Наш неофициальный телеграм-канал о кино @cinemahate

Москва 2017:

Москва 2017: Криэйтором, Вава, криэйтором

Роман КОРНЕЕВ, 9 сентября 2012
Москва 2017: Криэйтором, Вава, криэйтором


«Москва 2017»:
Криэйтором, Вава, криэйтором

Роман КОРНЕЕВ

Кино, изначально не вызывавшее к себе интереса, сумело сначала его к себе привлечь, а потом, увы, создателям удалось лишь на некоторое время растянуть розданные ранее авансы, так что в итоге к финалу ты слава богу что не засыпаешь, и что деванька проснулась, уже как-то ни разу не интересно. Однако послевкусие от фильма всё-таки осталось, и в первую очередь забавно было с подозрением оглядываться этажом ниже кинозала на многочисленный тамошний фастфуд, а ну как он сейчас взлетит и начнёт мыть тебе мозг? Отзывы: [11]


Оценка фильма: а также рецензии: результаты 
Поиск по Кинокадру:   

Отзывы

11MALIK 05.11.2012, 14:43 #
Чушь

полный отстой, фильм не про что! просто потеря времени если честно. а трейлер был классный! 1 +

10вася 23.09.2012, 20:43 #
чушь полная

фильм отстой америкосовский....чего я и ожидал от них впринципе....неумеют они снимать кино.

Комментарий Главвреда: Действительно. То ли дело... кстати, а кто умеет?

9robert 20.09.2012, 23:43 #
мусор

Люди не ходите на этот бред.оно не достойном вашего потраченного времени.

8Дядя Митяй 12.09.2012, 12:38 #

Такое впечатление, что Пелевина экранизирует Эд Вуд.

Комментарий Главвреда: Примерно так, да. И в этом по факту даже есть своя прелесть ))

7Иришка 11.09.2012, 15:09 #

дурдом жалко потраченных денег(((не ходите.фильм прерывался на 5 минут наверное чтоб зрители могли отдохнуть от этого бреда).нарисованные гусеницы это просто мозг больного режиссёра надо ж было такое придумать.

6boot 11.09.2012, 00:05 #

"на Красной площади давно уже медведи перевелись." - это кто такую глупость сказал?

Комментарий Главвреда: Они давно уже сидят по кинотеатрам, разве вы не в курсе? Их туда бесплатно пускают, поэтому у нас кино в жопе.

5pua 10.09.2012, 22:49 #
Вольная трэш-экранизация Пелевина от канала ТНТ

Поднявшийся на волне новых рыночных реалий 90-х молодой маркетолог Михаил Галкин (Эд Стоппард) вместе со своей американской возлюбленной (Лили Собески) делают реалити-шоу о преображении путем многочисленных пластических операций обыкновенной полненькой дурнушки в стройную и счастливую девушку. Но у группы заговорщически настроенных магнатов от индустрии фаст-фуда на это шоу свои планы. В итоге, модель остается лежать в коме, девушка уезжает обратно в США, а Галкин едет куда-то под Тулу пасти коров и воспроизводить древние мистические ритуалы. По возвращению в Москву он обнаружит, что у каждого из-за спины развивается свой персональный монстр, растущий и питающийся его необузданной жаждой потребления…

То, что увидит случайный зритель при просмотре данного фильма никаким образом не соответствует заявленному в официальной рекламе: какое будущее, какие перемены, какая Война? Ожидая после просмотра ролика и изучения постера увидеть нечто в духе «Матрицы» (если не качественно, то хотя бы идейно), по факту зритель попадает на такую своеобразную вольную экранизацию романа Виктора Пелевина «Дженерейшн Пэ», только осуществленную телеканалом ТНТ и какими-то американскими ремесленниками. Мир, как глобальное поле для рекламы и маркетинга. Люди, поглощающие бренды, и бренды, поглощающие людей. Полуфантастическая абсурдная эзотерика. Ок, но причем тут «Москва 2017» и почему вообще 2017? Почему не 2012 или 2055? Отчего авторы так нагло вводят зрителя в заблуждение? Ответ просто – кино очень плохо, как его не позиционируй. Оно даже не плохо, оно очень плохо.

Возьмем для начала чисто техническую сторону вопроса. Предлагаю людей, сочинявших это, режиссировавших это, монтировавших это, писавших музыку к этому и игравших в этом, заочно включить в черные списки кинематографа. Пойдем по порядку: Александр Дулерайн, как главный продюсер и по совместительству заместитель генерального директора ТНТ, несет главную ответственность за создание данного киношедевра. К слову о брендах, на месте ТНТ я бы 10 раз подумал прежде, чем в открытую ассоциировать свой логотип с данным кинопродуктом (все остальные бренды в фильме, на минутку, хоть и узнаваемы, но так или иначе видоизменены). Второй режиссер картины – Джейми Брэдшоу, он вообще кто? И его ли это идея посреди полнометражного фильма вставлять юмористические зарисовки телевизионного формата? Может, его в заблуждение ввели, что это смешно? Идем далее – монтажер Майкл Блэкберн, для него судя по его личному досье «Москва 2017» является дебютом в кинематографе как таковом (использование видеоэффектов из Windows Movie Maker, в принципе, это подтверждает). Поучаствовал в создании фильма в отличие от предыдущих коллег и не новичок в своей профессии, а заслуженный композитор еще советского кино Эдуард Артемьев, что, впрочем, никак не отменяет того ужаса, что сопровождает собственно видеоряд. Ну, и наконец, исполняющий главную роль Михаила Галкина угловатый Эд Стоппард, итак не хватающий звезд с небес, тут принимается играть русского пастуха и экзистенциональный кризис, вы шутите, эй?

Отдельная порция праведного зрительского гнева достается авторам за образ России в фильме, как страны третьего мира и в которой Ленин проводил маркетинговый эксперимент по продвижению товаров «коммунистического бренда». И ладно бы подобная чушь родилась бы в голове какого-нибудь заморского продюсера, но ведь господин Дулерайн, простите, должен знать, что на Красной площади давно уже медведи перевелись.

Но, может, можно и о таком фильме сказать что-то хорошее? Можно, и лично мне не претит идея оживших галлюциногенных брендов-монстров, направляющих людей, манипулирующих их желаниями и ведущих междоусобную войну не на жизнь, а на смерть. Но как часто бывает с оригинальными идеями замысел остается где-то в головах создателей, а по факту зрители круглыми глазами смотрят на происходящее на экране, нездорово смеются, а после матерят фильм на чем свет стоит. И главный казус всего этого чуда тут случается именно от того, что заманив зрителя рекламой на такой фильм, авторы зря утруждают себя 2 часа втолковывая устами Эда Стоппарда о том, что реклама и маркетинг это зло. Тут зритель с авторами итак полностью солидарен, сам факт существования «Москвы 2017» это доказывает.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
4Дядя Митяй 10.09.2012, 14:10 #

> Покуда даже с учётом полноформатных западных боевиков нечто приличное про Москву получилось лишь в культовой нф-короткометражке про андроида, снятой для «единорожьего» конкурса «Филипс»

А что это за проект?

Комментарий Главвреда: Это вообще такая реклама телевизоров с задней динамической подсветкой. Был объявлен конкурс, условия конкурса можно подробно почитать в инете, там в общем был предложен некий довольно сюрреалистический диалог про единорога, который по условиям конкурса должен быть воспроизведён в ролике. Если посмотреть по ссылке, его можно услышать. Ролик - один из трёх победителей.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
3JimDiGreez 10.09.2012, 14:01 #

2 Герман:

Правда глаза режет ;).

2JimDiGreez 10.09.2012, 13:59 #

Наследие Ф.К.Дика живет! =)

1Герман 10.09.2012, 08:30 #

Фильм отстой и бред полный, половина зрителей в зале стало уходить с фильма еще на середине, оставшиеся с надеждой что все таки что то будет интересное ждали до конца, временам просыпаясь когда козалсь начинало происходить что интересное.

Фильм бредовый и отстой полный

Комментарий Главвреда: Можно эту фразу повторять вечером перед зеркалом в ванной, для закрепления материала.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
Оценка фильма: а также рецензии: результаты 
Поиск по Кинокадру:   

Охотник на монстровСемейка Крудс 2: НовосельеОбратная связьБосс-молокосос 2Чудо-женщина 1984ДушаОхотники за привидениями: наследникиТом и Джерри

Написать отзыв:
Псевдоним
Заголовок
Сообщение:
 

Ваш e-mail не публикуется и используется исключительно для идентификации незарегистрированных пользователей.

Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте знак >, для обращения к кому-нибудь напишите с новой строки to: Имярек.



В это раз я полностью согласен с рецензией. Фильм посмотреть можно. Местами оригинально, но, как всегда куча НО... далее

 



Как вы предпочитаете смотреть кино?
В кинотеатре
На DVD или Blu-Ray
По телевизору
Через спутник в HD
С торрентов
В социальных сетях
В интернет-кинотеатрах и через SmartTV
результаты
Как вы предпочитаете смотреть кино?
В кинотеатре 39%
На DVD или Blu-Ray 9.3%
По телевизору 4.5%
Через спутник в HD 2.2%
С торрентов 33%
В социальных сетях 3.7%
В интернет-кинотеатрах и через SmartTV 8.5%



Кинокадр Новинки кино 2020 фильмы 2020 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2020   фильмы 2020   фильмы 2019   Афиша кино   Лучшие фильмы 2019 2020  
 

 
2003-2020 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама