Наш неофициальный телеграм-канал о кино @cinemahate

Бокс-офис США: 17-20 января, «Совместная поездка» жмёт на газ

Совместная поездка

За океаном подходит к концу продлённый уикенд имени Мартина Лютера Кинга, который в этом году уступил по валовой кассе лишь своим собратьям 2009 и 2010 годов, а заодно послужил площадкой для старта нового январского рекордсмена. Комедия «Совместная поездка» начала и закончила выходные на вершине чарта, собрав $41,6 млн за три дня и $48,1 млн за четыре и побив, таким образом, стоявшие шесть лет показатели «Монстро» ($40,1 млн и $46,5 млн). Зрительские рейтинги у фильма также на высоте, и учитывая, что конкуренции в ближайшее время у него не предвидится, он имеет все шансы собрать дома свыше $120 млн при бюджете в скромные $25 млн.

На вторую строчку отошёл «Уцелевший»: падение на 30% за четырёхдневку, $26,4 млн за второй уикенд и уже $77,2 млн подытога, почти окупающие 40-миллионные затраты. Фильм удержался чуть хуже, чем «Падение Чёрного ястреба» и «Цель номер один», также вышедшие в широкий прокат в середине января, но даже при этом он намерен собрать к концу проката не меньше $130 млн, что сделает его самой кассовой драматизацией реального военного конфликта со времён «Перл Харбора».

На третью строчку пробился мультфильм «Реальная белка»: $19,4 млн за обычный и $25,3 млн за долгий уикенд — это значительно лучше стартов таких дешёвых недавних собратьев фильма, как «Побег с планеты Земля» и «Индюки», и итоговые сборы дома здесь должны составить более $70 млн при бюджете в $42 млн.

И только на четвёртом месте обнаружила себя самая дорогая премьера уикенда, «Джек Райан: Теория хаоса». Перезапуск шпионской франшизы ограничился на старте $15,6 млн за три дня и $18 млн за четыре, выступив, таким образом, ровно вдвое хуже, чем предыдущий фильм о Райане — «Цена страха» — 12 лет назад. Ни в какое сравнение этот старт не идёт и с тремя фильмами первой половины 1990-х, два из которых — «Охота за Красным Октябрём» и «Прямая и явная угроза» — закончили прокат за чертой в $120 млн. «Теория хаоса», в свою очередь, может не взять в итоге даже полсотни, и хотя скромный для экшена бюджет в $60 млн должен быть окуплен в мировом прокате, о сиквеле с Крисом Пайном «Парамаунт» может забыть.

Холодное сердце

Замкнуло пятёрку лидеров «Холодное сердце»: ничуть не убоявшись прямой конкуренции, фильм поднялся на 10% к $16,2 млн за долгие выходные и $336,9 млн подытога. До «Гадкого я 2» остаётся чуть больше $30 млн, и можно не сомневаться, что эта дистанция будет преодолена, причём с запасом. Общемировые сборы, стоящие сейчас на отметке в $763 млн, по-прежнему рассчитывают увеличить эту сумму ещё на $150-200 млн.

Лучшее из отрицательных падений, тем временем, показала «Афера по-американски»: став обладателем трёх «Золотых глобусов» и десяти оскаровских номинаций, фильм подскочил аж на 38% к $11,5 млн за четырёхдневку и $117,3 млн подытога. Теперь звёздный криминальный капустник гарантированно обойдёт «Моего парня психа» ($132,1 млн), чтобы стать самым кассовым фильмом Дэвида О. Рассела, и может даже покорить высоту в $150 млн, что ранее не представлялось возможным.

Седьмая строчка досталась последней премьере, «Пришествию Дьявола»: $9,3 млн — это худший широкий старт для псевдодокументального хоррора, и хотя бюджет в $7 млн легко будет окуплен, очевидно, что к этому моменту зритель откровенно устал от стилистики, введённой в моду «Паранормальным явлением» чуть больше четырёх лет назад.

Далее «Август», получив две актёрские номинации и добавив более тысячи площадок, поднялся на четверть к $8,9 млн за выходные и $19,5 млн подытога, к которым добавится ещё 15-20 миллионов. «Волк с Уолл-стрит» и «Она», оказавшись номинированными на лучший фильм года, скромно опустились на 6% и 11%: для чёрной комедии Мартина Скорсезе это означало $8,3 млн за уикенд и $91 млн подытога, а для нф-мелодрамы Спайка Джонзи$4,8 млн и $15,7 млн. «Спасти мистера Бэнкса», пролетев мимо всех основных категорий, упало на четверть, итогом чего стали $4,8 млн за уикенд и $76 млн за месяц проката.

«Хоббит» в свой шестой уикенд потерял 40% заведений и ещё больший процент сборов, что вылилось в $4,5 млн за выходные и $249,3 млн общей кассы, к которой теперь добавится ещё от силы 10 миллионов. «Геракл» ни одного заведения не потерял, но и без того рухнул с третьей строчки на тринадцатую, где показал $3,9 млн за второй уикенд и $14,8 млн подытога при пятикратно большем бюджете. «Голодные игры 2» снизились на треть к $3 млн за девятый уикенд и $418 млн за два месяца проката, а «Телеведущий 2» обвалился на 56% к $2,5 млн и $122,5 млн.

Напоследок осталось упомянуть оскаровские ре-релизы двух фаворитов, вышедших ещё в октябре: «Гравитация», расширившись до 900+ площадок, взяла с них $2,2 млн и довела общую кассу до $258,6 млн, а «12 лет рабства» подняли с 750+ экранов $1,8 млн, вместе с которыми подытог составляет $40,9 млн.

В контрасте с праздничным уикендом, в грядущие выходные американского зрителя ждёт всего одна премьера — отложенная почти на год компьютерная помойка «Я, Франкенштейн» (2700), которая, скорее всего, не сумеет отобрать первую строчку у «Совместной поездки». Следите за нашими обзорами.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Ссылка на этот блог: http://www.kinokadr.ru/blog/2014/01/20/3701.shtml
Написать комментарий:
Пседоним
Заголовок
Сообщение:
 
Смотрите также:
Раздел Бокс-офис
Также в блоге:




24 ноября, вторник



23 ноября, понедельник
Единственная заметная новинка заокеанского уикенда, на которую возлагались все надежды, уже в пятницу показала минимальные сборы...


22 ноября, воскресенье
Отечественный прокат после неожиданного прорыва ввиду отсутствия заметных премьер не имел особых шансов избежать падения к привычно уже невысоким сборам...


21 ноября, суббота






 




Кинокадр Новинки кино 2020 фильмы 2020 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2020   фильмы 2020   фильмы 2019   Афиша кино   Лучшие фильмы 2019 2020  
 

 
2003-2020 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама