Наш неофициальный телеграм-канал о кино @cinemahate

Японский бренд Hello Kitty идёт в кино

Hello Kitty

Японская компания Sanrio, владеющая брендом Hello Kitty, решила вложиться в создание полнометражного фильма на базе голливудских студий.

Hello Kitty — маленькая белая кошечка с бантиком, персонаж японской поп-культуры, придуманный Sanrio в 1974 году. Первым товаром с Китти, завоевавшим огромную популярность у покупателей, стал обычный кошелёк, хотя до него с изображением белого котёнка уже выпускались открытки и прочие мелочи. Популярность бренда росла до 80-х годов, после чего последовал спад. Покупатели жаловались на то, что Китти всегда одинаковая и как будто неживая. И тогда дизайнеры Sanrio начали вносить в образ изменения. У Китти появилась разная одежда и предметы, которые она держала в лапках. Кроме того, она обзавелась друзьями Чококетом, Фифи, Мелоди и т.д., и семьёй — мамой, папой, бабушкой, дедушкой и сестрёнкой Мимми. Постепенно бренд начал завоёвывать популярность по всему миру. Под этой маркой выпускаются сейчас самые разные товары от игрушек и сувениров до одежды, в том числе для взрослых.

Китти уже появлялась в различных мультфильмах и стала главной героиней одноимённого анимэ. Какую историю расскажут в полнометражной картине, пока не сообщается. На производство Sanrio готова потратить от $162 млн до $242 млн.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Ссылка на этот блог: http://www.kinokadr.ru/blog/2015/07/07/4385.shtml?0
Смотрите также:
Также в блоге:



 




Кинокадр Новинки кино 2020 фильмы 2020 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2020   фильмы 2020   фильмы 2019   Афиша кино   Лучшие фильмы 2019 2020  
 

 
2003-2020 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама