Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Бокс-офис США: 18-21 января, «Мама» зарабатывает, Арни проваливается

Мама

Когда в марте 1998 года «Титаник» встретился в прокате с «Человеком в железной маске», это позволило Леонардо Ди Каприо захватить первые две строчки американского бокс-офиса, и ни один актёр, вооружённый двумя игровыми фильмами, не сумел сделать то же самое до сентября 2011 — а именно, до «Прислуги» и «Расплаты», в каждой из которых сыграла Джессика Честейн. Вновь ждать 13 лет любителям подобных деталей бокс-офиса не пришлось — полтора года спустя зарегистрирован свежий случай, и виновницей, кто бы мог подумать, снова стала Честейн. Первым и главным её орудием стал хоррор продюсера Гильермо Дель Торо «Мама», он же — единственный широкий релиз месяца с рейтингом PG-13, на том и собравший за праздничный уикенд имени Мартина Лютера Кинга сразу $33 млн. Бюджет в скромные $15 млн уже окуплен, и даже при традиционно слабой выносливости жанра итоговые сборы тут должны комфортно перейти 70-миллионную черту.

На второе место, таким образом, опустился давший Честейн оскаровскую номинацию триллер Кэтрин Бигелоу «Цель номер один» — падение на четверть за продлённые выходные даёт нам $18,7 млн за уикенд и $57 млн подытога при бюджете в сороковник, а прогноз на итог перемещается уже в непосредственную близость к сотне. Ну а третью строчку чарта, в свою очередь, взяла вторая главная номинантка на лучшую женскую роль — Дженнифер Лоуренс и её «Мой парень — псих», после двух месяцев ограниченного проката вышедший на 2500+ площадках и добывший с них $13 млн за четырёхдневку. Подытог фильма составляет ровно те же $57 млн (но при втрое меньшем бюджете), и отсюда к нему добавится ещё никак не меньше $30 млн, а то, в зависимости от выносливости, и все пятьдесят.

Замкнули пятёрку лидеров второнедельные «Охотники на гангстеров» и «Дом с паранормальными явлениями» — первые снизились на 40% к $10,3 млн за уикенд и $33,4 млн подытога при вдвое большем бюджете, второй просел вдвое к $9,7 млн, но его подытог в $31,3 млн уже сейчас превышает бюджет примерно в двенадцать раз. Следом скромно встал первый из двух провалившихся новичков — звёздный триллер «Город порока», ограничившийся $9,5 млн на старте при бюджете в $35 млн, который он навряд ли окупит даже с миром.

Чуть дальше в фотофинише расположился рождественский дуэт «Отверженных» и «Джанго Освобождённого» — по $9,2 млн на брата за уикенд, но в общих сборах вестерн Квентина Тарантино по-прежнему впереди с $139,4 млн против $131,8 млн мюзикла Тома Хупера. Последний, впрочем, уже окупил дома бюджет в $61 млн, а вот первому окупить свою сотню удастся только с помощью международного проката. За ними свой первый хороший уикенд в наступившем году получил «Хоббит»: падение на 16%, $7,7 млн за четырёхдневку и $288,7 млн на шестой неделе проката, преодоление трёх сотен вновь получило шанс наступить раньше, а не позже.

Ну а замкнул десятку лидеров первый же громкий провал года — боевик «Возвращение героя», предполагавшийся возрождением соло-карьеры Арнольда Шварценеггера, упал на самое дно, денежным эквивалентом которому стали $7,2 млн за первые четыре дня. «Неудержимые 2», для сравнения, стартовали в четыре раза лучше, а вообще же это худший старт в карьере Арни приблизительно за 25 лет, причём без учёта инфляции. Бюджет тут не мог быть большим, так что с мировым прокатом фильм, быть может, и условно окупится, но по сравнению с ожиданиями перед нами полный и безоговорочный провал, и остаётся только гадать, как через две недели выступит сольник Сильвестра Сталлоне «Неудержимый», и насколько уверенными продюсеры по-прежнему остаются в пятом «Терминаторе».

В остальном «Линкольн» при отрицательном падении показал очередные $6,8 млн за уикенд и довёл сумму до внушительных $162 млн, «Родительский беспредел» при $5,3 млн за уикенд добрал до $67,3 млн, «Операция Арго» на волне «Золотых глобусов» подскочила вдвое и накопила уже $115,3 млн, «Джек Ричер» и «Это 40, детка» собрали $77 млн и $65,3 млн за месяц проката соответственно, и наконец, ноябрьские ветераны «Жизнь Пи» и «Координаты Скайфолл» преодолели майлстоуны в $100 млн и $300 млн, с чем мы их и поздравляем.

На следующей неделе в американские залы прибудут ещё три проекта рейтинга R, ни один из которых не видится отсюда реальным успехом — это «Охотники на ведьм» (3000), «Паркер» (2200) и «Фильм 43» (2000). Вот и посмотрим, удастся ли кому-то из них превзойти скромные ожидания. Следите за нашими обзорами.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Ссылка на этот блог: http://www.kinokadr.ru/blog/2013/01/21/3253.shtml?post
Написать комментарий:
Пседоним
Заголовок
Сообщение:
 
Смотрите также:
Раздел Бокс-офис
Также в блоге:




5 апреля, вторник

Падение луны это палата в дурдоме. Когда опколотый псевдо Наполеон видит красивые картинки... далее

14 марта, понедельник
Хотел передать вам большое спасибо. Я начал читать вас еще где-то в 2005 году, сидел еще на вашем форуме... далее

2 марта, среда
Пользуясь случаям хочу сообщить о том , что я посмотрел два новых российских фильма. "11 молчаливых мужчин" и "Мистер нокаут"... далее

1 марта, вторник

С декабря 2003 года интернациональный коллектив авторов «Кинокадра» публиковал для вас новости из мира кино...

источником качественных рецензий, имели свой особый взгляд на кино. Я отправлял ваши рецензии друзьям и после фильмов всегда перечитывал вашу точку зрения... далее

26 февраля, суббота



25 февраля, пятница


23 февраля, среда


22 февраля, вторник


21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть...

20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер...

 




Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама