Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Бокс-офис США: 15-17 апреля, «Книга джунглей» доминирует

Книга джунглей

После того, как диснеевские «Оз, великий и ужасный», «Малефисента» и «Золушка» друг за другом продемонстрировали за океаном $65-80 млн на старте и $200-240 млн финальных сборов, были все основания ожидать, что следующая за ними «Книга джунглей» приземлится на аналогичной кассовой территории, в лучшем случае — чуть выше. Однако переход от костюмированно-нагримированного фэнтези к масштабному компьютерному зверинцу возымел на зрителя ещё больший эффект, чем предполагали даже оптимистичные кассандры, и картина Джона Фавро резким движением выхватила за первые три дня сразу $103,6 млн, показав второй апрельский старт в истории после «Форсажа 7» ($147 млн) и уступив среди своих диснеевских собратьев только «Алисе в стране чудес» ($116 млн).

Учитывая, что со зрительскими рейтингами у фильма полный порядок, по графику «Алисы», «Оза» и «Золушки» он теперь должен собрать дома никак не меньше трёх сотен, а при лучшей выносливости может подняться и ближе к $350 млн. Так или иначе, «Книга» должна стать уже четвёртым 300-миллионником этого года, вышедшим на экраны до начала летнего сезона; до сих пор ни в одном году таких фильмов не было больше одного. Что же до общемировой кассы, то она при нынешних $291 млн претендует как минимум на восемь сотен, но нельзя полностью исключать и волшебный миллиард. В общем, бюджет в $175 млн будет окуплен многократно, сиквелу — разумеется, быть, карьера Фавро как блокбастеростроителя встала обратно на рельсы, а «Дисней» всего лишь продолжает править миром.

Парикмахерская 3

На второй строчке ожидаемо премьеровалась комедия «Парикмахерская 3», предшественники которой выходили ещё в 2002 и 2004 годах; новичок с его $20,2 млн уступил и первой ($20,6 млн), и второй части ($24,2 млн), а также и другим ориентированным на аналогичную аудиторию комедиям-сиквелам вроде «Шафера 2» ($30,1 млн) и «Думай, как мужчина 2» ($29,2 млн). С другой стороны, он все равно уже отбил свой бюджет, составивший те же самые $20 млн, а к концу проката может сделать это ещё два раза.

Что касается старожилов, то все они потерпели падения той или иной степени серьёзности, и «Большому боссу» не повезло больше остальных — просев на 57%, он показал худшее падение для любой комедии Мелиссы Маккарти, и при $10,2 млн за второй уикенд и $40,4 млн подытога его итоговые сборы теперь составят в лучшем случае скромные $60-65 млн.

Позорнее всех, впрочем, выступил «Бэтмен против Супермена», который, вместо того, чтобы хоть как-то выравниваться, ухнул на 61% к $9 млн за четвёртый уикенд и $311,3 млн подытога. Если ещё неделю назад от кинокомикса ещё можно было ожидать хотя бы итоговых $335-340 млн, то теперь этот прогноз опустился ещё на десяток миллионов, а это значит, что перед нами всё-таки первый фильм, который собрал за первые три дня более $100 млн и не сумеет при этом даже удвоить свою стартовую кассу к концу проката.

Лучшее падение, как и в предыдущие несколько недель, показал «Зверополис», но и он опустился на ощутимые 42%, придя к $8,2 млн за седьмой уикенд, $307,5 млн за полтора месяца проката и возможности собрать ещё 20-30 миллионов. За ним же стартовала последняя премьера уикенда в лице «Преступника» — звёздный боевик, перенесённый с прошлого августа, поднял с пола жалкие $5,9 млн, подарив, например, Кевину Костнеру его худший широкий старт почти за 20 лет. Итоговые сборы новичка составят максимум $15 млн при вдвое большем бюджете.

Далее «Моя большая греческая свадьба 2» показала $3,3 млн за четвёртый уикенд и $52,1 млн подытога, религиозная драма «Чудеса с небес» — $1,9 млн и $56,9 млн, а военный триллер «Всевидящее око» — $1,6 млн и $13,1 млн. «Хардкор» смешным образом обвалился на 71% к $1,5 млн за второй уикенд и $8,2 млн общей кассы (прощай, десятка итога), а мартовские старожилы «Дивергент 3» и «Кловерфилд, 10» закругляют широкий прокат с $63,9 млн и $69,8 млн соответственно.

В следующие же выходные все смогут отдышаться, поскольку тяжеловесные премьеры закончились до мая; в грядущую пятницу широко стартуют лишь очень звёздный, но мало на что претендующий сиквел «Белоснежка и Охотник 2» (3700) и скромная комедийная драма с Майклом Шенноном и Кевином Спейси «Элвис и Никсон». Следите за нашими обзорами.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Ссылка на этот блог: http://www.kinokadr.ru/blog/2016/04/17/4711.shtml
Написать комментарий:
Пседоним
Заголовок
Сообщение:
 
Смотрите также:
Раздел Бокс-офис
Также в блоге:




5 апреля, вторник

Падение луны это палата в дурдоме. Когда опколотый псевдо Наполеон видит красивые картинки... далее

14 марта, понедельник
Хотел передать вам большое спасибо. Я начал читать вас еще где-то в 2005 году, сидел еще на вашем форуме... далее

2 марта, среда
Пользуясь случаям хочу сообщить о том , что я посмотрел два новых российских фильма. "11 молчаливых мужчин" и "Мистер нокаут"... далее

1 марта, вторник

С декабря 2003 года интернациональный коллектив авторов «Кинокадра» публиковал для вас новости из мира кино...

источником качественных рецензий, имели свой особый взгляд на кино. Я отправлял ваши рецензии друзьям и после фильмов всегда перечитывал вашу точку зрения... далее

26 февраля, суббота



25 февраля, пятница


23 февраля, среда


22 февраля, вторник


21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть...

20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер...

 




Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама