Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Киноблог » 04 января 2013


Итоги кинопроката 2012: бокс-офис США и общемировые сборы

Бокс-офис » joker, 04 января 2013, 17:45:05

Бокс-офис США: громкие успехи и громкие провалы

Итоги кинопроката 2012: бокс-офис США

Четвёртый год подряд пересекая отметку в $10 млрд валовых сборов, американский бокс-офис начинает подбираться уже к 11 миллиардам — ушедший год в этом смысле стал ключевым, обойдя 2011-й сразу на $660 млн и побив 2009-й ($10,596 млрд), чтобы поставить новый рекорд с показателем в $10,834 млрд. Что ещё более важно, мощными гребками он хотя бы чуть-чуть выбрался из пучины «самого низкого количества проданных билетов за 16 лет» — по этому показателю 2012-й сумел превзойти не только своего предшественника, но и 2008 и 2010 годы. С другой стороны, его $1,364 млрд проданных билетов по-прежнему отстают от рекордного 2002 года на 200 с лишним миллионов, и повторное достижение отметки в полтора миллиарда чем дальше, тем больше выглядит как утопия.

Недооценивать год, впрочем, тоже не стоит — в нём оказался повергнут не один денежный рекорд, а жизнь в кинотеатрах прекратила бурлить и кипеть, по понятным причинам, лишь на два месяца, следовавшие за трагической стрельбой в Авроре 20 июля. В течение всего года зрители редко шли на компромиссы: безжалостных провалов оказалось в итоге едва ли не больше, чем просто амбициозных проектов, показавших «средние» результаты. И самые заметные провалы в завершившемся году: «Гнев титанов» ($83,7 млн), «Мрачные тени» ($79,7 млн), «Джон Картер» ($73,1 млн), «Морской бой» ($65,4 млн), «Вспомнить всё» ($58,9 млн) и «Рок на века» ($38,5 млн). Все они собрали в домашнем прокате максимум половину своего производственного бюджета, а «Джон Картер» и «Морской бой» не сумели отбить даже одну треть.

Что же касается положительных рекордов, то главный здесь — это первый случай в истории, когда три фильма собрали $400 млн, причём два из них не имели преимущества триде (для сравнения, в 2011-м покорить даже $300 млн удалось лишь двум трёхмеркам). От этого собирательного рекорда перейдём к конкретным фильмам, показавшим наиболее впечатляющие, в хорошем смысле, результаты. Так, «Третий лишний» поставил стартовый рекорд для оригинальной комедии рейтинга R; «Операция Арго» показала лучшее для широкопрокатника (3000+ площадок) падение во второй уикенд, который не выпадал на праздник; «Лоракс» удержал за собой лучший старт для любого мультфильма в этом году, «Монстры на каникулах» обновили стоявший 10 лет рекорд первого уикенда в сентябре, а «Линкольн» Стивена Спилберга вот-вот станет самой кассовой политической драмой всех времён.

А теперь — к более тяжёлой артиллерии. На третье место в списке самых впечатляющих американских прокатных историй 2012-го мы ставим «Координаты Скайфолл» — фильм не только установил стартовый рекорд для боевика без фантастических элементов, но и показал затем недюжинную выносливость, в итоге приготовившись стать первым фильмом жанра, покорившим в США 300-миллионную отметку. Второе место достаётся «Мстителям» — проект, к которому «Марвел» подводил зрителей четыре года, не подвёл, кажется, ни одного из этих зрителей и просто-напросто взорвал прокат, впервые в истории покорив $200 млн в первый уикенд и $100 млн во второй, и став первым фильмом авторства не Джеймса Кэмерона, перешедшим 600-миллионную черту итоговых сборов. Но несмотря на всё это, главной историей прошлого года мы не можем не признать «Голодные игры» — вышедший в марте антиутопический двухмерный подростковый боевик независимого прокатчика с бюджетом в $78 млн, женским центральным персонажем и единственным полным трейлером, не показавшим при этом ни единой сцены из самих Игр. Результат? Пятёрка стартовых уикендов всех времён и лучшие итоговые сборы, чем у всех до единого «Гарри Поттеров». Феноменально — это ещё мягко сказано.

1. «Мстители» — $623,4 млн
2. «Тёмный рыцарь: Возрождение легенды»$448,1 млн
3. «Голодные игры» — $408 млн
4. «Скайфолл» — $293 млн (прокат продолжается)
5. «Сумерки: Сага. Рассвет. Часть 2»$287,4 млн (прокат продолжается)
6. «Новый Человек-паук»$262 млн
7. «Хоббит: Нежданное путешествие»$242,5 млн (прокат продолжается)
8. «Храбрая сердцем»$237,3 млн
9. «Третий лишний» — $218,8 млн
10. «Мадагаскар 3»$216,4 млн
11. «Лоракс» — $214 млн
12. «Люди в чёрном 3»$179 млн
13. «Ральф»$177 млн (прокат продолжается)

Мировой прокат: а были ли провалы?

Итоги кинопроката 2012: общемировые сборы

Если в 2011 году международный прокат, подобно американскому в 2012-м, неустанно покорял новые высоты, то год спустя он был занят скорее тем, чтобы эти высоты удержать. Рекорды и просто впечатляющие показатели, безусловно, были, но на данный момент ни один из них нельзя назвать абсолютным — можно будет это сделать лишь в том случае, если благодаря «Хоббиту» количество миллиардеров 2012 года возрастёт до беспрецедентных четырёх. Это почти наверняка произойдёт, но не раньше, чем в конце января или начале февраля.

Голливуд в последнее время всё чаще оглядывается на международный прокат как на спасательный круг, и в прошлом году было как никогда очевидно, почему. Там, где американский зритель воротил нос от вышеупомянутых «Мрачных теней», «Джона Картера», «Гнева титанов», «Вспомнить всё» и «Морского боя», зритель в Европе и Азии без задней мысли предоставил этим фильмам от 67% до 78% их общемировых сборов, позволив всем как минимум условно окупиться. При этом высокобюджетные проекты, ставшие хитами и на родной земле, от этого расклада не только не страдали, но только больше и больше пополняли сундуки.

Перечисляя наиболее впечатляющие результаты, вновь начнём с относительно малого. Так, интернациональная сюжетно, но голливудская производственно «Жизнь Пи» стала редким американским проектом, собравшим в одной зарубежной стране (Китае) больше, чем дома, а её текущая сумма в $219 млн вне США указывает на финальный результат миллионов в 350, а то и больше. Международный зритель обычно реагирует на трёхмерные перевыпуски классики без лишнего энтузиазма, но «Титаник 3D» получил от него невероятные $286 млн — причём больше половины (!) этих денег пришло из всё того же Китая. Не стоит удивляться, что китайские инвесторы теперь вкладываются в один голливудский проект за другим, тем самым обеспечивая им пропуск в китайский прокат вне пресловутой квоты из 20 американских фильмов.

Далее «Третий лишний» стал в международном и мировом прокате самой кассовой оригинальной R-комедией, «Рассвет» первым в своём франчайзе покорил пять сотен вне США и восемь сотен вместе с ними, а «Ледниковый период 4» обошёл, собственно, своего же непосредственного предшественника, чтобы стать самым кассовым мультфильмом «оверсиз» всех времён. Стоит отметить и «Тёмного рыцаря», за пределами США выросшего по сравнению со своим предшественником на треть и позволившего трилогии Криса Нолана стать первым комикс-франчайзом с двумя миллиардерами.

И снова — три самых впечатляющих прокатных истории. Бронзу здесь торжественно получают «Мстители» — ставшие без вариантов самым кассовым кинокомиксом всех времён, третьим самым кассовым фильмом всех времён и первым фильмом не Кэмерона, преодолевшим полтора миллиарда общемировых сборов. Серебро достаётся «Координатам Скайфолл» — Бонд показал себя на мировой арене не хуже, чем в США, и среди его достижений — звание самого кассового фильма всех времён в родной Великобритании и третье в истории преодоление $700 млн для двухмерных фильмов вне США. Ну а на первом месте — «Неприкасаемые», они же «1+1», небезызвестная французская разговорная драмокомедия, вышедшая в большинстве стран в начале года и доминировавшая в их прокате неделю за неделей, где-то так и оставшись самым кассовым фильмом 2012-го. Итоговый результат — ни много ни мало — $410 млн международных сборов, или лучший показатель для любого неамериканского проекта. И никаких тебе спецэффектов, триде или принадлежности к франчайзу.

1. «Мстители» — $1511,8 млн ($888,4 млн за пределами США)
2. «Тёмный рыцарь: Возрождение легенды» — $1081 млн ($632,9 млн)
3. «Скайфолл» — $1003,6 млн ($710,6 млн)
4. «Ледниковый период 4» — $875,1 млн ($714 млн)
5. «Сумерки Сага Рассвет Часть 2» — $812,1 млн ($524,7 млн)
6. «Новый Человек-паук» — $752,2 млн ($490,2 млн)
7. «Мадагаскар 3» — $742,1 млн ($525,7 млн)
8. «Хоббит: Нежданное путешествие» — $706,5 млн ($464 млн)
9. «Голодные игры» — $686,5 млн ($278,5 млн)
10. «Люди в чёрном 3» — $624 млн ($445 млн)
11. «Храбрая сердцем» — $535,4 млн ($298,1 млн)
12. «Третий лишний» — $501,9 млн ($283,1 млн)
13. «Неприкасаемые» — $420,8 млн ($410,6 млн)

На этом всё, и следите за нашими обзорами.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2013/01/04/3232.shtml


С новым 2013 киногодом!

Слово главвреду » muliwe, 31 декабря 2012, 16:25:04
С новым 2012 киногодом!

Завершившийся 2012 год, как и его предшественник, честно признаться, не принёс нам особых сюрпризов, более того, печальная традиция, когда даже сверхожидаемые премьеры раз за разом вызывают больше вопросов, чем восторгов, была должным образом продолжена. К счастью, мировой кинопром никогда не оставлял нас без сюрпризов, а значит, надежды на новый год всегда будут перевешивать весь прошлый негатив.

В 2013 году нас ждут такие ожидаемые фильмы как «Обливион», «Гостья», «Железный человек 3», «Стартрек: Возмездие», «Форсаж 6», «После нашей эры», «Человек из стали», «Тихоокеанский рубеж», «Росомаха: Бессмертный», «Элизиум» и «Риддик». Все они, как видите, относятся к любимому народом фантастическому жанру.

В российском кино не всё так благостно — весь прошлый год прошёл под девизом реформирования неэффективной системы госфинансирования кинопроизводства, однако виды на это реформирование столь же невнятные, как и существующее положение вещей. Будем надеяться хотя бы на то, что давняя идея о квотах на россйское кино не выльется в то, что нам придётся лицезреть на афишах формально дописанное «для нормы» никому не понятное «социально значимое кино», а кинопроизводство наше будет поддерживаться за счёт повышения цен на билеты. Впрочем, с нашим государством всё равно не соскучишься.

На этой не слишком оптимистичной ноте, тем не менее, пожелаем в новом году нашему кино успехов, российскому зрителю — поводов для киноманской радости, а нашей редакции — оптимизма. Потому что любовь к кино не иссякнет никогда, но куда лучше, если само кино этой любви хотя бы не мешает. До встречи в новом году!


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2012/12/31/3231.shtml


Бокс-офис США: 28-30 декабря, «Хоббит», «Отверженные» и Тарантино

Бокс-офис Хоббит, Властелин Колец » joker, 30 декабря 2012, 22:46:12
Бокс-офис США: 28-30 декабря

Как и ожидалось, глаза американского зрителя под конец киногода загорелись энтузиазмом не в уикенд, предшествовавший Рождеству, но в сам праздник, когда в кинотеатры прибыли два последних из самых ожидаемых фильмов года. И если показатели праздничного вторника ещё не оставляли сомнений, кто из двух новичков и одного старожила тут главный, то последующие дни существенно размыли картину, став площадкой для настоящей схватки.

Так, 25 декабря вперёд ожидаемым образом вырвался звёздный эпический прожект Тома Хупера «Отверженные» — $18 млн стали вторым лучшим стартом для этого дня (впереди «Шерлок Холмс» с $24,6 млн, в тот год Рождество выпало на пятницу) и рекордом первого дня для мюзикла. Не слишком, но безусловно позади, вышел «Джанго Освобождённый», $15 млн которого также стали рекордом первого дня как для Квентина Тарантино, так и для жанра вестерна вообще.

В среду оба проекта синхронно опустились на треть, а вот затем случились две вещи — начали действовать зрительские рейтинги «Джанго» и не так бескомпромиссно, как ожидалось, пошли в атаку на массового зрителя «Отверженные», в итоге чего в четверг Тарантино удержался гораздо лучше Хупера, в пятницу вырвался по цифрам вперёд, и затем сумел не сбавить скорость. Итоговые цифры «эстимейтс» за уикенд и за шестидневку таковы: «Джанго» — $30,7 млн (второй лучший старт для режиссёра и третий лучший в жанре, но после «Ранго» и «Ковбоев против пришельцев») и $64 млн при бюджете в $83 млн, «Отверженные» — $28 млн (четвёртый старт в жанре, но, опять же, после «Школьного мюзикла 3», «Зачарованной» и «Маппетов») и $67,5 млн при бюджете в $61 млн. Таким образом, завершить прокат они в любом случае должны, не слишком отдаляясь друг от друга, и если «Джанго» просто станет самым кассовым фильмом Тарантино, то «Отверженные» принесут больше прибыли, ибо выступят значительно лучше в общемировом прокате при меньшем бюджете. Что не отменяет сюрприза как от прохладного принятия их критиками, так и от старта на третьей строчке домашнего чарта за уикенд.

Почему третьей? Потому что на первом месте в итоге с самым невозмутимым видом остался «Хоббит»: падение на 10% (против 18% «Я легенды» и «Братства Кольца», в годы которых Рождество также выпадало на вторник), $32,9 млн за третий уикенд и $222,7 млн подытога. Таким образом, фильм по-прежнему идёт на $290-315 млн в домашнем прокате, оставаясь несомненным хитом, но почти не имея при этом шансов побить даже изначальные сборы «Братства» ($313,4 млн). В мировом прокате сборы стоят на отметке в $686,7 млн, и итоговый миллиард остаётся ещё более подвешен в воздухе, чем три сотни дома.

На четвёртом месте премьеровалась семейная комедия «Родительский беспредел» — $14,8 млн за уикенд и ровно вдвое больше за шестидневку позволяют фильму надеяться миллионов на 70 итога, что хорошо, пусть и не идёт ни в какое сравнение, например, с обоими «Оптом дешевле». Далее «Джек Ричер», подобно «Хоббиту» опустился на 10% — результатом стали $14 млн за уикенд, $44,7 млн за 10 дней и возможность добрать ещё лям тридцать-сорок при бюджете в $60 млн.

Далее четвёрка старожилов показала отрицательные падения — «Это 40, детка» подросло на 13% к $13,2 млн за уикенд и $37 млн подытога (условная окупаемость уже есть, может выйти и полная), «Проклятие моей матери» поднялось на четверть к $6,7 млн за трёхдневку и $21 млн подытога при вдвое большем бюджете, а «Корпорация монстров 3D» — на треть к $6,4 млн, $18,5 млн и $274,4 млн вместе с итоговыми сборами 11-летней давности. Ну а лучше всех здесь выступил «Линкольн» — потеряв 327 площадок, фильм показал самый высокий прыжок в десятке, прибавив 35% навстречу $7,5 млн за уикенд и $132 млн за месяц с лишним проката. Свежая установленная цель — полторы сотни.

Худшее падение, тем временем, случилось у потерявших тысячу экранов «Хранителей снов» — но и оно было всего на 17%, цифры же показывают нам $4,9 млн за уикенд и $90,2 млн подытога с теперь уже гарантированной сотней. «Жизнь Пи» и «Рассвет» при падениях на 4-7% добрали до $84,7 млн и $286,1 млн соответственно, в первом случае тут добавится ещё пятнашка, во втором — не больше десятки. Отдельного упоминания заслуживают ещё два ноябрьских старожила — «Мой парень псих» на седьмой неделе проката наконец удвоил количество площадок до 745 и взял $4,1 млн за уикенд, доведя текущую сумму до $27 млн, а «Скайфолл» с $289,6 млн не только обошёл в домашнем прокате «Рассвет», но и — па-бам! — героически преодолел миллиард в мировом прокате, став к тому же третьим фильмом в истории (после «Титаника» и «Возвращения Короля»), собравшим $700 млн за пределами США без помощи триде. Кроме того, на этой же неделе фильм стал первым в истории, перешедшим в родной Великобритании отметку в 100 миллионов фунтов.

На этой радостной ноте и закончим, если же кто взглянет на первый уикенд 2013 года, то увидит там единственного новичка в лице хоррора «Техасская резня бензопилой 3D», который постарается вклиниться в топ-3, где и без него опять будет жарко. Следите за нашими обзорами, среди которых в ближайшие дни будет также суммирующий взгляд на бокс-офис 2012 года.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2012/12/30/3230.shtml
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ : ХОББИТ, ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ     


Пропущенные новости: Андерсоны, Бойл, Смит, Земекис, «1952», «Маппеты 2» и «Росомаха: Бессмертный»

Вести с полей » joker, 29 декабря 2012, 20:04:50

Вес Андерсон, Пол Томас Андерсон, Дэнни Бойл, Кевин Смит, Роберт Земекис, «1952», «Маппеты 2» и «Росомаха: Бессмертный»

Королевство полной луны

Тильда Суинтон и Харви Кейтель впервые поработали с Весом Андерсоном на «Королевстве полной луны», и теперь присоединились к группе актёров, не единожды пересекавшихся с режиссёром и сценаристом. Суинтон и Кейтель вошли в обширный актёрский ансамбль «Гранд Отеля Будапешт», «европейского» фильма Андерсона, действие которого будет происходить в вынесенном в название отеле в 1920-е. Кого именно они сыграют, не сообщается. Центральную роль консьержа в фильме сыграет впервые работающий с режиссёром Ральф Файнс; окружать его будут Сирша Ронан, Джуд Ло, Ф. Мюррей Абрахам, Джефф Голдблюм, Матье Амальрик, Анжела Лансбери, а из тех, кто сыграет у Андерсона не в первый раз — Эдвард Нортон, Джейсон Шварцман, Уиллем Дэфо, Эдриен Броди, Оуэн Уилсон и Билл Мюррей.

Пол Томас Андерсон выпустил «Нефть» через пять лет после «Любви, сбивающей с ног», а «Мастера» — ещё через пять, однако сейчас режиссёр на какое-то время вернётся к более динамичной работе, характерной его творчеству в 1990-х. Ещё в 2010 году он приобрёл права на экранизацию романа Томаса Пинчона «Врождённый порок» ("Inherent Vice"), однако временно прекратил работу над фильмом, когда получил финансирование на съёмки «Мастера». Теперь, закончив работу над последним, Андерсон говорит, что имеет в распоряжении «большую кипу листов», представляющую собой сценарий «Порока», который он намерен перенести на экран уже в наступающем году. Режиссёр добавил, что это будет вполне верная первоисточнику экранизация — новый для него опыт («Нефть» за романом Аптона Синклера следовала скорее формально) и такой, какой, по его словам, после оригинального «Мастера» — «как раз то, что доктор прописал». Неизвестно пока одно — намерен ли Роберт Дауни-младший по-прежнему сыграть главную роль, но если съёмки и правда начнутся в ближайшие месяцы, можно вскоре ждать обновлений и на этот счёт. Пока же вновь вспомним синопсис пинчоновского романа:

Частично нуар, частично психоделика, полностью Томас Пинчон: частный детектив Док Спортелло выплывает время от времени из наркотического тумана, чтобы узреть конец эпохи, когда свободная любовь ускользает, а паранойя наполняет собой лос-анджелесскую мглу. Док Спортелло уже давно не видел свою бывшую подружку. Вдруг она объявляется из ниоткуда с историей о заговоре, цель которого — похитить миллиардера-агента по земельной собственности, в которого она как раз влюблена. Легко ей говорить. Это самый конец психоделических шестидесятых в Лос-Анджелесе, и Док знает, что «любовь» — просто ещё одно из словечек, которые сейчас повсюду, вот только в отличие от остальных, оно обычно ведёт к неприятностям. Несмотря на это, он вскоре обнаруживает себя втянутым в причудливый клубок мотиваций и страстей, где помимо него — серферы, дельцы, наркоманы и рокеры, кровожадный ростовщик, работающий под прикрытием игрок на саксофоне, бывший заключённый с татуировкой в виде свастики и любовью к Этель Мерман, а также таинственная организация, известная как «Золотой Клык», которая может оказаться всего лишь увёрткой от налогов, предпринятой кое-какими дантистами.

Прошло два года с тех пор, как мы увидели последний фильм Дэнни Бойла, однако режиссёр в это время не отдыхал. В 2011 году он снял триллер «Транс» ("Trance"), написанный им совместно с Джоном Ходжем («Неглубокая могила», «На игле»), после чего взял перерыв для постановки церемонии открытия прошедших Олимпийских игр в Лондоне. После этого Бойл вернулся к «Трансу», и теперь у фильма появился синопсис:

Аукционер живописи Саймон (Джеймс Макавой), находящийся в заговоре с бандой грабителей под предводительством Франка (Венсан Кассель), планирует дерзкую кражу полотна Гойи прямиком с публичного аукциона. Когда Саймон обманывает банду во время ограбления, Франк в порыве агрессии отправляет его в обморок.

Придя обратно в сознание, Саймон упрямо — и, быть может, подозрительно — утверждает, что нанесённая травма оставила его без воспоминаний о том, куда он спрятал бесценную картину.

Неспособные узнать местонахождение полотна у Саймона, Франк и его сообщники неохотно обращаются за помощью к харизматичной гипнотерапевту (Розарио Доусон), чтобы та заставила его говорить. Однако чем дальше они проникают в беспорядочный разум Саймона, тем прозрачнее становятся границы между реальностью и гипнотическим внушением, а ставки резко начинают подниматься до уровней, которых не мог ожидать ни один участник авантюры.

Несмотря на то, что синопсис делает протагонистом персонажа Макавоя, сам Бойл указывает, что на деле в центре фильма находится Доусон: «Это первый раз, когда я сделал главным героем женщину». Это, по его словам, позволило ему снять нео-нуар, куда более заряженный эмоциями, чем большинство «холодных» представителей жанра. «Транс» выходит в прокат в Великобритании 27 марта 2013; дат выхода в других странах у фильма пока нет.

Три недели назад Кевин Смит объявил, что «Клерки 3» станут завершением его карьеры сценариста и режиссёра, и теперь постарается сделать этот финал как можно более красивым и закольцованным: по словам Смита, он надеется подготовить фильм к «Санденсу» 2014 года, т.е. ровно к 20-летнему юбилею первых «Клерков», а также попробовать снять его за ту же сумму, что первый фильм — а именно, за 27 тысяч долларов. Для полноты картины осталось лишь сделать его чёрно-белым. Пока же «Клерки 3» будут готовиться к выходу, 2013 год увидит самый эпический проект Смита — хоккейную драму «Ударь кого-нибудь», которая будет показана на одном из американских телеканалов в двух частях, каждая длиной с полнометражный фильм.

Роберт Земекис по-прежнему не определился с тем, продолжит ли он после «Экипажа» работать в игровом кино или вернётся к анимации, однако одно он знает точно: его следующим проектом не будет «Жёлтая подводная лодка» ("Yellow Submarine"). Режиссёр подписался на постановку римейка классического мультфильма с участием The Beatles ещё в 2009-м, однако проект сталкивался с проблемами в каждый последующий год, и на данной стадии в нём перестал быть заинтересованным даже сам Земекис. По словам режиссёра, чем старше он становится, тем труднее для него поддерживать страсть и энтузиазм по отношению к проекту, и он может это делать только со сценариями, в которые по-настоящему верит лично. «Такими, как «Экипаж».

Дэймон Линделоф, как и прежде, отказывается поведать что-то конкретное о «1952», его совместном диснеевском проекте с режиссёром Брэдом Бёрдом, однако в последнем обновлении говорит, что они с Бёрдом работали над сценарием последние четыре месяца, и надеется, что производство начнётся в середине 2013 года. «Дисней» до сих пор не дал проекту зелёный свет, преимущественно из-за формальностей вроде отсутствия актёрского состава и незакреплённого финального бюджета, однако сценарист уверен, что в ближайшие месяцы всё встанет на свои места, «и тогда у меня будет свобода рассказать, что это за кино». Резюме Линделофа и Бёрда вкупе с волнениями насчёт бюджета всячески указывает на то, что проект является научно-фантастическим блокбастером, однако в точности неизвестно даже это. Ещё в начале ноября в переговоры о принятии главной роли в фильме вступил Джордж Клуни, однако с тех пор никаких обновлений об этом не поступало.

Не так давно Кристоф Вальц вынужден был отказаться от главной человеческой роли в «Маппетах 2», однако теперь поведал, что ещё может появиться в фильме — в одном из звёздных камео, которыми семейный франчайз традиционно наполнен сверху донизу. Деталей о своей потенциальной эпизодической роли, впрочем, актёр пока не раскрыл.

Хью Джекман подтвердил, что в «Росомахе: Бессмертном», действие которого будет происходить после событий всех остальных «Людей Икс», появится в камео один из персонажей прошлых фильмов. Он добавил, что «хотя Росомаха должен быть способным исцелять себя, он может встретиться с кем-то, кто знает способ по-настоящему его ранить». Прежде всего это указывает на Джин Грей (Фамке Янсен), но на этой стадии Джекман уже держал рот на замке. О каком именно персонаже идёт речь, узнаем ближе к выходу фильма 26 июля 2013 — или же только в кинозале, если маркетинговая команда как следует выполнит свою работу.

Видео недели: кино 2012 вообще и худшее в частности

До конца 2012 киногода остались считанные дни, по какому поводу нет ничего уместнее посвящённых ему эпических видеонарезок. Но сначала обратимся конкретно к худшим фильмам уходящего, как это сделали авторы нижеследующего видео, нашедшие, что означенные фильмы вполне могут как следует опустить и сами себя, не прибегая к помощи кинокритиков.


Две недели назад мы уже выделили посвящённую уходящему году видеонарезку ставшего профессионалом в этом деле ютуб-монтажёра, теперь настало время для её единственного конкурента — творения уже известного в определённых кругах студента-исландца, делающего подобные нарезки, среди много чего прочего, уже пятый год подряд. Получается раз от раза прекрасно. Инджой, и до встречи в новом 2013-м киногоду.


На этом всё ©


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2012/12/29/3229.shtml


 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама