Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Премьеры июля: «Фантастическая четверка», «Стелс» и фестивальное кино

Ирина КОЗЕЛ, 3 июля 2005

Июльский прокат в этом году представляет собой смесь летних блокбастеров с наиболее интересными премьерами только что отгремевшего Московского кинофестиваля. А начинается месяц затишьем на фоне поглотившей лучшие залы страны «Войны миров», безраздельное господство которой на отечественных экранах продлится как минимум еще неделю, до выхода «Фантастической четверки».

В тени спилберговской катастрофы в первую прокатную неделю июля в условно широкий прокат выходит обладатель гран-при 27-го ММКФ — фильм Алексея Учителя «Космос как предчувствие». У них — техногенные марсиане и покушение на земную цивилизацию, у нас — простые советские парни и начало эпохи освоения космического пространства. Сценарий к фильму написал Александр Миндадзе, в главной роли снялся Евгений Миронов. Картина вызвала массу противоречивых отзывов в прессе, по большей части связанных с сугубо конъюнктурными соображениями вокруг победы в конкурсе ММКФ, а не с самим фильмом. Подробнее о картине читайте в нашем фестивальном обзоре.

Дополняют скромный список премьер первой недели июля молодежная детективная комедия Гэри Прислера «Золотоискатели», выходящая в таком же условно-широком прокате, и выпущенная на прошлой неделе в ограниченный предпоказ драма по роману Торнтона Уайлдера «Мост короля Людовика Святого», для которой с 7 июля несколько расширится список кинотеатров.

Вторая неделя уже рискует выпускать на экраны сразу два новых кандидата на массовое опустошение зрительских кошельков. С 14 июля в прокате один из самых ожидаемых блокбастеров сезона и один из многочисленных комикс-муви этого лета — «Фантастическая четверка» — ещё одна экранизация известнейшего на Западе комикса о четвёрке товарищей, заделавшихся супергероями после получения в космосе дозы неизвестного излучения. Режиссер: Тим Стори. В ролях: Иоан Гриффит, Майкл Чиклис, Джессика Альба, Крис Эванс, Джулиан Макмэхон. Для более подробного знакомства вашему вниманию предлагаются 20 роликов к фильму и 15 постеров, доступных в нашем специализированном разделе.

Вторым потенциальным завоевателем массового зрительского интереса на этой неделе становится кино несколько другого толка — рассчитанная хоть и на многочисленную, но специфическую аудиторию жизненно-циничная семейная комедия «Если свекровь — монстр». Взрывоопасный дуэт невестки и свекрови исполняют Дженнифер Лопес и Джейн Фонда. На то, как они мысленно макают друг друга лицом в торт, уже сейчас можно посмотреть в нескольких трейлерах, представленных в соответствующем разделе нашего сайта.

Обязательную программу премьер Московского кинофестиваля на этой неделе составят три картины: фильм закрытия ММКФ — мелодраматическая комедия Седрика Клапиша «Красотки» (в оригинале «Русские матрёшки») с участием Одри Тоту; философско-фантастическая лента Сергея Лобана «Пыль» (диплом Гильдии кинокритиков «За эксперимент над телом героя и языком кино») с участием известного в литературных и музыкальных кругах «современного акына и боди-сингера» Псоя Галактионовича Короленко; «Хористы» Кристофа Барратье — красивая французская почти-сказка о чудодейственной силе искусства и торжестве справедливости и гуманизма в закрытой школе для трудных подростков (номинация на премию «Оскар» в категории «лучший иностранный фильм»).

Завершает список премьер второй недели июля ещё одна драматически-фантастическая российская лента «Прямохождение», снятая основателем отечественной школы некрореализма Евгением Юфитом, повествующая о возникновении новой гипотезы о причинах перехода предков человека к передвижению на задних конечностях

Третья неделя июля, наконец, должна представить нашему вниманию многократно переносившийся в отечественных прокатных планах политический блокбастер Сидни Поллака с участием Николь Кидман и Шона Пенна «Переводчица». В нашем разделе трейлеров доступен единственный ролик фильма.

В остальном на этой неделе — сплошь «очень странное кино». Мистически-философско-комедийная драма «Быть Стэнли Кубриком» с очень странным таглайном, меняющим «nothing for something» на «something for nothing», расскажет нам о человеке, представляющем себя режиссёром Стэнли Кубриком во время работы над его последним фильмом «С широко закрытыми глазами». «Быть Стэнли Кубриком» — первая режиссёрская работа Брайана Кука, до сих пор выступавшего в различных кинопроектах ассистентом режиссёра, в том числе он ассистировал Кубрику на съемках его последнего фильма. В главной роли снялся Джон Малкович.

В ту же копилку попадает участвовавший в 27-м ММКФ концептуальный отечественный проект «Дура» режиссёра Максима Коростышевского с очень странным промоушеном: сказывают, по городу ходили стайки девушек в футболках с надписью «Дура» и ездили платформы, гружёные помятыми легковушками, на которых красовались плакаты с той же надписью. Фильм построен на истории двух сестёр: одна из них инвалид, вторая вынуждена подчинять свою жизнь этой печальной ситуации, кому из них не повезло больше?

Жирную точку в списке нетрадиционных премьер третьей недели ставит скандальный фильм Ильи Хржановского по сценарию Владимира Сорокина «Четыре». Картина завоевала главную награду последнего Роттердамского кинофестиваля, а на родине вызвала острые дискуссии о допустимости и этичности использованных в фильме художественных средств.

На этом переходим к последней, самой насыщенной кинонеделе июля, которая вместила в себя сразу девять фильмов — три блокбастера, пять фестивальных премьер и маленький боевичок впридачу. Категорию блокбастеров открывает техно-экшн «Стелс» про сошедшую с ума высокоинтеллектуальную технику в виде новейшего самолёта-невидимки с электронным пилотом, однажды поступившего в элитное подразделение ВВС США. Режиссер: Роб Коэн. В ролях: Джош Лукас, Джессика Биел, Джейми Фокс, Сэм Шепард, Джо Мортон, Ричард Роксбург.

К этой же категории отнесём добротно сделанный ужастик «Дом восковых фигур» (в оригинале «Дом из воска»), демонстрирующийся в Америке еще с апреля, пока наш удел — смотреть ролики в количестве двух штук.

Условно запишем в блокбастеры и отечественную комедию Максима Пежемского «Мама, не горюй 2». В ролях: Гоша Куценко, Андрей Панин, Евгений Сидихин, Александр Баширов, Федор Бондарчук, Константин Мурзенко и другие. «Мама, не горюй 2» продолжает мета-роман «о тех, кто выжил в девяностые», который значительной частью своих проектов не первый год пишет кинокомпания СТВ. Текущая глава повествует о полностью раскрытой недавно в балабановских «Жмурках» теме перехода от криминальных разборок к политическим. Московская премьера картины состоялась в рамках Российской программы всё того же последнего Московского кинофестиваля.

В категории дорогих киноманскому сердцу фестивальных премьер на этой неделе представлены лучшие мастера мирового авторского кинематографа, до ММКФ отметившиеся ещё в Каннах. Лёгкая и незамысловатая кинопритча «Входите без стука» Вима Вендерса, один из каннских лауреатов — «Скрытое» Михаэля Ханеке, вторая часть «американской» трилогии Ларса фон Триера «Мандерлай» (а ведь совсем недавно сообщалось, что выход картины в прокат перенесён на осень), совместная работа Ларса фон Триера и его ближайшего соратника Томаса Винтерберга «Дорогая Венди» («Серебряный Георгий» за лучшую режиссуру) — обо всех эти фильмах читайте в наших фестивальных обзорах.

И напоследок ещё одна премьера Московского кинофестиваля: «Три… экстрима» — кино, продолжающее начатую в прошлом сезоне проектом «Эрос» моду на создание фильмов — триптихов объединённых философской или художественной идеей киноновелл известных режиссёров современности. В новом проекте приняли участие Такеши Миике, Чхан-Вук Парк и Фрут Чан.

А «маленьким боевичком впридачу», или, говоря языком отгремевшего неделю назад фестиваля, половинкой в программе «Восемь с половиной фильмов последней недели июля» становится французский триллер «Империя волков» по роману и сценарию Жана-Кристофа Гранже, автора «Багровых рек». В главной роли — Жан Рено. Эдакое детище последователей продюсерской школы Люка Бессона.

На этом июльский кинопрокат прощается с вами и желает приятного просмотра. До встречи в кино и на страницах наших регулярных рубрик «премьеры четверга» и «премьеры месяца».


Запостить в ЖЖ Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Ссылка на эту статью: http://www.kinokadr.ru/articles/2005/07/03/premier.shtml
Поиск по Кинокадру:   

Базз ЛайтерМир Юрского периода 3: ГосподствоМиньоны: ГрювитацияВоландDC Лига СуперпитомцыЧёрный АдамТоп Ган 2: Мэверик

Написать отзыв:
Псевдоним
Заголовок
Сообщение:
 

Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте >

Рецензии в рубрике "ПРЕМЬЕРЫ"
Премьеры июня: «Война миров», «Автостопом по Галактике», «Мистер и миссис Смит»


Премьеры июня: «Война миров», «Автостопом по Галактике», «Мистер и миссис Смит»

Ирина КОЗЕЛ

При относительном богатстве репертуара июнь демонстрирует сумбурность и неравномерность распределения фильмов по неделям: если, например, на второй премьерный четверг запланирован (точнее, перенесён) всего один громкий релиз, то в третий их сразу три. Наблюдая такую нелогичность прокатного графика можно предполагать, что ближе к делу в нём будут происходить существенные изменения. А уж новомодная практика узкого допремьерного проката — в июне, судя по всему, будет применяться повсеместно.

Отзывы: [1]


Премьеры мая: «Звёздные войны 3», «Царство небесное» и балабановские «Жмурки»


Премьеры мая: «Звёздные войны 3», «Царство небесное» и балабановские «Жмурки»

Ирина КОЗЕЛ

После постного апрельского киноменю майский прокат — отрада для зрителя, изголодавшегося по настоящему зрелищу. Для оправдания этих слов хватило бы и одного третьего эпизода легендарных «Звёздных войн», выхода которого ждут фанаты по всему миру и в мае, наконец, дождутся. Но это не единственная громкая премьера предстоящего месяца. Итак, разговляемся

Отзывы: [1]


Премьеры апреля: Вин Дизель, Олег Меньшиков и Рената Литвинова


Премьеры апреля: Вин Дизель, Олег Меньшиков и Рената Литвинова

Ирина КОЗЕЛ, Елена ПРАВДА

Апрель — месяц относительного затишья: пару ужастиков, несколько боевичков-середнячков, череда восходящих к авторскому кино, замеченных на международных фестивалях фильмов, достойных, но явно не предназначенных для широкого проката, среди этого разнообразия целых четыре отечественных ленты, в целом достаточно плотный график показа, но засилья громких премьер тоже не наблюдается — такова картина апрельского кинопроката

Отзывы: [2]


Война миров: Второе пришествие марсиан


«Война миров»:
Второе пришествие марсиан

Роман КОРНЕЕВ

Да, кино визуально и стилистически выверенное. Да, кино очень красивое и в массе новаторское визуально, когда спецэффекты уже не впериваются зрителю в сетчатку, а демонстрируются как бы издали, как бы нехотя, как бы мельком. Да, история бродящей по безумному морю огня пополам с ужасом незадачливой семейки трогает и буквально заставляет сопереживать. Но. Ость одно «но». Отзывы: [99]


ММКФ-XXVII: «Космос как предчувствие», «Дитя» и «Время прощания»


ММКФ-XXVII: «Космос как предчувствие», «Дитя» и «Время прощания»

Ирина КОЗЕЛ, Роман КОРНЕЕВ

Заключительный обзор заметных премьер различных программ Московского кинофестиваля. «Космос как предчувствие» Алексея Учителя — классическое ретро о начале космической эры в умах. «Дитя» братьев Дарденнов — соцреалистическая гламурная бытовуха современный французских клошаров. «Время прощания» Франсуа Озона — спокойное размышление о смысле жизни, немного безумное, но ничуть не плаксивое.


ММКФ-XXVII: «Вера Дрейк», «Скрытое» и печальная музыка


ММКФ-XXVII: «Вера Дрейк», «Скрытое» и печальная музыка

Роман КОРНЕЕВ, Ирина КОЗЕЛ

Продолжаем публиковать подробные обзоры премьер различных программ Московского кинофестиваля. «Самая печальная музыка на свете» — филигранная музыкальная стилизация под кино тридцатых годов. «Скрытое» — издевательская постановка триумфатора Канн. «Вера Дрейк» — уютно-эмоциональная трагедия маленького человека, который помогал всем вокруг себя. Три таких разных фильма, а все вроде об одном.

Отзывы: [2]


ММКФ-XXVII: «Проклятие», «Хористы», «Дорогая Венди»


ММКФ-XXVII: «Проклятие», «Хористы», «Дорогая Венди»

Роман КОРНЕЕВ, Ирина КОЗЕЛ

Продолжаем знакомить своих читателей с заметными премьерами различных программ Московского кинофестиваля. «Проклятие» — скандальный автобио-документальный фильм. «Хористы» — несколько наивная музыкальная сказка о воспитательном воздействии хорового пения. «Дорогая Венди» — лабораторная работа по извлечению смыслов из голов зрителей, провокация, снова провокация.


Бэтмэн: начало: Ужас, летящий на крыльях ночи


«Бэтмэн: начало»:
Ужас, летящий на крыльях ночи

Роман КОРНЕЕВ

В фильме полно отличного триллер-экшна. Достаточно отсылок к работам классиков. Много неплохого юмора. Очень много неплохих актёров. Но в нём маловато внутренней логики, он разбит на слишком много кусочков-новелл, как будто снимали не фильм, а сериал, слишком много «объяснялок». И самое главное — господа, вы уж либо снимайте комикс по канонам, либо отходите от них целиком и создавайте свои. Отзывы: [12]


ММКФ-XXVII: «Последние дни», «Входите без стука»


ММКФ-XXVII: «Последние дни», «Входите без стука»

Роман КОРНЕЕВ

В фильме Гаса Ван Сэнта о последних днях Курта Кобейна довольно всего — музыки, одиночества и долгих, бесконечно долгих планов. С них фильм начинается — путешествием без начала, когда Блейк появляется в лесу и долго-долго куда-то идёт. «Входите без стука» Вима Вендерса - ещё один древний, как человечество, сюжет. Ещё древние римляне говорили — отец всегда неизвестен. Престарелая кинозвезда сбегает с площадки, уничтожает следы и отправляется домой.

Отзывы: [1]






5 апреля, вторник

Падение луны это палата в дурдоме. Когда опколотый псевдо Наполеон видит красивые картинки... далее

14 марта, понедельник
Хотел передать вам большое спасибо. Я начал читать вас еще где-то в 2005 году, сидел еще на вашем форуме... далее

2 марта, среда
Пользуясь случаям хочу сообщить о том , что я посмотрел два новых российских фильма. "11 молчаливых мужчин" и "Мистер нокаут"... далее

1 марта, вторник

С декабря 2003 года интернациональный коллектив авторов «Кинокадра» публиковал для вас новости из мира кино...

источником качественных рецензий, имели свой особый взгляд на кино. Я отправлял ваши рецензии друзьям и после фильмов всегда перечитывал вашу точку зрения... далее

26 февраля, суббота



25 февраля, пятница


23 февраля, среда


22 февраля, вторник


21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть...

20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер...


Показать расписание фильма:


Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.

 



ежедневно
раз в неделю
      


Что вам интересно на Кинокадре:
рецензии, обзоры
ролики
кадры, постеры
блоги, бокс-офис
новости
упрощённые сценарии
афиша
другое
результаты
Что вам интересно на Кинокадре:
рецензии, обзоры 73%
ролики 7.7%
кадры, постеры 3.3%
блоги, бокс-офис 2.1%
новости 4.1%
упрощённые сценарии 3.6%
афиша 3.3%
другое 3.2%



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама