Наш неофициальный телеграм-канал о кино @cinemahate

Бокс-офис США: 11-13 января, «Цель номер один» штурмует первое место

Цель номер один

Проведя три недели в суперуспешном ограниченном прокате, заслужив многочисленные награды критиков, став поводом для череды скандалов и получив в четверг пять номинаций на «Оскар», триллер Кэтрин Бигелоу «Цель номер один» вышел в широкий прокат и без проблем взял под контроль вершину чарта, убедив зрителя выложить на стол $24 млн. Это не только первый кассовый успех для Бигелоу со времён «На гребне волны», но и в полтора раза больше денег, чем оскароносный «Повелитель бури» собрал за весь свой скромный прокат. Теперь, при хороших зрительских рейтингах, фильм должен как минимум целиком окупить дома бюджет в $40 млн, а быть может, и подобраться к сотне.

Второе и третье место распределились более неожиданным образом: вперёд тут вышла пародийная укомедь Марлона Уэйанса и ко «Дом с паранормальными явлениями», чьи $18,8 млн — лучший результат для подобного кино со времён расцвета Фридберга и Зельтцера 5-6 лет назад, даром что те выпускали свои творения с рейтингом PG-13. При традиционно нулевом бюджете фильм теперь соберёт не меньше сороковника, так что не удивляйтесь, если жанр после такого вновь оживится. На третью же строчку откатился звёздный гангстерский боевик «Охотники на гангстеров» — откровенно негативная критика вкупе с отталкивающей цифровой картинкой окончательно убедили взрослую аудиторию пойти в сторону Бигелоу и прочих номинантов, в итоге фильм стартовал лишь с $16,7 млн, для сравнения, «Джонни Д» в свой первый уикенд взял в полтора раза больше. Итоговые же сборы тут составят в лучшем случае полтинник.

Замкнул пятёрку лидеров рождественский дуэт «Джанго Освобождённого» и «Отверженных»: первый просел на 45% к $11,1 млн за уикенд и $125,4 млн подытога, став, таким образом, самым кассовым фильмом Квентина Тарантино в домашнем прокате и собравшись добавить к текущей сумме ещё миллионов тридцать. Мюзикл Тома Хупера, в свою очередь, снизился на треть к $10,1 млн за выходные и $119,2 млн подытога, бюджет в $61 млн будет окуплен в считанные дни.

Далее «Хоббит», казалось, едва вставший на ноги за праздники, снова прогнулся и просел сразу вдвое, итогом чего стали $9,1 млн за пятый уикенд и $278,1 млн за месяц проката. Заветные три сотни вновь откатились на самый порог досягаемости, и даже если фильм сумеет их покорить, он не соберёт и пятью миллионами больше. На седьмую строчку, как ни в чём не бывало, чуть поднялся «Линкольн»: на волне своей дюжины номинаций байопик Стивена Спилберга подрос на 17%, итогом чего стали $6,3 млн за уикенд и $152,6 млн за два месяца проката. И впереди здесь ещё не меньше двадцатки.

Чуть ниже «Родительский беспредел» поднял с пола ещё $6,1 млн, доведя общую кассу до $60,7 млн при бюджете в четверть сотни. Гораздо сильнее впечатляет девятая строчка: именно на неё с самой вершины ухнула «Техасская резня бензопилой 3D», обрушившаяся в четыре раза навстречу $5,2 млн за уикенд и тридцатке подытога. Продолжение банкета резко стало куда менее вероятным. Ну а замкнул десятку «Мой парень псих»: два месяца рискованного ограниченного проката сначала в 16, потом в 400, а потом в 800 кинотеатрах вылились-таки в восемь оскаровских номинаций, прыжок на 38%, $5 млн за уикенд и $41,3 млн подытога, целиком окупающие бюджет в двадцатку. Ай да Харви Вайнштейн, а ведь всё ещё только впереди.

В остальном «Джек Ричер» при той же пятёрке за уикенд добрал до $72,8 млн, «Это 40, детка» держалось позади с $4,6 млн и $61,7 млн, где только не номинированная «Жизнь Пи» при нулевом падении дожила до $94,7 млн и всё-таки перейдёт сотню, номинированная на лучшую актрису (Наоми Уоттс) цунами-драма «Невозможное» расширилась до 800 кинотеатров и скромно взяла с них $2,5 млн (стоит отметить, что на родине режиссёра, в Испании, фильм за два месяца собрал феноменальные $54 млн — второе место в истории после «Аватара»), и наконец, «Координаты Скайфолл» доплыли до отметки в $299,4 млн, от которой до трёх сотен — ещё дней пять, не больше.

В следующие выходные в США традиционно отмечается день Мартина Лютера Кинга, по какому случаю в широкий прокат выйдут четыре фильма, все, что примечательно, рейтинга R — и это относится не только к грядущему уикенду, но вообще ко всему месяцу. Стартуют, таким образом, соло-камбэк Арнольда Шварценеггера «Возвращение героя» (2800), звёздный триллер «Город порока» (2700) и хоррор продюсера Гильермо Дель Торо «Мама» (2400), кроме того, «Мой парень псих» в свой десятый уикенд утроит количество площадок до 2500. Следите за нашими обзорами.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Ссылка на этот блог: http://www.kinokadr.ru/blog/2013/01/13/3242.shtml
Написать комментарий:
Пседоним
Заголовок
Сообщение:
 
Смотрите также:
Раздел Бокс-офис
Также в блоге:




22 января, пятница





21 января, четверг




20 января, среда




19 января, вторник


18 января, понедельник
Ввиду лишнего выходного — дня Мартина Лютера Кинга — заокеанская касса вновь приподнялась до $12 млн за уикенд и таким образом всё-таки вновь опередила...

 




Кинокадр Новинки кино 2021 фильмы 2021 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2021   фильмы 2020   фильмы 2021   Афиша кино   Лучшие фильмы 2019 2020  
 

 
2003-2021 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама