Наш неофициальный телеграм-канал о кино @cinemahate

Бокс-офис США: 14-17 февраля, «Лего» против римейков и мелодрам

Лего

За океаном подходит к концу продлённый уикенд Дня президента, который в этом году сумел выйти по валовой кассе на третье место среди себе подобных — впереди остались лишь 2010 и 2009 годы. Удалось это в первую очередь благодаря «Лего»: творение Фила Лорда и Криса Миллера после прекрасного старта опустилось за четырёхдневку всего на 8%, собрав в итоге $63,5 млн и оставив позади прежде рекордную для этого уикенда кассу «Дня святого Валентина» ($63,1 млн). За 11 дней проката мультфильм прибрал к рукам уже $143,8 млн, к которым теперь добавит никак не меньше сотни, общемировая же его касса продолжает смотреть в сторону как минимум $500 млн. Бюджет, напомним, составляет скромнейшие $60 млн.

Вторую строчку по итогам стрельб занял ромком «Что случилось прошлой ночью»: $28,5 млн за четыре дня — это, с одной стороны, сразу же достигнутая окупаемость бюджета в $12,5 млн, а с другой — отставание даже от трёхдневных показателей таких недавних релизов, как «Думай, как мужчина» ($33,6 млн) и «Свидетель на свадьбе 2» ($30,1 млн). Итоговые сборы тут должны составить от 60 до 70 миллионов.

На третьем месте, таким образом, обнаружил себя многострадальный «Робокоп». После того, как за среду и четверг фильм не сумел собрать в сумме даже $5 млн, появился шанс того, что за продлённый уикенд он не потянет и двадцатку; на деле всё вышло несколько лучше — $25,6 млн за четыре дня и $30,3 млн за шесть. Если сравнивать с показателями римейка «Вспомнить всё», вышедшего летом в пятницу, то фильм Жозе Падильи отстаёт на $3-4 млн, и даже если его дальнейшая выносливость будет лучше, к концу проката он соберёт дома не более $65-70 млн. С другой стороны, общемировая касса, уже сейчас зашедшая за стомиллионную черту, нацеливается на $250-300 млн, а значит, у официального заявленного бюджета в $100 млн ещё есть возможность окупиться. А вот будет ли этих денег достаточно для сиквела — ещё предстоит увидеть.

Далее «Охотники за сокровищами» Джорджа Клуни скромно снизились на 18% к $18 млн за четырёхдневку и $46,2 млн подытога, теперь проект уже уверенно идёт на условную окупаемость дома 70-миллионного бюджета. Замкнула пятёрку лидеров третья премьера, мелодрама «Анатомия любви», поднявшая $15,1 млн при бюджете в $20 млн, который должен быть окуплен без особых трудов. Далее январская укомедь «Совместная поездка» и вовсе показала отрицательное падение, $10 млн за пятый уикенд и $117,4 млн за месяц проката. Прогнозы на итог, таким образом, повышаются до $130 млн.

Любовь сквозь время

И только на седьмой строчке оказался в итоге последний новичок уикенда, фэнтези-мелодрама «Любовь сквозь время». Фильм, для начала растерзанный критиками, за четыре дня поднял с пола $8,1 млн — это даже слабее прошлогодних «Прекрасных созданий» ($8,9 млн), притом что бюджет здесь вдвое выше, $60 млн против $30 млн. В лучшем случае эти деньги получится отбить с помощью международного проката, дома же проект не соберёт теперь даже $20 млн.

Добавляя соли на рану, ровно столько же денег, сколько «Любовь сквозь время» собрала за первый уикенд, «Холодное сердце» собрало за 12-й. Американская касса диснеевского феномена составляет уже $378,3 млн, и теперь он всё более уверенно целится в направлении четырёх сотен. Общемировая сумма, тем временем, добралась до отметки в $958 млн, и значит, до заветного миллиарда остаётся теперь совсем немного. Главный вопрос отныне заключается в том, окажется ли японский прокат анимационного мюзикла достаточно успешным для того, чтобы он обошёл $1,063 млрд «Истории игрушек 3» и стал... да, самым кассовым в истории мультфильмом в мировом прокате. Впрочем, точный ответ на этот вопрос будет дан не раньше марта.

Уже внизу десятки лидеров «Уцелевший» опустился на 15% к $4,7 млн за шестой широкий уикенд и $119 млн подытога, являющим собой двойную окупаемость 40-миллионного бюджета. «Этот неловкий момент», просев на четверть, показал $3,9 млн за выходные и $21,9 млн в сумме, «Афера по-американски» — $2,9 млн и $141,9 млн, «Джек Райан» — $2,6 млн и $48 млн, «Реальная белка» — $2,4 млн и $58,2 млн, «Волк с Уолл-стрит» — $2,3 млн и $111 млн, «Филомена» — $1,9 млн и $30,9 млн. Все они добавят к своим текущим суммам ещё немногим больше 5 миллионов.

Что же до грядущей пятницы, она готовит американскому зрителю две широкие премьеры — по 2500 заведений на брата получат трёхмерный фильм-катастрофа Пола Андерсона «Помпеи» и шпионский боевик с Кевином Костнером «Три дня на убийство». На вершине чарта, впрочем, по-прежнему будут восседать маленькие пластмассовые фигурки. Следите за нашими обзорами.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Ссылка на этот блог: http://www.kinokadr.ru/blog/2014/02/17/3739.shtml
Написать комментарий:
Пседоним
Заголовок
Сообщение:
 
Смотрите также:
Раздел Бокс-офис
Также в блоге:




1 апреля, среда






31 марта, вторник

Объявленная на днях ВОЗ общемировая пандемия коронавируса начинает массово сказываться на кинопрокате...


29 марта, воскресенье
Две недели назад, когда в локдаун ушёл заокеанский прокат, и неделю назад, когда драматически просел прокат отечественный...

 




Кинокадр Новинки кино 2020 фильмы 2020 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2020   фильмы 2020   фильмы 2019   Афиша кино   Лучшие фильмы 2019 2020  
 

 
2003-2020 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама