Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Кинокасса России: 12-15 ноября, «2012» наносит превентивный удар

Отечественный зритель уже второй раз в этом году удивил, минимум вдвое превысив прогнозы сборов новичка-тяжеловеса, так что в итоге валовая касса за счёт, по сути, единственного участника забега так же второй раз в этом году почти преодолела двадцати миллионную планку «катаклизм» на нашем редакционном барометре. Были ещё пост-новогодние 26 миллионов, но это была совсем другая история.

Сравнивать же свежие показатели мы будем с летним успехом «Ледникового периода 3», а также, вы не поверите, аж с прошлогодним рекордным стартом проекта «Самый лучший фильм». Так новичок в лице, разумеется, блокбастера «2012» сумел собрать на старте $16,3 млн без Украины (с нею получается $17,6 млн), для сравнения в далёком 2004 году «Послезавтра» собрало в итоге чуть больше 9 миллионов. Если поделить стартовые сборы нового лидера проката на 850 копий получаем $19 тыс. эвериджа, что больше, чем у ЛП-3, но меньше, чем у СЛФ (рекордные $23 тыс.). Сама же сумма сборов за чистый уикенд (у ЛП-3 были лишние два дня) у трёх лидеров отличается буквально по фотофинишу — и лидирует по этому показателю опять же СЛФ ($16,5 млн). Если же учесть значительную курсовую разницу, то в рублёвом эквиваленте победителем остаётся «Ледниковый период» (более 500 млн руб, у «2012» — всего 470).

Исходя из этих стартовых сравнений, опираясь на два графика конкурентов, итог новичка в зависимости от выносливости может варьироваться от 35 до 40 миллионов, что вдвое лучше как американского, так и общемирового прогноза (с учётом известных коэффициентов для нашего рынка, к тому же на старте у нас, по предварительным данным, второе место в мире после Франции — $17,2 млн).

Прочие показатели таблицы сборов на этом фоне не впечатляют. «Царь» упал вдвое, добравшись до суммы $4,5 млн с Украиной. «Книга Мастеров» снизилась втрое, в итоге собрав почти 11 миллионов. «Паранормальное явление» добрало до двух миллионов (впятеро хуже американского проката). Наконец мультфильм «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек» добрался до девятимиллионной планки.

На следующей же неделе мы пронаблюдаем за плановым трёхкратным падением «2012», с ним за 6-8 миллионов на старте поборются со своими 700 копиями «Сумерки 2: Новолуние», наконец «Планета 51» и «Рождественская история» вряд ли соберут существенно больше полутора миллионов каждый.

кинокасса


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Ссылка на этот блог: http://www.kinokadr.ru/blog/2009/11/19/1835.shtml
Написать комментарий:
Пседоним
Заголовок
Сообщение:
 
Также по теме:
Раздел Бокс-офис
Также в блоге:




5 апреля, вторник

Падение луны это палата в дурдоме. Когда опколотый псевдо Наполеон видит красивые картинки... далее

14 марта, понедельник
Хотел передать вам большое спасибо. Я начал читать вас еще где-то в 2005 году, сидел еще на вашем форуме... далее

2 марта, среда
Пользуясь случаям хочу сообщить о том , что я посмотрел два новых российских фильма. "11 молчаливых мужчин" и "Мистер нокаут"... далее

1 марта, вторник

С декабря 2003 года интернациональный коллектив авторов «Кинокадра» публиковал для вас новости из мира кино...

источником качественных рецензий, имели свой особый взгляд на кино. Я отправлял ваши рецензии друзьям и после фильмов всегда перечитывал вашу точку зрения... далее

26 февраля, суббота



25 февраля, пятница


23 февраля, среда


22 февраля, вторник


21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть...

20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер...

 




Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама