Наш неофициальный телеграм-канал о кино @cinemahate

Бокс-офис США: 23-25 октября, «Марсианин» вновь на вершине

Марсианин

Решение американских прокатчиков до отказа набить сентябрь и октябрь новыми релизами, вместо того, чтобы более равномерно распределить их по календарю, привело в минувший уикенд к логичной кульминации: все пять широких новичков провалились, а состав тройки лидеров остался тем же, что и неделю назад. Немного изменилось только расположение — «Марсианин», в прошлые выходные отступивший на вторую строчку, тяжёлыми трудами отбил вершину чарта со скромным падением на 25%. Результатом стали $15,9 млн за четвёртый уикенд, $166,4 млн общей кассы и вновь возросшие шансы фильма покорить вожделенный 200-миллионный порог.

Второе место, таким образом, досталось «Ужастикам» — семейная хоррор-комедия опустилась на треть к $15,5 млн за второй уикенд и $43,7 млн подытога, к которым она должна добавить ещё 30-40 миллионов. Замкнул топ-3, как и на прошлой неделе, «Шпионский мост», разделивший с «Марсианином» лучшее падение в чарте — налицо $11,4 млн за выходные и $32,6 млн за 10 дней проката. Фильм Стивена Спилберга удержался лучше во второй уикенд, чем выносливые октябрьские хиты прошлых лет «Социальная сеть», «Капитан Филлипс» и «Исчезнувшая», и при дальнейшем следовании их графикам он вполне может собрать дома $70-80 млн при бюджете в $40 млн.

Последний охотник на ведьм

Единственной премьерой, сумевшей пробиться хотя бы в пятёрку лидеров, стал «Последний охотник на ведьм», ещё раз доказавший, что сольные выходы Вина Дизеля зрителю малоинтересны. Завершив уикенд с суммой в $10,8 млн, фильм выступил на одном уровне с «Временем ведьм» ($10,6 млн) и заметно хуже «Охотников на ведьм» ($19,6 млн) и даже «Пастыря» ($15 млн). Итоговые сборы новичка в Штатах составят в лучшем случае $25-30 млн при затратах в $90 млн.

Далее «Монстры на каникулах 2», не обнаружив новой семейной конкуренции, снизились на 28% к $9 млн за пятый уикенд и $148,3 млн за месяц проката; первый фильм три года назад собрал ровно эту сумму за всё своё время в кинотеатрах, у сиквела же впереди ещё 20-25 миллионов. За ним расположился второй новичок в лице «Паранормального явления 5»: поскольку Paramount решила выпустить фильм на онлайн-платформы уже через 17 дней после окончания широкого проката, его отказались прокатывать сразу несколько крупных киносетей, и итогом стали $8,2 млн стартовых денег со скромных 1600+ площадок. Очередной франчайз, бушевавший всего несколько лет назад, заканчивается тише некуда — общие сборы его последнего фильма не составят даже 20 миллионов, на которые в своё время хватало одного дня.

Стив Джобс

И лишь седьмое место, таким образом, досталось «Стиву Джобсу», который должен был стать одним из главных взрослых хитов сезона, но в итоге оказался чуть ли не самым неожиданным его провалом. На волне более чем доброжелательной критики и двух отличных недель в узком прокате лента Дэнни Бойла расширилась до 2500 кинотеатров и собрала с них феноменально слабые $7,3 млн — всего на 600 тысяч (!) больше, чем байопик с Кучером двухлетней давности, и меньше, чем «Социальная сеть» взяла за свой первый день. Теперь, даже с учётом неизбежного январского перевыпуска под «Оскары», лучшее, на что может надеяться фильм — это отбить (ни о какой окупаемости речи не идёт) дома свой бюджет в $30 млн. Вот уж чего не ожидал вообще никто.

Ниже «Багровый пик» после слабого старта предсказуемо просел на 57% — получите скромные $5,6 млн за второй уикенд и $22,5 млн подытога, к которым добавится ещё не больше десятки. Замкнули десятку лидеров устойчивые сентябрьские старожилы «Стажёр» и «Убийца» (бывшая «Наёмница») — фильмы упали соответственно на 29% и 35%, результатом для комедии Нэнси Майерс стали $3,9 млн за уикенд и $64,7 млн подытога, для триллера Дени Вильнёва$3 млн и $39,4 млн. Их целями остаются отметки в 75 и 45 миллионов.

Уже за пределами топ-10 «Пэн» обвалился на 56% к $2,5 млн за третий уикенд и $29,8 млн подытога при бюджете в полторы сотни. Напоследок же осталось упомянуть две последние премьеры, на фоне общего столпотворения оставшиеся зрителем полностью незамеченными — драмокомедия с Биллом Мюрреем «Рок на востоке» и дешёвая экранизация мультсериала 80-х «Джем и Голограммы» вышли каждая на 2000+ площадок и собрали с них $1,5 млн и $1,3 млн соответственно. Добро пожаловать в топ-10 худших широких стартов в истории.

Что касается следующей недели, то понятное нежелание прокатчиков выпускать хоть что-то, имеющее кассовый потенциал, за неделю до Бонда, должно привести к одному из самых слабых уикендов года — стартуют проходные комедии «Шеф Адам Джонс» (2400+) и «Наш бренд — кризис» (2200+), которые не спасут имена Брэдли Купера и Сандры Буллок, а также хоррор-укомедь «Скауты против зомби» (сатурация неизвестна вовсе). Следите за нашими обзорами.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Ссылка на этот блог: http://www.kinokadr.ru/blog/2015/10/25/4502.shtml
Написать комментарий:
Пседоним
Заголовок
Сообщение:
 
Смотрите также:
Раздел Бокс-офис
Также в блоге:






16 сентября, понедельник



Скажу сразу то что сделали в конце первого сезона и продолжают делать на пользу сериалу не идёт... далее

15 сентября, воскресенье
Если в мире противостояние новичков в лице «Щегла» и «Стриптизёрш» почти не состоялось...
После удачного старта «Оно 2» задачей новичка было повторение графика двухлетней давности...

14 сентября, суббота





 




Кинокадр Новинки кино 2019 фильмы 2019 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2019   фильмы 2020   фильмы 2019   Афиша кино   Лучшие фильмы 2019 2020  
 

 
2003-2019 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама