Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»


Ролики россыпью 61, М. Найт Шьямалан и прочие блокбастеры

Ссылка дня » muliwe, 13 мая 2006, 17:08:36

Очередной выпуск сборной солянки свежих роликов пришёлся на продолжающееся засилье анонсов предстоящих блокбастеров, а это значит, что фильмов мало, хотя они все и в тельняшках. Разная киноманская мелочь не спешит путаться под ногами у взрослых дяденек, зато то, что имеется в наличии, заслуживает самого пристального внимания.

Гениальный индус М. Найт Шьямалан представил на днях первый полноценный трейлер своего мистического полотна «Девушка из воды» — включая HD-формат. Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники — Брайс Даллас Ховард, как не вылезала из своего «Таинственного леса», изображает русалку, а М. Найт изображает нам, обратно, мистический триллер. Ничуть не изменяя своей манере киносъёмки. Посмотрим-посмотрим.

Родригес-стайл кинокомикс «300 спартанцев» презентует свой пятый по счёту видеожурнал, набрались, понимаешь, плохих привычек у компании WETA. Потом на DVD выпустят, а мы, как ни странно, купим.

Такая близкая уже (но не в смысле «недалёкая») «Лесная братва» представила на наше рассмотрение целую гору отрывков самого замечательного содержания — прокат лично мне начинает нравиться всё больше и больше, если бы не идиотское локализованное название — так и вообще было бы здорово.

«Люди кис-кис» тоже не дремлют — вот вам пачка свежих телероликов и одно семиминутное превью, обязательное к рассмотрению. Потому что стихи.

«Тачки» (ещё один дурацкий переводчецкий креатив UIP'а) разжились вторым трейлером и фильмом о фильме. Тоже зело приятный намечается проект.

А вот «Возвращение Супермена» пока ограничилось телероликом, зато каким. Внушает.

Осталось упомянуть обновления менее блокбастеростроительные. «Полиция Майами» — ураганный второй трейлер, отличные Джейми Фокс со статуэткой и Колин Фарелл пока без неё. «Щелчок» — второй трейлер, а на самом деле первый полноценный — общий план шуток сориентирован на местности, смотрится приятно. «Он, я и его друзья» — на самом деле «друзь» там, конечно, всего один — но зато какой, второй трейлер тоже внушает надежду на смешное кино. Ну, и наконец, шестой по счёту «Рокки» разжился тизер-отрывком, если в фильме всю дорогу будет такой же усталый экшн, то впору проект называть «Рокки и могильный камень» — граждане продюсеры, уже давайте поднажмём, а?

До встречи на следующей неделе.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2006/05/13/519.shtml


Кинокасса России за майские праздники: «Миссия: Невыполнима 3», «Питер FM» и «Большое путешествие»

Бокс-офис » muliwe, 13 мая 2006, 15:23:48

Наконец-то поступили данные о сборах прошедших затяжных выходных. Выходные эти — не чета январским, народ использует, как известно, отнюдь не для походов в кино, ибо сборы на них только падают, а пожароопасность в подмосковных лесах только возрастает. Потому ничего особо существенного на фронтах бокс-офиса не произошло, хотя и небезынтересных фактов случилось немало.

В первую очередь дело касается лидеров проката, означенных в заголовке блога. «Гемини», поспешно переименованная в кентавра по имени «XX век Фокс СНГ», решила совершить невозможное и отработала вторую неделю проката девичье-романтической питерской открытки «Питер FM» (ну, или нарисовала этот результат на бумаге, так тоже бывает) по полной программе — второй уикенд принёс фильму ещё $1,4 млн (всего на треть хуже старта), а третий — уже всего $330 тыс., при этом прокат на Украине не составил и половины положенной при таких сборах суммы — всего $320 тыс. при сумме российского проката, по заверениям прокатчика, $6,6 млн. Собственно, это чуть выше, чем можно было предполагать (см. «плохая мина при плохой игре»), однако этого совершенно недостаточно для окупаемости проекта, три четверти стоимости которого вгрохано в «наружку». 8 миллионов спасли бы отца современного продюсирования, но нет.

«Большое путешествие» на таком фоне (когда во всех больших залах многозальников идёт «Питер FM», который в приказном порядке вытеснил оттуда «Ледниковый период») стартовало весьма и весьма неплохо, супротив реальной действительности в виде чудовищного провала проекта по миру и общей вторичности происходящего на экране, по итогам выходных один раз заняв первое место ($1,2 млн), а впоследствии пережив падение всего в два раза супротив старта М:Н3 и формального отсутствия у уикенда одного выходного — итог пока $2,3 млн с Украиной и планы добрать до трёх.

А что же «Миссия: Невыполнима 3» с Томом нашим Крузом? Стартовала она, понятное дело, с первого места, но несколько более вяло по сравнению с и без того не слишком бодрым американским стартом, а уж множитель — судите сами: $1,9 млн за три дня и $2,3 млн за четырёхдневку, учитывая всё ту же рабочую субботу, но учитывая и не слишком грандиозные прокатные планы на два недостающих майских праздника. В общем и целом — не ураган, тут как бы даже четырёх миллионов не вышло. На Украине же кино пошло, для иностранного релиза, достаточно бодро — $0,5 млн за 4 дня, то есть ровно в два раза лучше России (с учётом известных коэффициентов, конечно же).

А что же остальные? Пройдёмся вкратце: «Шайтан» — $285 тыс. за 4 дня, «Прорыв» — $270 тыс., «Ультрафиолет» — $1,2 млн по итогам трёх недель, «Очень страшное кино 4» — $5,3 млн по итогам четырёх недель (вот это результат, «Каскаду» — респект), «Когда звонит незнакомец» — $0,6 млн за две недели проката и наконец «Вдох-выдох» стараниями всё той же экс-Гемини заработал ажно $50 тыс. со своих 50 копий.

Ну, а как же дела саблезубой белки? «Ледниковый период 2», по слухам, и ставший причиной начала геминевских неприятностей с переименованиями и более пристальными взглядами от начальства из-за рубежа, после стремительного и абсолютно бессмысленного акта передачи его экранов «Питеру FM» быстро сбавил обороты, собрав по итогам шести недель проката $19,0 млн (из которых $1,9 млн пришлись на Украину — законное третье место в истории) — то есть совсем чуточку не добрав до «Турецкого гамбита» и, соответственно, до третьего места в уже российском чарте. И только «Гемини» знает, зачем ей это понадобилось, ведь мультфильм не только отобрал бы кассу ещё и у конкурента-«Путешествия», но и остальным проектам прокатчика не помешал бы, ибо заточен под совсем другую аудиторию. В общем, они там уже, наверное, сами запутались в своём химиченье с цыферками.

На этом всё, на следующей неделе мы узнаем об итогах старта фильма «Сайлент Хилл», а также нас ждёт старт второго летнего блокбастера этого года — триллера «Код да Винчи».


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2006/05/13/518.shtml
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ :     


Продолжается запись музыки Алексея Рыбникова к фильму «Волкодав»

Вести с полей «Волкодав» » mumbra, 12 мая 2006, 14:26:15

В тонателье «Мосфильма» продолжается запись музыки Алексея Рыбникова к фильму «Волкодав из рода Серых Псов», сообщает сайт режиссёра картины Николая Лебедева.

Уже записаны оркестровые партии — их исполнил Российский государственный оркестр кинематографии под управлением дирижера Сергея Скрипки. Музыка писалась расширенным составом — более 90 музыкантов работали у микрофонов за пюпитрами.

— Рыбников — гений! — делится своими впечатлениями от музыки Николай Лебедев. — Для меня вечная загадка, где он находит эти уникальные созвучия, которые так ярко, так отчаянно выражают душу и эмоцию фильма! Не выразить, насколько я доволен и впечатлён услышанным.

Тем временем сам композитор утверждает, что ему ещё никогда не приходилось сталкиваться со столь сложной работой, потребовавшей колоссального труда и терпения. Около полутора часов сложной симфонической музыки — такое бывает далеко не в каждом фильме.

В ночь перед последней записью оркестра Рыбников вдруг вспомнил, что не записал на нотной бумаге очень важный музыкальный номер. Вскочив с кровати, он сел за ноты и собственноручно выписал партии для всех инструментов: отдавать ноты переписчику уже не было времени.

Номер — погоня убийцы, слуги Мораны, за ни о чём не подозревающей кнесинкой и её служанкой — вызвал бурю восторга у слушателей.

Лебедев также выразил благодарность самоотверженному и талантливому дирижеру Сергею Скрипке, с которым работает уже вторично: Сергей Скрипка и его оркестр записывали музыку Алексея Рыбникова к фильму «Звезда». За звукорежиссёрским пультом, как и в тот раз, сидел замечательный Геннадий Папин.

Композитор подарил режиссёру нотный лист с партией для виолончели, подписав: «Николай! Вы меня заставляете совершать подвиги. Спасибо огромное за это и за Ваш потрясающий талант! А.Рыбников»

В самое ближайшее время будут записаны партии для хора и вокальные номера, сообщается на сайте режиссёра Лебедева.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2006/05/12/517.shtml
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ : «ВОЛКОДАВ»     


Студия «Уолт Дисней» решила не продлевать контракт с «Макдональдсом»

Вести с полей » mumbra, 08 мая 2006, 22:35:41

Студия «Уолт Дисней» прекратила сотрудничество с корпорацией «Макдональдс», отказавшись перезаключить закончившийся договор о взаимной рекламе, сообщает Лента.ру со ссылкой на Los Angeles Times.

До этого, в течение десяти лет действия договора, «Макдональдс» получал право использовать диснеевских персонажей для рекламы, а также открывать свои рестораны в «Диснейлендах». За это студии ежегодно выплачивалось 100 миллионов долларов, а в «Макдональдсе» проводились акции по рекламе фильмов и телевизионных шоу «Диснея».

Как официально сообщают в студии, решение о разрыве отношений с «Макдональдсом» связано с тем, что «Дисней», позиционируя себя как производителя семейных фильмов, желает дистанцироваться от фаст-фуда, связываемого с эпидемией детского ожирения в США. В действительности, несмотря на то, что в стране ведётся активная общественная кампания против фаст-фуда, представляется сомнительным, что этот повод способен заставить студию отказаться от 100-миллионого контракта, однако подоплёка истории не разглашается.

Серьезные дебаты в настоящее время ведутся в руководстве студии DreamWorks. Часть её сотрудников считает нецелесообразным подготовку соглашения с «Макдональдсом» по поводу использования им персонажей анимационного мультфильма «Шрек-3», готовящегося к выходу в 2007 году.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2006/05/08/516.shtml
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ :     


 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама