Наш неофициальный телеграм-канал о кино @cinemahate


Ролики россыпью: «Начало», «Мачете», «Повелитель стихий»

Ссылка дня » muliwe, 08 мая 2010, 16:55:16

Наскребая по сусекам на неделе ударного промо-видео, мы его в итоге и наскребли, сгруппировать полученное не представляется возможным, потому будем валить всё в одну кучу.

Зайдём же мы с конца, ибо второй трейлер «Начала» Криса Нолана, вышедший буквально с пылу с жару, разрывает мозг дотоле ещё здорового киномана.

И вот трейлер продюсерского проекта Константина Эрнста «Чужая» хоть и тоже разрывает мозг, но совсем в другом духе. И это — плод поисков «нового героя»? Позвоните кто-нибудь в скорую, создателям плохо!

Героический международный трейлер «Повелителя стихии» М. Найт Шьямалана должен порадовать фанатов оригинала — но и всех прочих радует также.

Отвал башки представляет собой и премьерный ролик «Мачете» — премьерный он потому, что всё, что мы видели до сих пор, это фэйк-трейлер из «Грайндхауса». В общем и новый ролик совпадает с прежним наполовину, но на вторую — отличается. Процесс пошёл, давай-давай!

Наконец, ещё две премьеры, на этот раз негромкие: Джордж Клуни в международном проекте «Американец» и триумвират Кристен Белл, Джейми Ли Кёртис, Сигурни Уивер в ситкоме «Снова ты».

Прочие обновления: «Хищники» — ещё один чарактер-ролик, «Принц Персии» — два отрывка, «Шрек 4» — о съёмках, «Ученик чародея» — локализованный трейлер, «История игрушек 3» — второй интернет-трейлер, не такой жгущий, как первый, и наконец «Команда А» — четыре чарактер-трейлера, смонтированных, по сути, из знакомых кадров.

Это всё ©


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2010/05/08/2079.shtml


События недели: МНС, Грачевский, Тарантино и интервью

Слово главвреду » muliwe, 07 мая 2010, 16:20:03

Анекдоты недели: Михалков, Грачевский и Джизас Крайст

Завершающаяся междупраздничная неделя может считаться рабочей лишь условно, потому свежих новостей было немного, но анекдотов — как раз навалом, и главные из них — по-прежнему связаны с героическим стартом «Утомлённых солнцем 2», ситуация с которыми за неделю окончательно утвердилась в плане алес катастрофен. И покуда какие-то странные граждане под женскими никами продолжают рассказывать про «фильм смотрится на одном дыхании», мы по-прежнему так и не слышали ни слова от создателей фильма во главе с самим Никитой Михалковым. Невнятные реплики через третьи руки о том, что «в интернете развёрнута масштабная компания травли художника» — не в счёт (хотя два примера оной травли я ещё приведу ниже). Зритель своё слово сказал — официальными сборами вровень с «Обитаемым островом 2», ещё одним суперуспешным отечественным блокбастером, которому, как известно, год назад помешала слишком хорошая погода.

О точности этих цифр даже и говорить нет смысла — как известно, обещанная 1 мая система «единого билета» так и не заработала, но и в текущем полузапущенном состоянии «Рентрак» давал Михалкову на миллион-полтора меньше. Как видите, это всё равно слёзы по сравнению с полусотней бюджета. Тем не менее, скандал о деланьи прокатчиком в лице ЦПШ хорошей мины при плохой игре имеет все шансы вырваться на международную арену, ведь на неделе один из представителей кинотеатрального бизнеса написал на своей страничке в «фейсбуке», что важно, на английском языке, обращение к «Парамаунту», прокатчику «Железного человека 2» с риторическим вопросом — а знаете ли вы, что ваш русский партнёр давит на своих контрагентов, чтобы те показывали УС-2, а не ЖЧ-2. Впрочем, это касается только региональных однозальников и подтверждается не всеми игроками этого рынка. Осталось дождаться, в самом деле, реакции заокеанского мэйджора.

На фоне этих не совсем чтобы победных реляций очень смешно прозвучал доклад Минэкономразвития и консалтинговой компании McKinsey о том, как сделать российский кинематограф рентабельным уже к 2015 году. Для этого, цитата, надо потратить «450 миллионов долларов в период с 2010 по 2014 годы, увеличить количество кинотеатров с 1850 залов, которые работают в настоящее время, до 4000 залов к 2014 году». Что интересно, государство уже и так выделяет в год по полторы сотни миллионов почитай все 10 лет кряду, а количество залов за 4 года, пожалуй, удвоится как-нибудь и без Минэкономразвития, а вот выводы из этого самосбывающегося прогноза делаются странные — мол, вона тогда сборы вырастут, и сразу наступит коммунизм и развитой кинорынок. А вот это уже небанально. Сборы у нас и без того с 2000 года выросли, на минуточку, в двадцать раз в убитых енотах, в деревянных так и во все тридцать. А Всемирная организация здравоохранения и ныне там. Экстенсивный путь развития мы уже проходили, граждане, может, пора менять что-то в головах?

Вот, судите сами об уровне текущего развития нашего кинопрома по двум выдернутым из контекста новостям. Скандальные слухи доносятся до нас из недр Первого канала вообще и «Ералаша» в частности. Константин Эрнст, дескать, обвиняет Бориса Грачевского в «творческой стагнации программы» и хочет заменить его на посту бессменного творрука на, внимание, Валерию Гай Германику. Грачевский заявляет, что всё это кампания травли в интернете тээм, а студия его, никуда не уйду. Лера вообще молчит и отнекивается. Очень показательно, учитывая, что некогда винрарнейший «Ералаш» реально уже долгие десятилетия продолжает скатываться в какое-то вопиющее УГ.

И другая новость: 10 июня без объявления войны в отечественный прокат выходит очередное наше всё по имени «Человек с бульвара Капуцинок» Аллы Суриковой. Кто не в курсе, это сиквел, с Марией Мироновой в роли правнучки мистера Фёста ин сноуи Раша. Что интересно, до премьеры месяц, а про фильм пока не известно ни-че-го. Ни постера, ни ролика, ни внятного синопсиса. И какая разница, сколько государство потратило на поддержку такого вот кино и сколько там у нас в стране залов. Кино, оно лежит где-то совсем в иной плоскости.

Впрочем, обратим наши взоры и на заокраинный запад, где тоже не валар правят, и анекдотов своих хватает. Вот на днях объявлено, что Квентин Тарантино возглавит жюри Венецианского кинофестиваля. Надеемся, будет так же феерично, как с награждением Майкла Мура. Или вот американский «Комеди централ» собирается снять комедийный мультсериал про дружище Джизаса, который «хочет выбраться из тени своего могущественного, но апатичного отца и спокойно зажить в Нью-Йорке». Ждём хоругвенесущих демонстраций после того, как 2x2 прикупит мультсериал для показа у нас. Наконец, режиссёр «Рататуя» Брэд Бёрд таки станет режиссёром четвертой «Миссии: Невыполнимой», вопрос решённый. Тоже, Круз со своей жёнушкой — люди не без чувства юмора, хоть и хаббардисты. В общем, сплошной позитив сегодня на голливудских фронтах.

Цитаты недели: МНС и тролли

Обещанный толстый троллинг Никиты свет Сергеевича сегодня мы начнём представлять с программного интервью, которое дал «Эху Москвы» режиссёр Андрон Кончаловский, по совместительству, кто не знает, старший брат Михалкова. Брат внезапно не стал поддерживать известный дискурс про «атлантическую хунту», а в довольно обтекаемых, но всё-таки вполне прозрачных формулировках назвал деятельность МНСа разрушительной, а его самого, хоть и не прямо, обвинил в запущенном «православии головного мозга». Далее цитата:

Художников нельзя сплотить, особенно молодое поколение, под знаменем идеологии. Нет, нельзя. Особенно, когда стали делиться фильмы и люди по идеологическому принципу: «Вот мы защищаем российское искусство, российскую культуру, а вот есть люди, которые ее пытаются разрушить». То есть получается так: есть те, кто защищает Родину, а есть те, кто пытается разрушить — враги и наймиты какой-то там мифической Антанты. Это вообще было бы смешно, если бы не было грустно.

И ещё:

Мне кажется, сейчас самое время задуматься о какой-то новой архитектуре сообщества, которая позволила бы убрать идеологию из этого сообщества. Идеология не имеет права существовать в творческом союзе. Каждый может иметь свою идеологию, ради бога. Вот тебе трибуна – говори. Но ты не должен подчиняться или быть уволенным, потому что ты там не согласен с кем-то, или быть исключенным. Это нонсенс для творческой организации.

Виктор же Матизен, как «дважды исключённый из СК», тоже на неделе сделал ход конём, опубликовав на сайте Гильдии киноведов и кинокритиков фэйк-интервью, которое якобы дал Михалков заместителю главного редактора «Известий» Елене Ямпольской, фигуре тоже небезызвестной по «делу о внеочередном съезде». Текст там надо читать полностью, он, что называется, жжот, вот пара выдержек:

По данным независимой научно-исследовательской компании «Movie Research», которая в апреле провела специальный социлогический опрос населения России, посмотреть «Утомленных солнцем 2» в кинотеатрах намеревалось 54,3 миллиона наших соотечественников. Подчеркиваю — именно в кинотеатрах, на большом экране, где виден буквально каждый потраченный нами рубль. Он виден даже тогда, когда экран заволакивается дымом, потому что стоимость дымовой завесы из солей осмия немногим меньше стоимости декораций, которые она скрывает. При средней стоимости одного билета в 200 рублей нам гарантировались кассовые сборы в России около 110 млрд. рублей (тут у авторов лишний ноль — прим. главвред.) или 360 млн. долларов, в 3,6 раз больше, чем у «Аватара», из них около 100 млн. в первый уик-энд!

Далее:

Люди ломились на картину, которую ждали годами, как конца войны, а им говорили: «мест нет» и «все билеты проданы». Возмутившись этим, группа хабаровских ветеранов Великой Отечественной войны тряхнула стариной и взяла кинотеатр штурмом, под дулом трофейного пистолета заставив киномеханика показать им картину. А сколько душераздирающих писем я получил от людей, которые так и не смогли посмотреть фильм! Скольких увезли в больницу с сердечным приступом после того, как перед ними захлопнули окошко кассы или дверь кинотеатра?

Ну, и на сладкое:

Очень уж все сходится. В прошлом году — бешеная атака против меня как законного и несменяемого председателя Союза кинематографистов России, а после того, как силы противника были разгромлены – атака на наш фильм со стократно большей силой. Вот какой страх мы внушаем нашим врагам и врагам государства Российского!

И действительно. Осталось дождаться всё-таки хоть какой-нибудь реакции Самого (желательно, в разухабистом стиле предпремьерных интервью), а то ведь тишина уже две недели. Чисто кровавый Стален в июне 41го.

Видео недели: Жуков и юбилей

Главным телевизионным скандалом недели случились тёрки между «Россией» и «Первым каналом» кто там у кого украл право первого показа внезапно обнаруженного интервью маршала Жукова, в целом, учитывая год записи (1966), документ небезынтересный, вот вам, оцените, документальное ретро накануне Дня победы (части с 2 по 5 там в конце в навигашке иконочки будут):

Ну, и на закуску, аудио недели, так сказать, кому интересно, главвред сходил в гости к Русской Службе Новостей и поговорил там про современное кино и тематику Великой Отечественной.

Всех с праздником, до встречи, искренне ваш, главвред.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2010/05/07/2078.shtml
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ :     


Кристен Стюарт, Крис Пайн и Дуэйн Джонсон

Вести с полей » marie, 07 мая 2010, 13:35:54

Кристен Стюарт сыграет в экранизации романа Керуака

Кристен Стюарт сыграет в экранизации культового романа Джека Керуака 1957 года «В дороге». Адаптированный сценарий написал пуэрториканец Хосе Ривера; режиссёр — Вальтер Саллес. Это их вторая совместная работа. В 2004 году они выпустили фильм «Че Гевара: Дневники мотоциклиста».

Роман Керуака рассказывает о двух друзьях Сале Парадайзе и Дине Мориарти, разъезжающих по дорогам Северной Америки в поисках самопознания, истины и нового опыта. Прототипами героев стали сам Керуак и его друг Нил Кэссиди.

Дина Мориарти сыграет Гарретт Хедлунд («Трон: наследие»); Стюарт, по её собственному признанию, сыграет в фильме Мэрилу — его молодую жену; и Сала будет играть Сэм Райли («Контроль», «Франклин»).

Съёмки фильма начнутся этим летом.

Крис Пайн сыграет в романтической комедии

Крис Пайн

Крис Пайн сыграет вместе с Риз Уизерспун в романтической комедии режиссёра Макджи «Значит, война» ("This Means War").

Проект студии 20th Century Fox расскажет о двух друзьях детства, которых угораздило влюбиться в одну и ту же женщину. Мужская дружба распадается и между бывшими друзьями начинается война, достигающая таких размеров, что город Нью-Йорк подвергается разрушению.

Уизерспун сыграет виновницу разрушения Нью-Йорка, а Пайн — одного из влюблённых в неё мужчин. Ранее эта роль предназначалась Брэдли Куперу. Актёр на место соперника Пайну пока подыскивается.

Сценарий написал Тимоти Доулинг. Съёмки планируется начать в июле.

Дуэйн Джонсон хочет в «Форсаж 5»

Дуэйн Джонсон

Дуэйн Джонсон, по слухам, присматривается к одной из главных ролей в пятом «Форсаже», производство которого недавно началось при поддержке кинокомпании Universal Pictures. Режиссёр фильма — Джастин Лин.

Снимающиеся в картине Вин Дизель и Пол Уокер играют беглецов, которых преследуют безжалостные слуги закона. Джонсону приглянулась роль полицейского, жаждущего поймать героев.

Сценарий к фильму написал Крис Морган, а его релиз запланирован на 10 июня 2011 года. Продюсер — Нил Моритц.

Следите за нашими новостями, а КиноКадр проследит за всеми остальными.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2010/05/07/2077.shtml


Антонио Бандерас, «Крепкий орешек 5» и «Ледниковый период 4»

Вести с полей » marie, 06 мая 2010, 14:18:31

Антонио Бандерас вновь снимется у Альмодовара

Антонио Бандерас

Спустя 21 год после криминально-комедийной мелодрамы «Свяжи меня», Антонио Бандерас вновь сыграет в картине Педро Альмодовара "La piel que habito" по мотивам знаменитого романа 1995 года «Тарантул», принадлежащего перу Тьерри Жонке.

Главный герой литературного первоисточника — гениальный пластический хирург, придумавший ужасающий план мести человеку, изнасиловавшему его дочь.

Сам Альмодовар описывает свой будущий фильм как «роман ужасов без криков или шока». Он задумал его ещё в 2002 году, надеясь, что главные роли в фильме сыграют Пенелопа Крус и Антонио Бандерас. С тех пор сценарий переписывался аж девять раз. И в последней его версии роли для Крус уже нет.

Съёмки испаноязычной картины пройдут на родине режиссёра в этом году.

«Крепкий орешек 5»

Крепкий орешек 4

Скип Вудс («Команда А», «Хитмэн», «Люди-Икс: Начало. Росомаха») договаривается с кинокомпанией 20th Century Fox о написании сценария к пятому «Крепкому орешку».

Напомним, что героя всех фильмов Джона Макклейна сыграл Брюс Уиллис. Предыдущий фильм режиссёра Лена Уайзмана, вышедший в 2007 году, собрал в мировом прокате $378 млн.

Относительно деталей данного проекта пока ничего неизвестно. Уиллис, хоть и не прочь был сниматься ещё в одном фильме, но в кресле режиссёра желал вновь видеть Уайзмана. В данный момент актёр готовится к съёмкам в экранизации видеоигры «Кейн и Линч», которые начнутся этим летом.

«Ледниковый период 4»

Ледниковый период 3: Эра динозавров

Кинокомпания 20th Century Fox надеется, что в скором будущем все увидят очередное, уже четвёртое, воплощение на большом экране анимационного франчайза «Ледниковый период».

Новый совместный проект студий Fox и Blue Sky Studios («анимационной дочки» Sony) будет называться «Ледниковый период: Дрейф континентов» ("Ice Age: Continental Drift"). Релиз фильма планируется на 13 июня 2012 года.

Напомним, что сборы в мировом прокате предыдущих частей, вышедших в 2002, 2006 и 2009 году, составили соответственно: $383 млн; $655 млн и $885 млн.

Следите за нашими новостями, а КиноКадр проследит за всеми остальными.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2010/05/06/2076.shtml


Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.

 






04.12.20
Фаталь новый
Заступник новый
03.12.20
02.12.20
30.11.20



Главная новость: Голливудские студии массово переносят премьеры (обновлено)

17/03 «Кошки» и «Рэмбо: Последняя кровь» стали триумфаторами «Золотой малины»

10/02 Корейские «Паразиты» обошли «Джокера» и «1917» на церемонии вручения «Оскара»

03/02 Драма Сэма Мендеса «1917» получила семь премий BAFTA

13/01 Названы номинанты на премию «Золотая малина»

13/01 Номинанты на «Оскар»: «Джокер» и «Нетфликс»

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2020 фильмы 2020 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2020   фильмы 2020   фильмы 2019   Афиша кино   Лучшие фильмы 2019 2020  
 

 
2003-2020 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама