Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Ахтунг! Фанатское кино

Кингсмен: Начало:

Кингсмен: Начало: Кринжмен 1917

Гоша БЕРЛИНСКИЙ, 15 января 2022
 
Поставьте фильму оценку!

Боттом 57

Боттом 57

С Мэттью Воном что-то случилось. Он растерялся, и мы два часа наблюдаем за этим.

Приквел «Кингсменов» не был нужен никогда. Оригиналы во многом держались на своих актёрах — Колине Фёрте, Эджертоне и Марке Стронге. Отдельная причина, почему стала знаменитой перестрелка в церкви из первого фильма, была в том, что её исполнял стереотипный британский джентльмен Фёрт, с которым сложно было представить такую перестрелку.

Вторая причина, почему приквел был не нужен никому, была в том, что Вон испортил второй фильм. Там всё оказалось чересчур, и сжигалось слишком много мостов. Стильное и дерзкое переосмысление бондианы превратилось в утомительный цирк, стремительным ударом убивающий свежую франшизу.

Единственный человек, которому нужен был приквел, это сам Мэттью Вон. Режиссёр, сценарист и продюсер в одном лице. Он корректирует название и отматывает время действия на сто лет назад в интересную эпоху, пытаясь перезапустить франчайз так же, как в своё время он перезапустил Людей Икс с «Первым классом».

Кингсмен: Начало

Но Вон не знает, с чего начать. У него только набор идей: тайный заговор как причина Первой мировой войны, танцующий монах-балерун Распутин, мать из Красного креста, отец с потайной комнатой, сын, который хочет на войну, сеть шпионов из прислуги, отдельное желание переснять «1917» и такая же отдельная необходимость объяснить происхождение всех ритуалов, позывных и особенностей будущей Секретной службы «Кингсмен».

Трейлеры пускают пыль в глаза. Распутин второстепенен и занимает сильно меньше времени, чем обещали. Но только он обладал какой-то концептуальной и сюжетной целостностью, пригодной для маркетинга. В остальном кино затягивает воронка плохих решений: сюжетные костыли подпирают другие сюжетные костыли, которые подпирают третьи сюжетные костыли, пока в конце уже не ждёшь никого, кроме Гитлера на динозаврах, который скажет, что он проиграл в Первой мировой, но скоро он вернётся во Второй. Очень жаль, что в итоге всё проще.

Фирменных моментов «Кингсменов» немного: кружащиеся танцы в боевой хореографии, неловкие пошлые распутинские шутки, непредвиденная смерть важного персонажа (как это было и с Фёртом, и со Стронгом) и открытый для сиквелов финал, где много серьёзных, прекрасных актёров собираются вместе, чтобы пообещать новые приключения.

Кингсмен: Начало

От последней сцены исходит такой же вайб, как от последней сцены новой «Матрицы». С одной стороны, это ужасно фальшиво и прямолинейно, а с другой стороны, только там и можно сказать «Вот, теперь это «Кингсмен!» Здесь и усатый Аарон Джонсон, и улыбчивый Стэнли Туччи, и чудо-женщина Джемма Артертон, и Том Холландер со сложными щами, и сам Райф Файнс, фактически играющий себя из крэйговской бондианы, где он был М. Но это заключительная сцена двухчасового фильма, а не сам фильм. А ещё как будто это последняя сцена для всех «Кингсменов», потому что Мэтью Вон уже снял другой шпионский боевик с Гэнри Кэвиллом и должен выпустить его в новом году.

Наименее болезненно смотреть новых «Кингсменов» как техдраму об окончательном развале. Все занимаются чем-то своим. Холландер и Брюль пытаются в саморежиссуру, продолжая играть, даже когда они просто стоят на втором плане, и всё внимание не на них. Файнс на автомате включает театр. У Артертон в голове какой-то свой образ персонажа, который постоянно вступает в диссонанс со всем остальным, что видишь на экране.

А сам Вон, во-первых, постоянно переключается на серьёзный пацифистский мессидж, разными способами иллюстрируя бессмысленность и ужас любой войны. Во-вторых, ему линия отношений отца и сына интереснее остального, но найти баланс между нею и авантюрным шпионским боевиком у него не получается. И в-третьих, внутри фильма Вон помещает другой фильм — цельное, законченное короткотмеражное переосмысление «1917». Причём дальше по тексту он пытается связать этот эпизод с остальным сюжетом, но получается настолько идиотичное объяснение, что лучше бы он молчал.

После всего этого остаётся странное ощущение. На экране — абсолютная потеря контроля. Опустошающая, выматывающая глупость.

Кингсмен: Начало

Добавить на Вконтакте Затвиттить Добавить на Facebook
Ссылка на эту статью: http://www.kinokadr.ru/articles/2022/01/15/kingsman.shtml
Оценка фильма: а также рецензии: результаты 
Поиск по Кинокадру:   

Базз ЛайтерМир Юрского периода 3: ГосподствоМиньоны: ГрювитацияВоландDC Лига СуперпитомцыЧёрный АдамТоп Ган 2: Мэверик

Написать отзыв:
Псевдоним
Заголовок
Сообщение:
 

Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте >

Ссылки по теме:
Рецензия » Приоденься Роман КОРНЕЕВ
Рецензии в рубрике "КИНО-КОМИКС"


Кингсмен: Начало:



"Тор 3: Рагнарёк"
"Трансформеры"





25 февраля, пятница


23 февраля, среда


22 февраля, вторник


21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть...

20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер...


Показать расписание фильма:


 



ежедневно
раз в неделю
      


Что вам интересно на Кинокадре:
рецензии, обзоры
ролики
кадры, постеры
блоги, бокс-офис
новости
упрощённые сценарии
афиша
другое
результаты
Что вам интересно на Кинокадре:
рецензии, обзоры 73%
ролики 7.7%
кадры, постеры 3.3%
блоги, бокс-офис 2.1%
новости 4.1%
упрощённые сценарии 3.6%
афиша 3.3%
другое 3.2%



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама