Сериалы: «Чёрные паруса», «Почти человек», «Аббатство Даунтон»начало статьи » 2 3 окончание
Для сериалов 2014 год начался ударно. О самой громкой премьере прошедшей зимы — «Настоящем детективе» — мы немного рассказали в отдельной статье. А в данном материале — о премьерах поменьше, но тоже заслуживших несколько слов в свой адрес. Как хороших, так и не очень. Плюс, немного о двух долгоиграющих мелодраматических сериалах, о которых ранее мы почти или совсем не писали.
Целых три сезона в «Хорошей жене» ("Good Wife") каждая новая серия не уступала предыдущей по накалу страстей в зале суда и за его пределами. Зрители всегда были довольны, рейтинги высоки, сериал неизменно продлевали. Так Алисия Флоррик и компания дожили до 4 сезона. Всё, казалось, идёт по накатанной: адвокаты ловко интерпретируют законы, прокуратура каждый раз предоставляет всё более неопровержимые улики виновности клиентов Алисии и её бойких коллег; сотрудники «Локхарт и Гарднер» разрываются между оплачиваемыми часами в фирме и свободными минутами, которые можно посвятить адюльтерам и прочим радостям личной жизни. Юмор, цинизм, диалоги, напоминающие олимпийские состязания фехтовальщиков — из всего этого был сплетён увлекательный мир «Хорошей жены». Но к середине четвёртого сезона стало ясно, что публика начала уставать от этого тихого юридического омута, где водятся обаятельные, амбициозные черти. Нужен был сценарный ход, способный взбудоражить не только зрителей, но и персонажей сериала. И такой ход был найден: в последней сцене четвёртого сезона Кэри и Алисия всё-таки решают уйти из «Локхарт и Гарднер» и открыть собственную фирму. Под лозунгом «вспомнить всё» с этой же сцены начали и пятый сезон. Так началась война юридических престолов. И к вечным темам цинизма гигантских корпораций, предвыборных баталий, чёрного, белого и разноцветного пиара, допинга в большом спорте, террористических угроз, корпоративной этики, защиты личной информации в век высоких технологий — ко всему этому добавились доведённые до абсолюта амбиции героев, соперничество тех, кто раньше был по одну сторону баррикад; конкуренция, подогреваемая личными конфликтами и воспоминаниями о прежних отношениях. Всё это вдохнуло новую жизнь в сюжет и пошло сериалу только на пользу. И, несмотря на нежную привязанность героев к прошлым романам, есть надежда, что в угнетающую сладостью и сентиментальностью мелодраму сериал не превратится никогда. «Хорошая жена» всегда отличалась замечательными второстепенными персонажами. С некоторыми из них хотелось бы встречаться чаще, например, с эксцентричным адвокатом Элзбет Тасиони в исполнении Кэрри Престон. И, конечно, говоря о пятом сезоне, нельзя не вспомнить чудесное камео Питера Богдановича. Фанаты «Скорой помощи» могут спать спокойно: в этом году Джуллиана Маргулис без работы точно не останется. А вот всё, что предшествовало четвёртому сезону «Аббатства Даунтон» ("Downton Abbey"), оказалось интереснее самого сезона. Жаркое лето 2013-го: Джулиан Феллоуз рассуждает о судьбах героев, актёры в бесконечных интервью пытаются предугадать развитие событий; не прекращается поиск счастливчиков, которым можно доверить честь стать поклонником Мэри Кроули после ухода из сериала Дэна Стивенса, а он, кажется, разорвал контракт с создателями «Аббатства» только для того, чтобы всласть пообщаться с прессой. Во всём этом было больше интриги, чем в самом сезоне, который начался с оплакивания безвременно покинувшего бренный мир и любимое поместье дорогого Мэттью и завершился выходом в свет юной дебютантки. Казалось бы, Феллоуз расцветил сценарий разнообразнейшими событиями: тут тебе и новые способы управления поместьем, и внебрачная беременность; и намёк на расовое неравенство, и нависшая над Европой угроза войны; и изнасилование, и мечта слуги о карьере шеф-повара; и даже внезапное спасение чести и достоинства принца Уэлльского… Мэри Кроули готовит по ночам омлет и ухаживает за свиньями, но во всём ощущается какая-то сценарная вымученность, словно герои участвуют в придуманных сценаристом ситуациях не по доброй воле, а из-под палки. И хотя кавалеры всё так же галантны, дамы очаровательны, слуги чопорны, а столовое серебро блестит во время каждого званого ужина — нет в этом лёгкости и изящества, которые были в предыдущих сезонах. А размножающиеся простым делением поклонники Мэри Кроули, кажется, появляются на экране не потому, что Мэри, как она сама утверждает: «Не несчастна, а просто не готова вновь быть счастливой», а потому, что Джулиан Феллоуз пока не решил, как распорядиться рукой и сердцем богатой наследницы. Хотя сам Феллоуз, вероятно, уверен, что держит интригу, но на самом деле он лишь держит в напряжении поклонников сериала, которые видят на экране лишь тени своих любимцев. И только вдовствующая графиня Грэнтэм продолжает жечь напалмом: «Как я чувствую себя, когда ошибаюсь? Мне это чувство не знакомо». В финале второго сезона «Девчонок» ("Girls") Лена Данхэм оставила своих героинь в подвешенном состоянии, но не спешила их из этого состояния выводить: циничная Джесса подобно доктору Хаусу (она вообще до самого финала будет играть со всеми в доктора) отправится троллить местное общество анонимных социопатов, взбалмошная Шошанна ринется в попытку поступить Поскольку смотреть всё это, несмотря на своеобычные репризы и колоритные реалии (особенно забавно, когда девки попадают в место действия другого ситкома — многострадального последнего сезона «Вашей мамы», но это явно не было задумкой автора) довольно быстро наскучивает, в дело моментально вступает мужская половина ансамбля, раньше бывшая на подхвате, но в третьем сезоне так плотно заполонившая экран, что сериал впору переименовывать в «Пацаны». Адам кидается в театральный омут, Рэй делает карьеру в забегаловочном бизнесе и обзаводится собственной кредиткой, подтягиваются и друзья-геи, в общем, начинается натуральный мальчишник, который даже многообещающую сестрицу Адама моментально изгоняет с корабля истории (она появится вновь лишь в самом финале). Впрочем, Лена Данхэм к середине сезона одумывается и возвращает сериал в привычное русло, но вот как раз странные обнимашки певческого дуэта и странные дочки-матери (равно как и заунывный амор в исполнении странной парочки) радуют не очень, приходится отдуваться за всех многострадальным сиськам Ханны (прекрасная реприза про развратную домохозяйку) и героическому Адаму, который в преддверии звёздновойновой карьеры и акцент изобразит, и станиславского умоет. Молодец, в общем. Так сезон, несмотря на определённые находки, приходится вновь сворачивать вопросительным знаком. Ну да, увольнение, отъезд в другой город (опять привет «Вашей маме»), очередные расставания, облом с учёбой, но по сути интересен только финал Джессы — нет, чото неготовая я помирать. Ну и правильно. начало статьи » 2 3 окончание
Ссылка на эту статью: http://www.kinokadr.ru/articles/2014/03/23/serials.shtml
Написать отзыв:
Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте > Рецензии в рубрике "СЕРИАЛЫ"
все фильмы: рецензии и трейлеры
|
5 апреля, вторник
Падение Луны : Гхм | BadGary Падение луны это палата в дурдоме. Когда опколотый псевдо Наполеон видит красивые картинки... далее 14 марта, понедельник
Хотел передать вам большое спасибо. Я начал читать вас еще где-то в 2005 году, сидел еще на вашем форуме... далее 2 марта, среда
Пользуясь случаям хочу сообщить о том , что я посмотрел два новых российских фильма. "11 молчаливых мужчин" и "Мистер нокаут"... далее 1 марта, вторник
С декабря 2003 года интернациональный коллектив авторов «Кинокадра» публиковал для вас новости из мира кино... Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление) : Вы были единственным ... | Александр Шлотов источником качественных рецензий, имели свой особый взгляд на кино. Я отправлял ваши рецензии друзьям и после фильмов всегда перечитывал вашу точку зрения... далее 26 февраля, суббота
25 февраля, пятница
23 февраля, среда
22 февраля, вторник
21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть... 20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер...
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|