Наш неофициальный телеграм-канал о кино @cinemahate


Бокс-офис США: 16-18 апреля, «Пипец» против «Как приручить дракона»

Бокс-офис » muliwe, 19 апреля 2010, 14:00:34

В заокеанском прокате редчайшее явление — двойной фотофиниш, 1-2 и 3-4 места были распределены только по приходу уточняющей таблицы «экчуалс», да и то не без экивоков, фильмы на соответствующих позициях пришли в буквальном смысле ноздря в ноздрю. Случилось же это благодаря полуторакратному недобору запланированных сборов у обеих главных премьер недели и, одновременно, существенному перебору у единственного долгожителя в топе — у которого были все шансы вернуться на первую строчку с третьей позиции на прошлой неделе.

Речь идёт о дримворсковском мультфильме «Как приручить дракона», который на 4 неделе проката внезапно остался лидером по сатурации, чем умело воспользовался, показав падение всего 21%. Итого $19,6 млн лям за уикенд довели его кассу до $158 млн (при бюджете в $165 млн), наконец опередив таким образом график всех дримворковских офф-сизон-проектов, по итогам чего новичок начинает претендовать на $220 млн итога дома плюс миллионов на 10 больше по миру, итого получите четвёртое место в дерби сразу после трёх «Шреков», а заодно многострадальную окупаемость на вынос тела (подсчёт вам будет как домашнее задание).

Таким образом «Пипец», сборы которого ожидались в районе тридцатки, почти оказался на втором месте (продюсеры словчили, прибавив к уикенду четверговые вечерние предпоказы): итого $19,8 млн, эверидж $6,5 тыс. — это не совсем то, что ожидалось от фильма с его-то рейтингами (на момент написания заметки — 166 место в топ-250 IMDb). Впрочем, при бюджете в тридцатку окупаемость дома ниминуема, как победа мировой революции. А с миром будет и прибыль. Огласите планы на сиквел, граждане мазурики.

Второй дуэт уикенда сложился возле суммы $16,5 млн — её не поделили комедии «Безумное свидание» и «Смерь на похоронах», для второй это старт, но и бюджет у неё всего $21 млн против аж $55 млн у второнедельника, так что довольнее, выходит, новичок, но и «Свидание» почти добралось до полусотни дома.

Ну и наконец на 42% (учитывая всё предыдущее, совсем не плохо) просела «Битва титанов» — $15,3 млн, пятое место и текущие сборы $133 млн дома плюс $190 млн оверсиз. Ровно окупаемость 125-миллионного проекта. Калькулятор в подарок.

Ну и наконец на неделе воспрял духом подувядший было «Аватар» — лишние 50 копий и рост на 20%. Текущие сборы составляют, соотв., $745 млн дома и $1,97 млрд по миру. Совсем чуть-чуть не хватает до круглых цифр.

На этой же неделе за океаном минорный уикенд — ромком «План Б» (сатурация 3300) и олдскул-бэдэсс боевик «Лузеры» (3000).


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2010/04/19/2053.shtml


Вуди Харельсон, Бен Фостер и Саша Барон Коэн

Вести с полей » marie, 19 апреля 2010, 13:16:14

Вуди Харельсон и Бен Фостер сыграют в полицейской драме

Вуди Харельсон

Актёры Вуди Харельсон и Бен Фостер, сыгравшие вместе в прошлогодней мелодраме режиссёра Орена Мовермана «Посланники», вновь встретятся на съёмочной площадке на этот раз полицейско-криминальной драмы «Бастион» ("Rampart").

Сроки реализации проекта пока уточняются, так как и Харельсон, и Фостер, и Моверман связаны некоторыми другими обязательствами. Однако все трое полны решимости принять в нём участие, тем более что сценарий принадлежит Джеймсу Эллрою («Секреты Лос-Анджелеса», «Короли улиц»).

В центре сюжета «Бастиона» — подразделение Лос-Анджелесской полиции, занимающееся чиновниками, вовлечёнными в многократные формы коррупции от создания подозреваемых в торговле и распространении наркотиков до ограблений банков и ложных свидетельств.

Известно, что первоначально фильм планировал снимать режиссёр Стивен Фрирз («Королева», «Шерри»). Кроме того, история, на которую опирается сценарий Эллроя, породила небезызвестный телесериал «Щит» ("Shield").

Саша Барон Коэн сыграет мечтателя и героя

Саша Барон Коэн

Саша Барон Коэн, возможно, сыграет главную роль в фильме «Тайная жизнь Уолтера Митти», римейке комедии 1947 года.

Интересно, что съёмки фильма планируются аж с 1994 года. Проектом занималась студия New Line Cinema, а на главную роль претендовал Джим Керри. Затем производство римейка поочерёдно планировалось то в Paramount, то в DreamWorks с привлечением Рона Ховарда и Стивена Спилберга, да и к сценарию успели приложить свою руку чуть ли не все голливудские сценаристы.

Однако, на дворе уже 2010-й, и все, так или иначе причастные к затее лица, постепенно отпали. Последние три года проект пытается поднять на производственные ноги кинокомпания 20th Century Fox, в связи с чем мелькало имя Майка Майерса, да вот опять не сложилось.

В данный момент компания связывает надежды на возрождение франчайза с именем Саши Барона Коэна. Ходят упорные слухи о его возможном участии в съёмках в роли того самого Уолтера Митти — заядлого потребителя бульварного чтива о фантастических приключениях. Он воображает себя героем этих книг, пока вдруг однажды таинственная незнакомка не вручает ему перечень местоположения неких королевских драгоценностей, скрытых ещё со Второй мировой войны. Вскоре Митти оказывается по уши впутанным в заговор и понимает, что жизнь героев не так легка, как пишут в бульварных романах.

Новый сценарий Питера Моргана («Фрост против Никсона») представляет персонажа не неуклюжим читателем-мечтателем, а скромным менеджером большого магазина, у которого весьма богатое воображение. Его мечты о том, чтобы стать героем реализуются так же внезапно, как и у персонажа одноимённого литературного первоисточника, принадлежащего Тёрберу Джеймсу.

Следите за нашими новостями, а КиноКадр проследит за всеми остальными.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2010/04/19/2052.shtml


События недели: счётная палата, союз, Михалков, Вайнштейны и снова Михалков

Слово главвреду » muliwe, 16 апреля 2010, 20:28:19

События-антисобытия: счётная палата и новый Союз Кинематографистов

В продолжение нашей ужасной на самом деле традиции замешивать самые одиозные антисобытия и самые громкие события без приставки «анти» на неделе случился доклад аудитора Счётной палаты Александра Филипенко (даже не однофамилец), который изобразил для прессы Капитана Очевидность и внезапно объявил, что за период 2008-2009 годы «Министерство культуры заключило с киностудиями и режиссерами 958 контрактов на 6,2 миллиарда рублей. При этом в результате аудита нарушения были обнаружены в каждом из них». Речь идёт, разумеется, о пресловутой государевой помощи. Производители переносили сроки чуть не на два года без объяснения причин, тратили деньги не пойми на что и вообще просто нарушали закон о госпопомощи. Интересно, кэп, а посадки будут, хотим мы спросить, но кого спрашивать-то?

В свою очередь продюсеры, получавшие государственную поддержку, с вердиктом Счетной палаты не согласны. Так совладелец компании «Красная стрела» Вадим Горяинов заявил следующее: «Киношники редко что сдают вовремя не потому, что мошенники, а потому, что творцы, и министерство вынуждено подстраиваться под них». Творцы, ага. Неудивительно, что у нас окупается чуть менее чем десяток фильмов за всю историю.

И был бы этот доклад КО сущим событием, если бы мы не помнили, какие выводы былы заранее сделаны по этой ситуации — деньги отобрать и поделить между 8 «мэйджорами». Результат, несомненно, не замедлит себя ждать.

Другое событие недели — также продолжение давней нашей кунштюки по имени Союз кинематографистов. 12 апреля было опубликовано открытое письмо, названное «Нам не нравится». Не нравилось сначала лишь десятку, но теперь уже сотне подписантов письма, среди которых и оба Германа, и Дондурей, и Рязанов, и Попогребский, и многие другие, а не нравится им Никита Михалков и то, во что он превратил за год СК. Так что подписанты из него выходят и как раз сегодня, 16 апреля, состоялось учредительное собрание нового Союза в «Домжуре».

Так в чём же антисобытие? В том, что это по сути демарш уровня новомодного «Движения синих ведёрок» — самим приятно, но проклятый супротивник этого демарша даже не заметит. Опять же, повторю мысль недельной давности — а смысл? Денег нет, недвижимости нет, медалек СК не вручает, «наверх» ходить поперёк Михалкова некому, да и не получится. Пока из позитива — идея «переключить» на новый СК профессиональные гильдии, от которых как раз мечтает избавиться Михалков.

Ну, и ещё одно событие недели, на этот раз без знаков минус или плюс — Александр Роднянский приняв остаток доли Игоря Толстунова в крупнейшем российском кинофестивале «Кинотавр», стал его единоличным владельцем. Теперь ежегодную сумму в три миллиона долларов (столько стоит этот праздник жизни) Роднянский будет вынужден изыскивать сам. Посмотрим, чем всё это кончится.

Анекдоты недели: Михалков и Канны, Вайнштейны и «Мирамакс»

Потихоньку смещаемся в область анекдотов, главный из которых — попадание «укороченной версии» «Утомлённых солнцем 2» в конкурс Канн-2010. Михалков сперва отправил отборщикам трёхчасовую версию, но там не впечатлились, в итоге казать будут двухчасовую. Не очень понятно, зачем Никите Сергеевичу это вообще надо — он уже один раз получил фигу в кармане в виде неполучения «Золотой пальмовой ветви» первой частью уже трилогии («Оскар» был позже) — пришлось довольствоваться гран-при, да ещё и разделённым с каким-то там Чжаном Имоу. Если же вспомнить, что размолвка Михалкова с «Никой» случилась именно после невручения железяки именно за «Утомлённых солнцем», то начальник СК явно хочет взять реванш, ибо он, что называется, не забывает и не прощает, однако Тим Бёртон как председатель жюри этого года вряд ли впечатлится «ложечным бомбометанием» (об этом ниже), и фэйл может получиться грандиознейший. Загадка, вопчем.

Кстати о Каннах, информационные агентства AFP, Reuters, AP и Getty (а других в сфере фото- и видеорепортажей даже и не припомнить) объявили бойкот пресс-конференции, на которой был объявлен состав программы Каннов-2010. Такое решение агентства приняли из-за «ограничений на видеосъёмку, наложенных на них организаторами фестиваля». О как. Вспоминая, что вытворяют с журналистами отечественные прокатчики, разве что шенгенских виз на входе не требуют и до трусов не раздевают, можно только порадоваться за сплочённость и просто чувство собственного достоинства западных снимающих коллег. Наши девачки бегают, куда скажут, и не жужу.

Ещё один анекдот недели — разогнанная «Диснеем» кинокомпания «Мирамакс» скорее всего достанется... своим бывшим владельцам братьям Вайнштейнам при поддержке нескольких хедж-фондов. Юмор тут в том, что продали в своё время братья студию за всего 80 миллионов, а выкупают уже за 600, причём продавали они работоспособную динамичную компанию, а выкупают голый лэйбл с горкой старых прав на фильмы вроде «Криминального чтива». Чудны дела кинобизнеса, даже такого вроде делового и жёсткого, как американский.

Цитата недели: утомлённые пеаром или «х... с ним»

На неделе Никита Михалков (сегодня без него не обойдёмся) раздал массу интервью о своём новом фильме, где жёг ядерным напалмом, цитировать там можно не абзацами, но страницами, впрочем, будем сдержанны, вот вам самые сливки и пенки.

Михалков и русская душа:

Я же вывел форму русского человека. Русским может быть только тот, у кого чего-нибудь нет. Но не так нет, чтоб обязательно было, а нет — и х... с ним. Хочешь машину? Хочу. Но для этого надо впахать. Ну и х... с ней.

Михалков и американский режиссёр:

Читаю сценарий — объяснения никакие, оправданий никаких. Человек убивает своего охранника манекеном во время примерки костюма. И я говорю режиссёру: «ты что, ох...л? Ты хочешь, чтобы я это играл?»

Михалков и достоверность:

Мне говорят «Какие там могут быть флаги со свастиками?» Это, извините, было, только не флаги были, а змеи. Танки на большой скорости шли, и реяли гигантские змеи со свастиками, за ними шла конница, все лошади были в противодымных масках, и все всадники были в противопыльных масках. (...) Ложки... Бомбили ложками, вы знали об этом? (...) На позиции наших войск сбрасывали бочки с дырками из самолетов, которые воют так, что человек зарывается в землю от ужаса, обкакивается и описывается. А летят с неба тысячи ложек, просто оловянных ложек, а в середине — дырка, написано «Учебная» по-русски, а на рукоятке: «Иван, иди домой, я скоро приду».

Михалков и признание:

Честно? Х... его знает. Понравится, не по­нравится. Я об этом не думал, я о таком вообще не думаю. Потому и не снял ни одной картины, за которую мне было бы сейчас стыдно, — ну знаешь, в духе: что делать, такое время было... Счастье мое в этом заключается.

Михалков и «отделенцы»:

Это серьезная рейдерская программа. Там такой как бы фонд, который занимается рейдерством под Москвой и еще где-то. Они подвели базу под это дело... Вы знаете, сколько этих людей? Их сто пятьдесят человек. (...) Я их всех знаю. Сто пятьдесят человек на пять тысяч членов Союза кинематографистов. Посмотрите заседание!

Михалков и креатив:

Знаете, какой я финал придумал? Вот происходит то, что там произошло. Он убил сестру, её любовника, засовывает пистолет в рот, нажал на курок, а патроны кончились. И он сидит на лавочке у Большого театра, абсолютно опустошённый, абсолютно нулевой человек, и рядом с ним садится негр, который говорит: «Скажите, как пройти к Белорусскому вокзалу?»

Прекрасно.

Видео недели: пиксели отаке и музыкальный Холмс

На неделе в сети обнаружилось два ролика, один просто выдающаяся короткометражка со спецэффектами про атаку пикселей на Нью-Йорк:

А другой поедставляет собой фан-ролик, иллюстрирующий саундтрек к «Шерлоку Холмсу», снятый с участием композитора и главных исполнителей фильма:

До встречи, искренне ваш, главвред.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2010/04/16/2051.shtml


Кирстен Данст, Кифер Сазерленд, Сэмьюэл Л. Джексон и Келлан Лутц

Вести с полей » marie, 16 апреля 2010, 13:39:13

Кирстен Данст вместо Пенелопы Крус

Кирстен Данст

Кирстен Данст заменит Пенелопу Крус в драме Ларса фон Триера о психологических последствиях планетарной катастрофы «Меланхолия» ("Melancholia"). Кроме того, проект пополнился другими громкими именами. Главные роли в картине также сыграют: Кифер Сазерленд, Шарлотта Гейнсбур («Антихрист»), Шарлотта Рэмплинг, Удо Кир («Догвилль», «Танцующая в темноте») и отец и сын Стеллан Скарсгаард и Александр Скарсгаард («О Саре», сериал «Настоящая кровь»).

Сюжет психодрамы строится вокруг ожидаемого всеми бедствия: к Земле с огромной скоростью приближается другая планета безо всякой надежды на хэппи энд.

Бюджет англоязычного фильма составляет от $5 млн до $7 млн. Съёмки пройдут в Южной Швеции с июля по сентябрь.

По-прежнему неизвестны подробности относительно распределения ролей. Крус покинула проект ради съёмок в «Пиратах Карибского моря 4».

Сэмьюэл Л. Джексон организует гладиаторские бои

Сэмьюэл Л. Джексон

Сэмьюэл Л. Джексон и Келлан Лутц («Громобой») сыграют главные роли в независимом экшен-фильме «Смертельные игры» ("Deathgames"), производство которого возьмёт на себя компания Motion Picture Corporation of America. В данный момент актёры обсуждают свои контракты.

В центре сюжета фильма — молодой человек (Лутц), которого похищают и заставляют участвовать в диких гладиаторских боях, где мужчины сражаются до смертельного исхода, развлекая онлайновых зрителей. Персонаж Джексона организует игры через подставных лиц и наблюдает за ними из своего компьютеризированного центра.

В режиссёрском кресле проекта — специалист по визуальным эффектам Джона Луп, работавший на таких фильмах, как: «Идеальный побег», «Перевозчик 2», «Братья», «Между небом и землёй», «Соучастник». Это его дебютная картина в качестве режиссёра.

Сценарий написали: Майкл Халтквист, Роберт Мартинес и Тони Джильо. Бюджет проекта — $10 млн. Съёмки начнутся в мае в Луизиане.

Следите за нашими новостями, а КиноКадр проследит за всеми остальными.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2010/04/16/2050.shtml


 






11.07.20
10.07.20
09.07.20
08.07.20



Главная новость: Голливудские студии массово переносят премьеры (обновлено)

17/03 «Кошки» и «Рэмбо: Последняя кровь» стали триумфаторами «Золотой малины»

10/02 Корейские «Паразиты» обошли «Джокера» и «1917» на церемонии вручения «Оскара»

03/02 Драма Сэма Мендеса «1917» получила семь премий BAFTA

13/01 Названы номинанты на премию «Золотая малина»

13/01 Номинанты на «Оскар»: «Джокер» и «Нетфликс»

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2020 фильмы 2020 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2020   фильмы 2020   фильмы 2019   Афиша кино   Лучшие фильмы 2019 2020  
 

 
2003-2020 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама