Наш неофициальный телеграм-канал о кино @cinemahate

Михалков vs. Бекмамбетов, киноискусство против киноиндустрии или антисербский заговор

Особо опасен

Обозреватели, следившие за работой завершившегося на прошлой неделе 30-го Московского кинофестиваля, ещё до открытия главного столичного кинофорума отметили факт, который невозможно было пропустить: в самый разгар ММКФ на российские экраны одновременно с мировыми выходил первый голливудский проект Тимура Бекмамбетова «Особо опасен», однако к фестивалю эта премьера не имела никакого отношения.

Вместо того, чтобы логичным образом совместить с кинофестивалем это значимое для отечественного кинобизнеса событие, организаторы пригласили в качестве фильма открытия пародийный голливудский блокбастер «Хэнкок», представив его показ на ММКФ как мировую премьеру и беспрецедентное событие — картина демонстрировалась на две недели раньше выхода в мировой прокат и за три недели до выхода на российские экраны. Между тем выяснилось, что показы «Хэнкока» уже состоялись в Берлине, Лондоне и Париже, а присутствовашие на церемонии открытия ММКФ Шарлиз Терон и Уилл Смит приехали в Москву не исключительно как гости ММКФ, а в рамках европейского промо-тура этой картины. Фильм закрытия московского кинофорума тоже оказался отнюдь не премьерой — документальная работа «просто друга ММКФ» Эмира Кустурицы «Марадона глазами Кустурицы» уже была показана на Каннском кинофестивале и уж фестивальная публика была об этом хорошо осведомлена, несмотря на на заверения Никиты Михалкова в том, что картину до сих пор ещё никто не видел.

Тимур Бекмамбетов

Тем не менее история помнит, что бывали времена, когда первый российский блокбастер™ — бекмамбетовский «Ночной дозор» впервые демонстрировался в качестве спецсобытия на закрытии 26-го ММКФ, но теперь между кинобизнесом в лице Бекмамбетова и киноискусством в лице Михалкова явно пролегла тень. Как отметили наблюдатели, в один из фестивальных дней на Новом Арбате можно было заметить президента фестиваля Никиту Михалкова и режиссёра Тимура Бекмамбетова, идущих параллельными курсами по направлению к киноцентру «Октябрь», не глядя друг на друга и не здороваясь. Впрочем, своё отношение к киноиндустрии фестиваль уже и без того выразил отсутствием сопряжённого с фестивалем кинорынка или хотя бы планов по его созданию, вследствие чего сочинский «Кинотавр» уже не первый год уводит из-под носа ММКФ все наиболее интересные российские премьеры, а также аккумулирует вокруг себя общественность, представляющую отечественный кинопроцесс.

Никита Михалков

На днях последовали также официальные комментарии: председатель Союза кинематографистов России Никита Михалков критически отозвался о последних фильмах Тимура Бекмамбетова «Ирония судьбы. Продолжение» и «Особо опасен», сообщает «Интерфакс».

«Я не хочу ничего сказать плохого о картине "Ирония судьбы", но давайте смотреть правде в глаза. Это хорошие люди, милые, приятные. Но эта картина слабая», — сказал Михалков, выступая во вторник на конференц-форуме «Российская киноиндустрия 2008: анонс будущего» в Москве.

Напомнив, что фильм «Ирония судьбы-2» собрал 50 миллионов долларов, Михалков задался вопросом: «Откуда эти 50 миллионов взялись? А вы посчитайте, сколько стоит скрытая реклама этой картины в программах телеканалов. Это несправедливо, это подтасовка», — сказал председатель Союза кинематографистов.

«Сколько стоит, чтоб провести такую рекламную кампанию и за неё честно платить? Что заработала картина, если рекламная кампания стоит почти столько же?» — вопрошал председатель СК России. В связи с этим он отметил необходимость серьёзно задуматься, каким образом государство должно участвовать в продвижении фильмов.

У Михалкова также есть и некоторые претензии к новой картине Бекмамбетова «Особо опасен»: «Когда одной из основных идей является, можно ли убить одного человека, чтобы спасти тысячи, а этот один, кого надо убить, носит сербскую фамилию, то мы понимаем, что блокбастер блокбастером, а идеология идеологией. И нам объясняют, кто враги для мира — сербы. Все очень чётко», — считает Михалков.

Между тем, создатели фильма долго и безуспешно ломали голову, по очереди перебирая героев, пытаясь понять, кого Михалков имел виду. Единственную идею подбросили блоггеры: вероятнее всего за серба Михалков принял персонажа по имени Макс Петридж (Max Petridge), американца по сюжету, убившего судью, отца главной героини в исполнении Анджелины Джоли. Галина Тюнина, озвучившая Джоли в российской версии, произносит фамилию как Петрич, и в этом виде персонаж при желании уже вполне превращается в серба.

По мнению Никиты Михалкова, в России в настоящее время лучше всего было бы заняться съёмками исторических римейков старых фильмов — об адмирале Нахимове, Суворове, Кутузове.

«Если взять эти сценарии и вывести не присущую современному зрителю идеологию, но оставить исторические факты и патриотический заряд, с новыми технологиями, современными актёрами, это будут потрясающие картины, их будут смотреть», — уверен Михалков.

При этом он отозвался о Тимуре Бекамамбетове как о «замечательном и талантливом человеке».

Как сообщалось ранее, за первый уикенд мирового проката фильм Тимура Бекмамбетова «Особо опасен» собрал $84 млн — $51 млн в американском прокате и $33 млн на 22 рынках в международном (из них $10,8 млн — в России и СНГ). При этом, по информации кинопрокатчиков, в 16 странах картина Бекмамбетова стала лидером проката по результатам стартового уикенда.

Между тем в пятницу, 4 июля «Интерфакс» опубликовал также и реакцию другой стороны. Как пишет издание, режиссёр Тимур Бекмамбетов заявил, что уважает Никиту Михалкова и не обижается на его критику.

«Это его личное мнение. Я, правда, не очень понял — ведь у него есть мой номер телефона и он мог бы мне позвонить и сказать то же самое. Я очень дорожу его мнением и прислушался бы к любому его совету», — сказал Бекмамбетов «Интерфаксу» в пятницу.

Режиссёр отметил, что фактически его творчество «началось с благословения Михалкова», к которому он относится с большим уважением. «Я очень благодарен ему за то, что он очень нам помог с первым фильмом "Ночным дозором", который он собственноручно представил самой широкой аудитории в 2004 году на московском кинофестивале», — сказал Бекмамбетов.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Ссылка на этот блог: http://www.kinokadr.ru/blog/2008/07/04/1274.shtml?list
Комментарии:
8Scar

Спасибо за разговор.

7Андрей

>С Украной другая история - когда в Канаде принудительно начнут фильмы на французский локализовывать и американский бизнес не пущать - тогда и поговорим.

Речь у нас с вами совсем не об этом была.

Комментарий Главвреда: Да? А мне казалось - как раз об объёме рынка.

>Да как-то нет. Если бы так - сборы были бы не полтинник, а десятку за уикенд.

Гм. Вы уже меня запутали. Только что говорили, что сборы формирует молодежь. А теперь наоборот, без тех, кому за 35 -- всего десятка.

Комментарий Главвреда: Это вы не успеваете за моей мыслью. Не "без тех, которые", а "исключительно с теми, которые". Разница - ровно обратная.

>"У всего" - может и не упали. В среднем - упали. Это не "мнение", это цифры такие, их можно посчитать на любом доступном калькуляторе.

Это мнение. Ну или не совсем объективные цифры, назвать можно как угодно.

Комментарий Главвреда: О, да.

Потому что приведены они без учета серого и незаконного заработка.

Комментарий Главвреда: Можно я не буду это комментарировать, а?

Среди моих знакомых большинство получает зарплату в конвертах.

Комментарий Главвреда: Есть ложь, бесстыжая ложь и "статистика по знакомым".

Для вас это новость? Естественно такие зарплаты статистика не учитывает.

Комментарий Главвреда: Ой, расскажите мне, как официальные доходы растут медленнее, чем в конвертах. Как раз последние годы все вокруг стремительно "белеют". Для вас это новость?

Просто посмотрите, сколько у нас по дорогам ездит совершенно новых, подчас дорогих иномарок, а какой процент людей ходит с сотовыми категории от 5000 и в бесконечность?

Комментарий Главвреда: Ага, и объём выданных под них кредитов. Давайте тут мне без демагогии, а?

Я тоже конечно же не считаю наши доходы достойными. Но и такими маленькими, чтоб не позволить себе сходить в кино -- тоже не назову.

Комментарий Главвреда: Я зарабатываю весьма некисло, в первую очередь потому что работаю круглосуточно, а не за зарплату. Но и мне сходить семьёй в кино за 500 рэ только за билеты - кажется не слишком скромно. Что со мной не так?

>Демагогия. В среднем - это значит _уже_ с учтом и тех, и других.

Я разве говорил, что без учета? Там совершенно другая мысль.

Комментарий Главвреда: Нуте-с. Послушаем.

Посещаемость кинотеатров строится не из тех людей, кто туда раз в год ходит, а из тех, кто ходит раз, два раза в месяц или больше, то есть людей, кому нравится там бывать, для кого это нормальный отдых. Так же как и посещаемость бильярда или боулинга строится из тех, кто туда ходит регулярно. Так сказать -- нормальный уик-энд. И естественно чем таких людей больше, тем и средний процент будет выше. Поэтому и говорю, что важно формирование культуры, в которой будет расти прослойка населения, заинтересованная в таком досуге. Вот к примеру у меня на работе некоторые коллеги довольно регулярно ходят в кино, пару раз в месяц, на премьеры. Но в среднем для всех работников получим всего 1 раз в месяц на одного человека. А если еще 10 человек заинтересовать и они будут ходить по 2 раза в месяц, то посещаемость уже будет к примеру 1,4 раза в месяц на человека. Вот такая арифметика. Где тут демагогия?

Комментарий Главвреда: Демагогия в том, что культура типа вырастет сама собой, поперёк экономики. Рассказываю страшное - первое, начём в случае чего начинают экономить - это развлечения, а первое что проседает в случае кризиса - рекламный рынок. Дальше продолжать?

>Сколько процентов населения у нас получают эти самые 600 грина, не подскажете?

Да я тоже в новостях только читал. Сейчас посмотрел -- по последним данным 16,5 тысяч. Да знаете, я тоже не гэллап, чтобы такими цифрами владеть. Но держу пари, в городах -- большинство получает больше 10ти..

Комментарий Главвреда: "Большинство" это шикарная оценка. Большинство это сколько? С учётом Абрамовича и Дерипаски или нет? С налогами или за вычетом оных? Солдат-контрактников будем считать или где?

Даже в тех категориях, что я перечислил. Пенсионеры однако очень часто работают, поэтому доход у них больше.

Комментарий Главвреда: Ещё одна "объективная оценка" = "очень часто". Чото мне этот разговор наскучил. Скажите чётко - на сколько в текущем году вырастет российский валовой бокс-офис? Я говорю - дай бог если на 10 процентов с учётом доллара и инфляции. Ваш прогноз?

И все же, мне кажется, пенсионеры в последнюю очередь интересуются кинотеатрами, даже не в силу доходов. А низкие _зарплаты_ (пенсия это вроде как другое) видимо в сельской местности.

Комментарий Главвреда: У нас вообще в основном городское население, ещё с тридцатых годов.

>Комментарий: О, да. Аргумент железный...

Если он для вас не железный, то вы точно в другой стране живете.

Комментарий Главвреда: Это щас к чему было сказано?

>У-у... Чо ж не сто лет сразу?

Гм, вспомните, в ответ на что я это написал?))

Комментарий Главвреда: Если вы не знаете, чем я-то могу помочь. Я комментирую написанное, а не веду стенограмму дискуссии.

6Андрей

>...Там ещё лишние 30+ миллионов.

А много ли эти 30+ приносят? Все-таки другая культура, другая посещаемость. Даже параллель с "нашей" Украиной будет не то чтобы кстати.

Комментарий Главвреда: С Украной другая история - когда в Канаде принудительно начнут фильмы на французский локализовывать и американский бизнес не пущать - тогда и поговорим.

>И к чему бы "вы это сказали"? Я что-то утерял нить ваших рассуждений.

Извините. Имел в виду, что фильм в основном будет интересен человеку до 35. Те кто постарше -- возможно просто брезгливо отвернутся.

Комментарий Главвреда: Да как-то нет. Если бы так - сборы были бы не полтинник, а десятку за уикенд.

>Про инфляцию вы слышали? Доходы в прошлом году даже _упали_, в этом упадут ещё раз.

Расхожее мнение. То, что средний рост доходов меньше среднего роста инфляции -- вовсе не означает, что доходы у всего населения упали. Только не у нас в стране:).

Комментарий Главвреда: "У всего" - может и не упали. В среднем - упали. Это не "мнение", это цифры такие, их можно посчитать на любом доступном калькуляторе.

>Всё-таки они там ходят в среднем три раза в год, а у нас - пол раза в год. Но билеты в кино при этом у них стоят столько же, сколько у нас - 7 баксов.

В среднем. Но вообще-то есть люди, которые ходят регулярно, а есть те, кто вообще не ходит. Под регулярно я и понимаю раз или два в месяц. И вот чем больше этих "регулярных", тем видимо больше будет и процент))

Комментарий Главвреда: Демагогия. В среднем - это значит _уже_ с учтом и тех, и других.

>Средняя зарплата по стране - 5 тысяч рублей. Это зарплата, то есть не на всех, а на всех работающих. При средней цене билета в 150 рублей это очень даже важно.

Опять вы с цифрами мухлюете))). Средняя зарплата по стране 14,5 тысяч.

Комментарий Главвреда: Я не мухлюю, я говорю из головы. Что в голове есть, то и говорю. Уж извините, не Госкомстат. Если так - значит, уже неплохо живём. Сколько процентов населения у нас получают эти самые 600 грина, не подскажете?

И даже у нас в глуши большинство получает много больше 5, смею вас уверить. Меньше получают только социально незащищенные прослойки населения, такие как учителя, врачи, работники вузов без званий, милиционеры, работники детсадов. Но они добирают.. другими доходами:).

Комментарий Главвреда: О, да. Аргумент железный. И резко все идут на эти "другие доходы" в кино. А у меня мама получает пенсию 3000 рэ. Она чего где "другими доходами" получает?

>Десять лет - долгий срок...

В масштабах человека -- возможно да. В масштабах процесса -- вполне даже маленький

Комментарий Главвреда: У-у... Чо ж не сто лет сразу? Это не вы там случайно "план 2020" составляете? А нефть скока через 10 лет будет? А американская рецессия когда и чем закончится? Поделитесь, я бы не прочь сыграть в долгую тысячёнкой-другой. Глядишь миллиардером стану, как Уоррен Баффет.

5Андрей

>Ну и у нас не 150 )) эмигрантов забыли?

Да нет, я не забыл. Просто когда вы говорите 450, то на ум о нас приходит 140, и в уме складывается убийственное соотношение;). Если б я не знал, что 300 -- был бы подавлен такими цифрами

Комментарий Главвреда: o_0 Вот что значит ошибка резидента. А если я сообщу, что бокс-офис считается в США _и Канаде_, вас это совсем расстроит? Там ещё лишние 30+ миллионов.

>У американцев в кино ходят в основном подростки.

"Особо опасен" вроде имел не детский рейтинг.

Комментарий Главвреда: Я написал "дети"? Я написал подростки. Не надо преувеличивать тяжесть рейтинга R, вы его перепутали с NC-17, это там дети до 17 вообще ни под каким видом не допускаются.

А сборы дюже неплохие. Я б сказал "люди до 35")).

Комментарий Главвреда: И к чему бы "вы это сказали"? Я что-то утерял нить ваших рассуждений.

Хотя, понятное дело, это от фильма зависит. "ЗВ" стало меккой для старшего поколения. Инди -- не сомневаюсь, что тоже. Да и комиксы.. им же всем сто лет в обед, наверняка многих мучает интерес, что же такое выпустили по любимому комиксу давнего детства. По себе сужу)

>Не надо мене рассказывать за бокс-офис, я его уже три года обозреваю еженедельно...

Боже упаси! Я это прекрасно понимаю и не стремлюсь что-то рассказывать или тем более доказывать. Более того, я этот бокс офис эти же три года и читаю:). С удовольствием.

Однако ж мы уже давно стали крупнейшим рынком сотовых Европы, буквально в следующем месяце станем крупнейшим рынком легкового авто и так во всем, даже в тех областях, где россиянам судорожно не нужно закупаться. Это вызвано ростом доходов, и люди их постепенно учатся куда-то девать.

Комментарий Главвреда: Про инфляцию вы слышали? Доходы в прошлом году даже _упали_, в этом упадут ещё раз.

Ну и.. как бы сказать, думаю разница в наших с американцами доходах не столь важна, все-таки они там не каждый день в кино ходят.

Комментарий Главвреда: Всё-таки они там ходят в среднем три раза в год, а у нас - пол раза в год. Но билеты в кино при этом у них стоят столько же, сколько у нас - 7 баксов.

Наверняка раз-два в месяц.

Комментарий Главвреда: См. выше.

При существующем уровне доходов для наших с вами соотечественников это вряд ли сильно скажется на месячном бюджете.

Комментарий Главвреда: Средняя зарплата по стране - 5 тысяч рублей. Это зарплата, то есть не на всех, а на всех работающих. При средней цене билета в 150 рублей это очень даже важно.

На мой взгляд дело действительно в культуре. И в том, как ее насадить. Вы помните ту историю про задние сиденья американских авто и повышение рождаемости? Для наших кинотеатров нужны такие же "задние сиденья". Культуру кинопросмотра в америке насаждали столетие. Однако с современными СМИ думаю это можно сделать и быстрее. К примеру лет за десять. Только делать надо по-умному:)

Комментарий Главвреда: Десять лет - долгий срок. Я как-то текущими реалиями привык рассуждать. И выводы тут не изменились - существенного роста валовых сборов в текущем и следующем году я не ожидаю, несмотря на то что именно на эти годы придётся пик введения в строй кинозалов в городах-стотысячниках. И почему-то мне кажется, что я буду прав.

4Андрей

>Эм... я про реальный, достижимый в ближайшие годы потенциал, а не теоретико-арфиметический.

Да я тоже вроде про это же. Хоть мы уже и ходим в кинотеатры, не задумываясь о цене на билеты, но образ "киножизни" у нас еще не пропагандируется. В общем и целом скажу так: я могу придумать несколько путей, в соответствии с движением по которым зрительская аудитория кинотеатров у нас значительно увеличится.

Откуда у американцев 450 миллионов? В конце 2006 вроде как 300 отпраздновали:)

Комментарий Главвреда: Ну и у нас не 150 )) эмигрантов забыли? Они тоже в кино ходят. А вообще я для круглости, там порядки важны, а не цифры после запятой. Пусть будет 300, у нас 140, плюс доходы населения у нас различаются раз в пять (соотношение Москва - Нью Йорк, например - 4 раза), вот и считайте наш потолок.

Да и как бы сказать.. У американцев насажена культура кинотеатров. Такого кстати нет нигде больше в мире, о чем и свидетельствует соотношение сборов "внутри" и "снаружи" почти один к одному. Однако наша страна в этом смысле мне представляется больше похожей на США, чем на весь остальной мир.

Комментарий Главвреда: У американцев в кино ходят в основном подростки. Взрослые туда даже не суются. Мне так знакомые сообщали. Я им верю.

>Напомнить, какими усилиями эти копии и эти эвериджи у нас достигаются?

Ну вроде как 400-500 копий у нас уже не редкое событие.

Комментарий Главвреда: И сколько они собирают в итоге, 4-5 лям? Да уж, нередкое явление, локомотив бокс-офиса, my ass. Не надо мене рассказывать за бокс-офис, я его уже три года обозреваю еженедельно. Ещё раз и по буквам - факты (не вымыслы, а конкретные цифры) пока ведут к тому, что бурный рост двухлетней давности уже недостижим, как Альфа Центравра, этот год вообще покажет рост (за вычетом курсовой разницы и инфляции в 20%) дай бог если процентов 10. Такими темпами мы до первого ярда за год будем ещё два года ползти. Хотя кинотеатры да, массово строятся, и где-нибудь года через два окончательно заполнят все неокученные уголки. Но трёх ярдов в год это не даст.

3Андрей

>Ну, скажем так, уже очень небольшой. Последнее время рост едва покрывает инфляцию + укрепление рубля

Это в центральных городах небольшой. Я живу в провинции, площадок здесь пока меньше, чем было 20 лет назад (в городе на 80000 населения было 3 кинотеатра = 6 площадок, 1 площадка на индийское кино, сейчас население 100000, 1 кинотеатр = 2 площадки, да и тот появился всего пару лет назад).

Комментарий Главвреда: Эм... я про реальный, достижимый в ближайшие годы потенциал, а не теоретико-арфиметический. Арифметически мы, обладая населением с треть америки, в теории можем вырости до трети американского бокс-офиса (то есть до уровня 3 ярда в год, если грубо, при теперешнем полуярде). Но что-то это маловероятно звучит, вам не кажется?

Но культура кинотеатров постепенно укрепляется. Это заметно. Да и не дошли до нас еще мощные развлекательные комплексы со своими кинозалами. Мне кажется, несколько сотен площадок по стране в ближайшие годы еще появятся.

Комментарий Главвреда: Появится и побольше. Кто-то говорил про тысячу кинотеатров и две тысячи залов. Только средние сборы на копию при этом падают.

Мы же всегда стремились "догнать и обогнать", а в США, как я понимаю, одна площадка на 50 тысяч.

Комментарий Главвреда: Болшьше. Там широкий релиз бывает на 20 тыс копий (при 450 лям населения - то есть суммарно наверное никак не больше 1 зала на 10 тыс населения), но и эверидж при этом - 7 тыс максимум (у нас щас семёрка на копию это далеко не блокбастерный уровень). При их средних доходах на рыло населения. У нас такое недостижимо.

И народ постепенно ходить в кино приучится, дайте срок. Во время "Ночного дозора" релиз в 800 копий выглядел нереально, а это было совсем недавно.

Комментарий Главвреда: Напомнить, какими усилиями эти копии и эти эвериджи у нас достигаются? Раз в год такое ещё можно проделывать - два раза максимум, на третий уже тошнить начнёт.

К тому же, что касается постпрокатного DVD рынка, то он у нас вообще в зачаточном состоянии.

Комментарий Главвреда: Это да. Здесь можно ещё раза в два расти точно. А вот прокат, увы, уже серьёзно насыщен. Года два и всё, реальный, не инфляционный рост сборов сойдёт в ноль.

2Андрей

Дрон_F, еще б им не относиться. Судя по сборам, наш прокатный рынок становится одним из самых высокодоходных в мире. И в отличие от других стран у нас еще есть потенциал роста.

Комментарий Главвреда: Ну, скажем так, уже очень небольшой. Последнее время рост едва покрывает инфляцию + укрепление рубля.

Ну а Михалков... Для меня лично он всегда был и останется самовлюбленным спесивым индюком. Может с точки зрения авторского кино он и гений -- не мне судить, я в этом не разбираюсь, а вот с точки зрения привлекательности лично для меня.. СлабО. Снято в большинстве своем красиво, но фильмы его без души.

И, на мой взгляд, желание себя увековечить еще и великим актером делает все еще хуже.

В общем если такие высказывания имели место именно в том ключе, как это выглядит в новости -- Михалкова искренне жаль.

Комментарий Главвреда: Там прямые цитаты приведены. Какая разница, в каком они ключе.

Я бы каким угодно назвал "Иронию судьбы", хотя мне всегда приходили на ум слова "чересчур жестокий фильм", но уж точно никогда бы не назвал фильм слабым. По-моему, больше похоже на обычную зависть. Еще бы! Первый режиссер, кому доверили больше "этих американских рублей" на съемки одного фильма, чем _мэтру_.

1Дрон_F
Утомлённый опасным...

Слова Михалкова о "Особо опасном" не могут не умилять). Человек, вечно начиняющий свои истории национальным подтекстом, (Утомлённые солнцем, 12 и т.д.) уличает Бекмамбетова в собственной дурной привычке... Причем, как выяснилось, ещё и не подумав трижды перед этим! СМИ - огромный форум: напиши коммент от балды, его разберут по полочкам, взвесят и признают негодным к употреблению. И тебя вместе с ним...

По поводу маркетинга Иронии Судьбы - бред! Точнее чётко взвешенная, расчитанная на обычный люд клевета... Не может рекламная компания, ограниченная странами СНГ, стоить больше затрат на мировую раскрутку, которая, насколько мне известно, ну максимум может состовлять миллионов 50. (Кстати не знаете, существует ли такая табличечка? Где-нибудь на boxoffice?)

Комментарий Главвреда: Раньше было. Классика - треть от бюджета идёт на промо.

По поводу Смита и Терон, мне лично было стыдно перед ними за открытие ММКФ. Безвкуснейше поставленное действо! Но приятно, что за рубежом стали наконец серьёзно относится к российскому рынку...

Смотрите также:
Также в блоге:






28 мая, четверг



22 мая, пятница




21 мая, четверг







20 мая, среда


 




Кинокадр Новинки кино 2020 фильмы 2020 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2020   фильмы 2020   фильмы 2019   Афиша кино   Лучшие фильмы 2019 2020  
 

 
2003-2020 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама