Ролики россыпью 61, М. Найт Шьямалан и прочие блокбастерыСсылка дня » muliwe, 13 мая 2006, 17:08:36
Очередной выпуск сборной солянки свежих роликов пришёлся на продолжающееся засилье анонсов предстоящих блокбастеров, а это значит, что фильмов мало, хотя они все и в тельняшках. Разная киноманская мелочь не спешит путаться под ногами у взрослых дяденек, зато то, что имеется в наличии, заслуживает самого пристального внимания. Гениальный индус М. Найт Шьямалан представил на днях первый полноценный трейлер своего мистического полотна «Девушка из воды» включая HD-формат. Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники Брайс Даллас Ховард, как не вылезала из своего «Таинственного леса», изображает русалку, а М. Найт изображает нам, обратно, мистический триллер. Ничуть не изменяя своей манере киносъёмки. Посмотрим-посмотрим. Родригес-стайл кинокомикс «300 спартанцев» презентует свой пятый по счёту видеожурнал, набрались, понимаешь, плохих привычек у компании WETA. Потом на DVD выпустят, а мы, как ни странно, купим. Такая близкая уже (но не в смысле «недалёкая») «Лесная братва» представила на наше рассмотрение целую гору отрывков самого замечательного содержания прокат лично мне начинает нравиться всё больше и больше, если бы не идиотское локализованное название так и вообще было бы здорово. «Люди кис-кис» тоже не дремлют вот вам пачка свежих телероликов и одно семиминутное превью, обязательное к рассмотрению. Потому что стихи. «Тачки» (ещё один дурацкий переводчецкий креатив UIP'а) разжились вторым трейлером и фильмом о фильме. Тоже зело приятный намечается проект. А вот «Возвращение Супермена» пока ограничилось телероликом, зато каким. Внушает. Осталось упомянуть обновления менее блокбастеростроительные. «Полиция Майами» ураганный второй трейлер, отличные Джейми Фокс со статуэткой и Колин Фарелл пока без неё. «Щелчок» второй трейлер, а на самом деле первый полноценный общий план шуток сориентирован на местности, смотрится приятно. «Он, я и его друзья» на самом деле «друзь» там, конечно, всего один но зато какой, второй трейлер тоже внушает надежду на смешное кино. Ну, и наконец, шестой по счёту «Рокки» разжился тизер-отрывком, если в фильме всю дорогу будет такой же усталый экшн, то впору проект называть «Рокки и могильный камень» граждане продюсеры, уже давайте поднажмём, а? До встречи на следующей неделе. Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2006/05/13/519.shtml
Кинокасса России за майские праздники: «Миссия: Невыполнима 3», «Питер FM» и «Большое путешествие»Бокс-офис » muliwe, 13 мая 2006, 15:23:48
Наконец-то поступили данные о сборах прошедших затяжных выходных. Выходные эти не чета январским, народ использует, как известно, отнюдь не для походов в кино, ибо сборы на них только падают, а пожароопасность в подмосковных лесах только возрастает. Потому ничего особо существенного на фронтах бокс-офиса не произошло, хотя и небезынтересных фактов случилось немало. В первую очередь дело касается лидеров проката, означенных в заголовке блога. «Гемини», поспешно переименованная в кентавра по имени «XX век Фокс СНГ», решила совершить невозможное и отработала вторую неделю проката девичье-романтической питерской открытки «Питер FM» (ну, или нарисовала этот результат на бумаге, так тоже бывает) по полной программе второй уикенд принёс фильму ещё $1,4 млн (всего на треть хуже старта), а третий уже всего $330 тыс., при этом прокат на Украине не составил и половины положенной при таких сборах суммы всего $320 тыс. при сумме российского проката, по заверениям прокатчика, $6,6 млн. Собственно, это чуть выше, чем можно было предполагать (см. «плохая мина при плохой игре»), однако этого совершенно недостаточно для окупаемости проекта, три четверти стоимости которого вгрохано в «наружку». 8 миллионов спасли бы отца современного продюсирования, но нет. «Большое путешествие» на таком фоне (когда во всех больших залах многозальников идёт «Питер FM», который в приказном порядке вытеснил оттуда «Ледниковый период») стартовало весьма и весьма неплохо, супротив реальной действительности в виде чудовищного провала проекта по миру и общей вторичности происходящего на экране, по итогам выходных один раз заняв первое место ($1,2 млн), а впоследствии пережив падение всего в два раза супротив старта М:Н3 и формального отсутствия у уикенда одного выходного итог пока $2,3 млн с Украиной и планы добрать до трёх. А что же «Миссия: Невыполнима 3» с Томом нашим Крузом? Стартовала она, понятное дело, с первого места, но несколько более вяло по сравнению с и без того не слишком бодрым американским стартом, а уж множитель судите сами: $1,9 млн за три дня и $2,3 млн за четырёхдневку, учитывая всё ту же рабочую субботу, но учитывая и не слишком грандиозные прокатные планы на два недостающих майских праздника. В общем и целом не ураган, тут как бы даже четырёх миллионов не вышло. На Украине же кино пошло, для иностранного релиза, достаточно бодро $0,5 млн за 4 дня, то есть ровно в два раза лучше России (с учётом известных коэффициентов, конечно же). А что же остальные? Пройдёмся вкратце: «Шайтан» $285 тыс. за 4 дня, «Прорыв» $270 тыс., «Ультрафиолет» $1,2 млн по итогам трёх недель, «Очень страшное кино 4» $5,3 млн по итогам четырёх недель (вот это результат, «Каскаду» респект), «Когда звонит незнакомец» $0,6 млн за две недели проката и наконец «Вдох-выдох» стараниями всё той же экс-Гемини заработал ажно $50 тыс. со своих 50 копий. Ну, а как же дела саблезубой белки? «Ледниковый период 2», по слухам, и ставший причиной начала геминевских неприятностей с переименованиями и более пристальными взглядами от начальства из-за рубежа, после стремительного и абсолютно бессмысленного акта передачи его экранов «Питеру FM» быстро сбавил обороты, собрав по итогам шести недель проката $19,0 млн (из которых $1,9 млн пришлись на Украину законное третье место в истории) то есть совсем чуточку не добрав до «Турецкого гамбита» и, соответственно, до третьего места в уже российском чарте. И только «Гемини» знает, зачем ей это понадобилось, ведь мультфильм не только отобрал бы кассу ещё и у конкурента-«Путешествия», но и остальным проектам прокатчика не помешал бы, ибо заточен под совсем другую аудиторию. В общем, они там уже, наверное, сами запутались в своём химиченье с цыферками. На этом всё, на следующей неделе мы узнаем об итогах старта фильма «Сайлент Хилл», а также нас ждёт старт второго летнего блокбастера этого года триллера «Код да Винчи». Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2006/05/13/518.shtml
Бокс-офис США: 5-7 мая, «Миссия: Невыполнима 3» оказалась недовыполненной » Бокс-офис » muliwe, 08/05
Ролики россыпью 58: «Миссия: невыполнима 3», «Омен 666» и «Мёртвые дочери» » Ссылка дня » muliwe, 22/04
Продолжается запись музыки Алексея Рыбникова к фильму «Волкодав»Вести с полей «Волкодав» » mumbra, 12 мая 2006, 14:26:15
В тонателье «Мосфильма» продолжается запись музыки Алексея Рыбникова к фильму «Волкодав из рода Серых Псов», сообщает сайт режиссёра картины Николая Лебедева. Уже записаны оркестровые партии их исполнил Российский государственный оркестр кинематографии под управлением дирижера Сергея Скрипки. Музыка писалась расширенным составом более 90 музыкантов работали у микрофонов за пюпитрами. Рыбников гений! делится своими впечатлениями от музыки Николай Лебедев. Для меня вечная загадка, где он находит эти уникальные созвучия, которые так ярко, так отчаянно выражают душу и эмоцию фильма! Не выразить, насколько я доволен и впечатлён услышанным. Тем временем сам композитор утверждает, что ему ещё никогда не приходилось сталкиваться со столь сложной работой, потребовавшей колоссального труда и терпения. Около полутора часов сложной симфонической музыки такое бывает далеко не в каждом фильме. В ночь перед последней записью оркестра Рыбников вдруг вспомнил, что не записал на нотной бумаге очень важный музыкальный номер. Вскочив с кровати, он сел за ноты и собственноручно выписал партии для всех инструментов: отдавать ноты переписчику уже не было времени. Номер погоня убийцы, слуги Мораны, за ни о чём не подозревающей кнесинкой и её служанкой вызвал бурю восторга у слушателей. Лебедев также выразил благодарность самоотверженному и талантливому дирижеру Сергею Скрипке, с которым работает уже вторично: Сергей Скрипка и его оркестр записывали музыку Алексея Рыбникова к фильму «Звезда». За звукорежиссёрским пультом, как и в тот раз, сидел замечательный Геннадий Папин. Композитор подарил режиссёру нотный лист с партией для виолончели, подписав: «Николай! Вы меня заставляете совершать подвиги. Спасибо огромное за это и за Ваш потрясающий талант! А.Рыбников» В самое ближайшее время будут записаны партии для хора и вокальные номера, сообщается на сайте режиссёра Лебедева. Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2006/05/12/517.shtml
Студия «Уолт Дисней» решила не продлевать контракт с «Макдональдсом»Вести с полей » mumbra, 08 мая 2006, 22:35:41
Студия «Уолт Дисней» прекратила сотрудничество с корпорацией «Макдональдс», отказавшись перезаключить закончившийся договор о взаимной рекламе, сообщает Лента.ру со ссылкой на Los Angeles Times. До этого, в течение десяти лет действия договора, «Макдональдс» получал право использовать диснеевских персонажей для рекламы, а также открывать свои рестораны в «Диснейлендах». За это студии ежегодно выплачивалось 100 миллионов долларов, а в «Макдональдсе» проводились акции по рекламе фильмов и телевизионных шоу «Диснея». Как официально сообщают в студии, решение о разрыве отношений с «Макдональдсом» связано с тем, что «Дисней», позиционируя себя как производителя семейных фильмов, желает дистанцироваться от фаст-фуда, связываемого с эпидемией детского ожирения в США. В действительности, несмотря на то, что в стране ведётся активная общественная кампания против фаст-фуда, представляется сомнительным, что этот повод способен заставить студию отказаться от 100-миллионого контракта, однако подоплёка истории не разглашается. Серьезные дебаты в настоящее время ведутся в руководстве студии DreamWorks. Часть её сотрудников считает нецелесообразным подготовку соглашения с «Макдональдсом» по поводу использования им персонажей анимационного мультфильма «Шрек-3», готовящегося к выходу в 2007 году. Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2006/05/08/516.shtml
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|