Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Упрощённые сценарии

Остров профессора Нолана

Роман КОРНЕЕВ, 1 августа 2010
начало статьи » окончание
Начало

В ПАЛАТАХ. ИНТ

Одиночная камера, голая кровать с сеткой, на мягкой обивке стен чьей-то кровью написано «Третьим будешь?»

ЛЕО ДИ:
Подозрительно, это одиночная камера, а написано про третьего, кто же тогда был номером вторым? (заглядывает под кровать, видит два ночных горшка) Из психушки вдвоём не бегают, вдвоём только насморком болеют!

ПРОФЕССОР ПРОФЕССОР:
Типический случай раздвоения личности! Пациент до сих пор не верит в реальность всего сущего! Аз есмь и всё такое. С тягой к суицидальным наклонностям. Вы его если встретите, не лоботомируйте, он мой! И это, тока в Горнолыжное отделение не суйтесь, там у нас кой-кто сидит, живо любого в Лимб отправит, в рамках социалистического соревнования.

ЛЕО ДИ:
Значится так, коллега, садитесь на телефон и обзвоните все мотели, не останавливался ли у них псих по имени КАРБОФОС. Пациент наш наверняка там со шмарами кочумает. Будем его оттель выманивать на запах юного женского тела. Если спросит — легенда старая, мы не быки какие, мы чисто, привет, твоя крыша, ясно? Вариант «это я пришла, твоя белочка», оставим про запас. Если чо, будем ходить кругами, видели когда-нибудь ленту Мёбиуса? Вот примерно то же самое.

Начало

ДЖОЗЕФ ГОРДОН-ЛЕВИТТ (преданно глядя в глаза шефу):
Парадокс! (достаёт и начинает собирать кубик Рубика)

ЭЛЛЕН ПЭЙДЖ (наглея на глазах):
Сышь ты, бычара, дай деточке тоже с кубиком поиграццо!

ДЖОЗЕФ ГОРДОН-ЛЕВИТТ (пряча кубик в трусы):
Это не. Это мой тотем. Ты себе тоже заведи. Если вдруг чуешь, что крышу рвёт или ты на измене, сразу хватаешь то, что только ты хорошо знаешь, и начинаешь тискать. Враз отпустит.

ЭЛЛЕН ПЭЙДЖ (покраснев):
Не, ну есть один предмет, но на людях я его тискать не могу.

ЛЕО ДИ:
А она быстро схватывает! Объясняю ещё раз, это должен быть обычный предмет, не из секс-шопа. Вот у меня, например, плюшевый единорожек есть (достаёт, показывает) — какой пушыстый, я щас умру!

ПРОФЕССОР ПРОФЕССОР (присматриваясь):
Вы случайно лоботомией не интересуетесь? А то, судя по вашему поведению, вы наш клиент!

ЛЕО ДИ (задумчиво):
Я как-то посмотрел фильм про Эдит Пиаф и так впечатлился, что с тех пор ступил на путь ненасилия, но ради вас, профессор, могу временно и поступиться принципами. Всю жизнь на лекарства работать будете. Впрочем, они вам — не помогут.

ТОМ ХАРДИ (вбегая в помещение):
Всё пропало! Гипс снимают, Карбофос улетает!

Начало

ПА АЭРОДРОМУ, ПА АЭРОДРОМУ. ЭКСТ

КАРБОФОС (подъезжая к трапу самолёта на такси):
Ларису Ивановну хачю!

ЭЛЛЕН ПЭЙДЖ (садится на соседнее сидение, делая томное лицо):
Я — ваша персональная эротическая галлюцинация!

ТОМ ХАРДИ (тоже садится на соседнее сидение, делая томное лицо):
Нет, я — ваша персональная эротическая галлюцинация!

КАРБОФОС (не понимая своего счастья):
Я от дедушки ушёл! Я от бабушки ушёл! (впадает в кому)

ЛЕО ДИ:
Он ушёл на следующий уровень, а всему виной — детская травма, ему дядя в детстве гамбургеры в макдачной жрать не давал, всё говорил про язву. Значитца так, Аптекарь, ты нам тут теперь нахрен не нужен, поэтому будешь вести маршрутку. Твоя задача — доехать до моста, и там упасть в реку. Смотри, если помрёшь — уже не проснёшься. За тобой будут гнаться агенты национальной безопасности, но ты их не бойся, если чо, они тебя не больно убьют. (все садятся в маршрутку) Ну что, господа, а не дунуть ли нам, пока и мы на новый уровень не перейдём? Кого последнего вштырит — тот лох!

Начало

В КАФЕ «ЭЛЕФАНТ». ИНТ

ЛЕО ДИ (достаёт, закуривает):
Вы будете смеяться, но я снова занимаюсь очень специальным типом безопасности.

КАРБОФОС (пытаясь разглядеть лицо собеседника в клубящемся вокруг кумаре):
Алиса! Миелофон у меня, но я им ничего не сказал! Хо-хо!

ЛЕО ДИ (достаёт позолоченное ситечко, начинает его вертеть на столе):
Не хо-хо, а о-го-го! (ситечко падает и разбивается) Мышко бежало, хвостиком махнуло… так о чём это я? Ах, да, а ну, колись, падла, вху из номер два?

КАРБОФОС (делая загадочное лицо):
Это русский агент по имени Лео Ди!

ЛЕО ДИ:
Не гони, это я — Лео Ди!

КАРБОФОС (делая загадочное лицо):
Значит, ты — русский агент, Лёня Скапрывый. Всю жизнь гексоген мешками ворочал да поезда под откос пускал, вот и надорвался. Сосед ты мой по палатке. И ищешь ты не меня, а это тебя профессор Профессор ищет, чтобы враз-зараз лоботомировать, так-то вот, это я, твоя белочка.

Остров проклятых

ЛЕО ДИ:
Сушай, в таком кумаре мог бы байку и поновее придумать. Нахрена профессору нанимать меня искать самого себя на долбаном острове?

КАРБОФОС (делая загадочное лицо):
А ты попробуй вспомнить, как ты на остров попал!

ЛЕО ДИ (напрягаясь):
Ну, мы с пацанами что-то пили, потом Харди за догоном побежал… там ещё это, дерево, и мужик… сидит. Замуровали, демоны! (берёт себя в руки) Значицца так, с острова надо валить, в Горнолыжном отделении есть сейф с нашими документами, его охраняет Кен Ватанабе, но мы его ссаными тряпками в Лимб отправим! У него из оружия всего-ничего — маузер именной да две гранаты не той системы!

Начало

ПОЛЧАСА И ТРИ ДИАЛОГА СПУСТЯ

Сквозь понемногу рассеивающийся дым видно, как порванный на британский флаг КЕН ВАТАНАБЕ прощается с премией «Оскар»:
Ну спасибо сценаристу и Киноакадемии, без ножа меня зарезали, если бы я до финала дожил, дядюшка был бы мой! (изображает наступивший катакатарсис)

В помещении появляется МАРИОН КОТИЙАР:
Но, же не регрете рьян! (стреляет в Лео и Карбофоса два раза и изменившимся лицом бежит пруду)

ЗТМН

В ЛИМБЕ, ЭКСТ

Чистенький, но бедненький райончик, застроенный типовыми стоэтажными хрущобами, посреди райончика свалка, посреди свалки сидит в красном кожаном кресле КЕН ВАТАНАБЕ:
Добро пожаловать в реальный Лимб, Лео. А МАРИОН КОТИЙАР тебе почудилась, она — твоя персональная эротическая галлюцинация, проекция и имперсонация чувства вины за бесцельно прожитые…

ЛЕО ДИ (перебивая):
Какой сейчас день? Год какой?

КЕН ВАТАНАБЕ (широко зевая):
А кто его знает. Тут, в Лимбе, всё едино. Хоть под поезд бросайся.

Начало

ЛЕО ДИ (требовательно):
Мне тут низя! Жена у меня там! Дети! За ними же педофайлы проклятые так и рыскают! А профессор? Он же в моё отсутствие чего доброго моей жене лоботомию сделает! (достаёт из кармана позолоченное ситечко, раскручивает) Лучше уж тада мне…

ЗТМН, ТИТРЫ

В полной тишине и темноте слышно, как падает и разбивается позолоченное ситечко.

ЛЕО ДИ (VO):
Оператор, сделайте мне нокдаун, пжалста!

КОНЕЦ

начало статьи » окончание

Запостить в ЖЖ Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
В фотогалерее фильма кадров: 40
Поиск по Кинокадру:   

Базз ЛайтерМир Юрского периода 3: ГосподствоМиньоны: ГрювитацияВоландDC Лига СуперпитомцыЧёрный АдамТоп Ган 2: Мэверик

Написать отзыв:
Псевдоним
Заголовок
Сообщение:
 

Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте >

Ссылки по теме:
Рецензия » Кот Нолона Гоша БЕРЛИНСКИЙ
Аватар с бульвара Капуцинов


Аватар с бульвара Капуцинов

Роман КОРНЕЕВ

В кадре космические корабли бороздят просторы Большого театра под музыку Штрауса, слова Пушкина. За кадром слышен вкрадчивый голос Сэма Уортингтона: «В кошмарном сне мне шесть лет показывали Кубрика и Тарковского, поэтому когда Кэмерон наконец меня вытащил в Голливуд и сказал, что "видал он в гробу артхаус" и "это вам Пандора, её мать", было уже поздно. Я стал последовательным нонконформистом и решил посвятить свою жизнь преподаванию школы Станиславского местным синим алкоголикам». Отзывы: [10]


Судный день радио


Судный день радио

Роман КОРНЕЕВ

2018 год, в Великобритании вещает три сотни музыкальных радиостанций. И только в Америке благодаря тлетворной деятельности крайне правой клерикальной организации Небесная Сеть поп-музыка запрещена под страхом ядерной бомбардировки. И только одна радиостанция продолжает свою вахту на ниве растления молодёжи. Без перерыва на обед с борта «Елоусабмарин», дрейфующей в холодных водах Атлантики, вещает антиклерикальный голос величайшего секс-террориста коротковолнового эфира диджея Коннора. Отзывы: [3]


Охранители: мужчины в трико


Охранители: мужчины в трико

Роман КОРНЕЕВ

Недалёкое будущее. Заброшенный элитный комплекс «Голубые ели» нависает над не менее заброшенным районом Москва-сити, под хрипящую на старинном айфоне полифонию из «Хэлло, Долли!» в немом танце сам с собой кружится небритый Клоун в застиранном халате с приколотым на груди комсомольским значком. Его окружают следы былой роскоши — кривизна некогда «самых плоских экранов» и благородная ржавчина подтекающих финских кранов, громко бурчит позабытое устройство «посудомойка». Во всём доме больше не горит ни единого окна. Отзывы: [10]


Рецензии в рубрике "ФАНТАСТИКА"
Начало: Кот Нолона


«Начало»:
Кот Нолона

Гоша БЕРЛИНСКИЙ

Ближе к финалу «Матрица» возводится в четвёртую степень, где уже некогда разбирать, чей же это сон, сколько течёт время и, наконец, почему импровизация порой похожа на дальновидные джокеровские планы побега. Главное, Ди Каприо окончательно превращается в кота Шредингера, нашедшего свой перманентный хеппи-энд. Так любая попытка сопоставить и привести финальные сцены к единому знаменателю вызывает ещё больший взрыв догадок и ещё большую путаницу. Этакий личный «Револьвер» Нолана, но снятый не только для себя. Отзывы: [83]


Хищники: По танку вдарила болванка


«Хищники»:
По танку вдарила болванка

Роман КОРНЕЕВ

Начиная с определённого момента олдскул восьмидесятых достигает такого накала борьбы, что начинает казаться, что сейчас в кадре появится сам Арни и произнесёт на камеру сакраментальное «Huligany!» Но Арни не появляется, а в его отсутствие и хищники какие-то малохольные, и все прочие непременные атрибуты франчайза вроде светящейся зелёной крови, красиво растекающейся вокруг двух мастеров кендо межпланетного класса — это всё хорошо, но дико мало. А потому олдскул-олдскулом, но зачем же мебель ломать. Отзывы: [34]


Химера: Особь


«Химера»:
Особь

Роман КОРНЕЕВ

Выбранный Натали сценарный стиль фактически «производственной драмы» доводит градус безумия главгероев в финале до настоящей древнегреческой трагедии. И речь тут идёт не о том, как двое сумасшедших учёных создали нечто на погибель себе и людям, а вообще о тех странноватых взаимоотношениях плодов научного эксперимента со своими создателями, которые сплошь и рядом встречаются в обыденной жизни, разве что эти плоды обычно не умеют разговаривать и не норовят улететь в окно. Отзывы: [17]


Потрошители: Режь пока тёпленький


«Потрошители»:
Режь пока тёпленький

Олег ДЕНЕЖКА

Ну, да, вырезанная почка — это «жостко». А конфискованная квартира? А потерянная работа? А угнанный у таксиста-бомбилы автомобиль? Да чаще всего это хуже, чем почка. Это где-то лёгкое, а для кого-то и сердце. Мы живём в долг, и никого не интересует «как» или «зачем». Никого не интересует, чем именно мы занимаемся. Да хоть грабьте. Но деньги — в кассу. И ничего уже не изменить. Мы все вросли в это социальное тело, называемое государством. И нас рано или поздно из него вырежут. Может быть, и за долги. Отзывы: [19]


Воины света: Судьба вампира


«Воины света»:
Судьба вампира

Олег ДЕНЕЖКА

Перед нами, наверное, первый научно-фантастический, если не сказать научно-медицинский фильм про вампиров. Никакой вам мистики, никакой религии, полное отсутствие в кадре распятий и святой воды. Режиссёры хотели поразить зрителя необычностью жанра, завернув привычный вампирский триллер в сайенс-упаковку. Чем-то фильм братьев Спириг перекликается с прошлогодним «Районом 9». И тут, и там социальная сатира и игра «переверни всё с ног на голову», только вместо людей вампиры, а вместо пришельцев люди. Отзывы: [9]


Аватар: Возвращение Кэмерона


«Аватар»:
Возвращение Кэмерона

Роман КОРНЕЕВ

В двух с половиной часовом фильме много, очень много, невероятно много всего. Трёхмерных завлекалок, неведомых зверушек, древ жизни, фантастически (в обоих смыслах) красивых пейзажей, военно-космической техники, любовных похождений, смертельных номеров, боевых действий, философских рассуждений, затяжных погонь, коллективных медитаций, банального и небанального мордобоя, вселенских катастроф, трагически погибших героев, могучих хоралов, коварных планов и, в конце концов, погружений в сумрак со страшной силой. Отзывы: [378]






5 апреля, вторник

Падение луны это палата в дурдоме. Когда опколотый псевдо Наполеон видит красивые картинки... далее

14 марта, понедельник
Хотел передать вам большое спасибо. Я начал читать вас еще где-то в 2005 году, сидел еще на вашем форуме... далее

2 марта, среда
Пользуясь случаям хочу сообщить о том , что я посмотрел два новых российских фильма. "11 молчаливых мужчин" и "Мистер нокаут"... далее

1 марта, вторник

С декабря 2003 года интернациональный коллектив авторов «Кинокадра» публиковал для вас новости из мира кино...

источником качественных рецензий, имели свой особый взгляд на кино. Я отправлял ваши рецензии друзьям и после фильмов всегда перечитывал вашу точку зрения... далее

26 февраля, суббота



25 февраля, пятница


23 февраля, среда


22 февраля, вторник


21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть...

20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер...


Показать расписание фильма:


 




Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама