Наш неофициальный телеграм-канал о кино @cinemahate

Волк_Одиночка:

Волк_Одиночка: Волки позорные

Елена ПРАВДА, 11 декабря 2005
 
Поставьте фильму оценку!

«Волк_Одиночка» (“Cry_Wolf”), 2005
Режиссёр: Джефф Уэдлоу
Сценарий: Бо Бауман, Джефф Уэдлоу
Оператор: Ромео Тайрон
Композитор: Микаель Вандмахер
В ролях: Джуллиан Моррис, Линди Бут, Джаред Падалески, Джон Бон Джови, Сандра Маккой и другие.

Жанр слэшеров потому и выделяется из обычной когорты фильмов ужасов и разнообразных тематических триллеров, что обладает особой симпатической магией и собственными хитростями да тонкостями. С одной стороны это просто такой ужастик про подростков, которые попали в неприятную, очень неприятную ситуацию — то по ним старина Фредди ножи точит, то про них кто-то знает, что они сделали прошлым летом, с другой же стороны это тонкое искусство напугать не кровищей тоннами и не молчаливыми девочками с немытыми волосами, а матёрым саспенсом и теншеном, сиречь тревогой ожидания и напряжением действия, когда на экране вроде ничего не происходит, никто ещё никуда не бежит и даже не вопит благим матом, а у зрителя уже — мурашки по коже и волосы дыбом.

Слэшер — всегда искусство на грани. На грани юмора и кича, на грани детектива и мистики, на грани между детской страшилкой и продуктом знаменитой кинокомпании «Расчленёнкафильм». По сути, знаменитая считалка про того самого Фредди — и есть квинтэссенция идеи слэшеров, которые вроде бы буйным цветом отцвели в девяностые и тихо завязли в пруду ведьм из Блэр и исписавшемся юморе старых мастеров, однако нет-нет, да и промелькнут искрой истинного мастерства за скромные деньги в наступившем XXI веке. И каждый раз появление нового шедевра этого жанра — бальзам на душу киномана. Потому ждём, с нетерпением ждём, и не пропускаем ни одного кандидата в мастера. Вот и очередного дождались.

В кампусе элитного колледжа резвятся подростки, по традиции считающие себя «не такими», умнее других и прочая. Подростки собираются по ночам в часовне, где с фонариками играют в мафию. Точнее, в её разновидность, когда в мафии состоит один игрок, именуемый волком, а остальные именуются овцами, каковые овцы при помощи волка отправляют из игры одну овцу за другой, полка не останется только один. Конечно, цель волка — чтобы он и остался.

И всё бы ничего, чем бы детки не тешились, да только в кампусе заводится новичок, который под мудрым руководством местной предводительницы дворянства начинает игру по-взрослому — рассылает всем вокруг мыло с откровениями по поводу случившейся давеча пропажи одной девушки «из местных», с каковой фильм и начинается. Суть игры — убедить местное население в том, что в их районе завёлся маньяк, каковой маньяк нонче всех убьёт, всех зарежет.

И опять всё бы ничего, да только парня сразу берут за шкирку и требуют объяснений, но кроме того — вокруг него и всей честной компании и правда начинает твориться невесть что — то по аське некий «волк-одиночка» постучится и начнёт стращать, то некое маски-шоу начинает ходить в темноте библиотеки. Всё идёт к тому, что маньяк и правда был, и маньяк этот на парня зол, поскольку тоже получил злосчастный спам. А потому — Хэлоуин на носу, держите шляпы, поезд отходит.

Восторги в этом фильме можно начинать улавливать в себе с первых кадров — музыка и операторская работа в полной темноте — уже повод начать оглядываться на входящие данные — фильм правда сняли за миллион долларов? Ай, молодца! Таким же аллюром дело пойдёт и дальше — не успеет зритель оглянуться, как главгерой уже втянут в непонятную историю, уже понимает, что он чего-то не понимает, уже хочет из этого дела как-нибудь выпутаться, но ещё не знает, как ему это сделать. В общем — триллер-детектив, как и было обещано. Но когда на первый план выходит мужчина в лыжной шапочке и начинает ловкими отточенными движениями приводить план заигравшихся детишек в действие в применении к ним самим, тут уж начинается настоящий хоррор — с криками-воплями, с кровищей, скелетами в шкафах, и погонями по ночным паркам и вечерним автостоянкам.

Красота, как и было сказано.

При этом авторам фильма ни на минуту не изменяет чувство стиля, жанровой специфики и тривиальной меры. Ничего лишнего, онли слэшер. Ну а когда, наконец, наступает развязка, замешанная на сложных чувствах персонажей друг к другу, то сюжет на глазах изумлённой публики делает три кувырка через себя с выходом на стойку на руках. Алле-оп!

Финал у фильма такой, что он зачёркивает все мало-мальские огрехи, замеченные по ходу просмотра, расставляет на доске все оставшиеся фигуры, заметает следы и подчищает улики. Получите — снова детектив, да ещё какой детектив! Мои аплодисменты. Неожиданно, и очень приятно.

До встречи в кино.


Запостить в ЖЖ Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Ссылка на эту статью: http://www.kinokadr.ru/articles/2005/12/11/cry_wolf.shtml
Оценка фильма: а также рецензии: результаты 
Поиск по Кинокадру:   

Райя и последний драконОбратная связьДушаОхотник на монстровЧестный ворГлавный геройМайор Гром: Чумной ДокторНе время умирать

Написать отзыв:
Псевдоним
Заголовок
Сообщение:
 

Ваш e-mail не публикуется и используется исключительно для идентификации незарегистрированных пользователей.

Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте знак >, для обращения к кому-нибудь напишите с новой строки to: Имярек.

Ссылки по теме:
Рецензии в рубрике "УЖАС!"
Шесть демонов Эмили Роуз: Страшный суд


Шесть демонов Эмили Роуз:
Страшный суд

Елена ПРАВДА

Режиссёр загнал себя в угол — половину фильма отец Мор просит одного — чтобы ему дали до конца рассказать историю Эмили Роуз. Он рассказывает, это иллюстрируется некоей впечатляющей, действительно впечатляющей картинкой, но он же не картинку нам хотел показать? Он хотел что-то такое сказать? Сказал. Не впечатлило. Потому что ответ на вопрос «кто убил Лору Палмер» уже всем известен, и преподнесён он был куда как простыми и точными средствами. В совсем другом фильме. Отзывы: [16]


Иллюзия полёта: Полёты по плану и без


«Иллюзия полёта»:
Полёты по плану и без

Роман КОРНЕЕВ

Триллер, настоящий, замечательный триллер. Именно так можно охарактеризовать происходящее на экране первые две трети фильма. Голова идёт кругом и от тоски, и от недоумения, ни лишнего слова, ни лишнего кадра, ни единого дешёвого сценарного приёма, всё на своих местах, музыка, монтаж, актёрский ансамбль — замечательно играет девочка, диалоги, режиссура. Однако за жанром авиатриллера словно злой рок ходит, стоит действию повернуть к финалу, как тут же с фильмом что-то происходит. Отзывы: [12]


Последний уикенд: Преступление и наказание


Последний уикенд:
Преступление и наказание

Роман КОРНЕЕВ

История, постепенно перерастающая из мира реального в какое-то потустороннее состояние, где логикой уже никто не оперирует, а триллер постепенно переходит чуть ли не в хоррор. История собирает вместе будущих героев, всё вроде хорошо, весело, но уже лезут какие-то недомолвки, и вдруг действие срывается под откос — один из героев гибнет, что делать с телом и как уйти от возмездия тов. Бешеного, кому можно верить, кому нельзя, машина-кадиллак, дорога, голые и серые областные просторы. Отзывы: [4]


Эон Флакс: Если кто-то кое-где у нас порой


«Эон Флакс»:
Если кто-то кое-где у нас порой

Роман КОРНЕЕВ

Нет для боевика всё это вполне предсказуемый уровень креатива, сценаристов хороших в Голливуде давно уже замучили насмерть. Однако если это боевик, сделайте нам красиво. То есть красиво-то нам делают. А вот бодро, динамично — только местами. Потому что по вполне себе кровавому мультсериалу сделали кино совершенно детского рейтинга, ни тебе сексу, ни тебе кровищи. Да, вышло красиво, загляденье. Шарлиз Терон спасибо за обалденный типаж. В остальном — увы. Отзывы: [10]


Столкновение: Обыкновенный расизм


«Столкновение»:
Обыкновенный расизм

Роман КОРНЕЕВ

Богатые и бедные, простые работяги и служители закона, политики и медсёстры приёмного покоя, угонщики и скучающие домохозяйки — модель для сборки вышла многоплановой и многогранной, тесный клубок противоречий, случайных конфликтов, конфликтов неслучайных, переплетение судеб людей, которым долго кричали «волк!», а когда они столкнулись с настоящей проблемой — то повели себя совсем не так. Вроде бы мелочи перерастают в смертельную угрозу. История политкорректности во всей красе. Отзывы: [3]


И грянул гром: За ноги, да об угол


«И грянул гром»:
За ноги, да об угол

Елена ПРАВДА

Нет повести печальнее на свете, чем повесть об процессе экранизации рассказа Рэя Брэдбери «И грянул гром». Кто там кому права и рабочий материал перепродавал, кто кого и зачем подвергал процедуре банкротства, сколько раз и почему переносился выход фильма, об этом можно слагать легенды. Важным для понимания моментом остаётся один — теперешнему владельцу фильма проект достался за считанные копейки в виде рабочего материала с голубыми и зелёными задниками вместо спецэффектов. Отзывы: [10]


Премьеры декабря: Кинг-конг, Гарри Поттер и Хроники Нарнии


Премьеры декабря: Кинг-конг, Гарри Поттер и Хроники Нарнии

Роман КОРНЕЕВ

В результате мы имеем весьма странную картину — начало месяца оказалось просто пустым, один-два не самых широко раскрученных релиза не в счёт, а вторая половина усеяна следами коврового бомбометания блокбастерами-тяжеловесами, которые чудесным образом погрязли по ряду обстоятельств в желании оттоптать друг другу последние любимые мозоли. Чем всё это кончится? Я вам расскажу в самом конце этого обзора. Благо будет он невелик на списочный состав названий.


Домино: Вооружена и, типа, опасна


«Домино»:
Вооружена и, типа, опасна

Роман КОРНЕЕВ

Где в этом заявленный концепт экш-триллера? Ну… частично ответ дан. Новое амплуа Киры Найтли? Возможно, но опять же — ключевые вроде бы моменты — полный мрак. Остальная бригада — герой Микки Рурка и латинос-Чоко, включая амурную линию — очень и очень неплохо, но тоже как-то подвешено в воздухе. Вопросы не забылись, ложки не нашлись, осадок — остался тем более. Где в этом реальная Домино Харви — непонятно. Перед нами могучий экшн-триллер… ну, типа. Отзывы: [5]


Оправданная жестокость: Ху из мистер Джоуи


Оправданная жестокость:
Ху из мистер Джоуи

Роман КОРНЕЕВ

Потому что всё это — у него на лице, залитом чужой кровью. В этих жестах и движениях, в этом пламени агрессии под тонким слоем прогоревшего пепла. Три года понадобилось, чтобы его убить. Джоуи. И зритель видит, что он проснулся, и он понимает, что от него теперь никуда не деться. Ни этой семье, ни странным людям, вздумавшим себе на беду ворошить прошлое, ни самому Тому. От себя не уйти, историю насилия не забыть, не выбросить из головы, оно с нами, оно в нас. Отзывы: [5]







22 октября, четверг



21 октября, среда




20 октября, вторник






19 октября, понедельник
После череды пустых уикендов заокеанский прокат наконец получил какую-никакую, а заметную премьеру в лице «Честного вора»...


Показать расписание фильма:


Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.

 



ежедневно
раз в неделю
      


Фильмы какого "нестудийного" жанра вы ждёте сильнее всего:
олдскул-боевики
"репортажные" триллеры
авторскую фантастику
инди-комедии
псевдодокументальное кино
другие жанры
нет, я смотрю только "большое" кино
результаты
Фильмы какого "нестудийного" жанра вы ждёте сильнее всего:
олдскул-боевики 19%
"репортажные" триллеры 6.1%
авторскую фантастику 43%
инди-комедии 6.5%
псевдодокументальное кино 5.2%
другие жанры 6.6%
нет, я смотрю только "большое" кино 13%



Кинокадр Новинки кино 2020 фильмы 2020 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2020   фильмы 2020   фильмы 2019   Афиша кино   Лучшие фильмы 2019 2020  
 

 
2003-2020 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама