Наш неофициальный телеграм-канал о кино @cinemahate

Бокс-офис США: 15-17 апреля, «Книга джунглей» доминирует

Книга джунглей

После того, как диснеевские «Оз, великий и ужасный», «Малефисента» и «Золушка» друг за другом продемонстрировали за океаном $65-80 млн на старте и $200-240 млн финальных сборов, были все основания ожидать, что следующая за ними «Книга джунглей» приземлится на аналогичной кассовой территории, в лучшем случае — чуть выше. Однако переход от костюмированно-нагримированного фэнтези к масштабному компьютерному зверинцу возымел на зрителя ещё больший эффект, чем предполагали даже оптимистичные кассандры, и картина Джона Фавро резким движением выхватила за первые три дня сразу $103,6 млн, показав второй апрельский старт в истории после «Форсажа 7» ($147 млн) и уступив среди своих диснеевских собратьев только «Алисе в стране чудес» ($116 млн).

Учитывая, что со зрительскими рейтингами у фильма полный порядок, по графику «Алисы», «Оза» и «Золушки» он теперь должен собрать дома никак не меньше трёх сотен, а при лучшей выносливости может подняться и ближе к $350 млн. Так или иначе, «Книга» должна стать уже четвёртым 300-миллионником этого года, вышедшим на экраны до начала летнего сезона; до сих пор ни в одном году таких фильмов не было больше одного. Что же до общемировой кассы, то она при нынешних $291 млн претендует как минимум на восемь сотен, но нельзя полностью исключать и волшебный миллиард. В общем, бюджет в $175 млн будет окуплен многократно, сиквелу — разумеется, быть, карьера Фавро как блокбастеростроителя встала обратно на рельсы, а «Дисней» всего лишь продолжает править миром.

Парикмахерская 3

На второй строчке ожидаемо премьеровалась комедия «Парикмахерская 3», предшественники которой выходили ещё в 2002 и 2004 годах; новичок с его $20,2 млн уступил и первой ($20,6 млн), и второй части ($24,2 млн), а также и другим ориентированным на аналогичную аудиторию комедиям-сиквелам вроде «Шафера 2» ($30,1 млн) и «Думай, как мужчина 2» ($29,2 млн). С другой стороны, он все равно уже отбил свой бюджет, составивший те же самые $20 млн, а к концу проката может сделать это ещё два раза.

Что касается старожилов, то все они потерпели падения той или иной степени серьёзности, и «Большому боссу» не повезло больше остальных — просев на 57%, он показал худшее падение для любой комедии Мелиссы Маккарти, и при $10,2 млн за второй уикенд и $40,4 млн подытога его итоговые сборы теперь составят в лучшем случае скромные $60-65 млн.

Позорнее всех, впрочем, выступил «Бэтмен против Супермена», который, вместо того, чтобы хоть как-то выравниваться, ухнул на 61% к $9 млн за четвёртый уикенд и $311,3 млн подытога. Если ещё неделю назад от кинокомикса ещё можно было ожидать хотя бы итоговых $335-340 млн, то теперь этот прогноз опустился ещё на десяток миллионов, а это значит, что перед нами всё-таки первый фильм, который собрал за первые три дня более $100 млн и не сумеет при этом даже удвоить свою стартовую кассу к концу проката.

Лучшее падение, как и в предыдущие несколько недель, показал «Зверополис», но и он опустился на ощутимые 42%, придя к $8,2 млн за седьмой уикенд, $307,5 млн за полтора месяца проката и возможности собрать ещё 20-30 миллионов. За ним же стартовала последняя премьера уикенда в лице «Преступника» — звёздный боевик, перенесённый с прошлого августа, поднял с пола жалкие $5,9 млн, подарив, например, Кевину Костнеру его худший широкий старт почти за 20 лет. Итоговые сборы новичка составят максимум $15 млн при вдвое большем бюджете.

Далее «Моя большая греческая свадьба 2» показала $3,3 млн за четвёртый уикенд и $52,1 млн подытога, религиозная драма «Чудеса с небес» — $1,9 млн и $56,9 млн, а военный триллер «Всевидящее око» — $1,6 млн и $13,1 млн. «Хардкор» смешным образом обвалился на 71% к $1,5 млн за второй уикенд и $8,2 млн общей кассы (прощай, десятка итога), а мартовские старожилы «Дивергент 3» и «Кловерфилд, 10» закругляют широкий прокат с $63,9 млн и $69,8 млн соответственно.

В следующие же выходные все смогут отдышаться, поскольку тяжеловесные премьеры закончились до мая; в грядущую пятницу широко стартуют лишь очень звёздный, но мало на что претендующий сиквел «Белоснежка и Охотник 2» (3700) и скромная комедийная драма с Майклом Шенноном и Кевином Спейси «Элвис и Никсон». Следите за нашими обзорами.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Ссылка на этот блог: http://www.kinokadr.ru/blog/2016/04/17/4711.shtml
Написать комментарий:
Пседоним
Заголовок
Сообщение:
 
Смотрите также:
Раздел Бокс-офис
Также в блоге:






23 января, четверг


22 января, среда




19 января, воскресенье
Заокеанский четырёхдневный уикенд Дня Мартина Лютера Кинга должен был пройти в странном противостоянии между внезапным сиквелом афроамериканской классики «Плохие парни...
Главной интригой российской недели должно было стать противостояние главного новогоднего тяжеловеса этого года — отечественной комедии «Холоп» — и...

 




Кинокадр Новинки кино 2020 фильмы 2020 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2020   фильмы 2020   фильмы 2019   Афиша кино   Лучшие фильмы 2019 2020  
 

 
2003-2020 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама