Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Доказательство смерти:

Доказательство смерти: Опасные трюки

Роман КОРНЕЕВ, 10 июня 2007
Доказательство смерти: Опасные трюки


Доказательство смерти:
Опасные трюки

Роман КОРНЕЕВ

В процессе просмотра даже тот цитатник, который успеваешь высмотреть, не даёт покоя киноманскому зуду, но даже вычитав предварительно все аллюзии и прямые отсылки, которые успела нарыть в фильме сетевая общественность, никак не отделаешься от мысли: чтобы понять их все, нужно проработать подобно миcтеру Q несколько лет продавцом в заштатном видеомагазине, где пересмотреть до дыр всю трэш-классику семидесятых. Тарантино прекрасен даже своими провисаниями, рывками стилистик и оборванным финалом. Отзывы: [25]


Оценка фильма: а также рецензии: результаты 
Поиск по Кинокадру:   

Отзывы

25Александр 25.02.2008, 04:45 #
"гениальное Кино" или "ацтой"?

рецензия по форме фильма замечательная, а вот по содержанию, по смыслу, по глубине - почти отсутствует. Потому наверное и идет перепалка на уровне "гениальное кино-ацтой", а если и были коментариии по смыслу фильма, то лишь упоминались "жизненные диалоги", "цитирование на другие фильмы" и "прекрасная операторская работа". Хотя на самом деле фильм не смотря на поверхностную "небрежность" и "расхлябаность" формы, на которую обращают внимание "те кто ничего не понял", и вопреки многочисленным доказательствам "тех кто все понял" что форма такой и задумывалась и мало того продумана мелочей - - - не смотря и вопреки - фильм неимоверно глубокий по своей психологичности, я бы даже сказал определенной философии. Для того чтоб вкратце раскрыть ее потребовалось бы написать новую рецензию. Кто-то это почувствовал сразу, а кто-то нет. Вы заметили что-то в фильме Родригеса галавный герой погибает, а главные героини остаются жить? И вообще - в самом конце уже когда какое-то нещасное зомби выскакивает из кустов героиня валит его из огромного ствола глазом не моргнув и на секунду нарушеное спокойствие снова воцаряется. А в тарантиновском фильме Майк сначала жестко наказывает девок, а в следующем эпизоде попадает уже на безбашенных подруг, которых драйв на дороге заводит больше чем выяснения непонятных отношений с "аморфными мужчинками" (только и думающих как бы "напоить и может тогда она даст") в барах и покуривание травки? Это как намек. Но даже в этом Тарантино не однозначен и не стает на чью-то сторону. Вон, есть версия что вообще хронологически вторая часть должна быть раньше первой. В любом случае, мне кажется, именно яркий конфликт между "мужским" и "женским", показ их особенностей, достоинств и недостатков, в такой емкой, захватывающей и в тоже время простой и "ненагружающей", мастерски исполненой форме - вот именно та суть которая по настоящему цепляет и которую одни чувствуют напрямую, а другие, к сожалению, просто не видят в упор.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
24nansy71 14.02.2008, 16:42 #
личное мнение

Финал у фильма вполне определенный, законченный и вполне логичный. И вообще весь сюжет органичен, как чаще всего и бывает у Тарантино. Мне кажется, не стоит искать здесь какого-то дополнительного смысла, а просто нужно смотрель это кино и получать удовольствие.

Комментарий Главвреда: Нет, почему же, смысл там тоже есть. Он сокрыт в могучем цитировании и циничной операторской работе.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
23Suprim #
Хороший фильм

Конечно, немного затянутые диалоги;

Конечно, туповатые кобылицы;

Конечно, жестко;

Конечно, не до конца понятно...


Но! Моя жена не уснула во время фильма (23:30) - а это, поверьте, очень дорогого стоит.


P.S. Курт Рассел и его Майк - красавчики.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
22Анна #
Все равно-гений

Сколько бы грязи здесь не вылили на Тарантино, но он гений..Если не согласны, то просто не пнимаете его гениальности..Почему-то все его фильмы залиты вашей грязью, но несмотря на это куча людей смотрит его фильмы и восхищается ими. Боготворяя его как режиссера и не только..

21Friday 13 #
Фильм

Вот читаю рецензии и смотрю, на сколько наиграано и поверхностно говорят люди, те кто не понял два этих фильма, сами по-себе скучные люди, явно не разбирающиеся в кино и в жизни, ценить этот фильм нужно хотя бы за то, что в нем очень много жизненного, тупо реальных диалогов и ситуаций, неужели люди не видят скрытого смысла фильма, для чего собственно было сделано 2 эпизодо в этом творении, неужели никто с изумлением не смотрел на то, как сняты смерти, неужели вы не дрожали!? значит вы просто тупы! Тарантино снял наверное лучшую погоню в истории кино, операторская работа офигенно сделана! Просто люди нагло выпендриваются, тупо обгаживая Тарантино, просто его фильма не понимая, а если не понимаете, то лучше вообще молчать! Фильм гениален!! Не поверхностные люди мну поймут!!!

Комментарий Главвреда: Спокойствие. Быть можно дельным человеком и не понимать творчества Тарантины. Хотя лучше, конечно, понимать :0)

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
20pua #
Борат 2

У меня есть один вопрос:

Давайте забудем на время о Тарантино – совсем! Представим, что “Доказательство смерти” – это дебютная работа некоего режиссера Икс. Как бы в данном случае воспринимался фильм?

На мой взгляд, данное творение просто бы “закопали” заживо вместе с его создателем. Причем закопали как публика, так и критика. А что сделали б с новоявленным режиссером продюсеры - даже думать не хочется. В лучшем случае на реализацию своих следующих проектов он не получил бы ни цента.

Комментарий Главвреда: Господа, есть такая штука постмодернизм - в нём помимо прочего первичен автор, а не содержимое, два автора с одним содержимым - дают два разных фильма. Этой культурологической новости уж лет сорок от роду.

А теперь про Тарантино. В новом фильме он больше всего похож на своего героя, каскадера Майка, сидящего за стойкой бара и лениво впаривающего публике: “А такой фильм смотрели? А такой? А этот?! А тот? Как нет?! Да как с вами лохами разговаривать???” Но в финале наш “герой” оказывается абсолютно никем, случайным психом, избитым бабами.

Все, что происходит на экране, может соревноваться по всей глубокомысленности составляющего разве что с “великим” фильмом, носящим гордое название “Борат”, только в “Death proof” даже не смешно. Юмор – пошлый и несмешной, так что ни одной улыбки за двухчасовой сеанс, все действие уныло хоть застрелись (конечно, кроме финальной сцены, и та не становиться каким-то откровением). Ну а про смысл, который, как говорят, присутствует у Тарантино, я вообще умолчу, ибо нет…

Кто-то скажет: ”Восхищайтесь формой!” Но в чем форма? В подражании и перепевках, причем крайне скучных (вот у Родригеса да – кайф!), фильмов категории Б, которые по определению вторичны?!

В этом плане Тарантино выполнил обещанное, в отличии от того же Родригеса, на все 100 – он снял чистой воды кино категории Б, которое и смотреть невозможно и, самое главное, вовсе необязательно.

Комментарий Главвреда: "Отметки" - в начальную школу. "Борат", кстати, замечательное кино. Про "категорию Б" тоже свежая мысль. Рассказываю страшное - весь грайндхус - по-определению категория Б.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
19дима #

интересно а постер к *доказательство смерти* специально так сделали что видишь сначала человека в острой шапке а только приглядевшись видишь тачку с включенными фарами? или это у меня только глюки?

18Intruder #
Для anakonda

Милая, не стоит умничать. Тем кто смотрел фильм "Прирожденные убийцы" очень легко будет вам парировать.


Здесь даже не дело эстетического вкуса. Плюну в морду первому кто обвинит меня в его отсутствии. Но в очередной раз пересмотрев "прирожденных" убеждаешься в том что, тарантиновское "доказательство" попросту курит в сторонке. Ведемся и дальше на промоушен. Для кого-то же он существует.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
17anakonda #
под впечатлением

после фильма было такое кайфовое ощущение что сама надавала по шее этому ... а тем кто не видит никакого смысла в фильме желаю никогда не узнать что такое убийство ради удовольствия

16LibCad #
Некоторые сцены...

Привет!

Фильмы классные. Планета страха -жесть ;-)


Несколько сцен, про которые не писали еще:

- черно белая сцена, когда девушка в платье стоит у автомата газ.воды. На нем надпись - BigRed. Потом картинка становится цветной. Девушка оборачивается. Мы видим реально большую девушку (Big) и реально рыжую (Red) на фоне надписи на автомате. Ее подруга тоже немного оторопела от этого.

- сама же машина раскрашена в цвета мотоциклетного костюма Турман из КиллБилла

- сцена, когда дублерша Турман пытается уговорить сына не эксперементировать с пистолетом и складывает молитвенно руки. Поскольку одна сломана - выглядит это так, как у кота из Шрека, когда он держит шляпу


- как одноногая в Планете страха стреляла из ноги-автомата - непоняяятно.


Приятного просмотра.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
15boris #
Тарантино умер

Тарантино - забавный чудак. Сначала он выпускает шедевр ("Криминальное чтиво"), затем неплохой фильм под названием "Бешеные псы". Заработав деньги на первых двух, он решает создавать фильмы хуже и хуже: снял "Убить Билла 1-2" - сказали тоже шедевр. И тут Квентин решает: "Создам-ка я фильм настолько дерьмовый, что мне самому тошно станет. Но его наверняка тоже признают гениальным." Так и случилось. Браво, Квентин! Ты гений психологии быдлянского зрителя.

Комментарий Главвреда: Господа, все свидетели, я терпелив и толерантен :0) Но воинствующее ламерьё не терплю. Дядя, не пиши сюда больше.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
14tarantino #
Какой дебил?

Какой дебил перевёл название фильма?

Комментарий Главвреда: Ппокатчик, я сен пень. "Вест". Внутри текста фильма выражение death proof переводится правильно. Так что к "Пифагору" никаких претензий.

13Wotan #
Тарантино рулит!

Фильм просто зае....сь! Q в своей лучшей форме! Всем смотреть! Только ролик Дня благодарения жалко-уж больно хорош:(

З.Ы.:Кстати, в обоих фильмах появляется шериф Эрл Макгро, батька боевитой медсестры из Планеты ужаса. Также отметился в От заката до рассвета и Убить Билла.

12Вета #
не скучно!

почему-то в подавляющем большинстве рецензийпишут, что первая часть фильма (до погони) скучна. мол, говорящие головы на весь экран и т.п. не верьте! фильм абсолютно не нудный! он может показаться таким рядовому зрителю, но уж никак не тем, кто фильмы Тарантино ценит.

11KoAN #
new ver

>> У него же вроде разные тачки в двух историях?


После небольшого инет-расследования выяснилось, что действительно у трюкача Майка два разных авто.

В первой части - Шевроле, во второй - Додж. Но это собственно ничего не меняет в выдвинутой мною версии, о смене новелл во времени. И вот почему...


МАСС СПОЙЛЕРЫ!!! (категорически не рекомендуется читать, тем кто еще не отсмотрел сабж, хотя в этом случае вы все равно ничего не поймете, так что пинайте на любопытство)


Суть фильма, на мой взгляд, такова - Каскадер Майк поначалу просто гонял на своем Додже, и в один прекрасный день решил приколоться над героиней Зои Белл, которую он приметил днем раньше. Но после неожиданного хардкорного избиения, когда он чудом выжил, каскадер решил устроить всем телкам death proof. Именно поэтому во второй части Каскадер Майк представлен эдаким неопытным трусливым лихачом, чутко реагирующим на боль, а в первой части он - уже знающий матчасть школы жизни на "отлично" самый настоящий матерый старпер, летящий на смерть на скорости 200 км/ч


Данная версия дает единственный ответ на мучающий меня вопрос: "зачем Тарантино понадобились именно две группы девчонок, ведь квартет девушек ничем не отличается от предыдущего трио: даже те же типажи (черненькая, страшненькая и губастая)?"


Все предельно просто - новеллы перепутаны. Теперь давайте разберем мотивацию Каскадера Майка до лобового столкновения. То что он выслеживал трио Батерфляй, думаю, ни для кого не секрет, более того, наученный горьким опытом (пистолет у чернокожей), он знакомится с ними поближе и проводит, так сказать, рекогносцировку их характеров (что от каждой мона ждать).


Далее, зачем он берет с собой попутчицу-блондинку? А "берет" он ее, а затем и убивает не потому что он какой-нибудь клинический маньяк, а по той простой причине, чтоб не вызывать лишних подозрений копов после того, как надерет задницу телкам и выйдет из аварии без каких-либо сурьезных повреждений, благо его тачка - танк, death proof и усе такое. А тут и случайно погибшая попутчица - типа все чисто, несчастный случай.


А если учесть, что death proof - система креплений в машинах каскадеров, позволяющая избежать травм при опасных трюках, то выходит, что как каскадеры, тщательно продумывают свой опасный трюк, так и герой Курта Рассела с редкой профессиональной педантичностью готовит план мести, в конце которого он обязательно должен обмануть всех - копов, смерть и даже неподготовленного зрителя.


И опять же, мазафака, вот ответ на вопрос: "почему одна часть специльно состарена (звук/изображение пропадает, картинка вся в царапинках), в то время как другая совсем нулевенькая?" На мой взгляд, одна часть более зрелищная, чем другая. И создается иллюзия типа, что киномеханик для тамошней публики 70-х крутил тока историю крутого Майка на крутой тачке, а вторая новелла "рождение смертенепроницаемого" типа "пылилась на полке", ведь действительно кто бы стал смотреть на то, как троица каких-то соплюшек прямо на трассе избивает мужика? В том-то и прикол, что никто.


ТЕПЕРЬ ГЛАВНОЕ.


>> Между эпизодами мелькает "спустя столько-то месяцев".


После "Док-ва смерти" я первым делом отсмотрел американскую версию Grindhouse. И вот что самое интересное, пресловутый титр "прошло четырнадцать месяцев" в оригинале ВООБЩЕ отсутствует, то бишь его попросту нет. Выводы? Этот титр впихнули в европейскую версию, когда пилили "Грайндхаус" на две части. Круто, не правда ли, как демонтаж фильма перечеркивает его изначальную концепцию?


Вот такие мысли.


Вот такие мысли.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
10Shurick #
Насчет хронологии есть неувязочка.

Между эпизодами мелькает "спустя столько-то месяцев".

Цитат и отсылок море. Чего стоят одни только удары рюмками по столу в баре ("От Заката До Рассвета"), рингтон на телефоне отдной из героинь ("Убить Билла")...

Мне кажется, что персонажи фильма подражают героям других фильмов Тарантино. Для них Тарантино -- такая же киноклассика как и для зрителей. Они от нее прутся. Жрут вискарь и стучат рюмками по столу "как у Тарантино". Ставят себе на трубу мелодию из последнего фильма Тарантино. Обсуждают его фильмы и другую киноклассику того же времени.

А вообще фильм супер. Очень сочно сделан "от и до". Со всеми классическими девочками из кабаков, ревом "биг-блоков" под капотами классических мускул-каров...

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
9KoAN #

После более детального переобдумывания сюжета, на задних рядах возникло мнение, мол история Каскадера Майка в Death Proof идет обратным ходом. В смысле того, что трагическая концовка героя Курта Рассела от тоненьких рук девчонок на Dodge Challenger в конце фильма – это ни что иное, как рождение "смертенепроницаемого", а финальный момент первой части, когда тачка Каскадера Майка на скорости 300 км/ч влетает в морду авто Баттерфляй и ко – это нереально мощный постмодернизм, сильно отдающий экзистенциализмом b-movie.

То бишь мистер Q типа сделал вид: "я – самый настоящий киномеханик грайндхауса, могу и перепутать бобины". По крайней мере, такая версия имеет право на жизнь. В подтверждении можно отметить, что во второй части фильма на машине Майка нет рисунка с черепом на капоте и нету разделительной перегородки между передними сидениями. Предвижу ваши возражения, мол это результат восстановления после зубокрушительной аварии, скажу, что после такого хардкора тачке не стараются придать нулевенький заводской вид, напротив – пытаются показать крутость водителя, который буквально вернулся с того света, а это значит еще больше апргейда, черепов и т.д.

Комментарий Главвреда: У него же вроде разные тачки в двух историях?

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
8Я-not #
Стоит посмотреть

Фильм с первых кадров кажется бредом неадекватного человека. Но после просмотра 20 минут уже невозможно оторваться от экрана, а после его завершения создается сожаление того, что фильм уже просмотрен и больше ТАКИХ впечатлений не получишь. Советую всем посмотреть, хотя бы для того, чтобы иметь свое мнение о фильме.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
7Defender aka LINN #
Бред

Мдя. Такого откровенного бреда я давно не видел.

Хотя я очень хорошо понял манияка на машине - после 40 минут непрерывного звездежа захотелось этих страхолюдин бабовидных жестоко убить. Уважаю.

З.Ы. А по хронологии - вы что, ослепли? Во второй половине Рассел гораздо старше выглядит.

З.З.Ы. А Planet Terror - это вообще... Бабаробот с M4 вместо ноги - полная жесть.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
6Solus #
Тарантино – это Тарантино

С позиций нынешних реалий кино рассматривать то, что он делает, невозможно. Нужны несколько другие исходные позиции. Это просто другая реальность, ну как Жанна Агузарова, например :)


Это не то кино совершенно, где можно отключить голову и смотреть глазами, и ртом пережевывать попкорн.

Многие бы пошли сейчас в кинотеатр смотреть что-нибудь типа "Полета над гнездом...", например? Процентов 99 молодежи его вообще не смотрели. Я не сравниваю ни в коем случае эти фильмы, но...

Поэтому у нас в прокате это чуть ли не ужасы, поэтому народ и недоволен, и большинство критиков просто захлебываются от желчи и непонятной ненависти – будто Тарантино у них что-то украл, не меньше. Не поняли они ничего.


Как вы думаете, такой человек, как Тарантино, мог бы добавить в этот фильм чуть больше экшн-сцен или немного порезать свои любимые диалоги? Это бы добавило фильму и сборов, и восторженных откликов. Однозначно да. Однако Европа и Россия в том числе смотрит именно эту версию, удлиненную на треть по сравнению с тем, что смотрела Америка. Почему? Потому что Тарантино захотел показать то, что он показал в итоге. Наверняка многие со мной не согласятся, но я бы с удовольствием посмотрел еще полчасика каких-нибудь вырезанных сцен, ну под настроение, конечно :) Да и все равно лучше, чем самый настоящий выброс денег на 28 недель спустя хотя бы (так изгадить Бойла!).


Теперь о фильме конкретно :)

Читал много претензий по пузам, жопам и прочей красоте героинь 1 части фильма. Ну, эти претензии удовлетворил сам режиссер, разрезав этих самых толстух на мясо :) Лучшая, кстати, сцена за последнее время из того, что я видел. Даже и не вспомню, что настолько вжало в кресло в последний раз...

Да и вокруг в баре чуть ли не рота "катей пушкаревых" :)

В компанию, кстати, к нашим героиням добавилась потом еще группа "каких-то придорожных шлюх" (это выражение с соседнего ряда во время просмотра:))) ) во главе с той самой, что вела затем машину. Куча некрасивых телок, тупые разговоры, смски типа "скучаю когда приедешь-я тоже скучаю-(не приехал)-asshole!" и так далее.

В общем, кучу пороков одним махом педали :)

Случайно все это? Не-а :)

А рассуждения и вывод шерифа-отца в той сцене в коридоре?


Вторая часть фильма построена на контрасте с первой. Здесь и девушки потоньше (правда, не сказать чтобы уж сильно симпатичнее - но это опять же дело вкуса). С цветом задумка интересная - после черно-белого стартового отрезка появляется не только сам цвет, но и резкость (в отличие от первой части), что как-то сразу добавляет оптимизма :) Действие происходит днем, а не ночью. Солнце, а не ливень. Да и сами девушки не кто попало, а из киноиндустрии. Затесалась одна модель, правда, но над ней все время посмеиваются, и элегантно так оставляют на "съедение" простому парню-слесарю с мечтами о порнушке с девочкой из группы болельщиц.

Маньяк оказывается обыкновенным трусом с завышенной самооценкой, который в конце концов смачно получает по рогам.

Тоже все случайно? Или, может, нереально, или даже банально? Нет! Насколько это трэш, судить не могу - не видел, имею лишь представление об этом. Но это стеб, это стеб над всем и вся, в том числе и над собой. И это - в стиле Тарантино.

Отличнейшее кино, на мой взгляд.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
5Ридинг #
Доказательство гениальности

Не наезжайте на Квентина и Романа! Замечательный фильм, адекватная рецензия.


Как раз вспомнилась вещь - давеча по ящику показывали кусок интервью некоей журналистки с Тарантино, - в частности, её вступительная фраза: "Мне нравится то, что у других всё _проекты, а у вас - Кино". Квентин широко улыбнулся и ответил: "Да, девочка, мы говорим с вами на одном языке...".


Это действительно Кино, большое, настоящее, долгожданное. Язык Тарантино - нечто совершенно стилистически обособленное, тот же случай, что и у Кустурицы, к примеру. Не измеряйте частного общим - каждому творцу есть только один критерий - признанный им самим (Пушкин)). Шире смотрим, товарисчи, шире!


Удовольствие получил необыкновеннейшее. А вот с цитатами действительно проблема, особенно с учетом, что тут классика, скорей всего, древнего порядка, - фильмы 50-х-60-х годов, - я их не смотрел почти. Впрочем много знакомого глазу, но вспомнить, откуда - очень сложно. Если не ошибаюсь, усмотрел цитату "От заката до рассвета" - это там, где героиня обольстительно танцует (как всегда у Тарантино).


Так или иначе - блеск! Всем поклонникам творчества Тарантино нельзя не видеть этого.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
4Intruder #
Роману, тоже видать гению.

Уважаемый Роман, если вы находите нечто разумное в фразах типа "ты что у него отсосешь?", "я не буду с ним трахаться" то мое вам соболезнование.

Комментарий Главвреда: Внимательно читаем синопсис фильма перед просмотром, не ходим на то, чего не понимаем/не принимаем.

Я понимаю, день ото дня писать рецензии используя литературный язык занятие довольно скучное.

Комментарий Главвреда: Вовсе нет. Тем более что изо дня в день у меня полно другой работы, а рецензии я как раз по выхожым пишу, хобби у меня такое.

Используйте почаще подобные Тарантиновским диалогам изыски, может и вы за гения сойдете.

Комментарий Главвреда: Я и без тарантиновских изысков гений, вы не знали? Переводом фильма занималась культовая студия "Пифагор" и замечательный переводчик Екатерина Барто, как вы думаете, зачем нужно было звать озвучивать фильм таких эстетов, если фильм из себя ничего не представляет? Подумали? Подумайте ещё.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
3Intruder #
Доказательство маразма

Уважаемые, то что вам предстоит увидеть можно описать двумя словами - "полная нелепица".


Искать смысл в этом фильме равнозначно тому что искать философское начало в отрыжке.


На фоне этого "кино" отечественный "Параграф 78" выглядит куда более осмысленным.


Тарантино не гений, чудак просто снял пару раз удачное кино, а теперь пытается впарить нам свой престарелый маразм.

Комментарий Главвреда: Тарантино - гений.

Видел интервью Кутра Рассела, он распрягался о том что вложил в каскадера Майка все свое актерское мастерство. Неужели оно там требовалось?

Комментарий Главвреда: Требовалось.

Читал интервью Тарантино. Оказывается дело-то не в том что там машинки раскатываются, дело в диалогах и кто смотрит его фильмы не вдумываясь в диалоги тот идет в лес по грибы. А уж диалоги там отменные. Я честно пытался вдуматься, но видать думалка у меня не тянет.

Комментарий Главвреда: Видать.

Не тратьте деньги и время на это убожество.

Комментарий Главвреда: Ё вордс.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
2Red dEvil #
Re Хронология

Че то не понял я "комментарий"))


Вообще интересная мысль, насчет нарушения последовательности. Но есть большущее "но": после больнички идет титр "Через 14 месяцев"))


Так что это не "урок на своих ошибках", а "преступления и неизбежное наказание"

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
1Strelok)-> #
Хронология

Есть мнение, и некоторые подтверждения в самой ленте, что события второй половины фильма хронологически происходят до первой.

Просто жил был веселый мужик, каскадёр Майк, любил попугать и погонять молоденьких девушек по дороге, но одна из го «спецопераций» закончилась, мягко говоря, не совсем, так как он ожидал – избиением его группой особо крутых девчонок. И вот после этого он стал действовать жестче, валя жертв уже «наверняка», методом лобового тарана, как и произошло в первой части...

Как думаете такое возможно?

Комментарий Главвреда: Именно так и есть. Только какая из них "первая", а какая "вторая" - вопрос. А хронологически конечно там всё и было.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
Оценка фильма: а также рецензии: результаты 
Поиск по Кинокадру:   

Базз ЛайтерМир Юрского периода 3: ГосподствоМиньоны: ГрювитацияВоландDC Лига СуперпитомцыЧёрный АдамТоп Ган 2: Мэверик

Написать отзыв:
Псевдоним
Заголовок
Сообщение:
 

Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте >


 



Как вы предпочитаете смотреть кино?
В кинотеатре
На DVD или Blu-Ray
По телевизору
Через спутник в HD
С торрентов
В социальных сетях
В интернет-кинотеатрах и через SmartTV
результаты
Как вы предпочитаете смотреть кино?
В кинотеатре 39%
На DVD или Blu-Ray 9.2%
По телевизору 4.4%
Через спутник в HD 2.2%
С торрентов 33%
В социальных сетях 3.6%
В интернет-кинотеатрах и через SmartTV 8.6%



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама