Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Киноблог » 29 апреля 2013


Джонни Депп сыграет Пекаря, а Мерил Стрип Ведьму в киноверсии бродвейского мюзикла «В леса»

Вести с полей » marie, 29 апреля 2013, 13:02:09
Мерил Стрип, Джонни Депп

Джонни Депп и Мерил Стрип договариваются об участии в экранизации бродвейского мюзикла 1986 года «В леса» ("Into the Woods"). Режиссёр фильма — Роб Маршалл. Разрабатывает киноверсию студия Walt Disney Pictures.

Авторы оригинальной постановки Стивен Сондхейм и Джеймс Лапайн сочинили историю, вдохновившись книгой американского психолога Бруно Беттельгейма «О пользе волшебных сказок», где говорится о влиянии сказок на поведение детей в проблемных ситуациях. В мюзикле фигурируют персонажи многих сказок, включая Золушку, Рапунцель, Джека с бобовым зёрнышком и Красную шапочку. Но есть в этой истории и центральные персонажи — это Пекарь и его жена, бездетная пара, обратившаяся за помощью к Ведьме. По её указанию они должны разыскать ингредиенты для волшебного зелья, которое снимет проклятие бесплодия. Отправившись за ними в лес, они пересекаются с героями различных сказок. У каждого из них имеется заветное желание, которое они и пытаются осуществить.

За сценарий киноверсии отвечает автор оригинального либретто Джеймс Лапайн, музыку пишет партнёр Роба Маршалла по «Чикаго» и «Девяти» Дэвид Крэйн. Мерил Стрип договаривается о роли Ведьмы, а Джонни Депп планирует сыграть бездетного Пекаря. Продюсирует картину Джон де Лука, также партнёр Маршалла по киномюзиклам «Чикаго» и «Девять».

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2013/04/29/3372.shtml


Бокс-офис США: 26-28 апреля, «Анаболики» выжимают свой максимум

Бокс-офис » joker, 28 апреля 2013, 21:48:23
Кровью и потом: Анаболики

Пока в большей части остального мира уже начал взрывать и крушить Тони Старк (но об этом чуть позже), американский бокс-офис в последний уикенд апреля являл собой классическое затишье перед бурей. Первую строчку, как и ожидалось, отбила себе криминальная малобюджетка Майкла Бэя «Кровью и потом: Анаболики» — скромные $20 млн, среди чёрных комедий ближе всего тут «После прочтения сжечь» Коэнов ($19,1 млн), к концу проката утроившее свои стартовые деньги с помощью хороших зрительских рейтингов и отсутствия конкуренции. У Бэя нет ни одного из этих преимуществ, а потому он надеется скорее на итоговый полтинник, каковой, впрочем, все равно окупит бюджет в $26 млн. Ну а затем международный прокат поможет проекту уже окончательно выйти в прибыль.

На вторую строчку отступил «Обливион» — стандартное падение на 53% даёт здесь $17,4 млн за второй уикенд и $64,7 млн подытога, финальная сотня по-прежнему висит на волоске и почти целиком зависит от падения на следующей неделе. Замкнул тройку лидеров «Джеки Робинсон», просевший на 40% несмотря на отсутствие конкуренции, высочайшие рейтинги и прибавление в кинотеатрах — итогом стали $10,7 млн за уикенд и $69,1 млн в сумме, почти не оставляющие байопику шансов дотянуть до сотни.

Следом премьеровался звёздный ромком «Большая свадьба», не удостоившийся внимания подавляющего зрительского большинства, что и вылилось в $7,5 млн при впятеро большем бюджете. Далее «Семейка Крудс» с лучшим падением в чарте (на 28%) показала $6,6 млн за шестой уикенд и $163 млн подытога, а также достигла $471 млн в общемировом прокате. Второй блокбастер конца марта, «Бросок кобры 2», также собирал последние деньги в виде $3,6 млн за уикенд, каковые и довели его сумму за месяц проката до $116,4 млн.

Все оставшиеся старожилы топа-10 потерпели падения в диапазоне 38-45%, и цифры вышли следующие: «Очень страшное кино 5» — $3,5 млн за уикенд и $27,5 млн подытога, «Падение Олимпа» — $2,8 млн и $93,1 млн, «Место под соснами» — $2,7 млн и $16,2 млн, «Парк Юрского периода 3D» — $2,3 млн и $42 млн, а также $399,1 млн суммарных сборов. Сразу за пределами десятки независимая драма Джеффа Николса «Мад» собрала $2,2 млн с 363 площадок, сразу же превысив итоговые сборы его «Убежища» ($1,7 млн), а ещё ниже «Зловещие мертвецы» и «Оз: Великий и Ужасный» закругляли прокат с $51,9 млн и $226,2 млн соответственно.

Одновременно с этим, как и было сказано, в 42 мировых рынках бушевал «Железный человек 3», чьи колоссальные $195,3 млн позволили ему не только войти в десятку лучших стартов за пределами США, но и вытолкнуть оттуда «Мстителей» ($185 млн с 39 рынков в этот же уикенд прошлого года). Более половины этих денег распределилось между Великобританией ($21,5 млн), Южной Кореей ($19,2 млн), Австралией ($18,4 млн), Мексикой ($16,1 млн), Францией ($14,7 млн), Бразилией ($12,3 млн) и Италией ($11,2 млн); помимо этого, фильм установил новые стартовые рекорды в Аргентине, Гонконге, Индонезии, Вьетнаме, Сингапуре, Малайзии, Филиппинах и Тайване. На грядущей неделе он выходит в Германии, России и США (4000+ площадок), а ещё через какое-то время — в Китае, и его итоговый общемировой миллиард теперь уже выглядит гарантированным. Следите за нашими обзорами, и пусть этот летний сезон нас не подведёт.

Железный человек 3

Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2013/04/28/3371.shtml


Пропущенные новости: «Мачо и ботан 2», «Стражи Галактики», «Лига справедливости», «Сорвиголова», «Футурама», «Железный человек 3», операторы

Вести с полей » joker, 27 апреля 2013, 23:29:40

«Мачо и ботан 2», «Копы в юбках 2», «Стражи Галактики» и «Сорвиголова»

Мачо и ботан

Когда Sony и Джона Хилл впервые объявили, что съёмки «Мачо и ботана 2» ("21 Jump Street 2") пройдут в этом году, оставалось неясным, вернутся ли на проект режиссёры Фил Лорд и Крис Миллер. В то время дуэт был в самом разгаре работы над анимационным полнометражным «Лего», и предполагалось, что они будут заняты на нём вплоть до даты релиза 7 февраля 2014. К счастью, эти предположения не оказались абсолютно верными, и теперь продюсер Нил Моритц объявил, что Лорд и Миллер поставят сиквел своей экшн-комедии, ставшей хитом у зрителей и критиков чуть больше года назад. Кроме того, он объявил и дату выхода: 6 июня 2014. Сейчас Хилл и Майкл Бэколл заняты над вторым вариантом сценария; съёмки начнутся осенью, и Хилл и Чаннинг Татум также вернутся к своим ролям. Действие, в первом фильме происходившее в школе, теперь перенесётся в колледж.

Другая студия, готовая уже сейчас начинать работу над сиквелом своего оригинального комедийного бадди-муви рейтинга R — «Фокс», а фильм, о котором идёт речь — «Копы в юбках», объединяющие режиссёра Пола Фейга с Сандрой Буллок и звездой его «Девичника в Вегасе» Мелиссой Маккарти. Фильм выходит на экраны лишь через два месяца, но студия уже на съёмочной стадии была так уверена в результате, что заключила с Фейгом эксклюзивный контракт на постановку комедийных фильмов; теперь же она предложила сценаристке оригинала Кэти Дипполд неплохой гонорар за написание «Копов в юбках 2». Первый фильм, напомним, фокусируется на неизбежном веселье, которое начинается с сотрудничеством непредсказуемого полицейского из Бостона (Маккарти) и более спокойного и строгого агента ФБР (Буллок).

Ли Пейс («Мёртвые до востребования», «Линкольн») находится на финальной стадии переговоров о принятии роли главного злодея в «Стражах Галактики» ("Guardians of the Galaxy"). Согласно слухам, актёр сыграет Контролёра, он же Бэзил Сэндхёрст и один из подручных Таноса, главного злодея «Мстителей 2», однако «Марвел» пока не подтвердил эту информацию. Несколько месяцев назад Пейс претендовал на главную роль Стар-Лорда, которая в итоге ушла Крису Пратту, однако актёр, очевидно, произвёл достаточно впечатления на студию и режиссёра Джеймса Ганна, чтобы те не отпустили его просто так. (Ранее аналогичная ситуация произошла на пробах «Тора», когда Крис Хемсворт и Том Хиддлстон остались финальными кандидатами на главную роль, после чего Кеннет Брана предложил Хиддлстону сыграть Локи). Помимо Пратта и Пейса, в фильме также снимутся Зои Салдана, Дэйв Батиста, Майкл Рукер и Офелия Ловибонд. Съёмки «Стражей Галактики» начнутся в июне, а на экраны они выйдут 1 августа 2014.

Тем временем, президент «Марвела» Кевин Фейдж подтвердил, что «Сорвиголова», как ранее Каратель, вернулся в семью — иными словами, права на него вновь принадлежат его родному дому. Прежде они долгое время оставались у «Фокса», выпустившего относительно провальный фильм 2003 года с Беном Аффлеком в главной роли, а затем положившего персонажа на полку, пока не пришло время вспомнить, что контракт на него вот-вот истечёт. В прошлом году студия начала готовить перезапуск, в режиссёрском кресле которого оказался сначала Дэвид Слэйд, а затем Джо Карнахан, однако не могла определиться с тоном фильма, и в итоге он так и не появился на свет. Теперь ничто не останавливает «Марвел» от создания собственного франчайза о Сорвиголове, он же слепой адвокат Мэтт Мёрдок, и от включения его в будущем в состав «Мстителей».

«Футурама», «Лига справедливости», «Межзвёздный», «Земля завтрашнего дня» и Рубен Фляйшер

Футурама

«Футурама», созданная в 1999 году Мэттом Гронингом, продержалась четыре сезона, прежде чем «Фокс» её отменил, однако её повторы на Comedy Central оказались достаточно популярными, чтобы канал возродил сериал в 2008 году. Теперь, однако, и этой радостной стадии пришёл конец — Comedy Central отказался продлевать культовый анимационный ситком, и нынешний седьмой сезон станет его последним. И Гронинг, и исполнительный продюсер Дэвид Коэн признались, что не шокированы новостями, и пообещали, что оставшийся 13-серийный забег, который начнётся 19 июня и закончится 4 сентября, будет включать в себя «одни из лучших эпизодов в нашей истории». Хотя остаётся возможность повторного возрождения сериала на другом канале (или на том же сервисе «Нетфликс»), продюсеры пока не вступили ни с кем в серьёзные переговоры, и неизвестно, собираются ли.

Warner Bros. продолжает думать о том, как бы так взять и в спокойной, уверенной обстановке снять и выпустить на экраны «Лигу справедливости» ("Justice League"), и с началом марвеловской Фазы 2, а также приближением «Человека из стали» Зака Снайдера, в ближайшие недели и месяцы она будет думать об этом только больше. Некоторое время всё опиралось на законченный сценарий Уилла Беалла, однако затем студия выбросила его в мусор и начала просто отсчитывать дни до выхода «Человека», параллельно пытаясь дать ему как можно более впечатляющий финальный трейлер. Последнее у неё вполне получилось, и в последние дни начало разгораться предположение о том, что, когда для этого наступит момент, WB намерена сделать Снайдеру предложение, от которого он не сможет отказаться. Так, пару дней назад Рубен Фляйшер, режиссёр написанных Беаллом «Охотников на гангстеров», в ответ на вопрос, есть ли возможность им постановки «Лиги», заявил, что «это будет работа для Снайдера». Сразу за этим журнал Empire предоставил цитату «Ворнеров» о том, что «появление на свет «Лиги справедливости» зависит от успеха «Человека из стали». И если он будет успешен, мы предложим Снайдеру режиссёрское кресло». Конечно, нельзя сказать, сколько энтузиазма сам режиссёр проявил бы в ответ, но точка зрения партии, по меньшей мере, выглядит вполне определённой.

Отсюда вернёмся чуть назад, а именно, к Фляйшеру, оправляющемуся от двух неудач подряд в виде «Успеть за 30 минут» и «Охотников на гангстеров». Его следующим фильмом теперь может стать пока безымянный фэнтези-проект, с оригинальной идеей которого режиссёр пришёл на «Сони», после чего обрёл статус продюсера и постановщика. Напишет фильм Эрик Пирсон, ветеран «Пиксара» и автор двух сценариев, находящихся в голливудском «чёрном списке». Никаких сюжетных деталей мы пока не знаем. Не так давно Фляйшер подписался на экранизацию для Warner Bros. видеоигры «Охотник на шпионов» ("Spy Hunter"), но можно не удивляться, если она будет отложена в пользу оригинального проекта.

Сотрудничество Кристофера Нолана и оператора Уолли Пфистера до сегодняшнего момента являлось одним из самых стабильных и успешных среди себе подобных, и за 12 лет вылилось в четыре номинации и одну премию «Оскар» (за «Начало») за лучшую операторскую работу. Теперь, когда Пфистер вознамерился снять свою собственную звёздную научную фантастику в качестве режиссёрского дебюта, Нолан оказался вынужден искать нового человека с камерой, и, возможно, уже его нашёл. Хойт ван Хойтема, в фильмографии которого, среди прочих — «Боец» Дэвида О. Рассела и «Впусти меня» и «Шпион, выйди вон» Томаса Альфредсона, рассказал в интервью, что теперь работает с Ноланом на его нф-проекте «Межзвёздный» ("Interstellar"). Ни сам режиссёр, ни Warner Bros. не делали на этот счёт официальных заявлений, но нет никаких поводов думать, что Хойтема врёт. Кроме того, известно, что он предпочитает снимать на киноплёнку — как и сделал на трёх вышеназванных фильмах — и на «Межзвёздном» получит возможность не только продолжить в этом духе, но и сделать следующий шаг, а именно, снять часть фильма в формате IMAX. «Межзвёздный» выходит на экраны 7 ноября 2014; проект Пфистера, «Трансцендентальность», прибудет на полгода раньше, 18 апреля 2014.

И не отходя от темы: Клаудио Миранда, только что получивший «Оскара» за свою работу на «Жизни Пи», станет оператором второго игрового фильма Брэда Бёрда, опять же научно-фантастической «Земли завтрашнего дня» ("Tomorrowland"). Фильм выйдет на экраны 19 декабря 2014.

Видео недели: «Железный человек 3»

Римейки трейлеров 200-миллионных голливудских блокбастеров, сделанные у себя на заднем дворе с использованием всех имеющихся подручных средств и такой-то матери — явление, ставшее в последнее время довольно распространённым, но это не значит, что оно больше не может по-настоящему впечатлить. Прекрасное этому доказательство прибыло на этой неделе из Тайланда, представляя собой крайне дотошное и оттого ещё более прекрасное воссоздание трейлера «Железного человека 3», со всеми его взрывами, вертолетами, полётами и красно-золотыми костюмами. Инджой.

На этом всё ©


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2013/04/27/3370.shtml


«Чёрное море», «Упоротый Коронадо», «Червь», «Люси» и «Барашек Шон»

Вести с полей » marie, 26 апреля 2013, 13:30:43

Джуд Ло отправится на «Чёрное море»

Джуд Ло

Джуд Ло выбыл сегодня из проекта Вернера Херцога «Королева пустыни» ("Queen of the Desert"), основанном на биографии знаменитой англичанки Гертруды Белл, где его может заменить Джеймс Франко. Вместо этого актёр присмотрел себе роль в триллере Кевина Макдональда «Чёрное море» ("Black Sea").

Ло сыграет уволенного капитана подводной лодки, к которому обращается таинственный наниматель с предложением возглавить экспедицию по поиску затонувшей у берегов Чёрного моря субмарины, предположительно загруженной золотом. Желая подзаработать на этом деле и отомстить бывшему работодателю, он собирает команду из русских и английских моряков и отправляется в плавание, но вскоре понимает, в какое рискованное предприятие ввязался.

Автор сценария — Деннис Келли. Фильм станет следующим проектом Кевина Макдональда. Съёмки могут начаться уже в этом году. Проект опекают компании Focus Features и Film 4. Продюсеры — Макдональд и Чарльз Стил.

«Упоротый Коронадо» для Джорджа Клуни

Грант Хеслов, Джордж Клуни

Джордж Клуни и Грант Хеслов разрабатывают проект под названием «Упоротый Коронадо» ("Coronado High"), являющийся адаптацией пока неопубликованной статьи Джошуа Бирмана, к слову, того самого, чьё творчество легло в основу «Операции Арго».

Сюжет фильма рассказывает о группе подростков, которых используют для контрабанды наркотиков в Коронадо, богатом курортном городке недалеко от Сан-Диего в Калифорнии. Джошуа Бирман провёл собственное расследование деятельности Клуба Коронадо, который занимался поставкой в город опиума для народа.

Sony Pictures жаждет заполучить проект от оскароносной парочки Клуни-Хеслов, посадить Джорджа Клуни в режиссёрское кресло и подыскать сценариста. В продюсировании картины также примет участие Дэвид Клаванс («Операция Арго»).

Джейк Гилленхааль займётся изучением ночной жизни Лос-Анджелеса

Джейк Гилленхааль

Джейк Гилленхааль и Рене Руссо сыграют главные роли в независимом нуар-триллере «Червь» ("Nightcrawler"). Автор сценария — Дэн Гилрой («Живая сталь», «Эволюция Борна», «Деньги на двоих»). Фильм также станет его режиссёрским дебютом.

Детали сюжета фильма крайне скудные. Гилленхааль исполнит роль внештатного криминального репортёра, который изучает ночную жизнь Лос-Анджелеса. Какую роль будет играть Руссо — не сообщается.

Дэн Гилрой выступит продюсером фильма вместе со своим братом Тони Гилроем, а также Гилленхаалем, Дженнифер Фокс, Дэвидом Ланкастером и Мишелем Литваком. Финансирует проект компания Bold Films.

Скарлетт Йоханссон сыграет в фильме Люка Бессона

Скарлетт Йоханссон

Скарлетт Йоханссон сыграет в научно-фантастическом экшен-фильме Люка Бессона «Люси» ("Lucy").

Бессон сам напишет сценарий о молодой женщине, которая вынуждена заниматься перевозкой на себе наркотиков, то есть работать наркомулом. Однажды во время таких вот серых будней она обретает сверхспособности. Женщина становится практически нечувствительной к боли, получает телепатическую власть над людьми и возможность моментально освоить любое знание.

Йоханссон сыграет главную героиню.

Прокатом картины займётся кинокомпания Universal Pictures. Производство и продюсирование возьмёт на себя EuropaCorp, Люк Бессон и Кристоф Ламберт.

«Барашек Шон» обзаведётся полнометражным фильмом

Барашек Шон

Компании Aardman Animations и StudioCanal объединятся для создания полнометражной анимационной картины, основанной на одном из персонажей AardmanБарашке Шоне. Впервые появившись в коротком мультфильме Ника Парка «Стрижка "под ноль"» о приключениях Уоллеса и Громита, отмеченном премией «Оскар», Барашек Шон обзавёлся собственным сериалом и стал одним из популярнейших анимационных персонажей в более чем 170 странах и на самой студии.

Сюжет фильма повествует о проделках Шона, которые приводят к тому, что с фермы, на которой происходят все основные истории, увозят Фермера. Барашек объединяется с псом Битцером и стадом овец и отправляется в большой город его спасать. Миссия сопровождается эпическими приключениями.

Сценаристами и режиссёрами полнометражного фильма станут Ричард Старзак и Марк Бёртон. Непосредственно производство возьмёт на себя Aardman Animations, а StudioCanal профинансирует проект и займётся его международным прокатом.

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2013/04/26/3369.shtml


 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама