Другой:Другой: Попутали клонирование с божьим даром«Другой» (“Godsend, the”), 2004 Что клонирование людей — занятие неблагодарное и чреватое разными неприятностями, это мы поняли ещё из телевизионных новостей, где нам рассказывали страшилок про овечку Долли, компанию «Клонэйд» и секту раэлитов. Собственно покуда клонирование всех сортов кинематографом серьёзным было как-то не слишком замечено. Всё больше фантастика средней руки, навроде «Шестого дня». Но время не стоит на месте, темой воспользовались ценители жанра психологического триллера. У любящих родителей растёт сын, но вот он попадает под колёса автомобиля, спасти его не успевают. К безутешным родителям подходит тихий человек с пронзительным взглядом постаревшего, но оттого ещё более харизматичного Роберта де Ниро. Он предлагает проделать невозможное — он гарантирует, что родители спустя девять месяцев снова обретут своего сына целым и невредимым, разве что несколько… новорожденным. Продираясь сквозь сомнения в законности подобного, а также подгоняемые сроками («Геном можно хранить вечно, но клетки можно сохранить живыми ещё 72 часа».), сломленные горем родители соглашаются. История потихоньку движется, рождается ребёнок, которого тоже называют как погибшего мальчика — Адам (с ударением на первый слог, понятно). Он растёт, и вот ему исполняется восемь лет, мальчик становится старше своего прототипа. Он похож, очень похож, только стрижка другая, но счастливой маме всё что-то кажется, она часто достаёт из тайной коробочки старые фотографии погибшего сына, а отец всё не может принять вынужденный переезд и постоянно крутящегося вокруг героя де Ниро. Собственно долгое вступление смотрится гладко, в меру напряжённо, намёки на трагические обстоятельства кажутся вполне уместными, клонирование всё так же выглядит чем-то недозволенным и аморальным, а нечаянное счастье под крылышком у компании «Дар Божий» — чем-то незаслуженным, за что непременно должна последовать расплата. Тонкая психология и хорошая актёрская игра на фоне красивой, напряжённой музыки. А вот дальше начинается то, ради чего городили огород. Мальчик становится мрачен, ему снится всякая гадость, он лунатничает вволю, ведёт себя в высшей степени странно. Потом на экране появляется подозрительный сарай с развешенными по цепям железными инструментами изощрённого членовредительства, а также уроды и садисты, которых в американских школах есть даже в младших классах элитного посёлка для врачей и их бывших пациентов. Не разглашая, что будет дальше, сообщу лишь, что шансов на спокойную жизнь, даже после раскрытия всех страшных тайн доктора Уэллса, у героев фильма не много, и человеческие жертвы в фильме практически неизбежны, включая махалово тяжёлыми предметами по голове, тёмные подвалы, а также страшные стенные шкафы — сплошь штампы всех времён и народов. Не разглашаю в первую очередь потому, что быть может кому-то понравится то, что не понравилось мне. То есть да, пугают, пацана временами хочется не выпороть — задушить (там будет эпизод по ходу действа), и даже когда мальчик вроде приходит в себя — всё равно остаётся так подозрителен, что как его можно содержать без постоянного присмотра и удаления из дома всех тяжёлых предметов, совершенно непонятно. Однако все эти местами сильные, хотя и весьма вторичные ходы меркнут на фоне чудовищно затянутого, нудного, смазанного финала. То есть, пугали-пугали, а чего пугали, мне лично не стало понятно. Когда полнометражный фильм выдаёт в финале сверхидею на уровне короткометражки «Баек из склепа», это из рук вон. А уж логики в поведении вполне себе здоровых и разумных взрослых героев фильма с определённого момента и вовсе не видно, я уж молчу о мини-детективе, который замутили режиссёр со сценаристом вокруг подозрительной деятельности доктора Уэллса. Тщательней надо, ребята. Я уж молчу про псевдонаучные идеи о переносе памяти оригинала в тело клона. Впрочем, если не вглядываться пристально в скученность финала, фильм производит вполне приятное впечатление, и пугают, и музыку играют правильную, и Роберт де Ниро с коллегами временами играет так, знаете, со слезой. А мнение моё об американских сценаристах хуже уже не станет. Любите кино.
Ссылка на эту статью: http://www.kinokadr.ru/articles/2004/06/06/godsend.shtml
Написать отзыв:
Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте > Рецензии в рубрике "УЖАС!"
все фильмы: рецензии и трейлеры
|
5 апреля, вторник
Падение Луны : Гхм | BadGary Падение луны это палата в дурдоме. Когда опколотый псевдо Наполеон видит красивые картинки... далее 14 марта, понедельник
Хотел передать вам большое спасибо. Я начал читать вас еще где-то в 2005 году, сидел еще на вашем форуме... далее 2 марта, среда
Пользуясь случаям хочу сообщить о том , что я посмотрел два новых российских фильма. "11 молчаливых мужчин" и "Мистер нокаут"... далее 1 марта, вторник
С декабря 2003 года интернациональный коллектив авторов «Кинокадра» публиковал для вас новости из мира кино... Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление) : Вы были единственным ... | Александр Шлотов источником качественных рецензий, имели свой особый взгляд на кино. Я отправлял ваши рецензии друзьям и после фильмов всегда перечитывал вашу точку зрения... далее 26 февраля, суббота
25 февраля, пятница
23 февраля, среда
22 февраля, вторник
21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть... 20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер...
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
«Игра теней», отзыв
«Падение Луны», подкаст
«Смерть на Ниле», рецензия
«Анчартед», рецензия
«Аллея кошмаров», отзыв
«Сирано», отзыв
«Человек-паук», подкаст
«Камон Камон», отзыв
«Экспансия», отзыв
«Лакричная пицца», отзыв
«Белфаст», отзыв
«Кими», отзыв
«Параллельные матери», рецензия
«Миротворец», отзыв
|