Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Бокс-офис США: 7-9 сентября, «Поезд на Юму» лидирует, «Пристрели их» отстаёт

Следующий уикенд после Дня Труда в американском прокате традиционно считается днём главенства триллеров, а заодно неделей заведомо небольших сборов. В этом свете выход «Поезда на Юму» именно на этой неделе может означать невысокие исходные на него ставки. С другой стороны те же «Шесть демонов Эмили Роуз» два года назад стартовали с тридцатки и повторение этого результата для 55-миллионного нео-вестерна было бы отличным показателем.

Однако и забугорные кассандры даже в лучшем случае прочили фильму не выше двадцати миллионов при его 2600+ копиях, а таблица «экчуалс» показывает и того меньше — $14 млн. Для сравнения, в пересчёте на инфляцию вестерн «Открытые просторы» 2003 года стартовал с 16ти. Таким образом, как мы видим, прорыва жанр будет ждать ещё как минимум до выхода «Убийства Джесси Джеймса». С другой стороны — для этой недели такой старт это лучший итог для нетриллеров в истории без пересчёта на текущую цену билета.

На второй строчке чарта следует второнедельный и более логичный сейчас «Хэллоуин», упавший на 60% и добравший таким образом с десяток миллионов за уикенд до итога в $43,7 млн.

В третьей позиции по-прежнему атакует Джадд Апатов со своими «Супер-перцами» — снова скромнейшее падение, $7,6 млн так что несмотря на небольшое наметившееся отставание от «Немножко беременной», свои 130 миллионов с текущей сотни фильм ещё доберёт.

И наконец четвёртое место по фотофинишу досталось стартовавшему буквально вдвое хуже предсказаний иных кассандр «Пристрели их». Увы, всего $5,7 млн миллионов за стартовый уикенд супротив прошлогоднего «Адреналина», собравшего вдвое больше. А ведь на фильм были такие надежды. Впрочем, о качестве фильма это может и не говорить вовсе — были уже тому наглядные примеры.

Далее впритык идут 24-миллионные «Шары ярости», бюджет которых по-прежнему неизвестен, и сорок миллионов как виды на будущее при лучшем исходе.

На шестой же строчке доигрывает своё «Ультиматум Борна» — $210 млн как текущий заокеанский итог плюс уже почти сотня по миру. Из крупных рынков не стартовали ещё Франция, Япония, Мексика, Италия и Южная Корея — с прогнозом миллионов 30 на круг плюс ещё столько же на доигрывание в уже отработавших странах.

А на следующей неделе средней сатурацией стартуют «Отважная» (2700+ площадок), «Война динозавров» (2000+) и «Мистер Вудкок» (2200+).


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Ссылка на этот блог: http://www.kinokadr.ru/blog/2007/09/10/962.shtml
Написать комментарий:
Пседоним
Заголовок
Сообщение:
 
Раздел Бокс-офис
Также в блоге:




5 апреля, вторник

Падение луны это палата в дурдоме. Когда опколотый псевдо Наполеон видит красивые картинки... далее

14 марта, понедельник
Хотел передать вам большое спасибо. Я начал читать вас еще где-то в 2005 году, сидел еще на вашем форуме... далее

2 марта, среда
Пользуясь случаям хочу сообщить о том , что я посмотрел два новых российских фильма. "11 молчаливых мужчин" и "Мистер нокаут"... далее

1 марта, вторник

С декабря 2003 года интернациональный коллектив авторов «Кинокадра» публиковал для вас новости из мира кино...

источником качественных рецензий, имели свой особый взгляд на кино. Я отправлял ваши рецензии друзьям и после фильмов всегда перечитывал вашу точку зрения... далее

26 февраля, суббота



25 февраля, пятница


23 февраля, среда


22 февраля, вторник


21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть...

20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер...

 




Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама