![]() |
![]() Джек Ричер 2: Никогда не возвращайся:Джек Ричер 2: Никогда не возвращайся: Ну, и побежали«Джек Ричер 2: Никогда не возвращайся» (“Jack Reacher: Never Go Back”), 2016 Сам по себе Джек Ричер, конечно, ронин, воин без цели, отзывчивая версия безумного Макса. В прошлый раз Маккуори этот момент заметил и подчеркнул. Ему вообще свойственно концентрироваться на персонажах и высматривать в них уникальное, остальное отбрасывая. Но Маккуори закопался в новой «Миссии: Невыполнима», которая то откладывалась, то снова запускалась, и в новом «Ричере» остался лишь продюсером. Да и то, кажется, номинальным, потому что второй фильм, даже несмотря на участие компании самого Круза, внезапно растерял почти всё важное, что Маккуори выскреб из книжки Ли Чайлда. В прошлый раз картина стремилась к неонуару, а в Ричере едва-едва, но всё-таки просматривался антигерой — бешеный пёс, которому наплевать на правила — если ему что-то не нравилось, он просто прыгал и кусал. Бульварный детектив про ничем не обременённого солдата в отставке выигрывал за счёт стиля, длиннот и преобладания персонажей над сюжетом, из-за чего интересным становился даже Джай Кортни, что само по себе было огромным достижением. Нынешний Ричер по натуре такой же — снова бесстрашно лезет в петлю и спокойно из неё вылезает, и даже когда в финале его загоняют в угол классическим заложником, у него всё равно остаётся план, который, конечно, срабатывает. Злодеев он не жалеет — ломает все кости и сбрасывает с крыши, потому что может. Но его зачем-то поместили в очередной фильм Джейсона Стэйтама или, если хотите, Лайама Нисона. Ричер спасает и реабилитирует военного коллегу, с которой месяцами флиртовал по телефону, а заодно нянчится со внезапно свалившейся дочей. Там, правда, до самого конца никто не знает, настоящая дочь или нет, но по факту это не имеет значения. Типичная тема отцов и детей влезает в типичную полуторачасовую погоню по школам, отелям, аэропортам и снова отелям. По идее, дочь должна была раскрыть личную драму Ричера, но дальше считанных коротких моментов дело не ушло. Длинноты исчезли, больших диалоговых сцен по душам не написали — все увлеклись бодрым и ровным монтажом, чтобы не дай бог никто не заскучал. Дочь выглядит лишь поводом поговорить, поссориться и пошутить во время всей это беготни, потому что интриги практически нет, весь детектив сводится к вопросу, что в чёрном ящике, а разводить романтику между майорами авторы почему-то наотрез отказались, остановившись на безобидных шуточках. Смотрится, впрочем, действительно бодро. Круз слишком часто делает серьёзное лицо и ходит суровой походкой, но по-прежнему обаятелен и прикалывается. Этих двух факторов достаточно, чтобы почти не жалеть, что посмотрел. Но, опять же, заменить Круза на Стэйтама, сменить имя героя — никто бы не заметил разницы. Стиль (в костюмах, антураже, свете, постановке в целом) испарился, нет ни одной сцены, достойной хотя бы эпизода в баре из первого фильма. То есть, нет ничего, что отличало бы его от множества других криминальных проходняков. Спасибо, что финал возвращает Ричера туда, откуда он пришёл. Возможно, в следующий раз ему повезёт больше. Если он случится.
Ссылка на эту статью: http://www.kinokadr.ru/articles/2016/10/22/jackreacher2.shtml
Лучшие отзывы | Оставить отзыв
Владимир
Вполне смотрибельно, но соглашусь, слабее оригинала. Арка с дочкой вообще оказывается ни к чему и на что по сути не влияет. Недоромантика между майорами тоже невнятная, делать - ну так делайте, не хотите - ну и так норм... далее Написать отзыв:
Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте > Ссылки по теме:
Рецензия » Убийца-садовник Роман КОРНЕЕВ
Рецензии в рубрике "ЭКШН"
все фильмы: рецензии и трейлеры
|
![]() |
![]()
![]() ![]() ![]() ![]() 25 февраля, пятница
![]() ![]() 23 февраля, среда
![]() ![]() 22 февраля, вторник
![]() ![]() 21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть... ![]() 20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер... ![]()
![]()
![]() |
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|
|
|