Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»


Джонни Депп признан лучшим раздатчиком автографов

Вести с полей » mumbra, 16 мая 2006, 18:01:37

Джонни Депп признан лучшим раздатчиком автографов в Голливуде по результатам очередного ежегодного опроса, проведённого журналом Autograph Collector среди своих читателей, сообщает BBC Russian.

«Многие звёзды становятся плохими подписантами, как только становятся богатыми и знаменитыми, но к Деппу это не относится», — прокомментировал выбор читателей редактор издания Стив Киркин.

На втором месте в списке лучших оказался в этом году Джордж Клуни. Участники опроса оценили шутки, которыми Клуни обменивается с поклонниками, когда ставит свою подпись. «Он всегда издевается над тем, как он выглядит на фотографиях, которые ему подсовывают для автографа», — отметил Стив Киркин.

А в списке худших раздатчиков автографов лидирует Кэмерон Диас. По словам редактора Autograph Collector, актриса не просто отказывает поклонникам, делающим получить её подпись, но и каждый раз читает лекцию о том, как это глупо. «Она может быть талантливой актрисой, но в том, что касается автографов, постоянно проявляет себя с ужасной стороны» — объяснил Киркин.

Вообще-то, по словам редактора журнала, самым недружелюбным раздатчиком автографов должен был стать Рассел Кроу, но в последние месяцы его отношение к поклонником заметно изменилось в лучшую сторону, что и было тут же с благодарностью отмечено участниками опроса.

Десятка лучших раздатчиков автографов:

1. Джонни Депп
2. Джордж Клуни
3. Мэтт Дэймон
4. Аль Пачино
5. Том Круз
6. Анжелина Джоли
7. Элайджа Вуд
8. Британи Мёрфи
9. Джек Николсон
10. Клинт Иствуд

Десятка худших раздатчиков автографов:

1. Кэмерон Диаc
2. Брюс Уиллис
3. Деми Мур
4. Тоби Магуаейр
5. Элан Альда
6. Холли Берри
7. Вайнона Райдер
8. Тери Хэтчер
9. Хоакин Феникс
10. Рассел Кроу


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2006/05/16/521.shtml


Бокс-офис США: 12-14 мая, провал «Посейдона» и неспешная поступь Тома Круза

Бокс-офис » muliwe, 16 мая 2006, 16:36:45

Если на феерические итоги уикенда за океаном никто толком и не рассчитывал, то таблица «экчуалс» с его итогами всё равно вышла настолько невнятной, насколько вообще можно себе представить при текущем состоянии рынка.

С одной стороны, «Миссия: Невыполнима 3» не обвалилась ниже прогнозировавшихся 50%, собрав за второй уикенд $25,0 млн, но ведь и не сократила стартовое отставание по сравнению с первыми частями, и уже находится под угрозой недостижения условной окупаемости дома. По миру всё обстоит получше, но всё равно только-только окупаемость это не есть то, к чему стремились гражданин Круз и гражданка Вагнер в своих планах.

С другой стороны старт громкого и дорогого римейка «Посейдон» (бюджет — $160 млн) вышел полным пшиком — $22,2 млн за три дня — по $6 тыс. на площадку. Увы, уже ясно, это провал, первая ласточка сезона. Даже с великолепным зарубежным прокатом (о котором, впрочем, пока ничего не известно) достичь окупаемости при таком старте получится разве что при суперсупешных продажах видео-релиза. А кино, в общем-то, чисто театральное, рекорды на DVD тут не ожидаются.

На третьем месте чарта неожиданно выступила семейная комедия «Дурдом на колёсах» — десять миллионов как с куста по итогам третьего уикенда при едва заметном десятипроцентном падении — итого получается $43 млн на круг при нескромной полусотне бюджета. Удивительное дело — так и окупаемость недалеко, пока условная, но кто знает.

Молодёжная комедия «Поцелуй на удачу» стартовала более чем скромно — $5,7 млн, список широких премьер на этом и закончился, остальные же участники забега ограничились полуторакратным падением, исключая никак не желающий угомониться «Ледниковый период 2» — 24% и продолжающееся присутствие в десятке на седьмой неделе полёта — это очень неплохо. Двухсот миллионов в США мульт, однако, так и не набирает а вот по миру он добрался уже до суммы в $600 млн — при $80 млн бюджета. Наши поздравления.

А на следующей неделе (па-бам!) череда скучных уикендов будет, наконец, прорвана. Потому что за океаном разом стартуют «Код да Винчи» (3700+ площадок) и «Лесная братва» (3900), плюс к ним неловко присоседился триллер «Не вижу зла» (1000+) — вот это будет ураган. Следите за нашими обзорами.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2006/05/16/520.shtml
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ :     


Ролики россыпью 61, М. Найт Шьямалан и прочие блокбастеры

Ссылка дня » muliwe, 13 мая 2006, 17:08:36

Очередной выпуск сборной солянки свежих роликов пришёлся на продолжающееся засилье анонсов предстоящих блокбастеров, а это значит, что фильмов мало, хотя они все и в тельняшках. Разная киноманская мелочь не спешит путаться под ногами у взрослых дяденек, зато то, что имеется в наличии, заслуживает самого пристального внимания.

Гениальный индус М. Найт Шьямалан представил на днях первый полноценный трейлер своего мистического полотна «Девушка из воды» — включая HD-формат. Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники — Брайс Даллас Ховард, как не вылезала из своего «Таинственного леса», изображает русалку, а М. Найт изображает нам, обратно, мистический триллер. Ничуть не изменяя своей манере киносъёмки. Посмотрим-посмотрим.

Родригес-стайл кинокомикс «300 спартанцев» презентует свой пятый по счёту видеожурнал, набрались, понимаешь, плохих привычек у компании WETA. Потом на DVD выпустят, а мы, как ни странно, купим.

Такая близкая уже (но не в смысле «недалёкая») «Лесная братва» представила на наше рассмотрение целую гору отрывков самого замечательного содержания — прокат лично мне начинает нравиться всё больше и больше, если бы не идиотское локализованное название — так и вообще было бы здорово.

«Люди кис-кис» тоже не дремлют — вот вам пачка свежих телероликов и одно семиминутное превью, обязательное к рассмотрению. Потому что стихи.

«Тачки» (ещё один дурацкий переводчецкий креатив UIP'а) разжились вторым трейлером и фильмом о фильме. Тоже зело приятный намечается проект.

А вот «Возвращение Супермена» пока ограничилось телероликом, зато каким. Внушает.

Осталось упомянуть обновления менее блокбастеростроительные. «Полиция Майами» — ураганный второй трейлер, отличные Джейми Фокс со статуэткой и Колин Фарелл пока без неё. «Щелчок» — второй трейлер, а на самом деле первый полноценный — общий план шуток сориентирован на местности, смотрится приятно. «Он, я и его друзья» — на самом деле «друзь» там, конечно, всего один — но зато какой, второй трейлер тоже внушает надежду на смешное кино. Ну, и наконец, шестой по счёту «Рокки» разжился тизер-отрывком, если в фильме всю дорогу будет такой же усталый экшн, то впору проект называть «Рокки и могильный камень» — граждане продюсеры, уже давайте поднажмём, а?

До встречи на следующей неделе.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2006/05/13/519.shtml


Кинокасса России за майские праздники: «Миссия: Невыполнима 3», «Питер FM» и «Большое путешествие»

Бокс-офис » muliwe, 13 мая 2006, 15:23:48

Наконец-то поступили данные о сборах прошедших затяжных выходных. Выходные эти — не чета январским, народ использует, как известно, отнюдь не для походов в кино, ибо сборы на них только падают, а пожароопасность в подмосковных лесах только возрастает. Потому ничего особо существенного на фронтах бокс-офиса не произошло, хотя и небезынтересных фактов случилось немало.

В первую очередь дело касается лидеров проката, означенных в заголовке блога. «Гемини», поспешно переименованная в кентавра по имени «XX век Фокс СНГ», решила совершить невозможное и отработала вторую неделю проката девичье-романтической питерской открытки «Питер FM» (ну, или нарисовала этот результат на бумаге, так тоже бывает) по полной программе — второй уикенд принёс фильму ещё $1,4 млн (всего на треть хуже старта), а третий — уже всего $330 тыс., при этом прокат на Украине не составил и половины положенной при таких сборах суммы — всего $320 тыс. при сумме российского проката, по заверениям прокатчика, $6,6 млн. Собственно, это чуть выше, чем можно было предполагать (см. «плохая мина при плохой игре»), однако этого совершенно недостаточно для окупаемости проекта, три четверти стоимости которого вгрохано в «наружку». 8 миллионов спасли бы отца современного продюсирования, но нет.

«Большое путешествие» на таком фоне (когда во всех больших залах многозальников идёт «Питер FM», который в приказном порядке вытеснил оттуда «Ледниковый период») стартовало весьма и весьма неплохо, супротив реальной действительности в виде чудовищного провала проекта по миру и общей вторичности происходящего на экране, по итогам выходных один раз заняв первое место ($1,2 млн), а впоследствии пережив падение всего в два раза супротив старта М:Н3 и формального отсутствия у уикенда одного выходного — итог пока $2,3 млн с Украиной и планы добрать до трёх.

А что же «Миссия: Невыполнима 3» с Томом нашим Крузом? Стартовала она, понятное дело, с первого места, но несколько более вяло по сравнению с и без того не слишком бодрым американским стартом, а уж множитель — судите сами: $1,9 млн за три дня и $2,3 млн за четырёхдневку, учитывая всё ту же рабочую субботу, но учитывая и не слишком грандиозные прокатные планы на два недостающих майских праздника. В общем и целом — не ураган, тут как бы даже четырёх миллионов не вышло. На Украине же кино пошло, для иностранного релиза, достаточно бодро — $0,5 млн за 4 дня, то есть ровно в два раза лучше России (с учётом известных коэффициентов, конечно же).

А что же остальные? Пройдёмся вкратце: «Шайтан» — $285 тыс. за 4 дня, «Прорыв» — $270 тыс., «Ультрафиолет» — $1,2 млн по итогам трёх недель, «Очень страшное кино 4» — $5,3 млн по итогам четырёх недель (вот это результат, «Каскаду» — респект), «Когда звонит незнакомец» — $0,6 млн за две недели проката и наконец «Вдох-выдох» стараниями всё той же экс-Гемини заработал ажно $50 тыс. со своих 50 копий.

Ну, а как же дела саблезубой белки? «Ледниковый период 2», по слухам, и ставший причиной начала геминевских неприятностей с переименованиями и более пристальными взглядами от начальства из-за рубежа, после стремительного и абсолютно бессмысленного акта передачи его экранов «Питеру FM» быстро сбавил обороты, собрав по итогам шести недель проката $19,0 млн (из которых $1,9 млн пришлись на Украину — законное третье место в истории) — то есть совсем чуточку не добрав до «Турецкого гамбита» и, соответственно, до третьего места в уже российском чарте. И только «Гемини» знает, зачем ей это понадобилось, ведь мультфильм не только отобрал бы кассу ещё и у конкурента-«Путешествия», но и остальным проектам прокатчика не помешал бы, ибо заточен под совсем другую аудиторию. В общем, они там уже, наверное, сами запутались в своём химиченье с цыферками.

На этом всё, на следующей неделе мы узнаем об итогах старта фильма «Сайлент Хилл», а также нас ждёт старт второго летнего блокбастера этого года — триллера «Код да Винчи».


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2006/05/13/518.shtml
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ :     


 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама