Наш неофициальный телеграм-канал о кино @cinemahate

Выбор редакции: маст си

Лего:

Лего: Прекрасное

Никита КОМАРОВ, 25 февраля 2014
 
Поставьте фильму оценку!
Лего

«Лего» (“LEGO Movie”), 2014
По мотивам одноимённого конструктора
Режиссёры: Фил Лорд, Кристофер Миллер
Авторы сценария: Фил Лорд, Кристофер Миллер, Дэн Хейджман, Кевин Хейджман
Операторы: Барри Питерсон, Пабло Плейстед
Композитор: Марк Мазерсбо
Продюсеры:Дэн Лин, Рой Ли, Игорь Хайт
Роли озвучили: Крис Пратт, Элизабет Бэнкс, Уилл Арнетт (у нас — Гоша Куценко), Уилл Феррелл (у нас — Александр Ревва), Элисон Бри, Ник Офферман, Лайам Нисон, Морган Фриман и другие.

Тёмная, страшная сила бренда грозной тенью нависла над зрительским кинематографом. Бренд означал узнаваемость, а узнаваемость означала деньги, и сильные мира сего подчинили себя этой логике, ввергнув кинозрителя в мир, где только пивная этикетка по сей день остаётся единственным, что ещё не поддалось экранизации. Чем больше денег приносили фильмы, основанные на брендах, тем больше их запускалось в производство, и чем больше их появлялось, тем более бесполезными, бездушными и бессмысленными они становились. На этом конвейере всё работало по инструкциям, и он был достаточно прочен, чтобы его не мог поколебать ни редкий свежий, самобытный голос, прорывавшийся изнутри или извне, ни столь же редкие сбои в системе, во время которых зритель в массе вдруг осознавал, что очередной вышвырнутый в его сторону продукт не стоит употреблять. Чуть вздрагивая, а порой и вовсе не обращая внимания, конвейер продолжал работу.

В этих неблагодарных условиях работали люди, известные как Лорд и Миллер, наделённые редчайшим даром: брать самые дурные, никчёмные и тупиковые идеи и снимать на их основе лучшие возможные фильмы. Ибо Лорд и Миллер обладали тем, чего недоставало или вовсе не было у слишком большого количества других — умом, воображением, чувством юмора и искренней приверженностью своему делу. К моменту нашей истории они уже два раза применили эти качества на практике, обратив в достойное кино сначала детскую книжку про падающую с неба еду, а затем — сериал 80-х про полицейских под прикрытием в школе. Два раза они повернули систему против неё самой и обрели успех. Теперь их ждала задача совершенно нового уровня: не предав свой талант и идеалы, адаптировать для большого экрана 60-летний конструктор, известный каждому второму жителю планеты.

Лего

Компромиссов быть не могло. Фильм «Лего» должен был стать, наверное, первым в истории, в котором каждый кадр в буквальном смысле состоял из продакт-плейсмента, и его создатели нашли не один способ повернуть это обстоятельство в свою пользу. На самом очевидном, поверхностном уровне они создали анимационный фильм, визуально отличающийся от любого другого: из лего-частей в нём состояли даже огонь с водой, а компьютерная анимация благодаря дотошной преданности первоисточнику умело изображала из себя кукольную.

Лего

Тем не менее, в чужих руках и такой продуманный визуальный ряд мог стать заложником истории глупой и топорной — такой, в которой та самая песня про «всё у нас прекрасно», сколь угодно заразительная, не имела бы никаких зловещих подтекстов. Под острым же взглядом Лорда и Миллера, взявшихся переворачивать вверх ногами все до единого сюжеты про «избранного», фильм принял форму вполне классической и особенно актуальной именно сегодня антиутопии — с полицейским государством, зомбоящиком, президентом-диктатором, объявленными вне закона творческими деятелями-нонконформистами и мировой революцией. Конфликт между оригинальностью и работой по бумажке стал основополагающим внутри самого фильма, и нетрудно догадаться, в пользу чего он был разрешён.

Лего

В «Облачно» и «Мачо и ботане» режиссёры уже любовно высмеивали штампы поп-культуры при любой возможности; в «Лего» им эту возможность не нужно было даже искать. Итоговый результат оказался настолько полон энергии и энтузиазма, что ему нелегко вот так сразу отыскать аналог в большом кино — скорее он похож на несколько особенно ударных эпизодов сериала «Сообщество», склеенных воедино и объединённых общим сюжетом. Наличие продуманного, связного подтекста в «Лего» совмещено с маниакальностью, особенной лихорадочной логикой повествования, создающей впечатление, что если бы 12-летний ребёнок получил в руки цельную вселенную и возможность сделать на её основе фильм, то результат — и это комплимент — выглядел бы примерно вот так.

Лего

И это, конечно, неспроста. До финала оставалось каких-то 15 минут, и тут Лорд и Миллер отбросили иронию и, по сути, вступили в свет прожекторов, повторно провозгласив свою мысль о значении творчества и изобретательности. То был один из самых неожиданных и рискованных ходов в голливудской анимации последнего времени, и в определённой мере он выстрелил в обратном направлении — по иронии, именно здесь был единственный момент фильма, действительно напоминающий собой рекламный ролик. С другой стороны, даже оступившись подобным образом, «Лего» лишь прибавил в небанальности — и все равно остался лучшим студийным компьютерным мультфильмом за последние года три.

До встречи в кино.

Лего

Запостить в ЖЖ Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Ссылка на эту статью: http://www.kinokadr.ru/articles/2014/02/25/lego.shtml
Превью галереи кадров целиком
Оценка фильма: а также рецензии: результаты 
Поиск по Кинокадру:   

Райя и последний драконОбратная связьДушаОхотник на монстровЧестный ворГлавный геройМайор Гром: Чумной ДокторНе время умирать

Лучшие отзывы    |    Оставить отзыв
Лего: Великие мастера

«Неужели мне и в этот раз не дадут построить звездолет? Ну, ребята, не говорите «Нет!».

Астронавт Бенни

Никто не мог подумать, что из этого можно сделать кино. Ну, то есть, может, кто и мог... далее

 GAGAR1N
Фиговинка

Начнем с того что кубики ни хрена сложились. Вся та бодяга что написана в рецензии канечна там есть, но вот выглядит она вовсе не так...

Во-первых, спросите себя - вы любите Лего? Вы готовы часами сидеть на полу и собирать вроде как разные готовые части с целью создать НЕХ? Вы играли в компутерные легоподелки... далее

Написать отзыв:
Псевдоним
Заголовок
Сообщение:
 

Ваш e-mail не публикуется и используется исключительно для идентификации незарегистрированных пользователей.

Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте знак >, для обращения к кому-нибудь напишите с новой строки to: Имярек.

Ссылки по теме:
Рецензия » Свалка в голове Никита КОМАРОВ
Рецензия » Уязвимые места Никита КОМАРОВ
Рецензии в рубрике "ФИЛЬМ-ДЕТЯМ"


Лего:



"Как приручить дракона 2"
"Кунг-фу панда 2"
"Мадагаскар 3"
"ВАЛЛ-И"



30 октября, пятница


29 октября, четверг




28 октября, среда


27 октября, вторник




26 октября, понедельник
Несмотря на скоропостижный перенос мультфильма «На связи» на 2021 год, заокеанский уикенд всё равно сумел удержаться от чрезмерных падений и даже напротив...


25 октября, воскресенье
Отечественный прокат ввиду скоропостижного переноса комедии с Де Ниро «Дедушка нелёгкого поведения» на неделю вперёд очень рассчитывал на результаты уикенда...


Показать расписание фильма:


 



ежедневно
раз в неделю
      


Как вы предпочитаете смотреть кино?
В кинотеатре
На DVD или Blu-Ray
По телевизору
Через спутник в HD
С торрентов
В социальных сетях
В интернет-кинотеатрах и через SmartTV
результаты
Как вы предпочитаете смотреть кино?
В кинотеатре 39%
На DVD или Blu-Ray 9.3%
По телевизору 4.5%
Через спутник в HD 2.2%
С торрентов 33%
В социальных сетях 3.7%
В интернет-кинотеатрах и через SmartTV 8.5%



Кинокадр Новинки кино 2020 фильмы 2020 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2020   фильмы 2020   фильмы 2019   Афиша кино   Лучшие фильмы 2019 2020  
 

 
2003-2020 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама