Пропущенные фильмы: снова триллеры
Отзывы21Creatinoff 16.05.2011, 09:45 #
Ну что, друзья фанаты жанра, в завершение могу сказать, что просмотрел почти весь остаток - "Забавные игры", "Райское озеро", "Американское преступление", "Девушка напротив", "Шайтан", "В моей коже" и , поверите ли, не особенно и впечатлился жестокостью. Даже недавнее "Я плюю на ваши могилы unrated" посерьезней, да помассакристей. Кстати, вспомнил этот фильм, изучая "Райское озеро" (все-таки "деревенщина" и "местные" - это реальное зло, пострашнее зомби и вампиров:).
PS В художественном плане очень понравились "Забавные игры U.S." - этот фильм однозначно буду рекомендовать. "В моей коже" - полный отстой, сценка из детского спектакля, растянутая на фильм. "Американское преступление" и "Девушка напротив" - одного поля ягоды, тягомотные истории про насилие в семьях. 20 11.05.2011, 11:07 #
to: Андрей
Испытание / Голгофа / Мучение / Calvaire / The Ordeal вот так оно должно быть.
А пр мясо я же грил что "хай теншон" благодаря синдрому утенка) Тады луцце всего "забавные игры" и "девушка напротив"(тру стори, вместе с "американским преступлением"). Ещё говорят интересно "в моей коже", но у меня сил уже на просмотр таких фильмов нет) И времени на другие то не хватает. 19 11.05.2011, 10:57 #
Испытание / Голгофа / Мучение / Calvaire / The Ordeal это всё его названия. Смотреть можно все конечно что перечислено, но рекомедую тады "забавные игры" и "девушку напротив"(тру стори, как и "американское преступление")
18 10.05.2011, 23:19 #
Слушайте, камрады, вы реально смотрели "Сербский фильм"? Просто у меня после просмотра большинства его "конкурентов" в плане жесткости мнение осталось прежним. Более безбашенного жесткача я не видел. "Ране", к примеру, это "Жмурки" более крепкого сербского разлива, "Высокое напряжение" - довольно рядовой триллер без омерзительных сцен. Более впечатляющи только "Мученицы" и "Месть нерожденному". Но это все довольно детское кино. Может я просто чегой-то не догоняю в силу своей троллевской сущности? 17 10.05.2011, 21:35 #
2 GAGARIN. дружище, что за "Испытание"? яндекс напрягся и выдал что-то несусветное с Сарой чурменя Джессикой Паркер в заглавной роли.
расхваливая достоинства всех этих буржуйских лент, совсем запамятовал об отечественных образчиках жанра. и пусть он у нас всего один, но зато какой! незаслуженно "пропущенный фильм", не убавить не прибавить. "Прикосновение" 1992 года выпуска. постперестроечный, полтора спецэффекта уровня времен сказок Роу. а поди ж ты, атмосфера ужаса и страха - запредельные. 16 10.05.2011, 12:09 #
Ну, не уверен на счет "Границы". Смотрели с женой данное произведение и ни разу не поверили в его серьезность. Так, поржать можно с тупизмов. "Кровавую жатву" Адрей уже упоминал ("Высокое напряжение" ака "Haute tension" (2003). Внутри - точно буду смотреть. Леденец - вроде легкое кинцо для сурового жанра, насколько я помню. Остальное по названиям не помню - обязательно буду проверять, спасибо за наводку.
Комментарий Главвреда: Леденец труёв психологизьмом.
15 10.05.2011, 11:52 #
"Внутри", "Забавные игры", "Граница", "Райское озеро", "Американское преступление", "Девушка напротив", "Кровавая жатва", "Они", "Испытание", "Волчья яма", "Шайтан", "В моей коже"
Раз такой разговор туточки зашел вот ещё вам - наслаждайтесь. "Забавные игры" есть в двух версиях - различаются только актерами. Согласно синдрому утенка мой "любимый" здесь "кровавая жатва". Хотя ещё цепляет - "Райское озеро" и "Девушка напротив".
ЗЫ Ещё вспомнил один такой суровый фильм - "леденец"
Наслаждайтесь) 14 10.05.2011, 09:53 #
Андрей, не надо волноваться, я вернулся:) Вчера с женой (она у меня бывалый триллерофил) отсмотрели "Мучениц". Фильм - цельный, классный. По количеству "мрака" на единицу времени он выше "Сербского фильма", однако 2-3 сцены из последнего "a lot disgusting". С точки зрения кино как искусства СФ, конечно, сильно не дотягивает и получил он свою долю известности только за счет той самой пары сцен ("триллингпопсятина" в целом). 13 09.05.2011, 23:51 #
2 creatinoff. старинай, подай голос. а то сгинул куда-то. всерьез начинаю опасаться за твое душевное состояние. такие фильмы нужно смотреть дозировано, а ты сразу напролом. хех. для разрядки, коль скоро речь зашла об югославском кинематографе. "Клубничка в супермаркете" ака "Jagoda u supermarketu" (2003). буффонада а-ля Кустурица, с запредельным уровнем политической сатиры на один квадратный сантиметр пленки об насаждении американских ценностей посредством "экологически чистого слезоточивого газа, который уважает права человека" (це). 12 08.05.2011, 20:34 #
Камрады, обязательно посмотрю конкурентов "Сербскому фильму" (3 из 4 уже нашел). Кстати, на его страничке в IMDB есть обсуждение - существуют ли данному произведению соперники по отвратительности и кто они. Martyrs, haute.. , месть нерожденному там точно упоминаются с мини-анализом "преимуществ и недостатков их отвратительности". 11 08.05.2011, 18:58 #
старина, я "Мучениц" ака "Martyrs" видел. а после этого фильма чем-либо удивить уже трудно. такой, если позволите, водораздел жанра. рекомендовать такой фильм к просмотру не буду. давит на психику немилосердно. на премьере людей выносили из кинотеатров, последние полчаса фильма просто за гранью добра и зла. но за финальные "продолжайте сомневаться" - 10 баллов.
ну и еще парочка весьма достойных представителей жанра от французских товарищей. "Высокое напряжение" ака "Haute tension" (2003) с финальным "финтом ушами". и "Месть нерожденному" ака "À l'intérieur" (2007). все фильмы для людей с очень крепкой психикой. и это предупреждение не ради красного словца. 10 08.05.2011, 18:45 #
Запросто.
>С трудом вообще представляю более жестокий фильм.
"Раны". Тоже - удивительно - сербский фильм.
У югославов есть такая поговорка: "Храни нас боже от хорватской культуры и сербского патриотизма". 9 08.05.2011, 15:31 #
Андрей, спасибо за наводку, с удовольствием посмотрел. Нестандартное кино вышло.
А в ряду жестких фильмов отсмотренных за последнее время у меня однозначно выделяется "Сербский фильм" (2010)/Srpski film/A Serbian Film. Не могу его однозначно рукомендовать к просмотру, поскольку может вызвать шок даже у бывалых фанатов. С трудом вообще представляю более жестокий фильм. 8 08.05.2011, 01:44 #
еще один неплохой образчик жанра, который смеясь срамит постулат о "кризисе идей". гонконгский "Безумный следователь" ака "Sun Taam" (2007) с завораживающим раскладыванием пасьянса "косынка" в финальной сцене. 7 08.05.2011, 01:26 #
2 creatinoff. "Коллекционер" в свое время оставил неизгладимый след. садясь за просмотр любой кровавой массякры, ваш покорный слуга, чего уж тут юлить и изворачиваться, не знает пощады к главным героям и жаждет фарша. и тут, чуть ли не впервые в жизни, я был взбешен концовкой. моему негодованию не было предела, потому что так не честно. хехе. 6 07.05.2011, 22:42 #
Спасибо редакции за подборку (уже закачал себе пропущенные главы). Смотрел только "Астрал" - весьма профессиональное кино, просмотр которого порадует любителей мистического триллера. Присоединяюсь также к пожеланию Андрея - поизучать "13 заданий". Я лично не ожидал такого фильма от Таиланда. Из последних тайских - Cheun (2010)/Slice/Расчлененка. Да, если еще не смотрели - "Коллекционер" (2009) - любопытная массакра.
Комментарий Главвреда: За наводку спасибо, "записал в специальную книжечку".
5 30.04.2011, 15:16 #
Kai
Нигде не сказано, что первый )) сказано "практически не появлялись на радаре", а "Мёртвая тишина" на самом деле прошла тише воды, ниже травы. Провалилась в прокате и была разгромлена критиками. 4 30.04.2011, 11:38 #
По поводу "Астрала"
"Астрал" - не первый после "Пилы" совместный фильма Вана и Уоннела. Первый - "Мёртвая тишина" 2007 года. 3 25.04.2011, 14:32 #
дополняю свой пост.
"Временная петля" ака (пламенный привет переводчикам хех) "Преступления во времени" ака "Los cronocrímenes" (2007)
"Треугольник" ака "Triangle"(2009)
и раз уж пошла такая пьянка. тайский фильм о беспроигрышной лотерее "13 заданий" ака "13 game sayawng" ака "13 beloved" ака "13 Game of Death" (2006)
жаль, что в "пропущенных фильмах" нет рецензий на азиатское кино. а между тем это такой благодатный пласт кинематографа. надеюсь, что когда-нибудь плодовитый коллектив "Кинокадра" обратит свой взор на этих занятных товарищей, разложит нам все по полочкам и порадует доскональным разбором полетов в этой замечательной рубрике. спасибо за внимание!
Комментарий Главвреда: С дальневосточным кинематографом проблема в том, что а) его слишком много, тяжело выбрать (та же история например с Болливудом) б) по-хорошему у нас в редакции всего один специалист по этому региону, а рубрика предполагает разнообразие участников. Но мы подумаем.
2 25.04.2011, 10:04 #
Рецензия на "Неизвестного" получилась шедевральной. 1 25.04.2011, 00:13 #
так-так-так. новая статья любимой рубрики. да еще и про триллеры. просто праздник какой-то! восполним пробелы в обязательном порядке. всем любителям такого-этакого осмелюсь порекомендовать испанскую "Временную петлю" и британский "Треугольник".
Комментарий Главвреда: Для редкого кино желательно указывать год и оригинальное название.
Написать отзыв:
Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте > все фильмы: рецензии и трейлеры
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|