Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»


События недели: счётная палата, союз, Михалков, Вайнштейны и снова Михалков

Слово главвреду » muliwe, 16 апреля 2010, 20:28:19

События-антисобытия: счётная палата и новый Союз Кинематографистов

В продолжение нашей ужасной на самом деле традиции замешивать самые одиозные антисобытия и самые громкие события без приставки «анти» на неделе случился доклад аудитора Счётной палаты Александра Филипенко (даже не однофамилец), который изобразил для прессы Капитана Очевидность и внезапно объявил, что за период 2008-2009 годы «Министерство культуры заключило с киностудиями и режиссерами 958 контрактов на 6,2 миллиарда рублей. При этом в результате аудита нарушения были обнаружены в каждом из них». Речь идёт, разумеется, о пресловутой государевой помощи. Производители переносили сроки чуть не на два года без объяснения причин, тратили деньги не пойми на что и вообще просто нарушали закон о госпопомощи. Интересно, кэп, а посадки будут, хотим мы спросить, но кого спрашивать-то?

В свою очередь продюсеры, получавшие государственную поддержку, с вердиктом Счетной палаты не согласны. Так совладелец компании «Красная стрела» Вадим Горяинов заявил следующее: «Киношники редко что сдают вовремя не потому, что мошенники, а потому, что творцы, и министерство вынуждено подстраиваться под них». Творцы, ага. Неудивительно, что у нас окупается чуть менее чем десяток фильмов за всю историю.

И был бы этот доклад КО сущим событием, если бы мы не помнили, какие выводы былы заранее сделаны по этой ситуации — деньги отобрать и поделить между 8 «мэйджорами». Результат, несомненно, не замедлит себя ждать.

Другое событие недели — также продолжение давней нашей кунштюки по имени Союз кинематографистов. 12 апреля было опубликовано открытое письмо, названное «Нам не нравится». Не нравилось сначала лишь десятку, но теперь уже сотне подписантов письма, среди которых и оба Германа, и Дондурей, и Рязанов, и Попогребский, и многие другие, а не нравится им Никита Михалков и то, во что он превратил за год СК. Так что подписанты из него выходят и как раз сегодня, 16 апреля, состоялось учредительное собрание нового Союза в «Домжуре».

Так в чём же антисобытие? В том, что это по сути демарш уровня новомодного «Движения синих ведёрок» — самим приятно, но проклятый супротивник этого демарша даже не заметит. Опять же, повторю мысль недельной давности — а смысл? Денег нет, недвижимости нет, медалек СК не вручает, «наверх» ходить поперёк Михалкова некому, да и не получится. Пока из позитива — идея «переключить» на новый СК профессиональные гильдии, от которых как раз мечтает избавиться Михалков.

Ну, и ещё одно событие недели, на этот раз без знаков минус или плюс — Александр Роднянский приняв остаток доли Игоря Толстунова в крупнейшем российском кинофестивале «Кинотавр», стал его единоличным владельцем. Теперь ежегодную сумму в три миллиона долларов (столько стоит этот праздник жизни) Роднянский будет вынужден изыскивать сам. Посмотрим, чем всё это кончится.

Анекдоты недели: Михалков и Канны, Вайнштейны и «Мирамакс»

Потихоньку смещаемся в область анекдотов, главный из которых — попадание «укороченной версии» «Утомлённых солнцем 2» в конкурс Канн-2010. Михалков сперва отправил отборщикам трёхчасовую версию, но там не впечатлились, в итоге казать будут двухчасовую. Не очень понятно, зачем Никите Сергеевичу это вообще надо — он уже один раз получил фигу в кармане в виде неполучения «Золотой пальмовой ветви» первой частью уже трилогии («Оскар» был позже) — пришлось довольствоваться гран-при, да ещё и разделённым с каким-то там Чжаном Имоу. Если же вспомнить, что размолвка Михалкова с «Никой» случилась именно после невручения железяки именно за «Утомлённых солнцем», то начальник СК явно хочет взять реванш, ибо он, что называется, не забывает и не прощает, однако Тим Бёртон как председатель жюри этого года вряд ли впечатлится «ложечным бомбометанием» (об этом ниже), и фэйл может получиться грандиознейший. Загадка, вопчем.

Кстати о Каннах, информационные агентства AFP, Reuters, AP и Getty (а других в сфере фото- и видеорепортажей даже и не припомнить) объявили бойкот пресс-конференции, на которой был объявлен состав программы Каннов-2010. Такое решение агентства приняли из-за «ограничений на видеосъёмку, наложенных на них организаторами фестиваля». О как. Вспоминая, что вытворяют с журналистами отечественные прокатчики, разве что шенгенских виз на входе не требуют и до трусов не раздевают, можно только порадоваться за сплочённость и просто чувство собственного достоинства западных снимающих коллег. Наши девачки бегают, куда скажут, и не жужу.

Ещё один анекдот недели — разогнанная «Диснеем» кинокомпания «Мирамакс» скорее всего достанется... своим бывшим владельцам братьям Вайнштейнам при поддержке нескольких хедж-фондов. Юмор тут в том, что продали в своё время братья студию за всего 80 миллионов, а выкупают уже за 600, причём продавали они работоспособную динамичную компанию, а выкупают голый лэйбл с горкой старых прав на фильмы вроде «Криминального чтива». Чудны дела кинобизнеса, даже такого вроде делового и жёсткого, как американский.

Цитата недели: утомлённые пеаром или «х... с ним»

На неделе Никита Михалков (сегодня без него не обойдёмся) раздал массу интервью о своём новом фильме, где жёг ядерным напалмом, цитировать там можно не абзацами, но страницами, впрочем, будем сдержанны, вот вам самые сливки и пенки.

Михалков и русская душа:

Я же вывел форму русского человека. Русским может быть только тот, у кого чего-нибудь нет. Но не так нет, чтоб обязательно было, а нет — и х... с ним. Хочешь машину? Хочу. Но для этого надо впахать. Ну и х... с ней.

Михалков и американский режиссёр:

Читаю сценарий — объяснения никакие, оправданий никаких. Человек убивает своего охранника манекеном во время примерки костюма. И я говорю режиссёру: «ты что, ох...л? Ты хочешь, чтобы я это играл?»

Михалков и достоверность:

Мне говорят «Какие там могут быть флаги со свастиками?» Это, извините, было, только не флаги были, а змеи. Танки на большой скорости шли, и реяли гигантские змеи со свастиками, за ними шла конница, все лошади были в противодымных масках, и все всадники были в противопыльных масках. (...) Ложки... Бомбили ложками, вы знали об этом? (...) На позиции наших войск сбрасывали бочки с дырками из самолетов, которые воют так, что человек зарывается в землю от ужаса, обкакивается и описывается. А летят с неба тысячи ложек, просто оловянных ложек, а в середине — дырка, написано «Учебная» по-русски, а на рукоятке: «Иван, иди домой, я скоро приду».

Михалков и признание:

Честно? Х... его знает. Понравится, не по­нравится. Я об этом не думал, я о таком вообще не думаю. Потому и не снял ни одной картины, за которую мне было бы сейчас стыдно, — ну знаешь, в духе: что делать, такое время было... Счастье мое в этом заключается.

Михалков и «отделенцы»:

Это серьезная рейдерская программа. Там такой как бы фонд, который занимается рейдерством под Москвой и еще где-то. Они подвели базу под это дело... Вы знаете, сколько этих людей? Их сто пятьдесят человек. (...) Я их всех знаю. Сто пятьдесят человек на пять тысяч членов Союза кинематографистов. Посмотрите заседание!

Михалков и креатив:

Знаете, какой я финал придумал? Вот происходит то, что там произошло. Он убил сестру, её любовника, засовывает пистолет в рот, нажал на курок, а патроны кончились. И он сидит на лавочке у Большого театра, абсолютно опустошённый, абсолютно нулевой человек, и рядом с ним садится негр, который говорит: «Скажите, как пройти к Белорусскому вокзалу?»

Прекрасно.

Видео недели: пиксели отаке и музыкальный Холмс

На неделе в сети обнаружилось два ролика, один просто выдающаяся короткометражка со спецэффектами про атаку пикселей на Нью-Йорк:

А другой поедставляет собой фан-ролик, иллюстрирующий саундтрек к «Шерлоку Холмсу», снятый с участием композитора и главных исполнителей фильма:

До встречи, искренне ваш, главвред.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2010/04/16/2051.shtml


Кирстен Данст, Кифер Сазерленд, Сэмьюэл Л. Джексон и Келлан Лутц

Вести с полей » marie, 16 апреля 2010, 13:39:13

Кирстен Данст вместо Пенелопы Крус

Кирстен Данст

Кирстен Данст заменит Пенелопу Крус в драме Ларса фон Триера о психологических последствиях планетарной катастрофы «Меланхолия» ("Melancholia"). Кроме того, проект пополнился другими громкими именами. Главные роли в картине также сыграют: Кифер Сазерленд, Шарлотта Гейнсбур («Антихрист»), Шарлотта Рэмплинг, Удо Кир («Догвилль», «Танцующая в темноте») и отец и сын Стеллан Скарсгаард и Александр Скарсгаард («О Саре», сериал «Настоящая кровь»).

Сюжет психодрамы строится вокруг ожидаемого всеми бедствия: к Земле с огромной скоростью приближается другая планета безо всякой надежды на хэппи энд.

Бюджет англоязычного фильма составляет от $5 млн до $7 млн. Съёмки пройдут в Южной Швеции с июля по сентябрь.

По-прежнему неизвестны подробности относительно распределения ролей. Крус покинула проект ради съёмок в «Пиратах Карибского моря 4».

Сэмьюэл Л. Джексон организует гладиаторские бои

Сэмьюэл Л. Джексон

Сэмьюэл Л. Джексон и Келлан Лутц («Громобой») сыграют главные роли в независимом экшен-фильме «Смертельные игры» ("Deathgames"), производство которого возьмёт на себя компания Motion Picture Corporation of America. В данный момент актёры обсуждают свои контракты.

В центре сюжета фильма — молодой человек (Лутц), которого похищают и заставляют участвовать в диких гладиаторских боях, где мужчины сражаются до смертельного исхода, развлекая онлайновых зрителей. Персонаж Джексона организует игры через подставных лиц и наблюдает за ними из своего компьютеризированного центра.

В режиссёрском кресле проекта — специалист по визуальным эффектам Джона Луп, работавший на таких фильмах, как: «Идеальный побег», «Перевозчик 2», «Братья», «Между небом и землёй», «Соучастник». Это его дебютная картина в качестве режиссёра.

Сценарий написали: Майкл Халтквист, Роберт Мартинес и Тони Джильо. Бюджет проекта — $10 млн. Съёмки начнутся в мае в Луизиане.

Следите за нашими новостями, а КиноКадр проследит за всеми остальными.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2010/04/16/2050.shtml


Кинокасса России: 8-11 апреля, «Битва титанов» в гордом одиночестве

Бокс-офис » muliwe, 15 апреля 2010, 15:36:41

Давненько не случалось таких сольных стартов, впервые аж с выхода «Аватара» весь российский прокат сосредоточился на одном фильме — а именно девяти сотнях копий «Битвы титанов». Соответственно, по итогам старта единоличного лидера сложилась и валовая касса: шестнадцатимиллионный показатель «ураган» на нашем редакционном барометре — это для премьеры трёхмерки не рекорд, но давно назревающий обвал отечественной каccы обратно за пределы десятимиллионной зоны отложен минимум на неделю.

Впрочем, оптимистичные прогнозы отечественных кассандр тоже не сбылись, никаких 15-16 миллионов, только не вполне скромные $11,8 млн (плюс почти миллион украинских), что на два миллиона меньше «Алисы в Стране чудес» (которая на неделе окончательно закруглилась, почти добрав 45 миллионов с Украиной). А вот эверидж, напротив, на тысячу долларов выше, чем у «Алисы» — $12,8 тыс. Что же касается прогнозов на итог, то с учётом намёков на двукратное падение (минимум) и солидную потерю копий на третьей неделе, то и итоговый множитель заметно больше двух тут вряд ли можно прогнозировать.

Из второстепенных премьер на неделе развернулась борьба между формально новичком по имени «Поп» и незаметным люкобессоном «22 пули» — в итоге победил Бессон, хотя со свсеми предпоказами «Поп» собрал на сотню тысяч больше. Благословение Патриархии — это, конечно, дело хорошее, но фильм надо бы и рекламировать.

Из трёхмерок-старожилов, помимо «Алисы», закруглился и «Как приручить дракона» — $23,4 млн с Украиной позволяют дособрать ещё, скажем, до 24х, но не более.

Из минорных релизов $2,5 млн собрала «Слишком крута для тебя», «Потрошители» едва подбираются к двум миллионам, а «Ирония любви» — к четырём. Ну и да, сборы «Дома Солнца» так и не стали известны. Небанальный подход.

На следующей неделе мы проследим за падением лидера, новички же в лице проектов «Безумное свидание», «Пипец» и «На игре 2» в сатурации 300+ будут бороться за миллион-полтора каждый.

кинокасса


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2010/04/15/2049.shtml


Астрид Берже-Фрисби, Хейли Атвелл и Зак Эфрон

Вести с полей » marie, 15 апреля 2010, 13:21:02

«Пираты Карибского моря 4», обновление

Астрид Берже-Фрисби

Французская актриса Астрид Берже-Фрисби была отобрана для съёмок в «Пиратах Карибского моря: На странных волнах» лично продюсером франчайза Джерри Брукхаймером и режиссёром Робом Маршаллом.

Восходящая парижская звезда, имеющая французские, американские и каталонские корни, сыграет в фильме обворожительную молодую русалку, которую повстречает капитан Джек Воробей. Её роль описывается как одна из главных.

Напомним, что героям четвёртого по счёту фильма серии предстоит найти фонтан Молодости, часть карты к которому находится в руках Барбоссы. У капитана Воробья, в свою очередь, опять есть «Чёрная жемчужина». И вновь им предстоит встреча с грозным противником — пиратом по кличке Чёрная борода и его дочуркой.

Съёмки приключенческой картины пройдут на Гавайях, в Великобритании и Лос-Анджелесе. Релиз запланирован на 20 мая 2011 года.

«Капитан Америка: Первый мститель», обновление

Хейли Атвелл

Хейли Атвелл сыграет главную женскую роль в кинокомиксе Джо Джонстона «Капитан Америка: Первый мститель» ("Captain America: The First Avenger"). Таким образом, британская актриса присоединилась к Крису Эвансу, который играет героя Стива Роджерса.

Созданный в 1941 году Джеком Кирби и Джо Саймоном Капитан Америка — героическое альтер-эго Стива Роджерса, отбракованного армией по причине плохого здоровья, и подвергшегося эксперименту, в результате которого он достигает пика физической формы. С этого момента герой комиксов становится символом военной доблести. Атвелл будет играть Пегги Картер, влюблённую в главного героя.

Также планируется появление Капитана Америка в экранизации комиксов «Мстители» ("Avengers"), в которой примет участие Железный человек в исполнении Роберта Дауни-младшего и ТорКрис Хемсворт.

Продюсирует проект Кевин Фейдж; исполнительный продюсер — Стэн Ли. Релиз фильма состоится 22 июля 2011 года; дистрибутор — Paramount Pictures.

Зак Эфрон сыграет кокаинового дилера

Зак Эфрон

Зак Эфрон сыграет главную роль, а также выступит продюсером англоязычного римейка шведского криминального триллера «Шальные деньги» ("Snabba Cash"), мировая премьера которого состоялась в январе этого года. Производство фильма осуществляет кинокомпания Warner Bros.

В основе оригинального фильма — роман Дженса Лапидуса с тремя связанными между собой сюжетными линиями, рассказывающими об организованной преступности и наркотиках. Главный герой — молодой финансовый гений, мечтающий быстро разбогатеть, вследствие чего становится кокаиновым дилером.

Также продюсерами выступают: Чарльз Ровен и Ричард Сакл через компанию Atlas Entertainment, и продюсер оригинальной киноленты Фредерик Викстром.

Следите за нашими новостями, а КиноКадр проследит за всеми остальными.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2010/04/15/2048.shtml


 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама