Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Киноблог » 04 сентября 2010


Ролики россыпью: «127 часов», «13» и другие числительные

Ссылка дня » muliwe, 04 сентября 2010, 14:01:47

За две недели даже ввиду общего предосеннего затишья накопилось некоторое количество как премьер, так и просто обновлений наших коллекций, так что рубрика спешит вернуться к работе.

Для начала традиционные премьеры. «127 часов» Дэнни Бойла тешит глаз природными красотами, триллер же начинается буквально на предпоследнем кадре и будет продолжен в кино. Американский авторимейк грузинского хита «Тзамети» по имени «13» сверкает звёздами в титрах, главное, чтобы костюмчик в итоге сидел. «Чат» Хидео Накаты демонстрирует необычный подход к киберпанку. Наконец, отечественное кино «Детям до 16...» неожиданно нефальшиво изображает эротический триллер.

Знаковые пополнения архивов промо-видео начнём с фильма «Край», который обзавёлся вторым трейлером и куда более внятными постерами. Международный трейлер шпионской комедии «РЭД» также радует глаз. Международный же трейлер герметического триллера «Погребённый заживо» демонстрирует свежий подход к съёмкам изнутри гроба. «Впритык» также международно трейлерит.

Ну, и по мелочи: «Уолл-стрит 2» — отрывок, «Впусти меня» — отрывок, «Обитель зла 4» — три телеролика, «Снова ты» — локализованный трейлер, «Легенды ночных стражей» — три телеролика, «Город воров» — аж пять телероликов, «Дьявол» — два телеролика, «Хроники Нарнии 3» — два отрывка.

Это всё ©


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2010/09/04/2220.shtml


События недели: жестокая судьба отечественного кинематографа

Слово главвреду » muliwe, 03 сентября 2010, 21:24:55

События недели: отечественное кино вперде

Покуда главвред вместе со своей рубричкой был в небольшом творческом отпуске, у нас накопилось мало-мало новостей не токмо об успешно закончившемся дымном лете, но и о нашей извечной головной боли — отечественном кинематографе. На них сегодня и сосредоточимся.

Начнём с юридического казуса — инвесторы фильма Сергея Соловьёва «Одноклассники» (не путать с иностранной комедией) через суд требуют деньги взад. Эксперты в шоке — так не бывает! Авторы же указали спонсора в титрах! Смех в зале. Действительно, наивность иных девелоперов или торговцев морожеными морскими гадами порой просто зашкаливает. И дело в таких случаях заканчивается знаете как? Права на фильм отдают сутягам-барыгам, делайте с ним, что хотите. А деньги? А деньги остались в недрах кинопроизводства.

Нынче это тема — с продюсера могут и спросить, а что спрашивать с владельца игровой собаки? Игровая собака была? Была. Деньги уплочены? Уплочены. Всё, досвидос. А кого волнует, что собака в кадре была не нужна и её благополучно вырезали при монтаже, кого волнует, что половина собаки вернулась директору картины, причём не лично ему, а просто в кассу фильма, потому что куда делись сто тыщ деревянных никто не помнит, а должно сойтись.

В общем, если кто у нас в шоколаде, так это арендодатели площадей, строители декораций, монтажёры спецэффектов, поставщики осветительного оборудования и кинокорма. Им достаточно, чтобы просто кто-то что-то снимал, и всё, живём. А кинопрому в целом важно не только найти бабки, но и чтобы в итоге что-то приличное получилось, чтобы зритель смотрел. Задача куда более трудная. Потому как — на дрожжах растут всякие «Каркуш-кино»: вона Бондарчук чой-то строит в Подмоскве, при живом «Мосфильме». А тут на неделе прозвучало ещё две песни про девелопмент киноплощадок, а именно: сперва в пригороде Грозного хотят построить киностудию «Чеченфильм» (чай там не дураки сидят?), а после ВГТРК огласило свои планы вложиться в питерский проект АФК «Системы» по имени «Всемирные русские студии» — туда уже вбухано, говорят, сто миллионов отнюдь не деревянных, и хотят вбухать ещё столько же. Чую, к чьей-то скорой прибыли.

Между тем за океаном почему-то предпочитают воровать не с убытков, а с прибылей. В этом году «Дисней» выпустил в прокат два фильма с мировой кассой больше миллиарда долларов. А до этого вышел фильм, почти собравший один три ярда. Все мы знаем, что это за фильмы. Тем временем и отечественный прокат на этом фоне вырос по сравнению с прошлым годом аж в полтора раза, уже в середине сентября планируя поставить рекорд годичной кассы, которая нынче датирована 2008 годом и составила $830 млн. Какой же профит получило наше кино с этих прибылей? А никакого.

На неделе вышло два замечательных интервью — в одном расписывается, что грядущий отечественный уберблокбастер «Волшебный кубок Роррима Бо» будет «картиной современной сказочной направленности — это своего рода «Книга мастеров» — только в 3D, и вместо книги там кубок и забавный человечек, который вершит судьбы в прошлом и настоящем». ЧО?! А то, что «Книга мастеров» — ужасающее говно, вам не сообщили? Хоть и не в триде.

Другое интервью поведало нам (на фоне свежей тенденции особо выдающиеся фильмы российского производства просто и немудряще отправлять сразу на видео), что, оказывается, «термин «национальный блокбастер» имел смысл ещё в прошлом году. Сейчас наше кино находится в зоне отлива отечественного кинематографа, это наш такой национальный вид спорта». Рассказываю страшное — этот термин умер ещё в 2006 году и с тех пор только разлагался, не будучи официально похороненным. И на этом фоне старые песни о главном, мол, нам один грим «Высоцкого» стоил мульён, они, это, зрителя уже не греют.

Ещё посмеяться — тут новость пришла, что американская компания Freestyle Releasing купила права на прокат фильма «Щелкунчик и Крысиный король», бюджет 90 миллионов, европейские и американские звёзды, гора спецэффектов. Только один нюанс, кто не видел трейлер, посмейтесь, среди фильмов, правами на которые управляет этот самый «Фристайл», сколько-нибудь заметных всего парочка, совсем известный же разве что один «Иллюзионист» с его мировыми сборами $88 млн и бюджетом в $17 млн. Никто более серьёзный «Щелкунчиком» не заинтересовался, да? Смех в зале.

Ну и наконец совсем уже баянистая новость — ФАС усомнилась в лидерах российского кинорынка, точнее в тех методах, которыми определилась знаменитая «восьмибанкирщина». Если бы проблема была в этом. Интересная задача — как из полутора реально что-то снимающих кинокомпаний выложить слово «вечность».

Видео недели: трэш-угар

В свете вчерашнего старта у нас родригесовского «Мачете» очень удачно лёг свежий трейлер ещё одного грайндхаус-проекта, выросшего из всё тех же фейк-трейлеров. Речь идёт о полнометражной версии проекта «Бомж с дробовиком». Рутгер Хауэр — в роли самого.


Что интересно, в оригинале никакого Рутгера не было:


Потому как, в отличие от остальных фейк-трейлеров, автора звали никак и знакомств с Дэнни Трехо он тоже не водил, а просто победил на конкурсе этих самых фейк-трейлеров. И вот, получите полнометражку. В свете первой части сегодняшнего бложега вопрос, а почему наши так не умеют?

До встречи, искренне ваш, главвред.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2010/09/03/2219.shtml


Том Круз, Джеймс Макавой и Лайам Нисон

Вести с полей » marie, 03 сентября 2010, 13:59:07

«Хребты безумия», обновление

Джеймс Макавой, Том Круз

Том Круз и Джеймс Макавой, по слухам, претендуют на главную роль в экранизации романа ужасов Говарда Лавкрафта «Хребты безумия», которую осуществляет Гильермо дель Торо.

Окончательный выбор между двумя актёрами будет сделан совместными усилиями сценариста и режиссёра дель Торо и студии Universal, которая обеспечивает финансирование проекта. Дель Торо, планировавший в своё время использовать Круза в главной роли в фильме про Ван Хельсинга, отдаёт предпочтение ему. Кинокомпания, в свою очередь, видит больший потенциал в Макавое. Однако заметим, что оба актёра заняты сейчас в проектах «Миссия невыполнима 4» и «Люди-икс: первый класс» соответственно.

Дель Торо планировал приступить к съёмкам до мая 2011 года. Таким образом, и у Круза и у Макавоя есть шанс освободиться до означенного срока.

Напомним, что сюжет оригинального романа рассказывает о научной экспедиции в 30-х годах прошлого века в Антарктику, в которой находят горную цепь, за которой располагаются руины древних сооружений, указывающих на существование других форм жизни.

Продюсером экранизации в 3D-формате выступает Джеймс Кэмерон.

Ганнибал заменит Красавчика

Лайам Нисон

Лайам Нисон сыграет главную роль в фильме Джо Карнахана «Серые» ("Grey"). Сценарий — плод совместных усилий Карнахана и Йена Джефферса.

В центре остросюжетной драмы — группа выживших в авиакатастрофе на Аляске людей, на которых теперь охотится волчья стая. Продюсерами фильма выступают братья Ридли и Тони Скотт через свою компанию Scott Free.

Нисон сыграет местного нефтяника, который помогает людям спастись от кровожадных животных. Ранее на эту роль претендовал Брэдли Купер. Причина, по которой он выбыл из проекта, не уточняется. Оба актёра снимались в предыдущем фильме Карнахана «Команда А».

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2010/09/03/2218.shtml


Моника Беллуччи, Роберт де Ниро, Пола Паттон и Барри Левинсон

Вести с полей » marie, 02 сентября 2010, 14:31:11

Моника Беллуччи сыграет возлюбленную де Ниро

Моника Беллуччи

Моника Беллуччи и Роберт де Ниро сыграют главные роли в драме итальянского режиссёра Джованни Веронези «Учебник любви 3» ("Manual of Love 3").

Фильм является продолжением фильма «Учебник любви», вышедшего в 2005 году и картиной 2007 года «Учебник любви. Истории». Каждая часть состоит из коротких пересекающихся рассказов о любви. Фильмы стали кассовыми хитами в Европе.

Беллуччи уже играла во второй картине режиссёра. В третьей она сыграет любовное увлечение персонажа Роберта де Ниро — разведённого американского профессора, живущего в Риме. Актёры сыграют на итальянском и английском языках. Для де Ниро — это первый фильм на итальянском, начиная с 1976 года, когда он сыграл главную роль в картине Бернардо Бертолуччи «Двадцатый век».

Съёмки начнутся уже в конце сентября. Продюсер — Аурелио де Лаурентис.

«Миссия невыполнима 4», обновление

Моника Беллуччи, Роберт де Ниро, Пола Паттон и Барри Левинсон

Пола Паттон («Дежавю», «Зеркала») сыграет главную женскую роль в фильме «Миссия невыполнима 4».

Актриса пробовалась на роль вместе с несколькими актрисами, но смогла затмить всех своих конкуренток.

В очередном продолжении популярного франчайза ей предстоит сыграть молодую сотрудницу, работающую в связке с Итаном Хантом, роль которого по традиции исполнит Том Круз.

Также стало известно, что «Миссия невыполнима» — всего лишь рабочее название фильма, так как продолжение подразумевает перезагрузку проекта.

Помимо Паттон и Круза, в нём также снимаются: Джереми Реннер, Саймон Пегг и Винг Рэймс («Пираньи», «Суррогаты», «Турнир на выживание»). Режиссёр — Брэд Бёрд.

Съёмки стартуют этой осенью, а релиз состоится 16 декабря 2011 года.

Барри Левинсон снимет ужастик о своей малой родине

Барри Левинсон

Команда кинопроизводителей «Паранормального явления» в лице Орена Пели, Джейсона Блума и Стивена Шнайдера разрабатывает проект для режиссёра Барри Левинсона под названием «Залив» ("The Bay").

Материалом для сюжетной линии хоррор-проекта послужат съёмки с телефонных камер, звонков в службу 911 и других подобных средств современной связи, в которых люди фиксируют вспышку неизвестного вирусного заболевания на восточном побережье США.

Наибольший хаос будет твориться в городе Кларидж штата Мэриленд. Интересно, что сам Левинсон родом из тех мест. Там и предстоит развернуться действию картины.

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2010/09/02/2217.shtml


 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама