Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Киноблог » 02 июля 2012


Дилан Макдермотт, Стивен Мойер, Джастин Лонг и Люк Бессон

Вести с полей » marie, 02 июля 2012, 13:57:52

Дилан Макдермотт сыграет секретного агента

Дилан Макдермотт

Дилан Макдермотт («Американская история ужасов») присоединился к актёрам экшен-триллера Антуана Фукуа «Олимп пал» ("Olympus Has Fallen"). В фильме также снимаются: Джерард Батлер и Аарон Экхарт.

Сюжет повествует о бывшем агенте секретной службы (Батлер), который становится единственной надеждой Америки, после того как террористы захватывают Белый дом. Оказавшийся в заложниках президент, которого сыграет Экхарт, делает всё возможное, чтобы помочь агентам освободить главную резиденцию страны от преступников. Макдермотт сыграет одного из действующих агентов секретной службы.

Сценарий к фильму написали Крейтон Ротенбергер и Кэтрин Бенедикт. Съёмки начнутся уже в ближайшие дни в Шривпорте. Производство осуществляет кинокомпания Millennium Films.

Стивен Мойер сыграет в «Узле дьявола»

Стивен Мойер

Звезда «Настоящей крови» Стивен Мойер присоединился к актёрскому составу криминальной драмы Атома Эгояна «Узел дьявола» (Devil's Knot). В картине также снимаются: Риз Уизерспун, Колин Фёрт, Мирей Инос («Убийство»), Алессандро Нивола («Коко до Шанель»), Кевин Дюран («Живая сталь») и другие.

За основу фильма взята реальная история убийства трёх восьмилетних мальчиков, изложенная в книге Мары Леверитт 2003 года "Devil’s Knot: The True Story of the West Memphis Three". Преступление было совершено в 1993 году. Судебный процесс над убийцами лёг в основу трёх документальных фильмов, имевших широкий резонанс, так как существует версия, что на самом деле в преступлении виноваты совсем другие люди. В оригинальной книге Леверитт дело предстаёт как весьма запутанное. В этом году все обвиняемые по делу были выпущены из тюрьмы.

Фёрт будет играть ключевую роль частного детектива Рона Лэкса, привлечённого к расследованию. Риз Уизерспун сыграет Пэм Хоббс, мать одной из жертв, которая изменила своё мнение относительно подозреваемых от обвинений в убийстве до веры в их невиновность, и впоследствии боролась за их освобождение из тюрьмы. Мирей Инос исполнит роль Вики Хатчесон, важной свидетельницы, связанной с двумя из трёх обвинённых в преступлении. Стивен Мойер сыграет прокурора Джона Фогельмана, который вёл в суде это дело.

Джастин Лонг сыграет героя рассказа Стивена Кинга

Джастин Лонг

Джастин Лонг договаривается об участии в съёмках экранизации рассказа Стивена Кинга «Люди десятого часа» ("Ten O'Clock People"). Режиссёр фильма — Том Холланд.

«Люди десятого часа» — это изданный в 1993 году короткий рассказ из коллекции «Ночные кошмары», в котором говорится о людях, пытающихся взять под контроль привычку к курению. В центре сюжета истории персонаж по имени Брэндон Пирсон, который в период борьбы с пристрастием к никотину раскрывает пугающий аспект действительности.

Рассказ родился результате никотиновой ломки самого писателя, на которого в 90-х годах подействовало введение строгих законов. По словам Холланда, фильм станет модернизацией параноидальной части оригинала.

Лонг сыграет в фильме главного героя Брэндона Пирсона. Съёмки начнутся уже этим летом при участии компаний Making Ten O’Clock и принадлежащей Холланду Dead Rabbit Films.

Люк Бессон экранизирует французский комикс

Люк Бессон

Люк Бессон планирует экранизацию серии научно-фантастических комиксов «Валериан и Лорелин» ("Valerian and Laureline"), созданных в 1967 году Пьером Кристианом и Жан-Клодом Мезье. Бессон, который является их большим поклонником, напишет сценарий и возглавит съёмки фильма в качестве режиссёра.

Оригинальные комиксы рассказывают о путешественнике во времени Валериане и его верной спутнице Лорелин.

Названия у фильма пока нет и неизвестно, также, когда проект запустится в производство. В настоящий момент Люк Бессон занят другой экранизацией по роману Тонино Бенаквисты «Малавита», о которой мы уже подробно писали в прежних выпусках киноблога. Также в планах режиссёра — безымянный экшен-триллер с Анджелиной Джоли в главной роли.

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2012/07/02/3021.shtml


Бокс-офис США: 29.06-01.07, «Третий лишний» против «Супер Майка»

Бокс-офис » joker, 01 июля 2012, 20:48:36
Третий лишний

После того, как «Бросок кобры 2» покинул здание, предполагалось, что подходящий к концу уикенд станет в американском прокате передышкой между блокбастерами, случайной косточкой для новичков-среднепрокатников. И всё бы ничего, если бы означенные новички, воспользовавшись возможностью, не выступили так, как иным блокбастерам этого лета и не снилось. Так, на вершине чарта мы можем наблюдать комедию про Марка Уолберга и его ласкового мишку «Третий лишний» — с результатом, ни много ни мало, в $54,4 млн. Налицо, таким образом, лучший старт для оригинальной комедии рейтинга R (позади оставлен первый «Мальчишник» и его $45 млн), третий лучший — для R-комедий вообще (после «Мальчишника 2» и «Секса в большом городе»), восьмой среди всех R-стартов, наконец, шестой среди стартов этого лета на данный момент и, в целом, результат как минимум в полтора раза выше и тех прогнозов, какие можно было считать оптимистичными. Зрительские рейтинги у фильма отличные, что же до курса на итоговые сборы, то его куда точнее определит падение второго уикенда, но уж полторы сотни дома проекту обеспечены — а с ними и окупаемость $69 млн, за которые «Юниверсал» купил права на прокат у студии-производителя.

Был праздник и на улице братьев Ворнеров — эти вложили в стриптиз-драмокомедию Стивена Содерберга и Ченнинга Татума «Супер Майк» всего лишь $7 млн, после чего запустили очевидную рекламную кампанию и откинулись в кресле, наблюдая, как фильм собирает за уикенд $39,1 млн. На данный момент кино делит лучший старт в карьере режиссёра с «12 друзьями Оушена» ($39,15 млн) и является третьим 35-миллионным стартом для Татума в течение последних пяти месяцев, это если не говорить о случившейся ещё в пятницу окупаемости. Единственной проблемой проекта грозятся стать прохладные зрительские рейтинги, которые, вкупе с тем, что целевая аудитория решила наводнить залы при первой возможности, привели к тому, что за ту самую пятницу фильм собрал добрую половину суммы уикенда — даже у «Секса в большом городе» множитель был лучше, а хуже — лишь у «Ханны Монтаны в кино», последнего «Гарри Поттера» и всех «Сумерек», кроме «Затмения». Потому в плане итоговых сборов пока даже на 100 миллионов дома нужно скорее надеяться, чем уверенно их ждать.

Третью строчку выбил себе «Пиксар» и «Храбрая сердцем» — $34 млн за второй уикенд соответствуют падению на 49%, точно также было у «Валл-И», а хуже — только у «Тачек 2». Таким образом, 250 лям итога пока остаются для проекта скорее мечтой, а реалистичная цель — добавить сотню с копейками к текущим $131,7 млн. На четвёртом же месте расположилась очередная нетленка Тайлера Перри «Защита свидетелей Медеи» — $25,4 млн при бюджете в двадцатку, шоу продолжается, а главное, чему фильм поспособствовал — это тому, что впервые в истории четыре фильма собрали в пятницу свыше $10 млн, и впервые же четыре фильма собрали за уикенд более $25 млн. Кто бы ждал.

Пятёрку лидеров в некотором отдалении замкнул «Мадагаскар 3» — $11,8 млн за четвёртый уикенд дают нам $180 млн подытога, ака ровно итоговые сборы «Мадагаскара 2», и, по-прежнему, виды на 210-220 миллионов итога, а с ними — борьбу с «Кунг-фу Пандой» и «Как приручить дракона» за звание самого кассового фильма «Дримворкса» за вычетом всех «Шреков», и с «Лораксом» — за статус второго мультфильма года в домашнем прокате. Следом «Президент Линкольн» логично просел на 63% к $6 млн за уикенд и $29 млн подытога при бюджете в $69 млн, прежде призрачная возможность окупиться вмиг перестала существовать вовсе.

На строчках с седьмой по одиннадцатую, тем временем, имело место столпотворение — пять фильмов собрали от $4,2 млн до $4,9 млн, при этом «Прометей» вновь упал вдвое и добрал до $118,3 млн подытога, «Королевство полной луны» увеличило количество площадок до 854, а сборы — на 43%, добрав до $18,4 млн подытога и условно окупившись, а для драмы «Люди как мы» $4,3 млн стали сборами первого уикенда. Упс. Помимо этого, «Белоснежка и охотник» собрали $145,6 млн за месяц проката, а «Мстители» — $606,5 млн почти за два. Ещё ниже «Рок на века» при тройном обвале дополз до $35 млн при вдвое большем бюджете, «Отель Мэриголд» героически пробил $40 млн, а «Голодные игры» с их $403,8 млн обошли первого «Человека-паука», чтобы выйти на двенадцатое место в списке самых кассовых фильмов американского проката.

Напоследок вкратце расскажем о фальстартном международном прокате, не переносящем отсутствия блокбастеров — «Ледниковый период 4» вышел на неделе в 34 рынках, среди которых даже не было нас, и занял в каждом (!) первое место с суммарными сборами в $78 млн. Ну а следом за ним «Новый Человек-паук» стартовал в 13 странах и вышел из уикенда с $50,2 млн в кармане, помимо прочего, превзойдя аналогичные первые сборы «Мстителей» в Корее и вообще всех американских фильмов — в Индии. Ждём продолжения банкета.

Возвращаясь к американскому зрителю и его ближайшему будущему — по случаю праздника Дня независимости нам будет за чем следить уже послезавтра, 3 июля, когда перезагруженный ЧП залетит в 4000+ кинотеатров, в точности повторив выход первых «Трансформеров» в аналогичный вторник пять лет назад. В четверг, в свою очередь, за Спайди последует муздокументалка «Кэти Перри: Часть меня 3D» (2500), а в пятницу — звёздный криминальный триллер Оливера Стоуна «Дикари» (2800). Следите за нашими обзорами.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2012/07/01/3020.shtml


Пропущенные новости: Чарли Кауфман, Дэвид Финчер, «Звёздный десант», «Монстры 2», «Аватар 2-4» и сериалы

Вести с полей » joker, 30 июня 2012, 12:24:16

«Попай», «12 лет рабства», «Два лица января», Чарли Кауфман, Дэвид Финчер и Фрэнк Маршалл

Попай

Создатель «Самурая Джека» и «Клонических войн», дебютирующий в полнометражной анимации грядущим «Отелем Трансильвания», Геннадий Тартаковский станет режиссёром трёхмерного мультфильма «Попай» ("Popeye"). Вынесенный в название главный герой — морячок средних лет с независимым характером, который имеет непропорционально развитые предплечья и икры, неизменно держит во рту трубку из кукурузного початка, коверкает слова и постоянно прищуривает один глаз, предположительно, по причине его отсутствия. Попай обладает огромной физической силой, увеличивающейся в разы, стоит ему съесть банку шпината. Персонаж впервые появился на страницах комиксов в качестве эпизодического героя в январе 1929 года, после чего стал звездой сотен короткометражных мультфильмов, а в 1980 году — и игрового фильма Роберта Олтмана, главные роли в котором сыграли Робин Уильямс и Шелли Дюваль. Домом для проекта Тартаковского, как и для «Отеля Трансильвании», выступит Sony Pictures Animation; продюсер фильма — Ави Арад, а в качестве сценаристов в прошлом году были наняты авторы Смурфиков Дэвид Ронн и Джей Шерик.

Пол Джиаматти, Майкл К. Уильямс («Прослушка», «Подпольная империя»), Сара Полсон («Студия 60 на Сансет-стрип», «Марта Марси Мэй Марлен»), Скут Макнэйри («Монстры», «Убить их нежно»), Адеперо Одуйе («Отверженная») и Дуайт Генри («Звери дикого Юга») присоединились к актёрскому составу драмы Стива Маккуина «12 лет рабства» ("Twelve Years a Slave"). Напомним, фильм расскажет реальную историю Соломона Нортрапа, свободного, образованного и женатого чернокожего человека, в 1841 году по трагическому стечению обстоятельств попавшего в рабство на долгие 12 лет. Нортрапа сыграет Чиветель Эджиофор; помимо этого, в этом и прошлом году роли в картине получили Майкл Фассбендер, Брэд Питт, Пол Дано и Бенедикт Камбербэтч.

Вигго Мортенсен и Оскар Айзек («Драйв», «Запрещённый приём», «Внутри Льюина Дэвиса») сыграют главные роли в триллере «Два лица января» ("Two Faces of January"). Фильм станет экранизацией одноимённого романа Патриции Хайсмит («Талантливый мистер Рипли», «Незнакомцы в поезде») и режиссёрским дебютом сценариста Хоссейна Амини («Драйв», «Крылья голубки», «Белоснежка и охотник»). Мортенсен и Айзек сыграют соответственно афериста Честера Макфарленда и его нового знакомца по имени Райдал Кинер, сведённых судьбой в одном и том же отеле. Третьим из главных действующих лиц истории выступает Колетт, жена Честера, имеющая свои собственные замыслы касательно исхода затеянной ими троими напряжённой игры. Актриса на её роль пока не найдена. Съёмки фильма пройдут в конце этого года.

Чарли Кауфман в последние несколько месяцев готовился к постановке своей второй режиссёрской работы, музыкальной сатиры «Фрэнк или Фрэнсис» ("Frank or Francis"), главные роли в которой должны были сыграть Стив Карелл, Джек Блэк, Николас Кейдж, Кэтрин Кинер, Кевин Кляйн и Элизабет Бэнкс. Увы, сбыться проекту было не суждено — по меньшей мере, сейчас. Бэнкс предоставила это печальное обновление в недавнем интервью, сказав, что фильм был готов к производству, но всё распалось в последнюю минуту. Актриса не сообщила, что именно послужило причиной случившемуся; представители самого Кауфмана ограничились лишь тем, что проект «отложен» на неопределённый срок. «Фрэнк или Фрэнсис» предполагался высмеиванием «современного Голливуда, Интернета, общества, культуры, человека и человеческого поведения», в центре которого было бы противостояние претенциозного режиссёра Фрэнка (Карелл) и злобного киноблоггера Фрэнсиса (Блэк). Теперь же ничего не остаётся, кроме как надеяться, что фильм возродится в том или ином виде в ближайшем будущем.

Дэвид Финчер выступит продюсером триллера "IOU", о котором, кроме жанра, пока ничего неизвестно. Сценарий фильма написал Майкл Арлен Росс («Туристас»), режиссёром станет Джейкоб Аарон Эстес («Жестокий ручей»). Финчер за всю свою карьеру выступил продюсером всего лишь двух, совершенно разных фильмов — «Королей Догтауна» Кэтрин Хардвик и «Любви и других катастроф» Алека Кешишяна — и что именно привлекло его к этому проекту, пока тоже остаётся в тайне.

Продюсер борнианы Фрэнк Маршалл поведал, что его мечтой было бы свести вместе Джейсона Борна (Мэтт Дэймон) и Аарона Кросса (Джереми Реннер) в пятом фильме франчайза. Мечту эту более чем можно понять, нельзя понять пока лишь то, каковы сейчас или в будущем её шансы стать реальностью.

«Звёздный десант», «Монстры: Тёмный континент», «Забвение», «В погоне за Кармен Сандиего» и «Безумный Макс»

Звёздный десант

Пока «Вспомнить всё» приближается к дате выхода на экраны, а «Робокоп» набирает актёрский состав, продюсеры Нил Моритц и Тоби Джаффе пытаются поставить на ноги новую версию «Звёздного десанта». Как и следовало ожидать от сегодняшнего Голливуда, и как уже можно заключить, глядя на «Вспомнить всё» тех же продюсеров, новый «Десант» будет мало чем похож на культовый оригинал Пола Верховена, правда, на это у него пока что есть предлог в виде соответствия литературному первоисточнику Роберта Хайнлайна. Как рассказал в интервью Джаффе, «чем фильм дороже, тем труднее поместить в него серьёзное насилие. В случае со «Вспомнить всё» мы сделали осознанный выбор в пользу того, чтобы сделать его ближе по атмосфере к чему-то вроде «Особого мнения». Это даёт студии и нам, продюсерам, возможность представить его по-новому». Что же до «Десанта», «Верховен перенёс роман Хайнлайна из одной крайности в другую, сделав его почти комичным, тогда как наша задача — быть более верными книге, сделать фильм более приземлённым... Верховен сделал своё кино критикой фашизма, тогда как Хайнлайн писал роман как человек, воевавший во Второй мировой. Что для одного человека фашизм, для другого — патриотизм».

Неделю назад мы получили имена режиссёра и сценариста сиквела «Монстры: Тёмный континент» ("Monsters: The Dark Continent"), а теперь заимели в распоряжение целый синопсис, без смущения замахивающийся на эпичность вообще и отсылки к «Апокалипсису сегодня» в частности:

Спустя семь лет после событий Монстров, Инфицированные Зоны распространились по всему миру. Люди сброшены с вершины пищевой цепи, и отделённые друг от друга колонии борются за выживание. Американские солдаты высылаются заграницу, чтобы защитить интересы страны от Монстров, но война далека от завершения.

Ной, эмоционально травмированный солдат, переживший несколько выездов, удостаивается миссии: американский военный вышел из-под контроля глубоко в Инфицированной Зоне, и Ной должен найти его и обезвредить. Однако когда отряд и транспорт Ноя уничтожены, он обнаруживает себя в компании лишь с юным неопытным кадетом — братом человека, которого ему поручили убить.

Двое солдат должны отправиться в путешествие, которое изменит их жизни — через мрачное сердце территории монстров, сопровождаемые местной девушкой, показывающей им дорогу. К тому времени, как трое достигнут своей цели, они будут вынуждены столкнуться со страхом, что настоящими монстрами на этой планете могут всё-таки быть не инопланетяне.

Можно с известной долей уверенности стоять на том, что самым вдохновлённым режиссёрским решением Джозефа Косински на съёмках «Трона: Наследия» было приглашение им ансамбля Daft Punk написать музыку к фильму, и на своём следующем проекте, «Забвении», режиссёр продолжит в том же духе — но уже не с «Дафт Панком». Косински предложил другим французским электронщикам, группе М83, написать саундтрек к научно-фантастической истории Джека Харпера (Том Круз), ремонтника, чья жизнь меняется после того, как он спасает красивую незнакомку (Андреа Райзборо) после крушения её летального аппарата на заброшенную Землю (подавляющее большинство населения последней живёт в городах в облаках). Лидер группы Энтони Гонзалес предложение с энтузиазмом принял. В фильме, выходящем на экраны 26 апреля 2013, также снимаются Ольга Куриленко, Морган Фриман, Мелисса Лео и Николай Костер-Валдау.

Даррен Лемке («Шрек навсегда», «Джек покоритель великанов») напишет сценарий полнометражной широкоэкранной версии известного семейного брэнда «В погоне за Кармен Сандиего» ("Where in the World is Carmen Sandiego?"). Брэнд начался в середине 80-х в виде компьютерной игры, обучавшей детей географии, вслед за чем был реализован в качестве книг, настольных игр, игровых телепередач и мультсериала. Главной героиней неизменно оставалась Кармен Сандиего — хитроумная мошенница, проворачивавшая сложные аферы по всему миру. В фильме она станет талантливым детективом, сбежавшим от своих нанимателей, чтобы стать лучшей грабительницей в мире; по мере раскрытия сюжета выяснится, что её бывшее агентство является частью зловещего заговора, а сама Кармен — герой, а не злодей. Продюсируют проект студия Walden Media («Хроники Нарнии»), описывающая его как смесь «Аферы Томаса Крауна» и «Сокровища нации», и Дженнифер Лопес, которая, как сообщается, подумывает также о том, чтобы сыграть главную роль. Режиссёра у фильма пока нет.

В тот же день, как в Намибии началось производство «Безумного Макса: Дороги ярости» Джорджа Миллера (наконец-то), стало известно, что режиссёр предпочёл не снимать фильм в 3D, как ранее планировалось, а провести конвертацию во время пост-продакшна. Главные роли в проекте исполняют Том Харди и Шарлиз Терон, к слову, остригшаяся ради него практически налысо. На экраны фильм выйдет, предположительно, во второй половине следующего года.

«Аватар 2-4», Макс Брукс, Шон Остин, «Декстер», «Мальчишник 3», «Тёмный рыцарь» и Бонд

Аватар

Джеймс Кэмерон продолжает вести приготовления к производству сиквелов «Аватара», и количество времени, которое он на них тратит, вполне возможно, отразится на количестве контента, который мы увидим на экранах кинотеатров. По словам Сигурни Уивер, режиссёр действительно собирается поставить не два, как ранее планировалось, а сразу три продолжения своего трёхмерного уберблокбастера, и сделать это в один подход, дабы сэкономить время, деньги и силы. Актриса, тем не менее, понятия не имеет, каким будет сюжет фильмов, и когда конкретно Кэмерон собирается приступить к делу. Прежде режиссёр обещал, что действие сиквелов занесёт героев в подводный мир Пандоры и на окружающие её луны, и в фильмах может найтись место нелинейному повествованию (флэшбэкам); планировалось также, что вторая часть «Аватара» выйдет на экраны в декабре 2014, а третья — ещё ровно через год. Сейчас дат выхода у фильмов нет.

«Мировая война Z» по роману Макса Брукса переживает на «Парамаунте» тяжёлые времена, однако это явно не мешает автору в его пути через Голливуд. Брукс и президент Legendary Pictures Томас Талл недавно стали авторами идеи «Великой стены» Эдварда Цвика, а теперь, по ещё одному замыслу писателя, Дэвид Лесли Джонсон («Гнев титанов», «Ходячие мертвецы») напишет, а Джек Бендер («Остаться в живых») поставит фильм под названием «Вырождение» ("Devolution"). О проекте, кроме этого, пока ничего неизвестно, однако с учётом жанров, в которых прежде работали Брукс, Джонсон и Бендер, логично предположить, что фильм будет научной фантастикой, фэнтези, мистикой, хоррором или гибридом чего-то из перечисленного. Для Бендера, постановщика с 30-летней карьерой, работавшего исключительно на телевидении во второй её половине, это будет возвращение на большие экраны, заменяющее собой Москву, перезапуск шпионского франчайза про Джека Райана, который режиссёр покинул прошедшей весной.

Шон Остин сыграет одну из ролей в хоррор-сиквеле «Лихорадка: Пациент Ноль» ("Cabin Fever: Patient Zero"), первом из двух запланированных продолжений культовой Лихорадки Эли Рота. В центре фильма будет холостяцкий круиз, незапланированно завершающийся на острове, где в результате медицинских экспериментов на свободу вырвался смертельный вирус. Сценарий написал Джейк Уэйд Холл, режиссёром станет Кааре Эндрюс («Алфавит смерти»), вместе с Остином в фильме сыграют Брандо Итон («Декстер») и Бен Холлингсворт («Семейка Джонсов»).

Исполнительный продюсер «Декстера» Сара Коллетон пообещала, что сериал совершенно точно закончится после восьмого сезона, добавив, что будь на то её воля, она бы подвела действие к концу на седьмом сезоне, который начнётся грядущей осенью. Тем не менее, канал Showtime убедил её и остальных продюсеров рассказать финал истории всеми любимого маньяка из Майами в течение двух сезонов.

Режиссёр Тодд Филлипс ещё раз пообещал, что «Мальчишник 3» будет последним в его серии.

Как сообщает нам свежий пресс-релиз, возвещающий о скором выходе «Тёмного рыцаря: Возрождения легенды», в фильме всё-таки вновь появится Киллиан Мёрфи в образе доктора Крейна / Пугала. Будет ли его роль столь же эпизодической, как в ТР, или пошире, остаётся неизвестным.

Дэниел Кляйнман, автор открывающих титров пяти фильмов бондианы от «Золотого глаза» по «Казино Рояль», вернётся, чтобы стать дизайнером соответствующего эпизода «Скайфолла».

На этом всё ©


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2012/06/30/3019.shtml


Дэймон Линделоф и Томми Ли Джонс

Вести с полей » marie, 29 июня 2012, 13:22:58

Дэймон Линделоф возвращается на телевидение

Дэймон Линделоф

Дэймон Линделоф адаптирует для телеканала HBO бестселлер Тома Перротты 2011 года «Оставшиеся» ("Leftovers"). Автор книги также примет участие в написании сценария. Ранее уже были экранизированы два романа Перротты — «Выскочка» в 1999 году и «Как малые дети» в 2006-м.

Литературный оригинал рассказывает интригующую историю города Маплтон, жители которого пережили библейское Вознесение и продолжили жить дальше, в то время как сотни их соседей в один миг куда-то исчезли. Каждый из оставшихся поначалу пытается самостоятельно разобраться в произошедшем, однако вскоре люди понимают, что исчезновение оказалось куда более массовым.

Линделоф говорит, что его до глубины души поразила эта книга. В пилотной серии предполагается показать основные характеры и сюжетные линии. В этом и будет заключаться адаптация романа, изобилующего интересными персонажами и всевозможными деталями, что, в свою очередь, предоставляет безграничные творческие возможности. Вся книга вполне могла бы уместиться в два-три сериальных эпизода, однако в ней присутствует загадка, которые так любит сценарист со времён «Лоста»: куда делись исчезнувшие люди? Есть большое искушение пофантазировать на эту тему.

Продюсируют сериал Рон Йеркса и Альберт Бергер. Линделоф и Перротта — исполнительные продюсеры.

Томми Ли Джонс присоединился к «Малавите»

Томми Ли Джонс

Томми Ли Джонс договаривается об участии в съёмках экранизации романа Тонино Бенаквисты «Малавита». Ранее к проекту присоединились Роберт де Ниро и Мишель Пфайфер. Автор сценария и режиссёр — Люк Бессон.

Де Ниро сыграет бывшего мафиози Джованни Манцони, который живёт со своей семьёй под именем Фрэд Блейк во Французской Нормандии по программе защиты свидетелей. Скуки ради отставной гангстер начинает писать биографический роман. Параллельно описанию бурной молодости главы семейства развиваются события в тихом местечке под названием Шолон, где привычка Блейка решать всё на свой неповторимый манер берёт верх над инстинктом самосохранения. Жена, дочь и сын гангстера также довольно оригинальным способом решают свои собственные проблемы.

Программа, благодаря которой американским гражданам позволили скрываться в Европе, разработана лично агентом ФБР Томом Квинтом. Его-то и предстоит сыграть Томми Ли Джонсу. Пфайфер будет играть жену мафиози Магги.

Съёмки фильма начнутся в августе. Они пройдут на месте описываемых событий во французской Нормандии, а также Нью-Йорке. Релиз картины планируется на будущий год.

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2012/06/29/3018.shtml


Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.

 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама