Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Киноблог » 09 февраля 2014


Бокс-офис США: 7-9 февраля, «Лего» берётся за стройку

Бокс-офис » joker, 09 февраля 2014, 23:02:09
Лего

Февраль крайне редко становится стартовой площадкой для действительно крупных блокбастеров, однако Warner Bros. сумела повернуть это обстоятельство в пользу «Лего» точно так же, как ранее она использовала октябрьскую пустоту, чтобы помочь стать хитом «Гравитации». В обоих случаях студия могла быть уверенной в качестве продукта, и после того, как она точным маркетингом заставила его выделяться в общем потоке, ей, по сути, оставалось лишь выкатить кино навстречу жадному зрителю и считать деньги. Стратегия вновь сработала безотказно: анимационная экранизация 60-летнего брэнда завершила первые выходные с $69,1 млн, это второй лучший старт февраля (после «Страстей Христовых» с $84 млн) и пятый среди оригинальных мультфильмов (после «Симпсонов в кино», «Суперсемейки», «В поисках Немо» и «Лоракса», все из которых собрали на старте $70-74 млн). Более того, налицо сразу же условная окупаемость скромнейшего бюджета в $60 млн и превосходные зрительские рейтинги, которые теперь должны направить проект в сторону $250 млн дома и шести-семи сотен по миру.

На второй строчке стартовала приключенческая драма Джорджа Клуни «Охотники за сокровищами», в последний момент переброшенная сюда с середины декабря. Это было верное решение: судя по реакции критиков, очевидно, что ни на какие награды фильм бы все равно не претендовал, зато теперь, когда все реальные номинанты уже собрали своё, ничто не помешало «Охотникам» привлечь к себе взрослую аудиторию. Итого имеем старт в $22,7 млн, позади которого остались, например, «Операция Валькирия» ($21 млн) и «Операция Арго» ($19,5 млн). С другой стороны, перед нами все равно далеко не «Бесславные ублюдки» и не друзья Оушена, бравшие на старте $35-40 млн, и чтобы окупить бюджет в $70 млн, потребуется очень хороший международный прокат.

Пробыв три недели на вершине чарта, «Совместная поездка» наконец отступила назад, сделав это, впрочем, со скромнейшим падением на 22%. Результатом стали $9,4 млн за уикенд и $105,2 млн подытога, к которым теперь может добавиться ещё двадцатка.

Холодное сердце

Аналогичное падение, даром что оказавшись на пути конкурента-броненосца, потерпело «Холодное сердце». Будто и не заметив «Лего», фильм опустился к $6,9 млн за одиннадцатый широкий уикенд и $368,7 млн общей кассы, делающих диснеевский мюзикл самым кассовым анимационным фильмом прошлого года в обход «Гадкого я 2» ($368,1 млн). Учитывая, что грядущий уикенд в США будет праздничным, а до следующей прямой конкуренции — «Мистера Пибоди и Шермана» — теперь ещё месяц с лишком, остаётся признать, что теперь «Холодное сердце» уверенно целится на $400 млн финальной домашней кассы. Ну а общемировые сборы, стоящие сейчас на отметке в $914 млн, ещё более уверенно смотрят в сторону миллиарда.

Далее «Этот неловкий момент» снизился на треть к $5,5 млн за второй уикенд и $16,8 млн подытога, тут же окупающим 8-миллионные затраты. «Уцелевший», потеряв четверть прошлонедельных сборов, показал $5,3 млн за выходные и $112,6 млн за месяц проката, которые он теперь попробует довести до $125 млн. На седьмой строчке, тем временем, случилась последняя премьера — комедийная «Академия вампиров» стартовала с жалкими $4,1 млн, это меньше половины того, что показали провалившиеся в прошлом году «Гостья», «Орудия смерти» и «Прекрасные создания». Бюджет проекта неизвестен, но если он составил больше $15 млн, то шансов быть окупленным у него нет.

Худшее падение в топ-12 показала «Реальная белка», которая и приняла на себя почти весь удар пластмассовых фигурок. Мультфильм просел вдвое к $3,8 млн за уикенд и $55,1 млн подытога, к которым он добавит ещё десятку. Закруглили топ-10 «Джек Райан» и «День труда»: оба фильма опустились на треть, первый — к $3,6 млн за уикенд и $44,5 млн в сумме, второй — к $3,2 млн и $10,2 млн. До бюджетов в $60 млн и $18 млн соответственно по-прежнему остаётся далеко.

Наконец, сразу за пределами десятки лидеров собралось трио оскаровских игроков, держащихся лучше всех остальных: «Аферы по-американски» демонстрирует $3,1 млн за выходные и $138,2 млн суммарной кассы, «Волк с Уолл-стрит» — $2,6 млн и $107,9 млн, «Гравитация» — $1,7 млн и $266,5 млн. Целями для них являются соответственно $150 млн, $115-120 млн и $275 млн.

На следующей неделе, как уже было сказано, за океаном отмечается День президента, по этому случаю в залах появится сразу четвёрка новоприбывших: уже в среду ворвётся римейк классики Пола Верховена «Робокоп» (3000+), а в пятницу, 14 февраля, стартуют романтическая комедия «Что случилось прошлой ночью» (2000+), романтическая драма «Анатомия любви» (2900) и романтическое фэнтези «Любовь сквозь время» (2750+). Впрочем, первое место в чарте почти гарантированно вновь займёт «Лего». Следите за нашими обзорами.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2014/02/09/3729.shtml


Ролики россыпью: «Трансформеры 4», «Новый Человек-паук 2», «Жажда скорости», «Теорема Зеро», «Миллион способов потерять голову»

Ссылка дня » berlinsky, 09 февраля 2014, 17:51:50
Трансформеры 4

В связи с прошедшим в Штатах Суперкубком состоялось несколько крупных премьер.

Во-первых, был показан первый ролик блокбастера Майкла Бэя «Трансформеры: Эпоха Истребления». Марк Уолберг в роли самого себя, трансформеры с парашютами и Оптимус Прайм на Диноботе — в общем, всё на уровне.

Во-вторых, появились трейлеры чёрной вестерн-комедии «Миллион способов потерять голову». Вроде как смешной, отчасти ситкомовской.

В-третьих, новые трейлеры у девачковой фантастики «Дивергент» и марвеловских комиксов «Новый Человек-паук: Высокое напряжение» и «Первый мститель: Другая война». У гоночного экшена «Жажда скорости» целых два бодреньких трейлера, никакого неуместного драматизма. С самого начала бы так. Кстати, в кадре мелькают знакомые по “Need for Speed: Hot Pursuit” секвойи, да и автопарк внушительный. Смущает одно: мы всё-таки о фильме говорим, а не об игре.

Фантастический фильм Терри Гиллиама «Теорема Зеро» наконец обзавёлся официальным трейлером. Плюс, роликом о съёмках. Выглядит невероятно красиво. У эротической драмы «Нимфоманка: Часть 2» — менее провокационный, чем у первой части, трейлер с неграми. В драме «Джо» бородатый Николас Кейдж пытается наладить жизнь трудного ребёнка из семьи алкоголиков. В австралийском триллере «Разбойник» не менее бородатый, но куда более мощный Гай Пирс мстит грабителям. В драме «На высоте» Дженнифер Коннелли страдает перед клиповой камерой. Во «Враге» Джейк Гилленхааль бегает за своим двойником.

Саботаж

Из фильмов попроще: Аарон Пол, Имоджен Путс и Пирс Броснан снялись в британской комедии «Долгое падение», Данила Козловский — в экранизации Пушкина «Дубровский» в духе НТВ, а Шейлин Вудли — в сопливой и фальшивой мелодраме для девочек «Виноваты звёзды». Ещё у нас появилась страница жуткого мультфильма «Реальная белка», этакий зарубежный аналог «Белки и Стрелки 2». Брр.

В трейлере для взрослых «Саботаж» почти превратился в шутер от первого лица; Арнольд Шварценеггер забавно матерится, но по-прежнему брутален. В трейлере «Малефисенты» прекрасно, кажется, всё и особенно Джоли. А второй трейлер «Любви сквозь время» раскрыл почти все повороты.

Русские версии трейлеров получили комедийный боевик «Три дня на убийство», хипстерская комедия «Отель «Гранд Будапешт», оскаровская драма «Далласский клуб покупателей» и, опять же, оскаровская мелодрама «Она».

Новые отрывки у спортивной комедии «День драфта» с Кевином Костнером, диснеевского мультфильма «Феи: Загадка пиратского острова», комедии «Плохие слова», приключения «Охотники за сокровищами», фильма-катастрофы «Помпеи» и шпионской драмы «Особо опасен», в которой Филип Сеймур Хоффман сыграл одну из своих последних ролей.

Мелкие ролики с Суперкуба — у «Маппетов 2» и «Робокопа». У комикса «Люди Икс: Дни минувшего будущего» японский телеролик. У библейского эпоса «Ной» — русские телеролики. Ну, и ролики о съёмках у комикса «300 спартанцев: Расцвет империи» и сериала «Игра престолов».

Закончим лучшим роликом за эти две недели — трейлером «Разбойника». На этом всё.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2014/02/09/3728.shtml


Пропущенные новости: Филип Сеймур Хоффман, Вернер Херцог, «Рони, дочь разбойника», «Врождённый порок», «Лего 2», «Заложница 3»

Вести с полей » joker, 08 февраля 2014, 23:42:47

Филип Сеймур Хоффман и «Голодные игры: Сойка-пересмешница»

Голодные игры: И вспыхнет пламя

После того, как киномир оправился от шока, вызванного трагической смертью 2 февраля Филипа Сеймура Хоффмана, начал привлекать к себе внимание вопрос о том, как уход актёра повлияет на его последние два фильма — две части «Голодных игр: Сойки-пересмешницы». В понедельник анонимные источники внутри студии Lionsgate сообщили, что Хоффман уже завершил работу над первым фильмом, а на втором ему оставалось семь дней съёмок и одна ключевая эмоциональная сцена. Студия отказалась раскрывать, что это за сцена и каким образом она теперь будет создана, но наиболее вероятным способом является некая комбинация компьютерного воссоздания актёра и монтажных фокусов. Как объяснил тот же анонимный источник, «можно делать цифровые вещи, можно создавать диалоги, в которых вы фокусируетесь не на нём, но на тех, с кем он разговаривает». Специалист по визуальным эффектам Роб Легато, незнакомый с точными намерениями студии, указал на то, что технологии способны воссоздать облик актёра: «не собираюсь говорить, что можно воспроизвести Филипа Сеймура Хоффмана со всем его актёрским талантом, но безусловно можно сделать его реплику и поместить в кадр или два».

В истории уже есть известный прецедент сегодняшней ситуации: после того, как Оливер Рид скончался во время съёмок «Гладиатора», его персонаж был воспроизведён на две оставшиеся минуты экранного времени посредством цифрового двойника и компьютерного воссоздания лица актёра, а также манекена и специальных монтажных приёмов. С одной стороны, это было предельно успешно осуществлено 15 лет назад; с другой, Рида не нужно было воссоздавать для ключевой эмоциональной сцены. Так или иначе, у Lionsgate и работающих над фильмами аниматоров остаётся чуть меньше двух лет на то, чтобы создать эту сцену тем или иным способом. Первая часть «Сойки-пересмешницы» выходит на экраны 21 ноября этого года, а вторая — 20 ноября 2015.

«Голодные игры» не были единственным проектом, над которым Хоффман не успел закончить работу. В прошлом году актёр принял главную роль в комедийном телесериале "Happyish", где его персонажем стал успешный, но ненавидящий самого себя креативный директор нью-йоркского рекламного агентства. Хоффман сыграл в пилотной серии, но производство ещё девяти, заказанных каналом Showtime, на момент смерти актёра не началось. Теперь, если сериал и появится на свет, то с новым исполнителем главной роли и переснятой первой серией. Будет ли пилот с Хоффманом выпущен в свет, и если да, то когда, в данный момент неизвестно.

«Рони, дочь разбойника», «Лего 2» и «Профессор, бикини-модель и чемодан неприятностей»

Рони, дочь разбойника

Японская анимационная студия «Гибли» все 30 лет своего существования преимущественно работала в большом кино, однако следующий её проект станет телевизионным. Уже в августе этого года в Японии состоится премьера анимационного сериала, основанного на сказочной повести Астрид Линдгрен «Рони, дочь разбойника». Повесть, изданная в 1981 году, рассказывает о знакомстве и совместных приключениях детей атаманов двух враждующих разбойничьих шаек — девочки Рони и мальчика Бирка. Режиссёром мультсериала выступил Горо Миядзаки («Сказания Земноморья», «Со склонов Кокурико»). Какой будет общая продолжительность сериала, не сообщается.

Мультфильм Фила Лорда и Криса Миллера «Лего» готовится стать первым крупным блокбастером 2014 года: уже обретя лучший рейтинг кинокритиков для любой анимации со времён «Истории игрушек 3», фильм также идёт на условную окупаемость своего 60-миллионного бюджета в первые же три дня проката. Поэтому нет ничего удивительного в том, что ещё в начале недели Warner Bros. дала зелёный свет на написание сценария «Лего 2». Авторами его станут Джаред Стерн («Пингвины мистера Поппера», «Кадры», «Ральф») и Мишель Морган («На полпути в никуда», «Имоджен»). Сценарий первого фильма Лорд и Миллер написали лично; станут ли они режиссёрами продолжения, не сообщается. Ранее режиссёрский дуэт уже отказался от работы над сиквелом своего анимационного хита; роль последнего тогда сыграло «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек».

Скотт Бёрнс, известный прежде всего как регулярный сценарист Стивена Содерберга («Информатор», «Побочный эффект», «Заражение»), дебютирует в режиссуре экранизацией статьи «Профессор, бикини-модель и чемодан, полный неприятностей» ("Professor, The Bikini-Model, And The Suitcase Full Of Trouble"). Статья Максин Свонн, напечатанная в прошлом году в журнале New York Times, рассказывает историю Пола Фрэмптона, разведённого физика, который познакомился с чешской моделью Дениз Милани на сайте Mate1.com. Фрэмптон просил Милани поговорить с ним по телефону, но она постоянно колебалась; когда же она согласилась с ним встретиться, то позвала его в Боливию, где у неё проходила фотосессия. Четыре дня спустя, когда профессор прибыл на место назначения, Милани уже была на другой фотосессии в Брюсселе; вскоре после этого Фрэмптон получил от неё электронный билет до Буэнос-Айреса и обещание, что за ним последует билет до Брюсселя. В обмен на это Милани попросила своего обожателя всего об одной услуге: доставить ей чемодан, который она забыла в Боливии. Именно содержимое этого чемодана в конечном счёте отправило Фрэмптона в тюрьму на несколько лет — и конечно же, общался он всё это время (исключительно посредством смс-сообщений, чата и электронных писем) вовсе не с настоящей Дениз Милани. Ожидается, что Бёрнс также напишет сценарий фильма.

Вернер Херцог, «Врождённый порок», «Карточный домик» и «Заложница 3»

Вернон Господи Литтл

Вернер Херцог не выпустил с 2009 года ни одного игрового фильма, однако намерен поправить такое положение дел сразу двумя новыми работами. Сейчас режиссёр занят съёмками своего байопика о Гертруде Белл «Королева пустыни», и он уже определился со своим следующим проектом: им станет экранизация романа Ди Би Си Пьера «Вернон Господи Литтл» ("Vernon God Little"). В центре книги, написанной в жанре сатирической чёрной комедии — подросток Вернон, единственный друг Иисуса Наварро, только что застрелившего 16 своих одноклассников, а затем самого себя. После такого события маленький городок на границе с Техасом наполняют репортёры, и не проходит много времени, прежде чем они, жадные до сенсации и неожиданного поворота, пытаются свалить вину за убийства на Вернона. Сценарий фильма Херцога напишет Эндрю Биркин («Имя Розы», «Жанна Д'Арк», «Парфюмер»), Остин Абрамс («Короли лета») сыграет Вернона, а Расселл Брэнд — репортёра, для которого эффектная история стоит выше всего. Гвоздём программы для определённой части аудитории, впрочем, станут не они, а Майк Тайсон, который сыграет в фильме «убийцу с топором», и Памела Андерсон, чья роль в данный момент неизвестна. Если вы всегда мечтали увидеть Памелу Андерсон в фильме Вернера Херцога, пусть даже не подозревали об этом, то в ближайшие год-два эта мечта станет реальностью.

Гитарист Radiohead Джонни Гринвуд, написавший музыку к «Нефти» и «Мастеру» Пола Томаса Андерсона, поработает с режиссёром в третий раз подряд на его новой картине «Врождённый порок» ("Inherent Vice"). Фильм ознаменует собой смену курса как для режиссёра, так и для композитора — там, где их предыдущие работы были медленными психологическими драмами, «Порок» должен стать живым и ярким путешествием в глубоко эксцентричный, пропитанный наркотическим дымом Лос-Анджелес конца 1960-х. Съёмки фильма закончились некоторое время назад, и ожидается, что его премьера состоится либо в Каннах, либо в Венеции позже в этом году.

До премьеры второго сезона «Карточного домика» остаётся ещё несколько дней, но сервис Netflix достаточно в нём уверен, чтобы уже сейчас дать зелёный свет на написание третьего сезона. Исполнительные продюсеры Дэвид Финчер и Бо Виллимон в грядущие месяцы вновь возьмутся за работу, и если всё вновь пойдёт по плану, то в начале следующего года все желающие получат ещё 13 часов политических интриг с Кевином Спейси и Робин Райт в самом центре.

На прошлой неделе стало известно, что «Заложница 3» будет поставлена автором второй части Оливье Мегатоном, и тогда же сценаристы Люк Бессон и Роберт Марк Камен пообещали, что во франчайзе случится новый поворот, который выведет его на другой уровень. Немногим позже Лайам Нисон, давая интервью в Великобритании, прояснил, чем именно новый фильм будет отличаться от его предшественников: в этот раз заложников и заложниц в кадре не будет. По словам актёра, «они мне позвонили, и я сказал, что снимусь в фильме... но только при условии, что никого не возьмут в заложники». На чём же в таком случае будет основан сценарий, и будет ли название иметь хоть какой-то смысл, нам ещё предстоит узнать.

Это всё ©


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2014/02/08/3727.shtml


5 лучших роликов недели: Мандарин, Матрица и Дэвид Бэкхем

Ссылка дня » berlinsky, 08 февраля 2014, 07:57:56
5 лучших роликов недели: 5 лучших роликов недели: Мандарин, Матрица и Дэвид Бэкхем

Каждую неделю в Сети публикуются креативные рекламные ролики, короткометражные фильмы и мультфильмы, нарезки, мэшапы, трейлеры, интервью и тому подобное. В данной рубрике мы собираем лучшее.

Николас Виндинг Рёфн снял рекламный ролик для магазинов одежды H&M с Дэвидом Бэкхемом.


Реклама автомобиля, в котором гнутся ложки, а Лоуренс Фишберн в роли Морфеуса вдруг поёт.


Новый короткометражный фильм «Марвела», посвящённый второстепенному персонажу — на этот раз Мандарину, которого сыграл Бен Кингсли. О том, что стало с ним после событий «Железного человека 3». Ролик на английском и сам по себе — большой спойлер. Плюс, небольшое камео в титрах для смотревших второй фильм.


Рекламный ролик газеты The Sunday Times, снятый одним дублем. Названный «Иконы», он вспоминает некоторые феномены поп-культуры. А здесь можно посмотреть, как проходил съёмочный процесс.


Ещё один рекламный ролик, в котором сеть магазинов электроники ностальгирует по 80-м. В кадре Халк Хоган, Делориан и Лизун из «Охотников за привидениями».


На этом всё.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2014/02/08/3726.shtml


Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.

 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама