Наш неофициальный телеграм-канал о кино @cinemahate

Бокс-офис США: 9-11 августа, «Элизиум» летит низко, «Миллеры» зарабатывают

Элизиум

В американском прокате на этой неделе дебютировали сразу четыре широкопрокатника, ни один из которых не желал быть в тени, а когда на их амбиции наложилась общая усталость зрителя на четвёртом месяце громкого летнего сезона, случилось логичное — мясорубка. Вершину чарта, как и предполагалось, занял «Элизиум» Нила Бломкампа, но сделал он это с тяжёлым скрипом, собрав всего $30,4 млн. Таким образом, проект стартовал заметно ниже «Района 9» ($37,4 млн) и «Обливиона» ($37,1 млн) и лишь немногим выше таких провалов, как «После нашей эры» ($27,5 млн) и прошлогодний римейк «Вспомнить всё» ($25,6 млн). Бюджет «Элизиума» составляет $115 млн, что делает его самым дешёвым из футуристических экшенов последних двух лет, но с другой стороны, даже по графику «Района» новый фильм Бломкампа теперь соберёт дома не более $90 млн. И даже если общемировые сборы перейдут за реалистичные при таком раскладе $250 млн, в прибыль проект выйдет только на видео.

В разы более выигрышно на этом фоне выглядит комедия для взрослых «Мы Миллеры» — $26,6 млн за уикенд и $38 млн за пять дней означают, во-первых, сходу достигнутую условную окупаемость бюджета в $37 млн, а во-вторых — прогноз как минимум на сотню итога, а то и вовсе на преодоление «Несносных боссов» ($117,5 млн), предыдущей комедии, в которой вместе сыграли Джейсон Судейкис и Дженнифер Анистон.

Не столь триумфально, но также успешно стартовали «Самолёты»: $22,5 млн — это лучше трёхдневных стартов «Турбо» ($21,3 млн) и «Смурфиков 2» ($17,5 млн), совсем неплохо для мультфильма, который изначально должен был выйти сразу на видео. Бюджет его составляет скромные $50 млн, каковые будут условно окуплены дома, дважды по миру и ещё несметное количество раз — когда дело дойдёт до продажи основанных на фильме игрушек и прочего мерчендайза, ради которого, собственно, «Дисней» и запустил мульт в производство.

Перси Джексон и море чудовищ

Ну а однозначным неудачником среди премьер оказался «Перси Джексон и море чудовищ» — неизвестно, кто решил, что сиквел едва окупившегося поттерообразного подросткового фэнтези, да ещё и три с половиной года спустя, является хорошей идеей, но теперь он видит свою ошибку: $14,6 млн за уикенд и $23,5 млн за пятидневку — это слёзы по сравнению с $31 млн, которые оригинал собрал за свои первые три дня. Затраты на проект составили $90 млн, из которых дома будут отбиты в лучшем случае две трети, и хотя зрители за пределами США наверняка добавят к этому сотни полторы, теперь продюсерам точно должно быть ясно, что лавочку лучше прикрыть.

Под коллективным давлением этой четвёрки все старожилы топа-20, кроме одного, с треском просели, и впереди всех были «Два ствола» — обвал на 59%, $11,1 млн за второй уикенд и $48,5 млн подытога, к которым теперь добавится не больше тридцатки при бюджете в $61 млн. Также второнедельные «Смурфики 2», потеряв чуть меньше половины стартовых сборов, подняли $9,5 млн за уикенд и довели подытог до $46,6 млн при бюджете в сотню. Впрочем, насчёт прибыли именно это кино может не волноваться — даже если не брать в расчёт крупные международные сборы, фильм, как выяснилось ранее на этой неделе, условно окупился ещё до выхода на экраны, заработав — ни много ни мало — $150 млн на чистом продакт-плейсменте. А ведь это будущее, господа.

Далее «Росомаха», потеряв аж тысячу площадок, логично обрушился чуть ли не втрое — итогом стали $8 млн за третий уикенд и $112 млн подытога, отстающие от графика «Первого класса» уже на $8,4 млн (неделю назад расстояние между фильмами составляло три ляма). Прогноз на итог, таким образом, со $140 млн снижается до 130-135. Следом «Заклятие» снизилось вдвое к $6,7 млн за уикенд и $120,7 млн подытога при вшестеро меньшем бюджете — обойдя «Проклятие» 2004 года ($110,4 млн), фильм Джеймса Вана обрёл статус самого кассового хоррора за последние десять лет.

Гадкий я 2

Внизу десятки лидеров «Гадкий я 2» показал лучшее в ней падение на 43%, итогом которого стали $5,7 млн за уикенд и $338,3 млн в сумме, к которым должно добавиться ещё миллионов 15-20. Замкнули же топ-10 «Одноклассники 2», упавшие к $3,7 млн за выходные и $123,8 млн за месяц проката, к которым добавится ещё десятка.

Ну а единственным фильмом, поднявшимся против течения, стала «Голубоглазая Жасмин» — фильм увеличил количество площадок с 50 до 116 и подрос на треть к $2,5 млн за третий уикенд и $6,2 млн подытога, продолжая, таким образом, идти ровно по графику «Полночи в Париже», в конце концов ставшей самым кассовым фильмом Вуди Аллена. Наконец, ещё ниже в чарте «Турбо» закругляет широкий прокат с $75 млн подытога, «Копы в юбках» — с $153,6 млн, а «Тихоокеанский рубеж» — с $96,8 млн.

На следующей неделе в американские многозальники прибудут, что бы вы подумали, ещё четыре широкопрокатника, но эти выглядят уже куда более необязательными — речь идёт о ещё одном вымученном сиквеле не самого успешного фильма трёхлетней давности «Пипец 2» (2800), звёздной биографической драме Ли Дэниелса «Дворецкий» (2500), корпоративном триллере с Гэри Олдманом и Харрисоном Фордом «Паранойя» (2400) и инди-байопике «Джобс. Империя соблазна» (2000) с Эштоном Кутчером в роли Самого. Следите за нашими обзорами.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Ссылка на этот блог: http://www.kinokadr.ru/blog/2013/08/11/3499.shtml
Написать комментарий:
Пседоним
Заголовок
Сообщение:
 
Смотрите также:
Раздел Бокс-офис
Также в блоге:




31 мая, воскресенье


30 мая, суббота




29 мая, пятница



28 мая, четверг



22 мая, пятница




21 мая, четверг




 




Кинокадр Новинки кино 2020 фильмы 2020 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2020   фильмы 2020   фильмы 2019   Афиша кино   Лучшие фильмы 2019 2020  
 

 
2003-2020 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама