Наш неофициальный телеграм-канал о кино @cinemahate

Лучшие сериалы

Сериалы: «Чёрные паруса», «Почти человек», «Аббатство Даунтон»

Гоша БЕРЛИНСКИЙ, Надежда ЗАВАРОВА, Роман КОРНЕЕВ, 23 марта 2014

Для сериалов 2014 год начался ударно. О самой громкой премьере прошедшей зимы — «Настоящем детективе» — мы немного рассказали в отдельной статье. А в данном материале — о премьерах поменьше, но тоже заслуживших несколько слов в свой адрес. Как хороших, так и не очень. Плюс, немного о двух долгоиграющих мелодраматических сериалах, о которых ранее мы почти или совсем не писали.

Читайте в материале:
«Чёрные паруса» и «Почти человек»
«Флеминг» и «Клондайк»
«Хорошая жена» и «Аббатство Даунтон»
«Девчонки»



Есть амбиции, нет амбиций


Чёрные паруса

«Чёрные паруса» (“Black Sails”) — чуть ли не единственный новый сериал этого года, который не полностью затерялся на фоне хайпа вокруг «Настоящего детектива», и, если бы не Макконахи с его “time is a flat circle”, наверняка соцсети обсуждали бы только пиратов и портовых шлюх.

Чёрные паруса

«Паруса» — предыстория к «Острову сокровищ» Стивенсона, которая начинается с того, что молодой Джон Сильвер крадёт бумагу с информацией о маршруте испанского галеона прямо во время морской битвы, устроенной капитаном Флинтом именно ради этой бумаги. Как говорится, так и встретились два одиночества. Сильвер торгуется со всеми, пытаясь выжить, а Флинт заключает сомнительные сделки, параллельно борясь с недоверием в собственной команде.

Но жажда наживы — это только на первый взгляд суть всей истории, и уже в финале пилота красноречивый Флинт в окровавленной белой рубашке заставляет в этом усомниться. Помимо всем известных пиратов здесь есть ещё скользкие губернаторы, гордые бизнесменки-бисексуалки, упрямые проститутки, отставные капитаны и действующие, всякие квартирмейстеры и одинокие скучающие аристократки — все они прочно повязаны, у всех какие-то проблемы — с деньгами, репутацией, чувствами или головой. В каждой серии возникает, погибает и снова возникает по несколько интриг — совершаются сделки, творятся заговоры. Некоторые о чём-то умалчивают. И абсолютно все время от времени совершают глупости, приводящие к печальным последствиям.

Чёрные паруса

В итоге всё так быстро и ужасно усложняется, что вместо романтического приключения в духе, допустим, «Хозяина морей» или, если хотите, “Assassin’s Creed 4” получается натурально «Во все тяжкие», сезона этак второго-третьего. По этой причине, кстати, немного странно видеть среди продюсеров сериала Майкла Бэя.

Капитан Флинт превращается во фрустрированного Уолтера Уайта, вынужденного работать с толпой упрямых моралистов, портящих вообще всё, что можно, и в самый неподходящий момент. Он шагает вперёд по трупам, во лжи, ведомый амбициями, и остаётся только надеяться, что сценаристы лишь начали раскачивать лодку, что у них тоже есть амбиции.

У «Почти человека» (“Almost Human”) противоположная судьба — громко выстрелил, вызвал резонанс, дал многим надежду на интересный актуальный киберпанк, но окончательно сдулся уже на третьей серии. Из тринадцати.

Почти человек

Завязка — такая классика, что можно слезу утирать да пыль стряхивать, разве что обыгранная с учётом жанра. Карл Урбан изображает крутого полицейского, который возвращается на службу после длительного лечения — кто-то загнал его команду в засаду и всех перебил, в живых остался только он сам. Впрочем, ему оторвало ногу, и теперь он вынужден использовать синтетический протез, который ему не нравится.

По возвращении в участок он узнаёт, что теперь в обязательном порядке к полицейским приставляются напарники-андроиды с урезанными мозгами, чтобы только, понимаете, для логики и вычислений. Разумеется, главный герой не такой, старая школа, ему давайте живого напарника — и, немного покапризничав, он его получает. В виде андроида с более продвинутыми мозгами, а также нормальной рожей и, разумеется, членом, которому сценаристы просто не могли не посвятить несколько диалогов.

Почти человек

Где-то на разговорах о членах и начинаются проблемы. В интимной обстановке своей футуристической машины, на самом деле напоминающей смешной гроб на колёсах, напарники, например, спорят, можно ли сканировать яйца на предмет количества спермы. В какой-то момент андроид с энтузиазмом лезет продемонстрировать свой член — ну, чтоб Урбан убедился в его наличии. Тот делает большие глаза и молча завидует. Уже на середине сезона начинаешь ждать, когда Урбан по совету напарника начнёт применять оливковое масло не только на ногу, но и на другие чувствительные места. Тем более, что сам гламурный андроид в любую свободную минуту так и тянется пощупать, помассажировать, помочь, понять, расслабить. Словом, не про тот сериал шутили «геи-детективы», не про тот.

Но ладно, пусть с бромансом сценаристы перегнули, сошло бы за оригинальность, но, к сожалению, весь остальной сценарий — катастрофа. Каждую серию герои расследуют новое как бы необычное и возможное только в будущем преступление, которое по сути — пошлая банальность, а часто ещё и на грани плагиата.

Почти человек

В одной серии они оказываются заперты в небоскрёбе, который захватывают грабители, прикинувшись террористами. В другой — разбираются с незаконной трансплантацией органов. В третьей — с распространением сильного наркотика голубого цвета; там даже некоторые диалоги, кажется, полностью из «Во все тяжкие». Потом — дела о клонах, геймерах, хакерах-анонимусах и лайв-трансляциях снаффа, организованных обидчивым хикки с длинной чёлкой. Между прочим, детективы дважды за серию отключают бомбу на последних секундах. Это должно было сделать историю в два раза круче, не иначе.

Ах да, есть ещё серия, в которой герой Урбана раскрывает старое дело отца, тоже полицейского, из-за которого он и пошёл на службу. Отца, само собой, подставили и убили, но Урбан восстанавливает репутацию папани...

Есть здесь и красотка-детектив, с которой у героя всё как-то никак. Есть свой чокнутый гений в подвале, который и взломает что угодно и сконструирует что угодно, но с бабами у него тоже проблемы. Разговаривают все персонажи тоже штампами. Ну, и ходульными шутками. Ругаться на то, что авторы быстро забывают про сквозной сюжет, как-то неловко даже.

А концепт был неплохой.

Читайте далее:
«Флеминг» и «Клондайк»
«Хорошая жена» и «Аббатство Даунтон»
«Девчонки»

начало статьи » 2 3 читать дальше »

Запостить в ЖЖ Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Ссылка на эту статью: http://www.kinokadr.ru/articles/2014/03/23/serials.shtml
Поиск по Кинокадру:   

Соник в киноХолодное сердце 2ДушаFord против FerrariПлохие парни навсегдаВойна токовТерминатор: Тёмные судьбыСемейка Аддамс

Написать отзыв:
Псевдоним
Заголовок
Сообщение:
 

Ваш e-mail не публикуется и используется исключительно для идентификации незарегистрированных пользователей.

Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте знак >, для обращения к кому-нибудь напишите с новой строки to: Имярек.

Рецензии в рубрике "СЕРИАЛЫ"
Американская история ужасов: Шабаш: Ведьмино счастье


Американская история ужасов: Шабаш:
Ведьмино счастье

Гоша БЕРЛИНСКИЙ

Много крови и чёрного юмора, по Новому Орлеану ходит живой Минотавр, в саду откапывают бессмертную рабовладелицу из XIX века, и долгое время единственное, чем может похвастаться героиня Фармиги - это способность затрахивать всех парней до смерти. Молодые ведьмы переживают групповые изнасилования, по частям собирают идеальных парней и в какой-то момент даже обороняются от нашествия зомби — и всё это смотрится гармонично, свежо, бодренько. Тем не менее, в этот раз сценаристы решили быть помягче. Отзывы: [2]


Рио 2: На волю в пампасы


«Рио 2»:
На волю в пампасы

Надежда ЗАВАРОВА

Злые попугаи, лишённые возможности летать, жаждут мести; ядовитые жабы ищут любви и романтики, редкие птицы с голубым опереньем хотят жить в лесах Амазонки, циничные бизнесмены торопятся вырубить бесценные леса. Меняются герои, фильмы и мечты — только зрительские ожидания остаются неизменными. И мультфильм в полной мере оправдывает эти ожидания. Это абсолютно детская история, рассказанная в лучших традициях голливудских сказок. Её вполне можно назвать анимационной версией кэмероновского «Аватара». Отзывы: [4]


Отель Гранд Будапешт: Карточное королевство


Отель Гранд Будапешт:
Карточное королевство

Никита КОМАРОВ

Картины Андерсона вообще с самого начала являли собой продуманные, проработанные механизмы, в которых имел своё место и назначение каждый пролёт и проезд камеры, каждый монтажный переход, каждая песня за кадром, каждый элемент реквизита, каждый костюм каждого статиста. Другое дело, что волшебство, если оно случалось, то случалось позже — вслед за тем, как в этот механизм вступали актёры и, также занимая отведённые им места, вдыхали в него жизнь. Именно этой жизни в «Гранд Будапеште» исчезающе мало. Отзывы: [2]


Саундтреки зимы: оскароносники, «Уолтер Митти» и «Хоббит 2»


Саундтреки зимы: оскароносники, «Уолтер Митти» и «Хоббит 2»

Роман КОРНЕЕВ, Александр ТВЕРСКОЙ

Традиционный комплект для зимнего обзора лучших саундтреков — россыпь номинантов на «Оскары», по обыкновению прибывающая к нам зимой. Как правило, в этот список попадает и парочка декабрьских тяжеловесов, однако в этом году в список таковых попал только победивший в соревновании за лучшую песню анимационный мюзикл «Холодное сердце», а вот уже «Хоббита 2» пришлось привлекать в этот обзор в качестве легионера. Лучшая же дорожка сезона забавным образом вообще никуда не номинирована.

Отзывы: [1]





За океаном заведомо слабый уикенд целиком был построен на противостоянии «Ford против Ferrari» и «Ангелов Чарли»...
В отечественном прокате очередной масс-старт, и очередной недобор, и интрига на неделе если и была, то исключительно в том...



16 ноября, суббота






15 ноября, пятница




Показать расписание фильма:


Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.

 



ежедневно
раз в неделю
      


Фильмы какого "нестудийного" жанра вы ждёте сильнее всего:
олдскул-боевики
"репортажные" триллеры
авторскую фантастику
инди-комедии
псевдодокументальное кино
другие жанры
нет, я смотрю только "большое" кино
результаты
Фильмы какого "нестудийного" жанра вы ждёте сильнее всего:
олдскул-боевики 19%
"репортажные" триллеры 6%
авторскую фантастику 43%
инди-комедии 6.5%
псевдодокументальное кино 5.1%
другие жанры 6.5%
нет, я смотрю только "большое" кино 13%



Кинокадр Новинки кино 2019 фильмы 2019 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2019   фильмы 2020   фильмы 2019   Афиша кино   Лучшие фильмы 2019 2020  
 

 
2003-2019 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама