Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Киноблог » 23 февраля 2016


Демиан Бичир снимется в фильме Ридли Скотта «Чужой: Ковенант»

Вести с полей » marie, 23 февраля 2016, 11:12:58
Демиан Бичир

Демиан Бичир («Омерзительная восьмёрка», «Мачете убивает», «Дом Хемингуэй») сыграет в неуказанной роли в научно-фантастической картине Ридли Скотта «Чужой: Ковенант» — сиквеле «Прометея». Также в фильме снимаются: Майкл Фассбендер, Дэнни Макбрайд и Кэтрин Уотерстон («Стив Джобс»).

В центре сюжета — экспедиция команды колонизаторов с космического судна «Ковенант» на далёкую планету в другом конце Галактики, где их глазам предстаёт, как они думают, неизведанный рай. Однако на самом деле это опасный и страшный мир с единственным жителем — андроидом Дэвидом, участником обречённой экспедиции «Прометея».

Фассбендер повторит роль андроида Дэвида из «Прометея», который, как мы помним, вместе с доктором Шоу отправился на планету, с которой прибыли инженеры. Нуми Рапас, сыгравшая Шоу, в сиквеле не появится, о чём стало известно совсем недавно. Уотерстон сыграет женщину по имени Дэниелс, по-видимому, члена экспедиции Ковенанта. Роль Макбрайда по-прежнему не раскрывается.

Ридли Скотт ранее говорил, что оказавшиеся на этой планете люди столкнутся с эволюционировавшим существом, созданным Инженерами. Фильм ответит на вопрос — с какой целью они вырастили такое ужасающее животное, похожее на биологическое оружие — и вернёт Чужого в свой мир. Таким образом, «Чужой» вернётся к своим истокам — самой первой картине серии, вышедшей в 1979 году.

Сценарий «Чужого: Ковенант» написали Джек Пэглен («Превосходство») и Майкл Грин («Зелёный фонарь»). Производство фильма будет проходить в Австралии. В прокат его выпускает кинокомпания 20th Century Fox 6 октября 2017 года.

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2016/02/23/4642.shtml


Бокс-офис США: 19-21 февраля, «Дэдпул» держит хватку

Бокс-офис Люди-Икс » joker, 21 февраля 2016, 23:35:51
Дэдпул

В том, что касается премьер и их кассовых возможностей, нынешняя вторая половина февраля проходит за океаном так же тускло, как и практически в любом году, и следящим за бокс-офисом остаётся только радоваться тому, что сидящий на вершине чарта старожил демонстрирует цифры летнего уберблокбастера. После своего исторического старта «Дэдпул» не стал выпендриваться и просел на вполне стандартные для кинокомикса 58%, но результатом стали по-прежнему феноменальные $55 млн за второй уикенд (ещё месяц назад многие думали, что ему повезёт собрать такие деньги на старте) и $235,4 млн за 10 дней проката.

Таким образом, бенефис отморозка в красно-чёрном уже сейчас стал самым кассовым фильмом франчайза «Люди Икс», оставив в зеркале заднего вида «Последнюю битву» ($234,4 млн) и «Дни минувшего будущего» ($233,9 млн), а также трижды окупил дома бюджет в $58 млн. Что касается итоговой кассы, она теперь уверенно нацеливается на $340-360 млн, которые поставят фильм на второе место в чарте кинокомиксов-несиквелов после «Человека-паука» ($403,7 млн) и могут дать ему ту же позицию в чарте всех фильмов рейтинга R, если он обойдёт «Снайпера» ($350,1 млн); при особо хорошей выносливости он сможет потягаться и с лидером этого списка в лице «Страстей Христовых» ($370,8 млн), но увереннее об этом можно будет говорить лишь через две-три недели. Общемировые же сборы, на данный момент составляющие $492 млн, по-прежнему летят к итоговым 700-800 миллионам.

Второе место не без борьбы сохранил «Кунг-фу Панда 3»: повторив падение «Лего», мультфильм опустился после выходных Дня президента на 37%, что привело его к $12,5 млн за четвёртый уикенд, $117,1 млн подытога и укрепившимся шансам добраться в итоге до $140-150 млн. Сразу следом расположилась самая широкая из премьер в лице исторического религиозного боевика «Воскресение Христа», поднявшего на старте $11,8 млн и собирающегося добыть теперь 30-40 миллионов при скромном бюджете в $20 млн.

Ведьма

Четвёртую строчку занял исторический хоррор «Ведьма», обласканный критиками и собиравший призы на фестивалях ещё год с лишним назад. Фильм, вышедший на 2000 площадок и рекламировавшийся исключительно в интернете, взял на старте приличные $8,7 млн, сходу окупив тем самым бюджет в $3,5 млн. Выносливостью, к сожалению, он вряд ли сможет похвастаться — рейтинги широкой публики откровенно негативные — но свою честную двадцатку он собрать всё же в состоянии.

Далее ромком «В активном поиске», пройдя 14 февраля, сразу же обвалился вдвое к $8,2 млн за второй уикенд и $31,8 млн подытога, теперь осталось вместо предсказанных ранее $60-70 млн добрать хотя бы до полтинника. За ним стартовал наименее успешный из новичков — биографическая драма «Гонка» ограничилась суммой в $7,3 млн, откровенно уступив недавним «Макфарлэнду» ($11 млн) и «Джеймсу Брауну» ($13,6 млн), но если верить бюджету в $5 млн, то окупаемость вскоре придёт и к ней.

«Образцовый самец 2» после слабого старта обвалился на 60%, итогом чего стали $5,5 млн за второй уикенд, $23,7 млн за 10 дней проката и возможность собрать ещё максимум десятку. По-прежнему неразлучный дуэт «Выжившего» и «Звёздных войн» наконец-то не выдержал и слился в фотофинише — оба фильма собрали за выходные по $3,8 млн, подытог вероятного второго оскароносца Иньярриту дошёл до $165,1 млн, а космооперы — до $921,6 млн. У обоих есть силы добавить к своим текущим суммам ещё по десятке с небольшим.

Из оставшихся заметных старожилов «Да здравствует Цезарь!» просел на 59% к $2,6 млн за третий уикенд и $26,2 млн подытога, а «Миссия в Майами» снизилась вдвое к $2,2 млн за шестые выходные и $86,5 млн общей кассы. Драмокомедия с Мэгги Смит «Леди в фургоне», расширившись со 130 до 500+ площадок, собрала с них за уикенд $1,5 млн и насчитала в сумме $3,8 млн, а драмокомедийное фэнтези Стивена Чоу «Русалка», в пятницу после 11 дней проката ставшее самым кассовым фильмом всех времён в Китае с суммой в $419 млн (в этой цифре нет опечатки), нашло кое-какого зрителя и в Штатах, собрав ровно $1 млн всего с 35 площадок.

Что же до последнего уикенда перед прибытием мартовских хитов, он должен пройти ещё тише, чем уходящий — наиболее широко стартующие «Боги Египта» (3000) заранее готовятся к провалу, драма с Хью Джекманом «Эдди «Орёл» (2000) и звёздный криминальный триллер «Три девятки» также не думают об особом успехе, и лидером чарта без вариантов останется мёртвый бассейн. Следите за нашими обзорами.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2016/02/21/4641.shtml
Также по теме: ЛЮДИ-ИКС


5 лучших роликов недели: «Назад в будущее», «Безумный Макс», Division и Виллем Дефо

Ссылка дня » berlinsky, 21 февраля 2016, 21:12:29
5 лучших роликов недели: Назад в будущее , Безумный Макс , Division и Виллем Дефо

Каждую неделю в Сети публикуются креативные рекламные ролики, короткометражные фильмы и мультфильмы, нарезки, мэшапы, трейлеры, интервью и тому подобное. В данной рубрике мы собираем лучшее.

Фейковый трейлер приквела к «Назад в будущее», рассказывающего о том, как Док добывал плутоний у ливийцев:


Короткометражка Григория Добрыгина, в которой Виллем Дефо рассказывает о щелях в зубах:


Стёб над сравнением Тарковского и «Выжившего» — Тарковский и «Безумный Макс»:


Красивый CG-трейлер игры Division:


Live-трейлер игры Quantum Break:

На этом всё.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2016/02/21/4640.shtml


Эми Адамс, Дженнифер Анистон и Джейсон Бэйтман

Киноблог » marie, 20 февраля 2016, 15:04:51

Эми Адамс сыграет в телеадаптации романа Гиллиан Флинн «Острые предметы»

Эми Адамс

Эми Адамс сыграет главную роль в телеадаптации дебютного романа Гиллиан Флинн «Острые предметы» ("Sharp Objects"). Режиссёр — Жан-Марк Валле («Далласский клуб покупателей», «Дикая»). Проекту в настоящее время пытаются найти прибежище на одном из кабельных каналов или медиасервисах.

Героиня первоисточника — не слишком удачливая репортёрша в не очень успешной газете Камилла Прикер, прошедшая кратковременный курс в психиатрической клинике, получает задание написать сенсационную статью о жестоком убийстве детей в одном из маленьких городков. Камилла выросла в этом городе, у неё непростые взаимоотношения с матерью-невротичкой и младшей сестрой, и теперь ей предстоит не только разобраться в убийствах, но и заново пережить детские кошмары и разгадать психологическую загадку своего прошлого. Роман переведён на русский язык.

Шоураннером сериала назначена Марти Ноксон («Безумцы», «Анатомия страсти», «Побег из тюрьмы»), которая пишет сценарий и поучаствует в продюсировании совместно с Гиллиан Флинн, Жаном-Марком Валле, Джейсоном Блумом и Чарльзом Лейтоном.

Дженнифер Анистон и Джейсон Бэйтман снимутся в рождественской комедии

Дженнифер Анистон и Джейсон Бэйтман

Дженнифер Анистон и Джейсон Бэйтман воссоединятся в очередной раз на съёмках праздничной комедии «Рождественская вечеринка в офисе» ("Office Christmas Party"). Снимать картину будет ещё одна парочка — Джош Гордон и Уилл Спек. Все четверо в 2010 году работали в общем проекте — ромкоме «Больше, чем друг».

Компания коллег устраивает в своём офисе грандиозную рождественскую вечеринку, которая идёт не так, как планировалось.

В производстве фильма принимает участие кинокомпания DreamWorks Pictures. Помимо Анистон и Бэйтмана, в картине снимаются Ти Джей Миллер («Дэдпул») и Кейт Маккиннон («Охотники за привидениями»). Сценарий писали: дуэт Ли Айзенберг и Джин Ступницки («Очень плохая училка») и Лора Солон. Съёмки начнутся весной в Атланте. Релиз запланирован на 9 декабря 2016 года.

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2016/02/20/4639.shtml


 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама