Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Пропущенные фильмы

Пропущенные фильмы: парад би-муви

редакция Кинокадра, 15 мая 2011

Если какой-то категории кино никогда не грозит упадок и забвение, так это фильмам класса «бэ», или би-муви. Снятые за копейки, наплевавшие на все и всяческие условности, донельзя конептуальные грайндхаусы, блэксплуатейшены, трэшаки, расчленёнка-триллеры и безумные боевики без страха и упрёка всегда найдут своего зрителя, с удовольствием растащенные по торрентам и пиратским видеолавкам. Славы и миллионов своим создателям они не принесут, но это и неважно. Встречайте, очередной выпуск нашей рубрики «Пропущенные фильмы» посвящён разнообразному би-муви, где секс, насилие и всеобщее безумие.

Читайте в этом обзоре:
«ЖКВД»
«Стервозные штучки»
«Чёрный динамит»
«Территория тьмы»
«Убийцы вампирш-лесбиянок»
«Покрышка»
«Я плюю на ваши могилы»
«Бомж с дробовиком»



Последний киногерой

Роман Корнеев

ЖКВД

«ЖКВД» (“JKVD”), 2008
Режиссёр и автор сценария: Мабрук эль Мекри
Продюсер: Жан-Клод ван Дамм
В ролях: Жан-Клод ван Дамм, Джон Фландерс, Ерве Сон и другие.

Пока одни последние киногерои подсчитывают убытки от губернаторства и разводятся с женой, другие трясут стариной на радость публике, третьи компьютерно омолаживаются, а четвёртые — начинают прилюдно копаться в собственном психологическом состоянии.

Фрустрированный Жан-Клод Камиль Франсуа ван Варенберг (кто не в курсе, ван Дамм — псевдоним) по итогам проигранной тяжбы за опеку над ребёнком и проиграв очередной контракт на третьестепенное би-муви Стивену Сигалу (пообещавшему ради этого постричься), возвращается в родную Бельгию, где все знают Ван Дамма и все его любят. Одна проблема — в попытке добыть денег звезда попадает в местное почтовое отделение, как раз по случаю подвергающееся дурацкому ограблению, и теперь невезучий Жан-Клод — главный подозреваемый.

ЖКВД

Увлекательнейшее занятие — следить за этим невысоким выпускником балетной школы, вспоминающим про свои голодные годы в начале голливудской карьеры, выслушивающим от своей дочери, что над ней смеются, вынужденным терпеть пренебрежение со стороны подающего надежды гонконгского режиссёра. В конце концов, мы видим реконструкцию отношений звезды и фанатов, с мучительными улыбками и постоянными лекциями «мы вас любим, а вы послушайте от нас выговор».

ЖКВД

Там вообще такая гора психоанализа в прямом эфире, что Михалков со своими взаимоотношениями отца и дочери нервно курит в сторонке, в конце концов — это редкий пример европейского кино уходящей школы времён Бельмондо, давно уступившей первенство всякой люкобессоновщине. Недотёпы-грабители, злодейский злодей, дурак-комиссар, подлец-комиссар, труселя, входитомон, телефонные переговоры с террористом, в конце концов — тот самый «ложный финал». Аплодисменты, все встают.



Доказательство бриллиантов

Роман Куланин

Пропущенные фильмы: би-муви

«Стервозные штучки» (“Bitch Slap”), 2009
Режиссёр и автор сценария: Рик Джейкобсон
В ролях: Джулия Вот, Эрин Каммингс, Америка Оливо, Майкл Хёрст и другие.

Три девушки выдающихся форм и талантов — настолько, что уже в первые пять минут на экране не остаётся пережитков патриархальности — приезжают в пустыню, чтобы провернуть некое дельце. Конечно, у каждой из героинь за спиной богатое прошлое, а за душой — не менее богатый внутренний мир, поэтому мужчины тут воспринимаются исключительно как рудимент, заканчивающий свое существование преимущественно летальным исходом.

Не верьте тем, кто говорит, что «Стервозные штучки» — кино, потому что тогда, как говорится, ниже только подвал. На самом деле это всего лишь изощрённая эротическая (от дальнейших уточнений воздержимся) фантазия человека по имени Рик Джейкобсон, который решил, дабы добру не пропадать, зафиксировать всё на плёнке. Для пущей убедительности наш эротоман решил использовать спецэффекты 20-летней давности и любимую рир-проекцию старины Хича. Получилось, конечно, соответственно.

Стервозные штучки

Но радость, собственно, не в этом. Те, кто хоть одним глазком смотрел фильмы Расса Мейера, навсегда останутся при мнении, что большие сиськи — жизненно важный элемент для любой целлулоидной продукции. И в этой системе координат «Стервозные штучки», конечно, лучшее кино на свете: дамы подобраны со вкусом, пушки огромны и блестят, а количество смысла на одну минуту приближается к отрицательному. Но ведь никто и не обещал лекции по онтологии, не правда ли.



Мачете импровайз

Надежда Заварова

Черный Динамит

«Чёрный динамит» (“Black Dynamite”), 2009
Режиссёр и автор сценария: Скотт Сандерс
В ролях: Майкл Джэй Уайт, Кевин Чапман и другие.

«Если вы, нахмурясь, выйдете из дома, если вам не в радость солнечный денёк…» пусть вам улыбнётся, как наркобарону, с вами вовсе незнакомый чёрный паренёк. И начнутся драки, погони, перестрелки, и прольётся целлулоидная кровь, и не кончатся патроны, пока сиротки не будут спасены от наркодилеров; и возрадуется киноманское сердце Тарантино, и участится пульс зрителей, и будет им весело и хорошо, потому что они в полной мере ощутят, чем выгодно отличается трэш от какого-нибудь снабжённого большим бюджетом и обласканного фестивалями киновысказывания о важном и вечном.

А отличие это состоит в том, что «Чёрный динамит» и подобные ему фильмы никогда не хотят казаться чем-то большим, чем они есть — и это не может не вызвать одобрения публики, которая жаждет простого хлеба и динамичных зрелищ — таких, где история состоит из трёх слогов «ди-на-мит», спетых под бодрую музыку при появлении в кадре главного героя, но только пускай при этом справедливость торжествует, стреляя в зло без глушителя.

Черный Динамит

Скотт Сандерс со всей съёмочной группой развлекается сам, развлекая зрителя, чем вызывает трепет у тех, кто любит, когда экшен, комедия, криминал, мелодрама, пародия и трэш соединяются в нечто стремительное и забавное — в беспощадный, но со смыслом бунт героя Майкла Джэй Уайта, который жестоко расправляется со всеми, кто заправляет там, «…где есть несправедливость, где угнетают слабых, обвиняют невиновных».

Черный Динамит

Приятно, когда публика, взращенная в голливудском инкубаторе рейтинга G, получает инъекцию стопроцентного рейтинга R: здесь персонажи ругаются матом, занимаются сексом; они агрессивны и готовы искалечить друг друга, не моргнув глазом; более того, самый страшный грех для них — непротивление злу бессилием. А ведь правда: со времён Тревиса Бикла никто не брался очистить улицы города от грязи. На смену «Таксисту» пришёл хорошо вооружённый бывший агент ЦРУ с душой дяди Тома и сноровкой панды кунг-фу. Если зло побеждает, добро просто перезаряжает пистолет. И самое ценное то, что это действительно смешно: чего только стоит беседа а-ля «Что? Где? Когда?» для выяснения всей правды о ликёре «не пей — козлёночком станешь» «Анаконда»?.. А ещё есть сцены с первой леди США и дерринджером, из которого застрелили Авраама Линкольна… Афросупергерои вышли на тропу войны: враг будет разбит, победа будет за ними. Зрителям остаётся получить удовольствие от просмотра и запомнить: «Пончики не носят туфли из аллигатора».



Фильм в никуда

Гоша Берлинский

Территория тьмы

«Территория тьмы» (“Dark Country”), 2009
Режиссёр: Томас Джейн
Сценарий: Там Мёрфи
В ролях: Томас Джейн, Рон Перлман, Крис Браунинг и другие.

Режиссерский дебют Томаса Джейна захочется пнуть даже калекам. При мизерном бюджете Томас бросился делать триде, но не подумал, что старания могут до кинотеатров и не дойти. Т.е. на редких премьерах люди ощутили их своеобразную прелесть, но в целом идея оказалась зарыта. Учитывая, что делалась трёхмерность кустарно да как получится, на дивидях, без очков, фильм большую часть времени смотрится лютым трэшем, снятым в подвале. Первый и второй план существуют в разных реальностях — актёры отдельно, раскрашенное небо отдельно, дорога тоже отдельно. Даже больше — Джейн так хочет «сделать красиво», что у него почти каждая сцена обретает законченность и независимость, превращая фильм в какой-то мрачный коллаж.

Однако, никакой натужности и тоски, он далеко не всегда знает, чего хочет, но подходит ко всему с явным энтузиазмом. Это какой-то безумный постмодернизм, на голову превосходящий «Отправь их в ад, Мэлоун» и улетающий куда-то ввысь к «Хроникам мутантов».

Территория тьмы

Теперь, собственно, понятно, что Джейн там и там снимался не только ради денег. Отправляя свою молодую пару на ночное шоссе, он начинает в духе чистого нуара и заканчивает, как в правильном шизоидальном триллере, где половины ответов никогда не дают. Периодически неуклюжий и ненамеренно смешной, он, тем не менее, наводит местами просто таки ядрёного мрака и паранойи.

Трупы оживают, мистика разливается рекой, молнии мультяшно сверкают на горизонте — это кульминация киноманских похождений Джейна. Странное достижение и урок одновременно. Ещё одно признание в любви к кино, чистой, как тьма, и бесконечной, как шоссе в никуда.

Далее в обзоре:
«Убийцы вампирш-лесбиянок»
«Покрышка»
«Я плюю на ваши могилы»
«Бомж с дробовиком»

начало статьи » читать дальше

Запостить в ЖЖ Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Ссылка на эту статью: http://www.kinokadr.ru/articles/2011/05/15/lostfilms.shtml
Поиск по Кинокадру:   

Базз ЛайтерМир Юрского периода 3: ГосподствоМиньоны: ГрювитацияВоландDC Лига СуперпитомцыЧёрный АдамТоп Ган 2: Мэверик

Написать отзыв:
Псевдоним
Заголовок
Сообщение:
 

Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте >

Рецензии в рубрике "ПРОПУЩЕННЫЕ ФИЛЬМЫ"
Пропущенные фильмы: снова триллеры


Пропущенные фильмы: снова триллеры

редакция Кинокадра

Пока мы мучились с оскароносцами, наше любимое внеформатное жанровое кино потихоньку просачивалось — кто в наш узкий прокат, а кто и сразу на видео, а значит, пора расчехлять лыжи и возвращаться к традиционной рубрике «пропущенных фильмов». Сегодня речь пойдёт о триллерах разновсяческих видов, коих скопилось так много, и среди них такие неожиданные, что впору делать несколько выпусков подряд. Поэтому отберём лучших из лучших и постараемся их подробно обсудить.

Отзывы: [21]


Оскаровские драмы 2011: «Бьютифул», «Кроличья нора» и другие


Оскаровские драмы 2011: «Бьютифул», «Кроличья нора» и другие

редакция Кинокадра

В этом году основные оскаровские номинанты, между которыми и развернётся борьба за основные награды, оказались в российском графике проката как раз перед церемонией награждения, которая состоится в ночь на 28 февраля, поэтому мы решили не устраивать фальстарт, но и без них оскаровский сезон преподнёс нам немало сюрпризов, как положительных, так и не очень, с ними мы вас сегодня и познакомим в рамках нашего любимого жанра «пропущенных фильмов».


Пропущенные фильмы: независимые фильмы 2010


Пропущенные фильмы: независимые фильмы 2010

редакция Кинокадра

В эпоху сплошных разочарований со стороны патентованных голливудских блокбакстеров единственная киноманская надежда и опора — независимый кинематограф, приют необычных смешений жанров и небанальных трактовок, не спешащих пресыщать зрителя сильными эмоциями, но при этом насыщенных главным достоинством современного автора — любовью к кинематографу. И завершившийся сезон был богат на подобное кино самой высшей пробы.


Пастырь: Клерик


«Пастырь»:
Клерик

Роман КОРНЕЕВ

Здесь намешано много всего. И традиционно поверхностный голливудский католицизм, и наивняцкий такой заход в антиутопию, и уже вполне традиционное нео-вампирское фэнтэзи про «гемофаков», и даже какие-то более незначительные отсылки чуть ли не к «Старкрафту». Но больше всего авторы усиленно изображают эдакие реверансы в сторону стимпанка, с любовью удаляясь куда-то в девятнадцатый век, и местами у них это даже получается. Было бы этого добра поболе, был бы и концепт в итоге покрепче. Отзывы: [24]


Утомлённые солнцем 3: Цитадель: Утя и мышка-норушка в тылу врага


Утомлённые солнцем 3: Цитадель:
Утя и мышка-норушка в тылу врага

Роман КОРНЕЕВ

Где этот психиатр, который возьмётся препарировать хладный трупик чужих страхов, фобий, проговорок и комплексов? Внезапный тельник Котова, лупцующая его Маруся, секс в галифе, пьяненькая бабушка, ребёночек этот, аки троянский конь в пальто. Бегство на волю, в пампасы, это даже хуже, чем мышка-норушка, резиновый Сталин и блаженный немец. Героический поход с палками, искомый бадабум и танкистский эпилог — на фоне сиквеллизированной истории на даче это уже такой скромный кунштюк, экая безделица, лёгкое баловство. Отзывы: [78]


Ханна. Совершенное оружие: С чем пирожки?


Ханна. Совершенное оружие:
С чем пирожки?

Гоша БЕРЛИНСКИЙ

Красная Шапочка бежит по длинной тропинке, ускользая от преследователей. И постепенно привыкая к суетливому новому миру, блистающему эмтивишными сплетнями, гермафродитами, бомжами, кемпингом и кавайными накрашенными мальчиками. Райт всё это старательно организовывает, актёры исправно изображают, создавая живых персонажей практически из ничего. Выбросить харизмы, нервозные ужимки, блеск в глазах и другие важные нюансы — и от этих агентов, милых семей да раскрашенных друзей-наёмников ничего не останется. Отзывы: [3]


Премьеры мая: «Ханна», «Пастырь», «Пираты Карибского моря 4», «Кунг-фу панда 2» и Михалков


Премьеры мая: «Ханна», «Пастырь», «Пираты Карибского моря 4», «Кунг-фу панда 2» и Михалков

Роман КОРНЕЕВ

Летний сезон у нас начался небольшим фальстартом, чему поспособствовала наша календарная аномалия в лице повсеместных затяжных майских, так что непосредственно майские премьеры стартуют уже, что называется, на ход ноги, причём поскольку май традиционно берёт не числом релизов, а их качеством, то и обзор у нас в итоге получится недлинный, тем более что из всего семи хоть сколько-то заметных релизов месяца — четыре приходятся на первую декаду.

Отзывы: [3]


Тор: Бублик


«Тор»:
Бублик

Роман КОРНЕЕВ

В итоге мы имеем не один фильм, а два. Загибаем пальцы на аттракционы, шутим про «фотки в интернете», умничаем про астрофизику, разносим декорацию, профит. Другое дело скандинавское «а в это время в Черёмушках» — героические хранители мостов, трагические ледяные великаны, сантабарбара с усыновлениями и родимыми пятнами, в конце концов, красочные задники и приключенческие приключения. Тут тебе и сюжет какой-никакой, и детективчик, и масштабненько, осталось только понять, причём тут какие-то Мстители. Отзывы: [25]


Форсаж 5: Опять тачки


«Форсаж 5»:
Опять тачки

Роман КОРНЕЕВ

С одной стороны злые, а потому не успевающие разрывать на груди тельники Торрето с Голубоглазиком, с другой — местный злой и потому глупый наркобизнес, с третьей — борода и бицепс агента Хоббса. А посредине — трёхтонный сейф с наличкой. Собственно, если до этого момента франчайз хоть и грешил против законов физики, но делал это украдкой, то начиная с проламывания банковской стены начинается чистый сайфай, а у создателей автотрюков начисто срывает крышу, тормозные колодки и представления о палате мер и весов. Отзывы: [21]






5 апреля, вторник

Падение луны это палата в дурдоме. Когда опколотый псевдо Наполеон видит красивые картинки... далее

14 марта, понедельник
Хотел передать вам большое спасибо. Я начал читать вас еще где-то в 2005 году, сидел еще на вашем форуме... далее

2 марта, среда
Пользуясь случаям хочу сообщить о том , что я посмотрел два новых российских фильма. "11 молчаливых мужчин" и "Мистер нокаут"... далее

1 марта, вторник

С декабря 2003 года интернациональный коллектив авторов «Кинокадра» публиковал для вас новости из мира кино...

источником качественных рецензий, имели свой особый взгляд на кино. Я отправлял ваши рецензии друзьям и после фильмов всегда перечитывал вашу точку зрения... далее

26 февраля, суббота



25 февраля, пятница


23 февраля, среда


22 февраля, вторник


21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть...

20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер...


Показать расписание фильма:


 



ежедневно
раз в неделю
      


Фильмы какого "нестудийного" жанра вы ждёте сильнее всего:
олдскул-боевики
"репортажные" триллеры
авторскую фантастику
инди-комедии
псевдодокументальное кино
другие жанры
нет, я смотрю только "большое" кино
результаты
Фильмы какого "нестудийного" жанра вы ждёте сильнее всего:
олдскул-боевики 20%
"репортажные" триллеры 6.2%
авторскую фантастику 43%
инди-комедии 6.4%
псевдодокументальное кино 5.4%
другие жанры 6.4%
нет, я смотрю только "большое" кино 13%



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама