Наш неофициальный телеграм-канал о кино @cinemahate

Медальон:

Медальон: Было дело

Гоша БЕРЛИНСКИЙ, 9 сентября 2012
 
Поставьте фильму оценку!
Медальон

«Медальон» (“Stolen”), 2012
Режиссер: Саймон Уэст
Сценарист: Дэвид Гуггенхайм
Оператор: Джим Уитакер
Композитор: Марк Ишам
Продюсеры: Макджи, Рене Бессон
В ролях: Николас Кейдж, Джош Лукас, Дэнни Хьюстон, Малин Акерман, Сэми Гэйл и другие.

Саймон Уэст, очевидно, хочет быть Джейсоном Стэйтамом, но от режиссуры. Везёт ему, правда, пока меньше — «Механик» и «Неудержимые 2» ничего особенного не заработали, режиссёру до сих пор только «Воздушную тюрьму» поминают. А это всё-таки был дебют, что симптоматично. И вот теперь «Медальон» стремится попасть в ту же тёплую ламповую компанию, где ничто не ново. Возможно, писавший сценарий был уверен в его уникальности, но все остальные-то прекрасно осознавали, на что шли.

За первые десять минут Николас Кейдж, играющий Николаса Кейджа, элегантно грабит банк, не менее элегантно попадает в тюрьму, восемь лет сердцем не стареет за решёткой, чтобы однажды выйти и узнать, что его юную дочь похитили и хотят обменять на денежку. Перед поимкой грабитель честных правил элегантно избавился от десяти миллионов долларов, и теперь они надобились кому-то менее элегантному.

Происходящее дальше известно давно, прочно и вообще, кажется, вбилось в генетическую память. Единственное, что можно проспойлерить — невозможность что-либо проспойлерить. Всё настолько хрестоматийно, что чувствуешь себя Биллом Мюрреем из «Дня сурка», который знает наизусть не то что событийный ряд, но даже отдельные реплики. Старые клишированные персонажи, которых уже переиграла половина Голливуда, под новыми именами бегают друг за дружкой в знакомой последовательности. Агенты, которые «не верили, а потом прониклись», напарники которым «верили, а потом не сложилось», дочь, которая «не забуду, не прощу». Ещё эти вставные эпизодические прохожие-шутники, без которых, видимо, таксисту никак не продать этот чёртов сценарий...

Медальон

Разве что сам киднеппер оказался не суровым головорезом или мужичком с личной армией, а смешным фриком, над чьей страдальческой внешностью явно перестарались. Бедняге расписали такую суровую судьбу, что он стал похож скорее на героя «Питера Пэна» или шумахеровского «Бэтмена». Хочется взять и покормить.

Но Уэст всё-таки профессионал, он с первой же минуты устанавливает хороший темп и уверенно, безжалостно держит его до самого конца. Он не даёт возможности устать от происходящего и подумать о странной карьере Кейджа — никаких провисаний. Весь финальный драматизм, правда, съедается, но потеря невелика. Если в первой половине фильма ещё можно сомневаться, что события повернутся не эдак, а так, то после ещё одного элегантного ограбления ради элегантного ограбления пациент больше не приходит в себя.

Медальон

Смотреть всё это бессмысленно, но можно. Кейдж всё-таки остаётся Кейджем, наблюдать за ним, бегающим по крышам такси (ха), умилительно, все герои боевиков должны так поступать. Его сажают за руль и превращают едва ли не в Перевозчика, заставляя прыгать и летать, крутя баранку. Ему дают указание бежать ножками и постоянно подсовывают то трухлявую крышу, то трухлявые перила — он падает и поднимается, падает и поднимается. Тоже умилительно. Киноманы и ностальгирующие, возможно, оценят весь этот столп креатива.

Медальон

Но есть ещё один момент, почему «Медальон» хуже, чем мог бы быть — даже со всей этой ветхозаветной радостью про украденную дочь и миллионные выкупы. В той же «Заложнице» Лайам Нисон буквально пёр, как таран, ровнял всё с землей и при этом был один против всех. Если бы он в процессе начал метать молнии и сжигать неверных, никто бы не удивился. Праведного гнева было так много, что исход истории становился всё туманнее и туманнее. Здесь же Николас Кейдж просто бодро носится за одноногой собакой, чья участь ясна сразу.

Любите кино.


Запостить в ЖЖ Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Ссылка на эту статью: http://www.kinokadr.ru/articles/2012/09/09/stolen.shtml
Превью галереи кадров целиком
Оценка фильма: а также рецензии: результаты 
Поиск по Кинокадру:   

ВторжениеЗвёздные Войны: Скайуокер. ВосходДжуманджи: Новый уровеньВперёдВойна токовДостать ножиСоник в киноХолодное сердце 2

Написать отзыв:
Псевдоним
Заголовок
Сообщение:
 

Ваш e-mail не публикуется и используется исключительно для идентификации незарегистрированных пользователей.

Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте знак >, для обращения к кому-нибудь напишите с новой строки to: Имярек.

Рецензии в рубрике "ЭКШН"
Эволюция Борна: Эвольвента Кросса


«Эволюция Борна»:
Эвольвента Кросса

Роман КОРНЕЕВ

В основном в фильме жрут таблетки, разговаривают по телефону и бегают от волков. И это главная ошибка сценариста Гилроя. Он так пристально следит за Борном, что напрочь забывает, что следить надо за Кроссом. А тот не будь дурак, идёт себе и идёт, по горам, по долам. Ему-то чего. Потом словно внезапно просыпается и ну медичек спасать, беспилотники сбивать белкой в глаз, а также рассказывать всем налево и направо, как мол это неприятно, когда ты ниразу не компенсирован, со своим-то базовым айкью. Отзывы: [11]


Неудержимые 2: Будет громко


«Неудержимые 2»:
Будет громко

Роман КОРНЕЕВ

Во вселенной «последних героев боевика» удивляют не сюжетными поворотами, не хитрыми трёмерными лабиринтами локаций, и уж тем более не массированными спецэффектами — исключительно ржавым железом, крупным калибром и накачанной бицухой. Ничего нового, только хардкор. Когда в конце дежурные злодеи заканчиваются, а туман войны уносит прочь ветром, выясняется, что зритель доволен, но самое главное, доволен своими бесконечными камео сам последний герой. Он танцует джигу и планирует выпустить сольный проект. Отзывы: [22]


Код доступа Кейптаун: Наследие Борна


Код доступа Кейптаун:
Наследие Борна

Никита КОМАРОВ

С одной стороны, перед нами отвечающая всем классическим требованиям завязка, в которой не набравшийся опыта агент ЦРУ должен уберегать от напасти другого агента, который, наоборот, набрался опыта до такой степени, что готов продать это самое ЦРУ с потрохами, да к тому же не собирается вести себя, как собака на поводке. С другой — всё это поставлено в манере, копирующей Гринграсса до такой степени, до какой этого бы не получилось даже у самого Гринграсса. Отзывы: [5]


Москва 2017: Криэйтором, Вава, криэйтором


«Москва 2017»:
Криэйтором, Вава, криэйтором

Роман КОРНЕЕВ

Кино, изначально не вызывавшее к себе интереса, сумело сначала его к себе привлечь, а потом, увы, создателям удалось лишь на некоторое время растянуть розданные ранее авансы, так что в итоге к финалу ты слава богу что не засыпаешь, и что деванька проснулась, уже как-то ни разу не интересно. Однако послевкусие от фильма всё-таки осталось, и в первую очередь забавно было с подозрением оглядываться этажом ниже кинозала на многочисленный тамошний фастфуд, а ну как он сейчас взлетит и начнёт мыть тебе мозг? Отзывы: [11]


Премьеры сентября: «Обитель зла 5», «Судья Дредд», «Петля времени» и другие боевики


Премьеры сентября: «Обитель зла 5», «Судья Дредд», «Петля времени» и другие боевики

Роман КОРНЕЕВ

Окончательное расставание с летним прокатом ничуть не переместило в этом году прокатные акценты, скорее это очень похоже на август — каждую неделю выходит по фантастическому боевику, далее по частоте встречаемости просто боевики, а потом ромкомы. В остальном прокат приправлен разнообразными средне- и узкопрокатниками на развес.


Параллельные миры: Туда сюда обратно


Параллельные миры:
Туда сюда обратно

Роман КОРНЕЕВ

Висят себе друг над другом плоско-параллельные планеты, на одной, наверху все ходят в белом и танцуют, а внизу постоянно идёт нефтяной дождь. Верховодит этим всем зловредная корпорация Транснефть, которая заодно построила между двумя мирами лифт, как в пещерах со сталактитами, тянущийся одновременно сверху и снизу. Такая концепция. При этом два мира два Шапиро висят друг над другом так близко, что неловкоий попаданец из мира нижнего может запросто поднырнуть из одного мира в другой безо всяких для себя последствий. Отзывы: [3]


Дружинники: Не ванильно


«Дружинники»:
Не ванильно

Гоша БЕРЛИНСКИЙ

Весь этот абсурд и бардак, конечно, можно было бы свести к чему-то цельному и даже достойному. Но в данном случае то ли режиссёру не хватило чувства юмора, то ли он запутался в этих жанровых дебрях, придуманных сценаристами между первой и второй мэриджейн. Но, скорее всего, верны оба варианта. У него не было чёткого представления, для кого он снимал — для тинейджеров, которым про сиську, или для тех, кому за тридцать, которым про кризис среднего возраста. Потому что вторые ведут себя как первые.


Из «Окна в Европу» показались зубы


Из «Окна в Европу» показались зубы

Оксана ГАВРЮШЕНКО

Юбилейный кинофорум «Окно в Европу», проходивший в Выборге, не изменил слогану «Российское кино — прогноз на завтра». B прогноз, в основном, неутешителен. Хотя зрительские выдержка, долготерпение и патриотизм тоже дело хорошее. «Шопинг-тур» Брашинского, снятый за 69 тысяч долларов комедийный хоррор с элементами психологической драмы, взорвал унылое течение конкурсной игровой десятки, в которой пытались состязаться между собой фильмы, в одном интерьере снятые, с беспомощной зачастую драматургией и невнятной режиссурой.


Чжан Имоу и Чэнь Кайгэ: Инь и Ян китайского кино


Чжан Имоу и Чэнь Кайгэ: Инь и Ян китайского кино

Евгений КРЕМНЁВ

Многоликий китайский кинематограф, в разное время представавший то в образе сурового Брюса Ли, то несерьёзного Джеки Чана, своим сегодняшним обликом в немалой степени обязан «пятому поколению» китайских кинематографистов, сделавших всё возможное, чтобы мир мог взглянуть на китайское кино с самых разных ракурсов. И основная заслуга принадлежит «молочным братьям» этого самого поколения: Чжану Имоу и Чэню Кайгэ. Когда-то начинавшие вместе, но разошедшиеся в итоге в разные стороны, они стали своего рода «антиподами», отражающими всю противоречивость загадочной китайской культуры.





"007: Координаты Скайфолл"
"Заложница 2"



Показать расписание фильма:


Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.

 



ежедневно
раз в неделю
      


Что вам интересно на Кинокадре:
рецензии, обзоры
ролики
кадры, постеры
блоги, бокс-офис
новости
упрощённые сценарии
афиша
другое
результаты
Что вам интересно на Кинокадре:
рецензии, обзоры 72%
ролики 8.1%
кадры, постеры 3.5%
блоги, бокс-офис 2.2%
новости 4.2%
упрощённые сценарии 3.5%
афиша 3%
другое 3.3%



Кинокадр Новинки кино 2019 фильмы 2019 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2019   фильмы 2020   фильмы 2019   Афиша кино   Лучшие фильмы 2019 2020  
 

 
2003-2019 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама