Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»


Братья Гримм vs Вайнштейны

Вести с полей » mumbra, 01 сентября 2005, 23:09:26

Терри Гиллиам, представляющий на Венецианском кинофестивале одну из самых ожидаемых премьер года — свой новый фильм «Братья Гримм», 15 сентября выходящий в российский прокат, рассказал в интервью корреспонденту «Известий» о том, как проходили съёмки картины.

Первоначально проект планировалось снимать со студией MGM. Однако накануне съемок в Праге MGM закрыла проект. «Нам сообщили, что мы можем возвращаться туда, откуда приехали, — сказал Гиллиам, — но не прошло и суток, как нам позвонили из Dimention Films и сказали, что они хотят реализовать этот проект». В результате над картиной работала студия Dimention Films.

«Я понял, что для того, чтобы снять фильм о легендарных братьях Гримм, я должен ужиться с легендарными братьями Вайнштейн. Я вылетел в Лос-Анджелес и сказал Бобу: «Послушай, Боб, мы оба очень независимые люди и оба убеждены в своей правоте. Это будет трудный брак». И действительно, это был брак без медового месяца. До того, как высохли чернила на контракте с Вайнштейнами, они подвергли пересмотру все мои принципиальные решения», — рассказал режиссёр.

Так, на роль Анжелики, женщины, которая вдохновляла обоих братьев Гримм на «подвиги», Гиллиам предлагал выбрать Саманту Мортон. Однако Вайнштейны сочли, что оскаровская номинантка недостаточно привлекательна и заменили её Линой Хиди. А через пять недель после начала съемок Вайнштейны уволили оператора Николу Пекорини, который вместе с Гиллиамом снимал «Страх и ненависть в Лас-Вегасе». После этого Гиллиам заявил: «Я закончу этот фильм, но больше не стану отвечать на телефонные звонки и разговаривать с кем бы то ни было». После этого, по словам режиссёра, отношения с Вайнштейнами сильно похолодели, но зато больше никто не вмешивался в процесс съёмок.

Забавная история произошла также с накладным носом Мэтта Дэймона. Ночью накануне съёмок Гиллиаму позвонил Боб Вайнштейн и заявил: «Если ты оденешь на Мэтта нос, мы закроем фильм, и будь уверен, что это проще простого». «Накладной нос придавал герою Дэймона грубоватую силу, и, уверенный в своей правоте, я был готов закрыть фильм» — сказал Гиллиам. Однако конфликт уладил сам Мэтт Дэймон, который хотел сниматься и уговорил режиссёра уступить. «И я согласился с ним, хотя чувствовал, что пошел на компромисс по поводу чего-то очень существенного для меня» — прокомментировал Гиллиам.

Как предполагают «Известия», случившееся, возможно, является реакцией Вайнштейнов на подпорченную репутацию Гиллиама в Голливуде: в своё время в результате борьбы со студий «Юниверсал» по поводу «Бразилии» Гиллиам получил клеймо «непрактичного режиссёра с темпераментом уличного драчуна». Его следующий фильм «Приключения барона Мюнхгаузена» настолько превысил бюджет, что студии пришлось заложить часть недвижимости. Правда, Гиллиаму удалось подкорректировать свою репутацию картинами «Король-рыбак» в 1991 году и «12 обезьян» в 1995-м, а также «Страхом и ненавистью в Лас-Вегасе» в 1998 году.

Гиллиам о себе и «Бразилии»:
Я удивлен, что люди считают, будто я безумный, безответственный, неконтролируемый. Я уверен, что все эти характеристики тащатся за мной со времен «Бразилии». Вы не можете критиковать систему, в которой живете, и выиграть. Но я не боюсь признаться, что Министерство информации в «Бразилии» напоминает мне администрацию Буша больше, чем что-либо, что я видел в своей жизни.

Гиллиам о «Братьях Гримм»:
Сначала я решил снять содержательный коммерческий фильм. А потом решил узнать мнение окружающих по этому поводу. Многие говорили, что если я сниму хороший фильм, то он не станет коммерческим. В общем, я решил сделать лучшее, на что я способен. И я надеюсь, что на свете достаточно людей, которые придут его посмотреть и заплатят за это, так что фильм окупится. Все мои предшествующие фильмы тоже могут считаться коммерческими, потому что всем, кто принимал в них участие, заплатили. А те, кто вложил в них свои деньги, получили их обратно. И эти фильмы принесли немного дохода. По голливудским понятиям я только умеренно успешен. Мой новый агент был шокирован, когда увидел, сколько мне заплатили за «Братьев» — просто крупицу того, что здесь обычно получают режиссёры класса А или В. Но я не жалуюсь на свое материальное положение, тем более что сужу об успехе по количеству не денег, а творческой свободы.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2005/09/01/253.shtml


Драмаролики

Ссылка дня » muliwe, 01 сентября 2005, 23:04:20

Удивительным образом на неделе собралась порядочная коллекция роликов драматических, если не самих по себе, то по крайней мере вкупе с представляемым фильмом. Потому с удовольствием выделяю их в отдельную когорту.

Добавлена страница обогатившегося трейлером приличного формата фильма «Дневник гейши». Япония середины XX века, война, старые традиции и совсем уже не такой мир вокруг.

Драматический триллер-детектив «Преданный садовник» домонстрирует свежий отрывок в среднем разрешении.

Ещё одно обновление в нашем разделе — мистическо-криминальная драма «Столкновение», выходящая в этом месяце в отечественный прокат, красуется своим эппл.комовским трейлером.

Аналогично, нашёл у нас своё прибежище политический детектив о сенаторе Маккарти. Что такое пресловутый маккартизм и с чем его едят — в ролике фильма «Добрый вечер и всех благ».

Ещё один новичок раздела — женско-производственная драма с вновь неузнаваемой Шарлиз Терон «Северная страна».

Британская драма о подростковых бандах «Хулиганы» с Элайджей Вудом обзавелась роликом, состоящим из первых 8 минут фильма. Обожаю этот жанр промо-ролика. Немедленно смотрим.

В разделе также представлен отечественный фантастический триллер «Параграф 78». Почему — в драмы? Потому что кино намечается весьма неоднозначное.

И завершает сегодняшнюю коллекцию независимое кино. Провокационная картина «Где искать правду» после такого ролика не может не заинтересовать понимающую общественность.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2005/09/01/252.shtml


Ролики россыпью 25

Ссылка дня » muliwe, 01 сентября 2005, 23:04:19

Накопилось у нас и просто роликов, самых разных жанров, преимущественно лёгких, ненапряжных.

И всё-таки грядёт «И грянул гром». Столько раз отложенный-переотложенный, он, похоже, ни разу не набрал жирку более впечатляющих спецэффектов, но что уж поделаешь — надо же когда-то этот долгострой выпускать. Вот вам два отрывка из фильмы, оные спецэффекты демонстрирующие. То ли качество роликов — не ахти, то ли и правда жидковаты компьютерные шуры-муры.

Давненько не смотрели роликов в классическом стиле «Зомби в кровавом угаре»? Вот вам — кино «Одержимый» и его трейлер.

Подступает ужо к прокатной черте шумною толпой экранизация мюзикла «Рента». Нет, поёт нынче не Эмми Россум, зато режиссирует — Крис Коламбус. Надоело, видать, с детями возиться.

Впрочем, от Эмми Россум нам сегодня не скрыться — кто помнит, Вольфганг «Дас Бут» Петерсен снимает нынче римейк «Посейдона», триллер-драмы про потерпевших бедствие. Пожалуйста — главная роль у девушки. Волна зовёт!

Ну, и напоследок четыре укомеди, кои ждут нас в отечественном прокате ближайшего будущего.

В первую очередь это пресловутые «Незваные гости», которые, не вынесла душа поэта, всё-таки обзавелись у нас страничкой.

Далее следует комедия с мистическим уклоном, переименованная прокатчиком из «Как в раю» в «Между небом и землёй». Ну, так вот. Следите за руками — 4 (четыре) интервью, 4 (четыре) отрыка и 1 (одна) скомпилированная из них фича — смотрите, что понравится, на выбор.

Завершает разросшийся до угрожающих размеров сегодняшний обзор комедия положений «Бабушкин сынок» про конфликт детей и бабушек, а также рождественско-криминальная мулька «Ледяной урожай» с неизменным Билли Бобом Торнтоном и, для разнообразия, Джоном Кьюсаком.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2005/09/01/254.shtml


Гоблин в угаре

Вести с полей Гоблин и «Божья искра» » mumbra, 01 сентября 2005, 22:00:50

«Комсомольская правда Петербург» опубликовала несколько любопытных подробностей о фильме «Зомби в кровавом угаре», над которым сейчас работает известный кинопереводчик Дмитрий Гоблин Пучков.

Так, сообщается, что в работе над картиной примет участие скандально известный писатель Баян Ширянов. Предполагается, что фильм будет близок по духу знаменитым «Карты, деньги, два ствола» и «От заката до рассвета», так что в картине будет некий элемент мистики. «Тут все будет закручено вокруг некоего мистического предмета, — пояснил Дмитрий Пучков. — А роль специалиста по таким потусторонним вопросам согласился сыграть Баян Ширянов». В Петербург писатель прибудет сразу после того, как разрешатся все его вопросы в Басманном суде, который недавно вынес ему оправдательный приговор.

Дмитрий также сообщил «КП», что на съёмки картины был вдохновлён работой Ренаты Литвиновой «Богиня. Как я полюбила». «Просто я посмотрел фильм и понял, что после такого образа следователя надо создать не менее яркого оперативника» — сказал режиссёр.

Съёмки картины уже начались в Петербурге. После долгих кастингов играть несовершеннолетнего преступника доверили Александру Хейнману, близкому другу сына Дмитрия Пучкова Юрия. К работе над будущим мегаблокбастером Гоблин решил привлечь и других приятелей Пучкова-младшего, поскольку все они «сплошь одаренные и фактурные ребята».

Сам же Гоблин будет играть оперативника, которому приходится раскрывать самые невероятные преступления, происходящие на вверенной ему территории.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2005/09/01/251.shtml
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ : ГОБЛИН И «БОЖЬЯ ИСКРА»     


Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.

 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама