Наш неофициальный телеграм-канал о кино @cinemahate

Бокс-офис США: 21-23 сентября, Дженнифер Лоуренс, Иствуд и копы

Дом в конце улицы

Осенний американский прокат в полной мере стали наводнять среднепрокатники, и началось всё ударно — с полного соответствия стартовых сборов «эстимейтс» двух из четырёх новичков. Триллер с Дженнифер Лоуренс «Дом в конце улицы» и полицейская драма «Патруль» начали бодаться ещё в пятницу, когда разница между их показателями составила $40 тыс., а уикенд завершили ровно с $13 млн на брата. В обоих случаях перед нами успех — бюджет первого фильма составляет всего $10 млн, а второго $7 млн — но «Патруль» предстаёт более явным победителем, ибо в его случае, даже не считая меньших производственных затрат, и ожидания были ниже, и выносливость теперь будет лучше, и критика к нему несравненно добрее.

Этих двоих, ворча, догонял другой новичок — бейсбольная драма с Клинтом Иствудом «Кручёный мяч», набравшая $12,7 млн при неизвестном бюджете. Перед нами, безусловно, не «Гран Торино» ($29,5 млн) и даже не «Человек, который изменил всё» ($19,5 млн), вместо этого данный старт лишь чуть-чуть превосходит «Дж. Эдгара» ($11,2 млн) и «Потустороннее» ($12 млн), в которых Иствуд присутствовал исключительно за камерой, и которые выходили в куда меньшем количестве заведений. Итоговые же сборы «Мяча» должны в итоге приземлиться за отметкой в сороковник.

Далее «В поисках Немо 3D» снизился на безыдейные 43% к $9,4 млн за уикенд, $30 млн подытога и $369,7 млн суммарных сборов. Куда заметнее выступила «Обитель зла 5» — в свой второй уикенд кино обрушилось аж на 68%, собрав $6,7 млн, и его итоговые сборы при текущих $33,5 млн едва превысят $40,1 млн самого первого фильма. Ещё хуже, впрочем, дела сложились у «Судьи Дредда» — тут не случилось даже хоть сколько-нибудь приличного старта, вместо этого фильм при отличной критике собрал всего лишь $6,3 млн против бюджета в $50 млн. Для сравнения, фильм 1995 года без учёта инфляции взял на старте вдвое больше. Международный прокат, конечно, выведет проект на условную окупаемость, однако сиквелы у него теперь могут появиться лишь чудом.

Далее «Мастер» Пола Томаса Андерсона решил не ждать и во второй уикенд увеличил количество площадок с 5 до 788 — итогом стали $5 млн за трёхдневку, как и ожидалось, интерес к фильму питали исключительно жители культурно развитых мегаполисов, и до объявления оскаровских номинаций он теперь не соберёт даже двадцатки. В остальном же «Шкатулка проклятия» собрала уже $45,7 млн, «Самый пьяный округ в мире» — $34,5 млн, «Паранорман» — $52,6 млн, «Эволюция Борна» — $110,4 млн, «Неудержимые 2» — $83 млн, а «Тёмный рыцарь: Возрождение легенды» — $443,1 млн.

Что же до следующей недели, то вытягивать напоследок этот ужасный сентябрь хоть куда-нибудь соберутся три премьеры — дебют Геннадия Тартаковского («Самурай Джек») в жанре компьютерной анимации «Монстры на каникулах» (3300), оригинальный нф-триллер с Джозефом Гордоном-Левиттом и Брюсом Уиллисом «Петля времени» (2800) и драма с Виолой Дэвис и Мэгги Гилленхааль «Обучение полётам» (2500). Следите за нашими обзорами.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Ссылка на этот блог: http://www.kinokadr.ru/blog/2012/09/23/3119.shtml
Написать комментарий:
Пседоним
Заголовок
Сообщение:
 
Смотрите также:
Раздел Бокс-офис
Также в блоге:




16 января, суббота




15 января, пятница





14 января, четверг





13 января, среда



12 января, вторник


 




Кинокадр Новинки кино 2021 фильмы 2021 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2021   фильмы 2020   фильмы 2021   Афиша кино   Лучшие фильмы 2019 2020  
 

 
2003-2021 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама