона" взрывающийся как "коктейль Молотова" и сеящий ужас, но прекрасный в этом ужасе ("Есть упоение в бою, у бездны мрачной на краю..") Более определенно выразиться не могу, посмотрела фильм неделю назад, а впечатление такое, как будто только что вышла из кино.

Отдельно хочется высказаться по поводу того, что некоторым кажется, что Джонни Депп в "СТ" улыбается как-то похоже на кэптена Джека - пожалуй, мне тоже так показалось. Но, друзья мои, по-моему, Джонни нас избаловал. Сколько актеров, в том числе мега-звезд - кочуют из фильма в фильм не то, что с одной и той же улыбкой, а вообще с абсолютно одинаковым выражением лица - не будем никого поминать всуе - все прекрасно поймут о ком речь - и ничего, народ смотрит и радуется. Актеров, способных действительно внутренне перевоплощаться, можно по пальцам сосчитать - давайте их ценить и не придираться к ерунде.

Только одна у меня претензия к фильму - больно любовь в нем платоническая, немного больше эротики бы не помешало - на мой взгляд - но, похоже, Бертона эта тема вообще не интересует - ни в одном другом фильме - не могу вспомнить.

И последнее - что мне мешало полностью насладиться мрачной эстетикой фильма - это всплывшая не к месту и не покидавшая во время просмотра фраза "бритвой по горлу и в колодец". Но тут Бертон не виноват - не мог же он с советские фильмы смотреть! :)))

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
38Денис 19.04.2008, 17:55 #
Завершение фильма не такое уж и мрачное

ведь в конце умерли далеко не все, а лишь те, кто счел себя вольным распоряжаться чужими жизнями, ну а молодые, наивные и чистые душей все остались в добром здравии.

Хотя, конечно, вызывает опасения дальнейшая судьба мальчика подмастерья после такого-то опыта :)

37htr 19.04.2008, 17:52 #

Фильм не видел, поскольку в нашем плохо асфальтированном колхозе, иногда именуемом - недоброго смеха ради - "столицей заполярья", "Демона-парикмахера" не дают. Но хотел бы заметить, что это не первый фильм Бёртона со, скажем так, неуместной жестокостью. Вот, "Марс атакует!": прилетают такие абсолютно мультяшные марсиане и устраивают тотальную войну миров с крупномасштабными разрушениями и массовой гибелью аборигенов, как положено. Там, конечно, не так мрачно и кроваво, но если не быть совсем уж конченым формалистом - умервщление и есть есть умервщление.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
36Муся 18.04.2008, 18:08 #
Все знают как учить и как лечить

Все знают как надо учить и как надо лечить, и как надо фильмы снимать. Только где все эти знайки? А Тим Бёртон есть и он один и он уникален. Может быть я соглашусь что это кино не для всех. Тем комуэто не нравится могу с прискорбием посоветовать: смотрите отечественные костюмные сериалы, я вас умоляю!

Комментарий Главвреда: Спасибо, мы как-нибудь без советов.

Если они действуют на меня как бормашина на зубы, я о них и не пишу и не читаю.

Комментарий Главвреда: Ваши аналогии вызывают восхищение более, чем наполовину.

Я пришла на этот фильм, я пришла удивиться, восхититься, испугаться, плакать и смеяться оновременно, послушать великолепный английский, открыть для себя заново моих любимых актёров, быть потрясённой. И я получила всё это!!!

Комментарий Главвреда: Три воскрицательных знака.

И, кстати, нас таких "неумных", кто не пытался выковыривать из Тодда Джека Воробья, нас оказывается много, иначе не было бы у этого фильма столько престижных наград, Оскара и номинаций на Оскар.

Комментарий Главвреда: Сколько?

Я счастлива что эти потрясающие люди мои современники, я жду от них ещё столько всего!!!

Комментарий Главвреда: Три воскрицательных знака.

Мне интересно жить рядом с ними! :)

Комментарий Главвреда: И вам не хворать.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
35Сергей Ермолаев 18.04.2008, 14:08 #
рецензия нового кинокритика из числа киноманов Тюмени

После того, как большая часть мира закончила смотреть сие творение мрачного сказочника Тима Бертона, очередь дошла и до нас. Однако, будучи одной из наиболее ожидаемых и больших премьер месяца, фильм начал свое шествие по российским экранам без какого-либо ажиотажа и не отличился кассовыми сборами даже в премьерный уик-энд. Между тем для киномана лента представляет определенный интерес. Во-первых, ее режиссер – Тим Бертон, а это уже кое о чем говорит. Во-вторых, главную роль в мюзикле исполняет один из ярчайших актеров современного мирового кинематографа, помимо всего прочего самостоятельно, без дублера исполняющий песни своего персонажа.

Сюжет постановки очень прост. Действие происходит в Лондоне образца XIX века. В город после 15 лет каторги, куда был отправлен лишь по одной прихоти местного судьи Терпина, возвращается некогда преуспевавший, а теперь почти нищий парикмахер Бенджамин Баркер. Сменив имя на Суитни Тодда, он, потерявший красавицу-жену и не имеющий возможности вернуть свою дочь, опекаемую тем самым судьей, исполняется жаждой мести. Орудиями оной Тодд избирает свои профессиональные инструменты – острые бритвы, называемые им «мои друзья». С помощью своей бывшей соседки миссис Лаветт коварный парикмахер принимается за свое темное дело, не откладывая его в долгий ящик. Постепенно краски начинают сгущаться, и мы вскоре уже видим не просто мрачноватый мюзикл с монотонными песнопениями и тяжелой готической атмосферой – перед нами разворачивается настоящий музыкальный триллер, что является настоящей экзотикой. «Суитни Тодд: демон-парикмахер с Флит-стрит» – образец редчайшего жанра, и это стоит признать всем, так как мировой кинематограф сегодня далеко не часто предлагает (если вообще предлагает) киноверсии бродвейских мюзиклов, выдержанных в рамках смурного триллера, а местами даже походящего на хоррор.

Сумрачность, тревожность, тяжесть красок присутствует во всех фильмах Бертона. Вновь и вновь режиссер возвращается к своему излюбленному и ставшему уже его визитной карточкой готическому стилю. Так было в «Бэтменах», в «Эдвард руки-ножницы», так есть и сейчас. Причем в «Суитни Тодде» этот стиль силен как нигде. Чего стоит один только вид пасмурного, окутанного туманом Лондона с разводным мостом в начале картины, когда Тодд прибывает на корабле в порт. Готическая атмосфера повсюду – от неба до мелкой детали внутренних помещений. Она обволакивает зрителя и полностью погружает мир, который ему показан.

Кроме сумрачной полуфантастической обстановки, царствующей в кадре и навевающей угрюмые, хмурые мысли, картина изобилует кровавыми сценами. Вспарывание глоток клиентов демонического парикмахера, следующее с определенной минуты одно за другим, и сопровождение сцен убийств литрами эффектно выплескивающейся из ран крови вряд ли может оставить равнодушным кого-либо из аудитории. Здесь создатели мюзикла все же перестарались, из-за чего кинофильму была присвоена категория R, резко ограничивающая круг его зрителей. Если говорить без лукавства, режиссеру почти не удалось нас удивить. Почти! Легкая концентрация впечатлений от просмотра данного действа едва ли может дожить до выхода из кинотеатра на улицу. А там остаются только голые воспоминания о просмотренном материале. Помимо зрелищной составляющей фильм не может похвастаться ничем другим. Сюжет настолько тривиален, а многие действия героев бессмысленны, что задуматься здесь практически не о чем. Остается только смотреть. И слушать, оценивая певческие способности актеров. Оценивать их можно сколь угодно без всяческих проблем, так как мюзикл преподнесен в оригинале, с текстовым переводом на наш родимый. Говоря же о творчестве Бертона в целом, напрашивается один вывод: режиссеру присуща склонность к красочности и эффектности – подтекстам и смысловой нагрузке своих картин он отдает второстепенное значение. «Суитни Тодд» как раз ярчайший пример этого.


Моя оценка: ***

Комментарий Главвреда: Вот оценов - не надо.

Сергей Ермолаев, 18 апреля 2008

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
34Маргарита 17.04.2008, 21:32 #

Задумка в принципе интересная. Есть на что посмотреть и чему поудивлятся. Картина сосмыслом ну и на любителя конечно. И что не слишком радует и впечатляет так это - кроваво и ну очень нудно.

33Анна 17.04.2008, 15:35 #

to: Сергей

Нудный? Неужели Вы не заметили, что несмотря на кровавость, фильм ОЧЕНЬ смешной.

32Сергей 17.04.2008, 09:21 #
Экранизация детских страшилок

А по мне фильм так совсем тоскливый. Он наверное для поклонников творчества отдельно взятых актеров/режиссеров. Или для любителей пения. Серый, мрачный и нудный.

31Terna 15.04.2008, 16:37 #
Конец фильма

Нет, я тоже люблю хорошие концы. Свадьбы там, обретения близких, и жили они долго и счастливо. Но после того, как Суинни Тодд отправил мадам Лаветт на разделочный стол стольких клиентов, какой тут вообще может быть хэппи-энд? Даже как-то кощунственно звучит, по моему скромному инению...

30fearless 15.04.2008, 12:03 #
Нормально, лишь бы кровью не забрызгало...

Бертон умеет удивлять и на этот раз остался верен себе. Однако лучше бы он этого не делал, поскольку удивил не в хорошую сторону. Стилистика его во всех фильмах узнаваема, но как мне казалось под этой мрачностью всегда таилось что-то доброе, светлое, как потом и оборачивалось: его предыдущие фильма заканчивались happy end_ом или по крайней мере неким условным позитивом. Поэтому оставалось хорошее ощущение, а здесь – кровь, кровь, кровь и в конце все умерли – полный мрак. Вот этим и удивил, остальное - стандартный бертоновский набор. Кровища эта еще, постоянно хотелось зажмуриться и увернуться, чтобы не обрызгало.

Музыка отличная, поют здорово, и слава богу, что сами. Если пройтись по персоналиям: Тодд сыгран хорошо, но монотонный он какой-то, утомительный, а вот миссис Ловетт очень понравилась такая наивно-циничная, очаровательно-омерзительная, просто чудный персонаж и поет замечательно, сцена с ее романтическими мечтами определенно самая лучшая в фильме. Остальные персонажи тоже довольно милые, мальчик хороший – у Бертона талант находить мальчиков. Даже не знаю, как описать свои впечатления, не могу сказать, что НЕ ЭТОГО ждала, но и то, что ждала ЭТОГО тоже сказать не могу. В общем, я, как преданная поклонница, осталась удовлетворена, но не хотелось бы, чтобы мастер продолжал работать в этом направлении – одного раза достаточно.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
29Юляшка 14.04.2008, 23:04 #

Я даже не ожидала, что этот мюзикл настолько потрясающий!!! Это самое лучшее, что я когда-либо видела! Молодцы, что догадались выпустить фильм с субтитрами. Единственный минус, просто ибивший меня-это смерть Суини. Я надеялась, что все закончится хэппи эндом, ан нет. Мне безумно жаль его...Вышла из зала с множеством эмоций...

Отличный коммент голосуй Плохой коммент


ежедневно
раз в неделю
      




Затянуто и скучно. Есть нестыковки. Главная - письмо с завещанием, которое пришло на адрес афрокопа и тот совершенно не удивился и даже не поинтересовался при встрече у братца... далее

Это не просто убого. Биологически это даже не говно - то хотя бы субпродукт деятельности. Это рвота. Позывы именно к ней вызывает просмотр... далее

Единственным значительным косяком фильма считаю предсказуемость сюжетных твистов... далее

 



Фильмы какого "нестудийного" жанра вы ждёте сильнее всего:
олдскул-боевики
"репортажные" триллеры
авторскую фантастику
инди-комедии
псевдодокументальное кино
другие жанры
нет, я смотрю только "большое" кино
результаты
Фильмы какого "нестудийного" жанра вы ждёте сильнее всего:
олдскул-боевики 0%
"репортажные" триллеры 0%
авторскую фантастику 0%
инди-комедии 0%
псевдодокументальное кино 0%
другие жанры 0%
нет, я смотрю только "большое" кино 0%



Кинокадр Новинки кино 2020 фильмы 2020 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2020   фильмы 2020   фильмы 2019   Афиша кино   Лучшие фильмы 2019 2020  
 

 
2003-2020 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама