Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Киноблог » 25 октября 2015


Бокс-офис США: 23-25 октября, «Марсианин» вновь на вершине

Бокс-офис » joker, 25 октября 2015, 23:17:39
Марсианин

Решение американских прокатчиков до отказа набить сентябрь и октябрь новыми релизами, вместо того, чтобы более равномерно распределить их по календарю, привело в минувший уикенд к логичной кульминации: все пять широких новичков провалились, а состав тройки лидеров остался тем же, что и неделю назад. Немного изменилось только расположение — «Марсианин», в прошлые выходные отступивший на вторую строчку, тяжёлыми трудами отбил вершину чарта со скромным падением на 25%. Результатом стали $15,9 млн за четвёртый уикенд, $166,4 млн общей кассы и вновь возросшие шансы фильма покорить вожделенный 200-миллионный порог.

Второе место, таким образом, досталось «Ужастикам» — семейная хоррор-комедия опустилась на треть к $15,5 млн за второй уикенд и $43,7 млн подытога, к которым она должна добавить ещё 30-40 миллионов. Замкнул топ-3, как и на прошлой неделе, «Шпионский мост», разделивший с «Марсианином» лучшее падение в чарте — налицо $11,4 млн за выходные и $32,6 млн за 10 дней проката. Фильм Стивена Спилберга удержался лучше во второй уикенд, чем выносливые октябрьские хиты прошлых лет «Социальная сеть», «Капитан Филлипс» и «Исчезнувшая», и при дальнейшем следовании их графикам он вполне может собрать дома $70-80 млн при бюджете в $40 млн.

Последний охотник на ведьм

Единственной премьерой, сумевшей пробиться хотя бы в пятёрку лидеров, стал «Последний охотник на ведьм», ещё раз доказавший, что сольные выходы Вина Дизеля зрителю малоинтересны. Завершив уикенд с суммой в $10,8 млн, фильм выступил на одном уровне с «Временем ведьм» ($10,6 млн) и заметно хуже «Охотников на ведьм» ($19,6 млн) и даже «Пастыря» ($15 млн). Итоговые сборы новичка в Штатах составят в лучшем случае $25-30 млн при затратах в $90 млн.

Далее «Монстры на каникулах 2», не обнаружив новой семейной конкуренции, снизились на 28% к $9 млн за пятый уикенд и $148,3 млн за месяц проката; первый фильм три года назад собрал ровно эту сумму за всё своё время в кинотеатрах, у сиквела же впереди ещё 20-25 миллионов. За ним расположился второй новичок в лице «Паранормального явления 5»: поскольку Paramount решила выпустить фильм на онлайн-платформы уже через 17 дней после окончания широкого проката, его отказались прокатывать сразу несколько крупных киносетей, и итогом стали $8,2 млн стартовых денег со скромных 1600+ площадок. Очередной франчайз, бушевавший всего несколько лет назад, заканчивается тише некуда — общие сборы его последнего фильма не составят даже 20 миллионов, на которые в своё время хватало одного дня.

Стив Джобс

И лишь седьмое место, таким образом, досталось «Стиву Джобсу», который должен был стать одним из главных взрослых хитов сезона, но в итоге оказался чуть ли не самым неожиданным его провалом. На волне более чем доброжелательной критики и двух отличных недель в узком прокате лента Дэнни Бойла расширилась до 2500 кинотеатров и собрала с них феноменально слабые $7,3 млн — всего на 600 тысяч (!) больше, чем байопик с Кучером двухлетней давности, и меньше, чем «Социальная сеть» взяла за свой первый день. Теперь, даже с учётом неизбежного январского перевыпуска под «Оскары», лучшее, на что может надеяться фильм — это отбить (ни о какой окупаемости речи не идёт) дома свой бюджет в $30 млн. Вот уж чего не ожидал вообще никто.

Ниже «Багровый пик» после слабого старта предсказуемо просел на 57% — получите скромные $5,6 млн за второй уикенд и $22,5 млн подытога, к которым добавится ещё не больше десятки. Замкнули десятку лидеров устойчивые сентябрьские старожилы «Стажёр» и «Убийца» (бывшая «Наёмница») — фильмы упали соответственно на 29% и 35%, результатом для комедии Нэнси Майерс стали $3,9 млн за уикенд и $64,7 млн подытога, для триллера Дени Вильнёва$3 млн и $39,4 млн. Их целями остаются отметки в 75 и 45 миллионов.

Уже за пределами топ-10 «Пэн» обвалился на 56% к $2,5 млн за третий уикенд и $29,8 млн подытога при бюджете в полторы сотни. Напоследок же осталось упомянуть две последние премьеры, на фоне общего столпотворения оставшиеся зрителем полностью незамеченными — драмокомедия с Биллом Мюрреем «Рок на востоке» и дешёвая экранизация мультсериала 80-х «Джем и Голограммы» вышли каждая на 2000+ площадок и собрали с них $1,5 млн и $1,3 млн соответственно. Добро пожаловать в топ-10 худших широких стартов в истории.

Что касается следующей недели, то понятное нежелание прокатчиков выпускать хоть что-то, имеющее кассовый потенциал, за неделю до Бонда, должно привести к одному из самых слабых уикендов года — стартуют проходные комедии «Шеф Адам Джонс» (2400+) и «Наш бренд — кризис» (2200+), которые не спасут имена Брэдли Купера и Сандры Буллок, а также хоррор-укомедь «Скауты против зомби» (сатурация неизвестна вовсе). Следите за нашими обзорами.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2015/10/25/4502.shtml


Джонни Депп, Эдгар Райт, Джордж Клуни, Джилиан Андерсон, Аса Баттерфилд и Стэнли Туччи

Вести с полей » marie, 24 октября 2015, 12:59:14

Джонни Депп и Эдгар Райт в экранизации книги Нила Геймана

Джонни Депп

Джонни Депп договаривается об участии в экранизации детской фантастической книги Нила Геймана «Но молоко, к счастью» ("Fortunately, the Milk"). Разрабатывают проект кинокомпания 20th Century Fox и режиссёр Эдгар Райт.

В книге Геймана, переведённой на русский язык, рассказывается странная история, начавшаяся с того, что в доме закончилось молоко, мама уехала в командировку, а папа остался за главного. Главе семейства приходится идти за молоком к завтраку, но по дороге его похищают инопланетяне, потом он встречает пиратов, пираний и отправляется в путешествие во времени. Вернувшись домой к детям он рассказывает удивительную историю, которая с ним приключилась.

Джонни Деппу предложена роль отца.

Интересно, что актёр ранее уже планировал сниматься в фильме Райта. В 2012 году они собирались поработать над киноверсией телевизионного фильма 1972 года «Ночной преследователь» ("Night Stalker"), однако на данный момент судьба проекта неизвестна.

Джордж Клуни снимет фильм по сценарию братьев Коэнов

Джордж Клуни

Больше десяти лет понадобилось Джорджу Клуни, чтобы приблизиться к производству фильма "Suburbicon" по оригинальному сценарию братьев Коэнов. Клуни выступит режиссёром картины при поддержке кинокомпании TriStar Pictures.

Проект описывается как нуар-драма в духе дебютного триллера Коэнов «Просто кровь», снятого в стиле неонуар 1984 году.

Сюжет фильма не разглашается. Пока известно, что его события будут происходить в 1950-х годах. Клуни также сыграет одну из ролей.

Актёр уже неоднократно сотрудничал с Коэнами. Среди совместных работ имеются такие картины, как: «О, где же ты, брат?»(2000), «Невыносимая жестокость» (2003), «После прочтения сжечь» (2008) и «Да здравствует Цезарь!», премьера которого назначена на будущий год.

Джилиан Андерсон сыграет в хоррор-фильме

Джиллиан Андерсон

Джилиан Андерсон, Аса Баттерфилд, Стэнли Туччи и Джемэйн Клемент («Реальные упыри», «Люди в чёрном 3») сыграют главные роли в хоррор-фильме Сэма Фелла «Предзнаменование» ("Croak").

Баттерфилд сыграет молодую Смерть, которая изо дня в день преследует свои жертвы и контролирует поток душ из этого мира в мир загробный. Это пока всё, что известно о сюжете фильма. Кого сыграют остальные актёры, также не сообщается.

Сценарий написала Люси Мур. Режиссёр Фелл известен прежде всего своими анимационными фильмами: «Паранорман или Как приручить зомби», «Смывайся» и «Приключения Десперо». Данный проект будет его дебютом в работе с живыми актёрами на съёмочной площадке.

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2015/10/24/4501.shtml


Джим Керри и Эдгар Рамирес

Вести с полей » marie, 23 октября 2015, 13:48:10

Джим Керри сыграет детектива в «Настоящих преступлениях»

Джим Керри

Джим Керри сыграет главную роль детектива в криминальном триллере «Настоящие преступления» ("True Crimes"), анонсированном в 2013 году. Актёр заменит выбывшего из проекта Кристофа Вальца. Также в фильме снимаются: Шарлотта Гейнсбур, Агата Кулеша («Ида»), Кати Оутинен («Человек без прошлого», «Девушка со спичечной фабрики»), Збигнев Замаховский («Три цвета: Белый», «Огнём и мечом») и Мартон Чокаш («Царство небесное», «Великий уравнитель»).

В центре сюжета — расследование убийства менеджера рекламного агентства Дариуша Яницевкого, тело которого было найдено в реке Одер в декабре 2000 года. Дело так и осталось бы нераскрытым, если бы детектив Яцек Вроблевский не отследил сотовый телефон жертвы, который привёл его к интернет-аукциону eBay и некоему Кристиану Бала — польскому интеллектуалу и любителю сексуальных извращений, издавшему роман о преступлении, практически один в один изобразивший реальное убийство Яницевского. С этого момента писателем всерьёз заинтересовалась полиция.

В основе проекта — статья Дэвида Гранна «Письмо из Польши» ("Letter From Poland"), опубликованная в 2008 году в журнале "New Yorker". Автор адаптированного сценария — Джереми Брок («Возвращение в Брайдсхед», «Уроки вождения», «Последний король Шотландии»), режиссёр — обладатель «Серебряного льва» Венецианского кинофестиваля за драму «Госпожа жестокость» Александрос Авранас. Продюсеры фильма — Дэвид Герсон и Бретт Ратнер. Съёмки стартуют 7 ноября в Кракове.

Эдгар Рамирес для «Девушки в поезде»

Эдгар Рамирес

Эдгар Рамирес договаривается об участии в экранизации детективного бестселлера Паулы Хоукинс «Девушка в поезде» ("Girl on the Train"). В фильме также снимаются: Эмили Блант, Ребекка Фергюсон и Хейли Беннет. Среди претендентов на ключевые роли по-прежнему остаются Крис Эванс и Джаред Лето. Их причастность к проекту всё ещё нуждается в официальном подтверждении.

В центре сюжета романа — разведённая молодая женщина с алкогольной зависимостью Рэйчел, ежедневно добирающаяся на работу одним и тем же поездом. Раз за разом она проезжает мимо дома, на веранде которого видит прекрасную молодую пару. Рэйчел даёт им имена «Джесс и Джейсон» и пытается представить себе их благополучную жизнь, пока однажды не видит там нечто странное. Потрясённая увиденным, она идёт в полицию, и вскоре оказывается замешанной в преступлении.

Рэйчел сыграет Эмили Блант, её бывшего мужа может сыграть Крис Эванс, его новую жену будет играть Ребекка Фергюсон. Роли соседской супружеской пары, играющей ключевую роль в сюжете, предназначены для Джареда Лето и Хейли Беннет. Эдгар Рамирес договаривается о роли доктора Камаля Абдика, который завёл роман с героиней Беннет и является одним из подозреваемых в её исчезновении.

Автор адаптированного сценария — Эрин Крессида Уилсон («Мужчины, женщины и дети»), режиссёр — Тейт Тэйлор («Прислуга»), продюсеры — Марк Платт от Marc Platt Productions и Джаред Лебофф.

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2015/10/23/4500.shtml


«Человек-муравей и Оса» и Домналл Глисон

Вести с полей » marie, 22 октября 2015, 13:50:53

Пейтона Рида позвали в сиквел «Человека-муравья»

Человек-муравей

Пейтон Рид возвращается в кресло режиссёра сиквела «Человека-муравья», получившего название «Человек-муравей и Оса» ("Ant-Man and the Wasp"). В настоящий момент он вступил в переговорный процесс с Marvel Studios. Фильму уже назначена дата выхода в прокат на 6 июля 2018 года.

Напомним, что Рид не сразу возглавил съёмки кинокомикса. Сначала в режиссёрах числился Эдгар Райт, написавший также и сценарий фильма. Однако студия всё время пыталась внести свои изменения, с чем Райт категорически не согласился и отбыл из проекта. Его вариант серьёзно переработал Адам Маккей, которому тоже предлагали место режиссёра, но он отказался. Рид согласился. В итоге на фильме изрядно потопталась кинокритика, но кассу он собрал неплохую — $454 млн при затратах на производство в $130 млн.

В сиквел планируется вернуть основных исполнителей — Пола Радда, сыгравшего Скотта Лэнга/Человека-муравья, и Эванджелин Лилли, игравшую Хоуп ван Дайн/Осу. Возможно, и другие актёры фильма последуют за ними: Майкл Дуглас, Майкл Пенья и Джуди Грир.

Домналл Глисон присоединился к «Ночлежке»

Домналл Глисон

Домналл Глисон сыграет ведущую роль в романтической комедии «Ночлежка» ("Crash Pad"). Также в фильме снимаются: Кристина Эпплгейт («Каникулы», «Телеведущий»), Томас Хейден Чёрч («На обочине», «Мы купили зоопарк», «Отличница лёгкого поведения») и Нина Добрев («Хлоя», «Хорошо быть тихоней»).

Глисон играет безнадёжного романтика, страстно влюбившегося в женщину старше себя. Однако дамочка на деле использует простачка, чтобы отомстить своему мужу. Узнав о коварстве возлюбленной, молодой человек грозится рассказать всё её благоверному, однако дело приобретает неожиданный поворот. Супруг считает, что лучшей местью станет его отъезд. Он переезжает к герою Глисона и полностью включается в холостяцкий образ жизни.

Эпплгейт играет коварную возлюбленную главного героя, а Чёрч — её мужа.

Сценарий написал Джереми Каталино, снимает картину Кевин Тент. Это его дебют в качестве режиссёра. Ранее он был постоянным монтажёром в фильмах Александра Пэйна. Съёмки только что стартовали в Ванкувере.

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2015/10/22/4499.shtml


Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.

 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама