Дэвид Линч с сосредоточенным лицом уходит. Вбегает Мишель Пфайффер. Она в гриме своей героини из «Старого Нового Года» Ингрид. Мишель Пфайффер:
Гарри! Мы не первый год друг друга знаем и мне, конечно, нужны деньги, но с такими гримёрами меня не то что мать родная меня кинокритики не узнают! Гарри Маршалл:
Дамочка, а вы кто? Мишель Пфайффер:
Вот! Даже ты меня не узнаёшь! Я Мишель Пфайффер! Я снималась в твоём фильме «Фрэнки и Джонни»! Санта Клаус (напевает):
Мишел май белл!.. Неплохой был фильм, кстати. Но, честно говоря, Гарри, последний твой фильм, который мне понравился, и где действительно были смешные шутки «Человек за бортом».
Грустная Мишель Пфайффер уходит. Гарри Маршалл:
Но это же ещё 80-е! Санта Клаус:
Время не властно над истинными ценностями! Гарри Маршалл:
Всё рекламу цитируешь?.. Санта Клаус:
Лучше уж реклама, чем твой фильм. У тебя и процитировать-то некого. Говорят много, а ничего не запоминается. Немое кино. Гарри, ты автор сенсации: тебе удалось снять немой фильм в эпоху звукового кино и 3D! И на твоём месте я бы запомнил имя автора той рекламы. Весь твой фильм это такой Бекмамбетов-лайт: «The Yolki. Месть падших» Гарри Маршалл:
Ничего похожего. Разве что у меня тоже герои договорились встретиться в 12.00 в новогоднюю ночь. И у Бекмамбетова звёзд меньше! Санта Клаус:
Ты это только Безрукову не говори. Он мне уже десять писем написал хочет меня сыграть. Гарри Маршалл:
Ху из мистер Безрукофф? Санта Клаус:
Он не тот, кем кажется!
Бодрым шагом входит Роберт де Ниро. Роберт де Ниро:
Ю токинг ту ми? Ю токинг ту ми? Ю токинг ту ми, Гарри?.. Ты знаешь, у меня только что родился ребёнок мне нужны деньги. И я могу сыграть всё, что угодно. Но я не могу играть, если играть нечего! Гарри Маршалл:
Твой герой смертельно болен. Он мечтает посмотреть с крыши больницы на новогоднюю Тайм-сквер в 12.00 ночи. Тебе что мало мотиваций? Роберт де Ниро:
Их не мало. Их нет! Гарри Маршалл:
Новый год вот главная мотивация всех героев! И твоя в том числе!
Входит Эштон Кучер в пижаме. Эштон Кучер:
О! Новый год прикольная мотивация! Может, моему герою она тоже подойдёт. А то парюсь весь фильм в пижаме в застрявшем лифте не пойму, зачем. А оказывается: Новый год, любовь, праздник, пригоршня чудес всё такое… мне вообще всё равно, что в кадре делать. Я с Деми Мур развожусь у меня сложный период, на работу плевать, только бабки ещё интересуют. А ты, Гарри, всегда хорошо платишь.
Появляется хор: все одеты в форму американских солдат. Хор:
И какая нам забота,
Если у межи
Целовался с кем-то кто-то
Вечером во ржи!..
Гарри Маршалл:
Это уже ближе к сюжету. Но всё равно не то! Забудьте про Бёрнса вспомните о Родине! Обращается к одному статисту в хоре: Вот ты! Да, ты, Гуд олд шю, старый башмак, слышишь меня? Скайпом пользоваться умеешь? Статист:
Умею. Только я не Башмак я Рэпер. Гарри Маршалл:
Респект, бро! Сыграешь американского солдата, влюблённого по скайпу? Йо! Статист:
Замётано, чувак! А в кого я влюблён? Гарри Маршалл:
Не беспокойся подберём и тебе звезду. Санта Клаус:
Небось жребий тянуть будете? У тебя актёры вообще вникают в то, кого играют? Ты зачем заставил Эбигейл Бреслин лифчик показывать? Гарри Маршалл:
А что?! Девочка созрела! Ей нужны взрослые роли. Санта Клаус:
С такими ролями, как в твоём фильме, скорее панночка померла! Хор:
I like to be in America!
Okay by me in America!
Everything free in America!
Звучит музыка Леонарда Бернстайна. Гарри Маршалл (мечтательно):
Каждый режиссёр мечтает снять свою «Вестсайдскую историю»! Санта Клаус:
Некоторым удаётся, а некоторым и не приходится!.. Гарри Маршалл:
До встречи в кино, Санта! Санта Клаус:
Только не на твоём унылом фильме! Лучше уж я во второй раз детям всего мира подарки развезу! Люби кино, Гарри! Хоу! Хоу! Хоу! Гарри Маршалл:
Я верю, что в новом году сниму новый хороший фильм. День святого Валентина и Новый год уже увековечены в целлулоиде. Сколько ещё праздников осталось! Гектор Элизондо:
Не-е-ет!!! Занавес.
Если до этого три серии мы размазывали по целлулоиду невинные до полупрозрачности представления четырнадцатилетних девочек о любви, то теперь нам минуты за три пересказали представления четырнадцатилетних девочек о браке. Не слишком широкие, надо отметить, представления. Ну, пересказали и пересказали, после свадьбы, говорят, бывает секс и даже, врут, в конце концов, я тут читала в одной книжке, можно забеременеть. Ну, а во время беременности растёт живот и тошнит. Уф.Отзывы: [47]
Безудержно ностальгирующий романтик, в 75 лет и в 41-м фильме, Аллен по-прежнему не находит покоя и в своём самокопании стремится к чему-то прийти, а заодно пригласить с собой зрителей. Абсолютно верную дорогу Аллен находит, казалось бы, без всяких видимых усилий — в нём словно что-то просыпается. И вот уже сценарий находит верный баланс и бьющееся сердце, актёры все как один оживают, претенциозность исчезает без следа, и словно не было последних не то что пятнадцати, но тридцати с лишним лет.
Сложно сказать, сыграла тут свою роль цирковая мишура, слишком яркая, чтобы не застить глаза и слишком фактурная, чтобы ею пренебрегать, или мелодраматичность чересчур глубоко засела в сам извод сюжета, где много народу любят друг друга странною любовью, включая слониху. Лоуренс не сумел отойти от банального «цирк сгорел, клоуны разбежались, после чего жили долго и счастливо», а жаль, поскольку первое знакомство, помноженное на харизму Вальца и вполне цирковую фактуру Уизерспун, обещало всё-таки не мелодраму, а древнегреческую трагедию.Отзывы: [4]
По-молодому нахальный режиссёр под предлогом трёхмерного приключения снял признание в любви к немому кино, иллюстрированную энциклопедию для маленьких про «откуда пошло» и, наконец, эпитафию Жоржу Мельесу. Объёмные поезда грозятся вылететь из экрана, братья Люмьер крутят ручки проекторов, а нарезки мельесовских фильмов врываются в пространство не раз и не два, пока в финале сама Луна не обретает новое измерение. Скорсезе восторженностью и преклонением рисует не личность, но фигуру, не биографию, но место в истории.Отзывы: [11]
Новый год для киномана — пора приятных открытий. Старые обиды забываются, грядущие релизы сверкают под ёлочкой свежими трейлерами, и будущее кинопроката кажется исключительно россыпью ожидаемых премьер без единого проблеска лажи. Разумеется, это самообман, но разочарования остаются на потом, зачем себе портить праздничное настроение. По традиции, в начале января мы пройдёмся по самым горячим премьерам, которые нам приготовил новый сезон, особо громкие названия уже расселись по жёрдочкам премьер четверга вплоть до декабря.
Фильм остаётся живым и ни разу не сбивается с ритма благодаря актёрам, композиторам, монтажёрам, но в гораздо меньшей степени — режиссёру, который чем дальше, чем больше работает на автопилоте, и весь эффект от безупречно поставленной, сильнейшей сцены изнасилования каким-то образом просто растворяется в очередном затемнении. Финчер идеально подходил для этого материала, и его фильм — отлично снят и сыгран, но в конце концов все эти сцены так и не сходятся вместе.Отзывы: [21]
Создатели не изобрели велосипед, но отправили своих зрителей на увлекательную велосипедную прогулку по сказочным тропинкам: налево пойдёшь – Боярского услышишь, направо пойдёшь – Ахеджаковой косметику продашь, прямо пойдёшь – пожарником станешь. «Здесь, на неведомых дорожках» следы уж виданных зверей, но ведь иногда встреча с хорошо знакомыми героями – это радость, правда?.. А зрителям остаётся радоваться тому, что в полнометражном полку новогодних развлечений прибыло. Отзывы: [13]
Общим местом стало суждение, что уходящий год был для многих годом разочарований, за прошедшие месяцы едва можно вспомнить лишь с полдюжины фильмов, оправдавших ожидания или оказавшихся приятным сюрпризом. Особенно это касалось ожидаемых блокбастеров, которые раз за разом оказывались существенно слабее прорывных заокеанских сериалов. Во второй половине года ввиду не столь завышенных предварительных реляций с ощущением «полный швах» стало полегче, но в целом год всё равно завершился под настроением «типического не то».
Судите сами: какие-то цыганские отряды, какие-то шприцы с адреналином, какие-то эскадроны гусар летучих, и даже эрцгерцог Фердинанд чуть не сподобился помереть на 15 лет раньше срока. А в качестве противовеса? Пара сомнительных шуток про накуренного Холмса, повышенная смертность среди второстепенных персонажей, двадцатиминутная ponozhovschina с участием russky kossacs, цитирование абзацами всего, что можно и нельзя процитировать, Ватсон, играющий в подкидного дурака на раздевание, далее везде.Отзывы: [20]
источником качественных рецензий, имели свой особый взгляд на кино. Я отправлял ваши рецензии друзьям и после фильмов всегда перечитывал вашу точку зрения... далее