Музыкальное AI видео Fab Tool и другие ролики

Киноблог » 04 июля 2012


Сэмьюэл Л. Джексон, Анджела Бассетт, Дженнифер Хадсон, Роберт де Ниро и Джон Кьюсак

Вести с полей » marie, 04 июля 2012, 13:31:38

Готовится адаптация бродвейского мюзикла «Чёрное Рождество»

Сэмьюэл Л. Джексон, Анджела Бассетт, Дженнифер Хадсон

Сценарист и режиссёр Кэйси Леммонс («Поговори со мной») адаптирует для большого экрана бродвейский госпел-мюзикл «Чёрное Рождество» ("Black Nativity"). Главные роли в фильме сыграют Сэмьюэл Л. Джексон, Анджела Бассетт («Значит, война», «Зелёный фонарь») и Дженнифер Хадсон («Секретная жизнь пчёл», «Девушки мечты»). Проект разрабатывается студией Fox Searchlight.

В центре сюжета мюзикла окажется чернокожий подросток из Балтимора, который встречает Рождество с бабушкой и дедушкой. Они рассказывают мальчику историю о рождении Христа, и он узнаёт о важном значении веры и семьи.

Джексон сыграет дедушку — преподобного Кларенса Коббса, а также ещё несколько ролей в истории про Рождество, Бассетт будет играть бабушку Арету. Дженнифер Хадсон договаривается о роли матери-одиночки, которая отправляет сына к бабушке и дедушке.

Оригинальный мюзикл, написанный Лэнгстоном Хьюзом, появился на Бродвее 11 декабря 1961 года, и стал одним из первых, сочинённых афроамериканцем. Все партии исполняли чернокожие артисты.

Роберт де Ниро заманит Джона Кьюсака в «Мотель»

Роберт де Ниро и Джон Кьюсак

Джон Кьюсак, Роберт де Ниро, Криспин Гловер («Алиса в стране чудес», «Машина времени в джакузи»), Мартин Клебба («Пираты Карибского моря», «Белоснежка: Месть гномов»), Доминик Пёрселл и Ребекка да Коста сыграют в независимом экшен-триллере «Мотель» ("Motel"). Режиссёр фильма — Дэвид Грович. В написании сценария принимали участие Джеймс Руссо, Грович и Пол Конвэй.

Действие триллера будет происходить в мотеле, куда прибывает наёмный убийца, нанятый известным криминальным авторитетом, чтобы ликвидировать других киллеров, также прибывших в мотель. В какой-то момент герой Кьюсака понимает, что другие наёмники наняты тем же мафиози, чтобы устранить и его. Тогда он объединяется с некой женщиной, чтобы избежать предназначенной ему участи.

Криминального босса сыграет де Ниро, а нанятого им наёмника — Кьюсак. Да Коста выступит в роли его неожиданной напарницы. Роли других актёров не уточняются.

Съёмки фильма начинаются в ближайшие дни при участии независимой компании Red Granite Pictures. Продюсеры — Дэнни Димборт и Кристиан Меркури.

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2012/07/04/3023.shtml


Энди Макдауэлл, Сьюзан Сарандон, Крэйг Гиллеспи и Уилл Феррелл

Вести с полей » marie, 03 июля 2012, 13:19:23

Энди Макдауэлл и Сьюзан Сарандон сыграют вместе с дочерьми

Энди Макдауэлл, Сьюзан Сарандон, Рэйни Куэлли, Ева Амурри Мартино

Энди Макдауэлл и Сьюзан Сарандон вместе со своими реальными дочерьми Рэйни Куэлли и Евой Амурри Мартино («На полпути в никуда») соответственно сыграют главные роли в фильме режиссёра и сценариста Пола Далдриджа «День матери» ("Mother’s Day"). Также в картине снимается Кристина Риччи.

В центре сюжета фильма отношения между матерями и их дочерьми в День национального праздника в честь матерей.

Эта картина станет дебютом режиссёра Далдриджа в большом кино.

Обе актрисы уже снимались вместе с дочерьми. У Макдауэлл и Куэлли в этом году вышел совместный проект под названием «Могущественная красота», а Сарандон и Мартино встречались ранее на съёмочной площадке драмы «Мертвец идёт» и драмокомедии «Сёстры Бэнгер».

Крэйг Гиллеспи экранизирует «Похитителя фламинго»

Крэйг Гиллеспи и Уилл Феррелл

Крэйг Гиллеспи («Ночь страха», «Ларс и настоящая девушка») планирует экранизацию романа Сюзанны Тротт «Похититель фламинго» ("Flamingo Thief"). Главную роль в драмокомедии сыграет Уилл Феррелл. Автор адаптированного сценария — Майкл Лесьер («Кража в музее», «Он, я и его друзья»). Сценарий был взят из Чёрного списка лучших голливудских сценариев.

Изданный в 2010 году роман рассказывает историю мультимиллионера Тима Форестера, потерявшего год назад сына. Пытаясь справиться с горем, он становится одержимым кражей статуэток фламинго. Сначала это было фарфоровое изваяние птицы, принадлежащее его трёхлетней племяннице Джой. А его десятая по счёту сворованная статуэтка была отнесена к разряду крупных уголовных преступлений. Форестер теряет сначала бизнес, а затем и жену, но, как ни странно, начинает чувствовать себя лучше.

В производстве фильма поучаствуют компании Red Hour и Perrone Entertainment. Продюсеры: Бен Стиллер, Стюарт Корнфельд, Аарон Каплан и Шон Перрон.

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2012/07/03/3022.shtml


Дилан Макдермотт, Стивен Мойер, Джастин Лонг и Люк Бессон

Вести с полей » marie, 02 июля 2012, 13:57:52

Дилан Макдермотт сыграет секретного агента

Дилан Макдермотт

Дилан Макдермотт («Американская история ужасов») присоединился к актёрам экшен-триллера Антуана Фукуа «Олимп пал» ("Olympus Has Fallen"). В фильме также снимаются: Джерард Батлер и Аарон Экхарт.

Сюжет повествует о бывшем агенте секретной службы (Батлер), который становится единственной надеждой Америки, после того как террористы захватывают Белый дом. Оказавшийся в заложниках президент, которого сыграет Экхарт, делает всё возможное, чтобы помочь агентам освободить главную резиденцию страны от преступников. Макдермотт сыграет одного из действующих агентов секретной службы.

Сценарий к фильму написали Крейтон Ротенбергер и Кэтрин Бенедикт. Съёмки начнутся уже в ближайшие дни в Шривпорте. Производство осуществляет кинокомпания Millennium Films.

Стивен Мойер сыграет в «Узле дьявола»

Стивен Мойер

Звезда «Настоящей крови» Стивен Мойер присоединился к актёрскому составу криминальной драмы Атома Эгояна «Узел дьявола» (Devil's Knot). В картине также снимаются: Риз Уизерспун, Колин Фёрт, Мирей Инос («Убийство»), Алессандро Нивола («Коко до Шанель»), Кевин Дюран («Живая сталь») и другие.

За основу фильма взята реальная история убийства трёх восьмилетних мальчиков, изложенная в книге Мары Леверитт 2003 года "Devil’s Knot: The True Story of the West Memphis Three". Преступление было совершено в 1993 году. Судебный процесс над убийцами лёг в основу трёх документальных фильмов, имевших широкий резонанс, так как существует версия, что на самом деле в преступлении виноваты совсем другие люди. В оригинальной книге Леверитт дело предстаёт как весьма запутанное. В этом году все обвиняемые по делу были выпущены из тюрьмы.

Фёрт будет играть ключевую роль частного детектива Рона Лэкса, привлечённого к расследованию. Риз Уизерспун сыграет Пэм Хоббс, мать одной из жертв, которая изменила своё мнение относительно подозреваемых от обвинений в убийстве до веры в их невиновность, и впоследствии боролась за их освобождение из тюрьмы. Мирей Инос исполнит роль Вики Хатчесон, важной свидетельницы, связанной с двумя из трёх обвинённых в преступлении. Стивен Мойер сыграет прокурора Джона Фогельмана, который вёл в суде это дело.

Джастин Лонг сыграет героя рассказа Стивена Кинга

Джастин Лонг

Джастин Лонг договаривается об участии в съёмках экранизации рассказа Стивена Кинга «Люди десятого часа» ("Ten O'Clock People"). Режиссёр фильма — Том Холланд.

«Люди десятого часа» — это изданный в 1993 году короткий рассказ из коллекции «Ночные кошмары», в котором говорится о людях, пытающихся взять под контроль привычку к курению. В центре сюжета истории персонаж по имени Брэндон Пирсон, который в период борьбы с пристрастием к никотину раскрывает пугающий аспект действительности.

Рассказ родился результате никотиновой ломки самого писателя, на которого в 90-х годах подействовало введение строгих законов. По словам Холланда, фильм станет модернизацией параноидальной части оригинала.

Лонг сыграет в фильме главного героя Брэндона Пирсона. Съёмки начнутся уже этим летом при участии компаний Making Ten O’Clock и принадлежащей Холланду Dead Rabbit Films.

Люк Бессон экранизирует французский комикс

Люк Бессон

Люк Бессон планирует экранизацию серии научно-фантастических комиксов «Валериан и Лорелин» ("Valerian and Laureline"), созданных в 1967 году Пьером Кристианом и Жан-Клодом Мезье. Бессон, который является их большим поклонником, напишет сценарий и возглавит съёмки фильма в качестве режиссёра.

Оригинальные комиксы рассказывают о путешественнике во времени Валериане и его верной спутнице Лорелин.

Названия у фильма пока нет и неизвестно, также, когда проект запустится в производство. В настоящий момент Люк Бессон занят другой экранизацией по роману Тонино Бенаквисты «Малавита», о которой мы уже подробно писали в прежних выпусках киноблога. Также в планах режиссёра — безымянный экшен-триллер с Анджелиной Джоли в главной роли.

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2012/07/02/3021.shtml


Бокс-офис США: 29.06-01.07, «Третий лишний» против «Супер Майка»

Бокс-офис » joker, 01 июля 2012, 20:48:36
Третий лишний

После того, как «Бросок кобры 2» покинул здание, предполагалось, что подходящий к концу уикенд станет в американском прокате передышкой между блокбастерами, случайной косточкой для новичков-среднепрокатников. И всё бы ничего, если бы означенные новички, воспользовавшись возможностью, не выступили так, как иным блокбастерам этого лета и не снилось. Так, на вершине чарта мы можем наблюдать комедию про Марка Уолберга и его ласкового мишку «Третий лишний» — с результатом, ни много ни мало, в $54,4 млн. Налицо, таким образом, лучший старт для оригинальной комедии рейтинга R (позади оставлен первый «Мальчишник» и его $45 млн), третий лучший — для R-комедий вообще (после «Мальчишника 2» и «Секса в большом городе»), восьмой среди всех R-стартов, наконец, шестой среди стартов этого лета на данный момент и, в целом, результат как минимум в полтора раза выше и тех прогнозов, какие можно было считать оптимистичными. Зрительские рейтинги у фильма отличные, что же до курса на итоговые сборы, то его куда точнее определит падение второго уикенда, но уж полторы сотни дома проекту обеспечены — а с ними и окупаемость $69 млн, за которые «Юниверсал» купил права на прокат у студии-производителя.

Был праздник и на улице братьев Ворнеров — эти вложили в стриптиз-драмокомедию Стивена Содерберга и Ченнинга Татума «Супер Майк» всего лишь $7 млн, после чего запустили очевидную рекламную кампанию и откинулись в кресле, наблюдая, как фильм собирает за уикенд $39,1 млн. На данный момент кино делит лучший старт в карьере режиссёра с «12 друзьями Оушена» ($39,15 млн) и является третьим 35-миллионным стартом для Татума в течение последних пяти месяцев, это если не говорить о случившейся ещё в пятницу окупаемости. Единственной проблемой проекта грозятся стать прохладные зрительские рейтинги, которые, вкупе с тем, что целевая аудитория решила наводнить залы при первой возможности, привели к тому, что за ту самую пятницу фильм собрал добрую половину суммы уикенда — даже у «Секса в большом городе» множитель был лучше, а хуже — лишь у «Ханны Монтаны в кино», последнего «Гарри Поттера» и всех «Сумерек», кроме «Затмения». Потому в плане итоговых сборов пока даже на 100 миллионов дома нужно скорее надеяться, чем уверенно их ждать.

Третью строчку выбил себе «Пиксар» и «Храбрая сердцем» — $34 млн за второй уикенд соответствуют падению на 49%, точно также было у «Валл-И», а хуже — только у «Тачек 2». Таким образом, 250 лям итога пока остаются для проекта скорее мечтой, а реалистичная цель — добавить сотню с копейками к текущим $131,7 млн. На четвёртом же месте расположилась очередная нетленка Тайлера Перри «Защита свидетелей Медеи» — $25,4 млн при бюджете в двадцатку, шоу продолжается, а главное, чему фильм поспособствовал — это тому, что впервые в истории четыре фильма собрали в пятницу свыше $10 млн, и впервые же четыре фильма собрали за уикенд более $25 млн. Кто бы ждал.

Пятёрку лидеров в некотором отдалении замкнул «Мадагаскар 3» — $11,8 млн за четвёртый уикенд дают нам $180 млн подытога, ака ровно итоговые сборы «Мадагаскара 2», и, по-прежнему, виды на 210-220 миллионов итога, а с ними — борьбу с «Кунг-фу Пандой» и «Как приручить дракона» за звание самого кассового фильма «Дримворкса» за вычетом всех «Шреков», и с «Лораксом» — за статус второго мультфильма года в домашнем прокате. Следом «Президент Линкольн» логично просел на 63% к $6 млн за уикенд и $29 млн подытога при бюджете в $69 млн, прежде призрачная возможность окупиться вмиг перестала существовать вовсе.

На строчках с седьмой по одиннадцатую, тем временем, имело место столпотворение — пять фильмов собрали от $4,2 млн до $4,9 млн, при этом «Прометей» вновь упал вдвое и добрал до $118,3 млн подытога, «Королевство полной луны» увеличило количество площадок до 854, а сборы — на 43%, добрав до $18,4 млн подытога и условно окупившись, а для драмы «Люди как мы» $4,3 млн стали сборами первого уикенда. Упс. Помимо этого, «Белоснежка и охотник» собрали $145,6 млн за месяц проката, а «Мстители» — $606,5 млн почти за два. Ещё ниже «Рок на века» при тройном обвале дополз до $35 млн при вдвое большем бюджете, «Отель Мэриголд» героически пробил $40 млн, а «Голодные игры» с их $403,8 млн обошли первого «Человека-паука», чтобы выйти на двенадцатое место в списке самых кассовых фильмов американского проката.

Напоследок вкратце расскажем о фальстартном международном прокате, не переносящем отсутствия блокбастеров — «Ледниковый период 4» вышел на неделе в 34 рынках, среди которых даже не было нас, и занял в каждом (!) первое место с суммарными сборами в $78 млн. Ну а следом за ним «Новый Человек-паук» стартовал в 13 странах и вышел из уикенда с $50,2 млн в кармане, помимо прочего, превзойдя аналогичные первые сборы «Мстителей» в Корее и вообще всех американских фильмов — в Индии. Ждём продолжения банкета.

Возвращаясь к американскому зрителю и его ближайшему будущему — по случаю праздника Дня независимости нам будет за чем следить уже послезавтра, 3 июля, когда перезагруженный ЧП залетит в 4000+ кинотеатров, в точности повторив выход первых «Трансформеров» в аналогичный вторник пять лет назад. В четверг, в свою очередь, за Спайди последует муздокументалка «Кэти Перри: Часть меня 3D» (2500), а в пятницу — звёздный криминальный триллер Оливера Стоуна «Дикари» (2800). Следите за нашими обзорами.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2012/07/01/3020.shtml


Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.

 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама