Наш неофициальный телеграм-канал о кино @cinemahate

Бокс-офис США: 9-11 сентября, «Заражение» распространяется

Заражение

Уикенд после Дня труда традиционно считается мёртвой зоной для бокс-офиса, даже тогда, когда там находит пристанище очередная «Обитель зла» или Тайлер Перри, но в этом году обошлось без них, и прокат можно было бы вовсе хоронить, если бы не перенос в последний момент звёздного триллера Стивена Содерберга «Заражение» с конца октября на прошедшую пятницу. И пусть ничего выше ожидаемого фильм в итоге не собрал, он все равно оказался единственным в чарте, пробившим не то что двадцать, но даже десять миллионов за выходные. Итоговой суммой стали $23,1 млн с 3200 площадок, совершенно типичный старт для осенней или весенней взрослой драмы или триллера, и фильм легко окупит скромные $60 млн бюджета, собрав 75 миллионов дома и ещё сотню по миру.

На второе место мягко опустилась, разумеется, «Прислуга», чьи 25 дней подряд на первом месте чарта намедни стали лучшим показателем с 1999 года, когда «Шестое чувство» возглавляло чарт 36 дней. За уикенд же фильм собрал $8,7 млн, опустившись на 40% и добравшись до $137 млн за месяц проката. Итоговые сборы по-прежнему должны составить никак не меньше $160 млн. И лишь на третьей строчке оказалась другая серьёзная премьера недели — спортивная драма «Воин» полюбилась критикам, но так и не смогла привлечь зрителей, собрав $5,6 млн при $25 млн бюджета. Печаль.

Что же до прочих старожилов, все они предсказуемо отправились ко дну с двукратными или хуже падениями. Впереди всех «Расплата» — $4,9 млн за уикенд и $22 млн подытога, это достигнутая условная окупаемость и надежды добрать ещё миллионов 15. Далее «Коломбиана» — $4 млн за выходные и $29,8 млн общих, возможность условно окупить дома $40 млн бюджета ускользает в последний момент.

Тем временем, второнедельники «Челюсти 3D» и «Аполлон 18» обрушились на 59% и 67% к $3,5 млн и $2,9 млн соответственно, с другой стороны, текущие $15 млн первого фильма не дадут ему даже условно окупить 25-миллионный бюджет, а второй с аналогичной суммой окупил свои затраты в $5 млн уже дважды. Выше обоих забралось «Восстание планеты обезьян» — $3,9 млн за шестой уикенд дают ему $168 млн подытога, итог тут должен составить 175-180 с миниатюрным шансом преодолеть ровно $180 млн бёртоновского римейка.

Наконец, внизу чарта «Наш братец-идиот» и «Не бойся темноты» добрались до $21 млн при вчетверо меньшем и на $4 млн большем бюджете соответственно, «Дети шпионов 4» наскребли $34 млн, а сильно полюбившаяся зрителям «Эта — дурацкая — любовь» единственная в широком прокате снизилась всего на треть, к двушке за уикенд и $78,5 млн за полтора месяца проката. Из прочих июльских старожилов «Смурфики» дошли до $136 млн, «Первый мститель» — до $173 млн, «Ковбои против пришельцев» — до $98 млн, а «Гарри Поттер» с его $377 млн обошёл в домашнем чарте всех времён «Возвращение Короля» и ещё найдёт силы сделать то же самое с «Местью ситхов» ($380,3 млн). Такие дела.

На следующей неделе в американском прокате наступит традиционное осеннее столпотворение среднепрокатников, первые представители таковых: ромком с Сарой Джессикой Паркер и Пирсом Броснаном «Я не знаю, как она делает это» (2800), говорящий за себя «Король Лев 3D» (2200), триллер-римейк «Соломенные псы» (2400) и долгожданный неонуар-боевик Николаса Виндинга Рефна «Драйв» (2400). Следите за нашими обзорами.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Ссылка на этот блог: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/09/11/2670.shtml
Написать комментарий:
Пседоним
Заголовок
Сообщение:
 
Смотрите также:
Раздел Бокс-офис
Также в блоге:




16 ноября, суббота






15 ноября, пятница




14 ноября, четверг


13 ноября, среда


12 ноября, вторник




 




Кинокадр Новинки кино 2019 фильмы 2019 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2019   фильмы 2020   фильмы 2019   Афиша кино   Лучшие фильмы 2019 2020  
 

 
2003-2019 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама