Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Киноблог » 16 мая 2017


Кинокасса России: 11-14 мая, «Меч короля Артура» преодолевает

Бокс-офис » joker, 16 мая 2017, 22:28:25
Меч короля Артура

За пределами США «Меч короля Артура» собрал в минувший уикенд $29,6 млн с 18 тысяч экранов в 50 странах, и Россия была единственной, где ему удалось занять вершину чарта. Неумирающее влечение к Гаю Ритчи и монструозным нагромождениям спецэффектов позволило фильму собрать у нас 301 млн руб., с которыми он все равно проиграл семилетней «Битве титанов» (346 млн) и «Богам Египта» (329 млн), но вышел вперёд, например, «Конга: Острова Черепа» (284 млн) и «Великой стены» (239 млн). Интрига, если она есть, теперь заключается в том, хватит ли новичку сил добраться до итоговой кассы «Агентов А.Н.К.Л.», собравших два года назад чуть меньше 600 миллионов.

В затылок «Мечу» дышали спокойно обогнавшие его во всём остальном мире «Стражи Галактики 2» — собрав тонну денег за первую шестидневку, марвеловский сиквел упал у нас втрое, результатом чего стали 253 млн руб. за второй уикенд и 1,354 млрд руб. за 11 дней проката. В понедельник фильм уже успешно оставил позади первую часть (1,363 млрд), впереди у него теперь ещё около 250 миллионов.

На третьей строчке неожиданно прилично выступил «Большой» Валерия Тодоровского — со своими 86 млн руб. он в полтора раза обошёл прогнозы и показал лучший старт для российской не военно-исторической драмы со времён «Воина» (104 млн). С другой стороны, даже при дальнейшей выносливости фильм отобьёт производственный бюджет в 372 млн руб. в лучшем случае на две трети.

И наконец, «Прочь», выйдя в полноценный широкий прокат, фактически повторил результат своих праздничных предпоказов, итого налицо 36 млн руб. за уикенд и 69 млн руб. за девять дней проката. Итоговые сборы теперь должны составить немногим больше сотни.

На текущей неделе число всерьёз заметных премьер сокращается до одной — ей станет «Чужой: Завет», намеренный как минимум повторить 325-миллионный старт «Прометея». Валовая касса, тем временем, попробует остаться на уровне семи сотен. Следите за нашими обзорами.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2017/05/16/5185.shtml


«Девушка, которая застряла в паутине», Колин Фёрт и Зак Эфрон

Вести с полей » marie, 16 мая 2017, 13:55:12

Клэр Фой претендует на «Девушку, которая застряла в паутине»

Клэр Фой

Не так давно мы писали о том, что студия Sony Pictures активно подыскивает исполнительницу главной женской роли в фильм режиссёра Феде Альвареса «Девушка, которая застряла в паутине». Скарлетт Йоханссон и Натали Портман, видимо, не удалось привлечь к проекту, поскольку в настоящий момент Sony стремится заключить контракт на съёмки с британской актрисой Клэр Фой, известной по фильмам «Время ведьм» и «Розовая вода» и сериалам «Корона» и «Череп и кости».

Напомним, что Лисбет Саландер — героиню литературной серии Стига Ларссона «Миллениум», куда входит «Девушка, которая застряла в паутине», в оригинальной шведской экранизации играла Нуми Рапас, а в англоязычном римейке Дэвида ФинчераРуни Мара.

Однако у истории имеется не только главная героиня, но и главный герой — журналист Микаэль Блумквист. Планируемая картина расскажет о том, как однажды ночью он получает важную информацию, жизненно необходимую для США. Источник Блумквиста получил информацию от молодой женщины-хакера, похожей на его давнюю знакомую, поэтому журналист обращается к Лисбет за помощью, однако у неё, как обычно, имеются на сей счёт свои планы. Тайна, которую они оба преследуют, находится в центре шпионской сети, киберпреступников и правительств по всему миру, и кое-кто ни перед чем не остановится, чтобы её сохранить.

Sony Pictures считает Клэр Фой наиболее подходящей кандидаткой на роль, однако у актрисы очень напряжённый рабочий график и предложение поучаствовать в биографическом фильме о Ниле Армстронге «Первый человек» режиссёра Дэмиана Шазелла. Поговаривают, что в случае чего Фой могут заменить на другую англичанку — Фелисити Джонс.

Вероятно, съёмки начнутся уже скоро, так как релиз картины запланирован на 5 октября 2018 года.

Колин Фёрт сыграет философа-антифашиста в драме «Переход Беньямина»

Колин Фёрт

Колин Фёрт договорился об участии в экранизации романа Джея Парини «Переход Беньямина» ("Benjamin’s Crossing"), где сыграет ведущую роль. Режиссёр картины — Пэт О’Коннор, у которого актёр уже снимался в 1987 году в мелодраме «Месяц в деревне».

Книга является воссозданием последних лет жизни немецкого философа-интеллектуала и антифашиста еврейского происхождения Вальтера Беньямина (1892-1940), когда после прихода к власти нацистов он был вынужден эмигрировать во Францию, а после её оккупации — бежать в США через Испанию. На пограничном пункте Беньямина задержали как не имеющего визы гражданина и обязали вернуться во Францию. Той же ночью, в гостинице, где ему разрешили переночевать, он покончил с собой.

Сценарий к фильму написали Джей Парини и Девон Джерсилд. Финансирует проект компания Fortitude International, продюсеры: Карл Эффенсон из Artimage Entertainment, Салли Джо Эффенсон из Joule Films, Лукас Джэрач, Роберт Огден Барнум и Надин де Баррос.

Зак Эфрон сыграет серийного убийцу Теда Банди

Зак Эфрон

Зак Эфрон получил главную роль маньяка в независимом проекте под названием «Редкий злодей, воплощённое зло» ("Extremely Wicked, Shockingly Evil and Vile"). Снимает картину режиссёр Джо Берлингер («Металлика») по сценарию Майкла Верви, удостоившегося знаменитого «Чёрного списка».

Эфрон сыграет Теда Банди (1946-1989) — обаятельного человека и одного из самых страшных американских серийных убийц, похитителя людей, насильника, каннибала и некрофила, жертвами которого становились девушки и девочки. Признался в 30 убийствах, однако точное число может быть гораздо выше. В центре сюжета фильма окажутся взаимоотношения Банди со своей девушкой и сожительницей Элизабет Клёпфер.

В производстве фильма принимают участие кинокомпании Voltage Pictures, Cota Films и продюсеры: Николас Шартье, Ара Кешишиан, Майкл Костиган, Майкл Симкин, Джейсон Баррет и Зак Эфрон через свою компанию Ninjas Runnin' Wild Productions. Съёмки стартуют 9 октября.

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2017/05/16/5184.shtml


Бокс-офис США: 12-14 мая, «Стражи Галактики 2» игнорируют «Короля Артура»

Бокс-офис » joker, 14 мая 2017, 21:26:59
Стражи Галактики: Часть 2

Второй уикенд мая прошёл за океаном в точности согласно старой традиции, когда открывший лето старожил не только продолжает доминировать, но и делает это параллельно с катастрофическим провалом высокобюджетной премьеры, фактически отправленной сюда умирать. На вершине чарта «Стражи Галактики 2» опустились на 57% — чуть лучше, чем все предыдущие майские марвеловские сиквелы, падавшие на 58-60%, — и прибыли к $63 млн за второй уикенд и $246,2 млн за десять дней проката. Итого у себя дома фильм держит курс на $355-375 млн к концу проката против $333 млн сверхвыносливого оригинала, что же до общемировых сборов, то они при текущих $630 млн должны вырасти ещё на две сотни.

Менее позорный старт из двух широких премьер показала укомедь «Дочь и мать её» — дуэт Эми Шумер и отсутствовавшей на экранах 15 лет Голди Хоун не имел при себе ни толкового маркетинга, ни позитивной критики, и получившиеся на выходе сборы в $17,5 млн едва составляют половину старта «Девушки без комплексов» ($30,1 млн). Итоговые сборы теперь в лучшем случае доберутся до полтинника, а учитывая, что международный прокат здесь будет никаким, финальная касса новичка почти точно не удвоит производственный бюджет в $42 млн.

Меч короля Артура

Но эта относительная неудача не идёт ни в какое сравнение с той, что пришлась на долю «Меча короля Артура». Фильм, переснимавшийся столько раз, что производственные затраты выросли со $102 млн до $175 млн, и дважды менявший дату выхода, сразу выходил навстречу смерти, но с $14,7 млн он умудрился проиграть даже брукхаймеровскому провалу 2004 года ($15,2 млн), а также показал худший в истории старт для любого фильма с бюджетом в $150 млн или выше. Итоговые его сборы теперь составят миллионов 35 дома и, если повезёт, ещё сотню в остальном мире. Перед нами кандидат на звание главного провала года.

За пределами тройки лидеров «Форсаж 8» впервые сумел удержаться в рамках 40-процентного падения, что привело его к $5,3 млн за пятый уикенд и $215 млн за месяц проката. Следом «Босс-молокосос» и «Красавица и чудовище» при полном отсутствии новой конкуренции снизились менее чем на четверть, в результате мультфильм показал $4,6 млн за седьмой уикенд и $162,4 млн за полтора месяца в кинотеатрах, а диснеевский фэнтези-римейк — $3,9 млн за девятые выходные и $493,2 млн за два месяца. У всех трёх фильмов впереди ещё как минимум по десятке.

В остальном имеет смысл отметить лишь два фильма, ориентированные на латиноамериканскую аудиторию — комедия «Как быть латинским любовником» резко стабилизировалась и опустилась на 27% к $3,8 млн за третий уикенд и $26,1 млн подытога, а звёздная драма «Лоурайдеры» добыла $2,4 млн всего с 300 площадок, показав второй лучший эверидж в топ-30 после «Стражей».

Во второй половине мая на поле, как водится, должны выходить более активные игроки, и в этом году вторым летним релизом, претендующим на первую строчку чарта и какие-то реальные деньги, выступает «Чужой: Завет» (3600). Гораздо меньшие амбиции — у подростковой мелодрамы «Весь этот мир» (2800) и семейной комедии «Дневник слабака 4» (2900+). Следите за нашими обзорами.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2017/05/14/5183.shtml


Дэниел Рэдклиф, Бенедикт Камбербэтч, Джейк Гилленхааль и Стивен Найт

Вести с полей » marie, 13 мая 2017, 15:33:39

Дэниел Рэдклиф подписался на комедийный боевик «Оружие наизготовку»

Дэниел Рэдклиф

Дэниел Рэдклиф сыграет главную роль в комедийном боевике «Оружие наизготовку» ("Guns Akimbo"). Снимает картину новозеландский режиссёр Джейсон Ли Хауден («Смертельный оргазм») по своему сценарию и при участии компаний Altitude Films и Occupant Entertainment.

В центре истории — самый обыкновенный парень Майлз с паршивой работёнкой, тоскующий по бросившей его подружке Нове. Всё меняется в тот момент, когда он регистрируется на таинственном веб-сайте, который вынуждает пользователей сражаться друг с другом в гладиаторском стиле в их собственном городе и с бешеным успехом устраивает онлайн-трансляции боёв по всему миру. Майлз поначалу пытается избежать предназначенной ему участи, однако заинтересованная в боях банда похищает Нову, и тогда он вынужден преодолеть свои страхи и отправиться на её спасение. Рэдклиф сыграет Майлза.

Проект сравнивают с такими фильмами, как «Пипец» и «Дэдпул». Продюсерами выступают Джо Нюротер и Фелипе Марино из Occupant Entertainment. Съёмки могут начаться уже в этом году.

Бенедикту Камбербэтчу и Джейку Гилленхаалю предложили главные роли в триллере

Бенедикт Камбербэтч, Джейк Гилленхааль

Бенедикт Камбербэтч и Джейк Гилленхааль договариваются об участии в безымянном триллере режиссёра Луки Гуаданьино, заканчивающего в данный момент работу над римейком «Суспирии». Он также выступит продюсером картины.

Стивен Найт написал сценарий о двух друзьях, один из которых весомая в деловых кругах фигура, а другой — журналист. Сюжет фильма держится в секрете. Пока известно, что события будут происходить в экзотическом месте и при участии сильной исполнительницы в главной роли.

Проект финансирует компания StudioCanal, продюсеры — Адам Экланд и Рива Маркер от компаний SunnyMarch и Nine Stories соответственно. Съёмки стартуют в начале 2018 года.

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2017/05/13/5182.shtml


 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама